ФРПГ по Planescape
#21
Отправлено 06 Март 2007 - 21:18
#22
Отправлено 06 Март 2007 - 21:24
#23
Отправлено 06 Март 2007 - 21:36
#24
Отправлено 18 Март 2007 - 12:31
Имя: Лиира
Пол: женский
Раса: аазимар
Склонность характера: истинно-нейтральный
Класс: псион
Биография: родилась на Внешних Землях, в городе Экстаз, в благородной семье. В возрасте пяти лет была похищена работорговцами и продана в Сигиле семье бариавров. В возрасте восьми лет сбежала от них, скиталась по Внешним Землям, не пытаясь, однако, найти свою настоящую семью, о которой всё равно почти забыла. Занималась воровством и нищенством. В возрасте одиннадцати лет у неё появился новый хозяин, именно тогда же она встретилась с Деусуумом. За три года, проведённые вместе, у неё обнаружились неплохие псионические способности. С четырнадцати лет снова начала странствовать, расставшись с Деусуумом, основала свой собственный салон чтения и исправления мыслей, но после пожара в Хайве разорилась и в возрасте двадцати шести лет пришла за работой и кровом в Падшие Небеса.
Личные данные и черты характера: возраст – 30 лет, спокойная, понимающая, искренняя, обладает способностью хорошо понимать чужие чувства и желания. Уравновешена, быстро принимает решения, любит развиваться, узнавать новое. Часто преуменьшает свои псионические способности, стремясь развить их ещё сильнее.
Фракция: the Fated
Внешность: высокая, стройная. Волосы золотистые, длинные, до пояса, обычно носит их распущенными, но теперь собрала их в хитрую, нестесняющую движения причёску. Лицо худое, но с широкими скулами, нос прямой, глаза – ярко-синие. Кожа светлая, необычного оттенка, как бы светящаяся, но этого не видно в темноте. Очень красива. Кожа бледная. Одета в кожаные низкие сапожки, необлегающие светло-коричневые брюки, серую рубашку с затейливым узором и слабым вырезом.
#25
Отправлено 18 Март 2007 - 14:08
Пол: женский
Расса: элу-фиенд
Характер: хаотично-злой
Класс: жрец/вор
Биография: Мойва родилась где-то на Равнине Бесконечных Порталов, в маленьком поселении, откуда набиралось мясо для Войны Крови. По меркам элу-фиендов - Мойва серая и неприметная. Да и по человеским ее бы тоже приметной не назвали, если бы она не была элу-фиендом. Русые волосы, симпатичное, но неприметное личико... Таких девушек - полные улицы. С детсва Мойва сильно комплексовала по этому поводу, ей всегда хотелось чем-нибудь ярко выделятся. Именно поэтому, она стала жрицей Малкантет, королевы суккубов, чья красота сводила Мойву с ума, и являлась для нее обрацом подражания.
Каким-то непонятным образом, Мойва и несколько ее братьев и сестер, избежали Войны Крови, и оказались на улицах Сигила. Тут их пути разошлись. Мойва попала к Хаоситам, чья привычка восхищаться бесформенным хаосом, очень гармонично вписалась в характер Мойвы, и ее восхищенность хаотичностью и необузданностью Малкантет. Затем, так же случайно, она попала в одну из экспедиций фракции Стражей Судьбы на план Карцери. Там, в колючих песках Менезиса, Мойву чуть было не убили тускампы, но ее спас Кенгар. С этого момента, Мойва ощутила странно влечение к Кенгару, и не придумала ничего умнее, чем заявить ему, что если он ее спас, то ему теперь о ней и заботиться. Кенгар был далеко не в восторге, он всячески пытался под каким-нибудь предлогом размянуться с Мойвой, но элу-фиенд зорко за ним следила, что бы ничего подобного не произошло.
Личные данные и черты характера: возраст - чуть больше 20 лет. Мойва - абсолютно непредсказуема, даже по меркам танар`ри и Хаоситов. За одно и то же, будь то что-то серьездное, или полная мелочь, она спокойно может, как простить с легким сердцем, так и вцепиться когтями в горло.
Фракция: Xaositects.
Внешность: среднего роста, средней комплекции, ни бледная, ни смуглая, практически ничего особо выделяющегося. Пожалуй, подчеркнуть можно только выразительные красивые глаза, фиалкового цвета. Тем не менее, сама же Мойва, своей привычкой говорить смущенно в пол, сводит на нет и это преимущество. Мойва родилась, и прожила большую часть своей жизни, рядом с озером кипящего метала, где всегда жарко и душно. Это отразилось на ее манере одеваться, она почти всегда старается выбрать платье полегче, и ненавидит обувь, в крайнем случаи, одевая нечто вроде босоножек или сандалей.
Это сообщение отредактировано Carven - 18 марта 2007 | 14:59
#27
Отправлено 19 Май 2007 - 20:19
Климат/территория: Любые холодные земли и подземелья
Мировоззрение: Всегда хаотический злой
Оружие Дыхания (Su): Белый Дракон имеет один тип оружия дыхания, конус холода.
Холодный Подтип (Ех): иммунитет к холоду, двойное повреждение от огня при провале спасброска.
Хождение по льду (Ех): Эти способность работает как заклинание паук spider climb, но поверхности подъема должны быть ледяными. Эта способность всегда в действии.
Замораживающий Туман (Sp): дракон может использовать эту способность 3/день. Это подобно заклинанию густой туман solid fog, но также заставляет покрываться льдом любую поверхность контактирующую с туманом, создавая эффект заклинания жир Grease. Дракон не подвержен эффекту жира из-за его способности хождения по льду.
Другие Магические Способности: 3/день - порыв ветра gust of wind, облака тумана fog cloud, стена льда wall of ice; 1/день – управлять погодой control weather.
#28
Отправлено 21 Май 2007 - 12:29
don Fuflon, низкий тебе поклон и всеобщее уважение!
#30
Отправлено 28 Май 2007 - 02:02
Персонаж:
QUOTE |
Имя: Лиира Склонность характера: хаотично-добрый |
Теперь цитирую строчку из приключения:
QUOTE |
У Лииры не оставалось времени, поэтому она подняла руки и всадила пальцы прямо в глаза пьяницы, выдавливая их. Его хватка тут же ослабла, и он огласил округу диким рёвом. Глаза и кровь стекали у него по щекам, подобно слезам. |
Давайте все-таки в некоторой степени соответствовать характерам.
Godsatan, пофикси пожалуйста эту строчку. Или измени характер Лииры.
Напомнило мне одну ситуации, из нашей игры в D&D в реале, где один мой знакомый, играя так же за хаотично-доброго персонажа, обещал торгашу "медленно отрывать пальцы", из-за двух монет.
Всем перечитать, как именно выглядит поведение человека, с определенным типом характера.
#31
Отправлено 28 Май 2007 - 09:26
Я, кстати, кроме нескольких приканчиваний противника, не помню злых поступков от Кенгара.
#32
Отправлено 28 Май 2007 - 11:17
И ты знаешь, что я планирую менять ему склонность.
А на счет шагов с торону, он склонности, то я не против, если речь идет о небольших шагах. А если о скачках, то по правилам, это приводит к смене склонности.
Я еще понимаю, если бы данный поступок Лииры, походил бы хотя бы под описание "нейтрального" персонажа. Но дело в том, что ее поступок - это поступок именно "злого" персонажа.
Эти склонности тоже не дураки придумывали, и не просто так. В первую очередь, они придуманны для того, что бы ДМ знал что именно ожидать от игроков. Что бы игрокам, навязать определенные стиль поведения персонажа, который они, кстати, сами и выбирают. Именно поэтому, ДМ в праве менять склонность.
Тем более, что я не прошу тебя переписывать все тему, я прошу тебя пофиксить один маленький момент. Хочется иметь кровожадного персонажа - пожалуста, только он не должен быть "добрым".
#33
Отправлено 28 Май 2007 - 11:24
Так что прошу прощения, я понимаю и какой-то стороны принимаю твои аргументы, но менять ничего не буду - это был всего лишь экстремальный момент, при этом следует помнить, в каком состоянии находился персонаж, ведь перед её глазами убили её подруг, и хоть Лиира и принадлежит к фракции Бессердечных, это на неё сильно повлияло, она была в шоке.
#34
Отправлено 28 Май 2007 - 11:35
Кроме того, это не акт самозащиты, а акт садизма, если на то пошло.
Данный момент для меня принцыпиален.
UPG
Просьба всех ирающих высказать свое мнение по данному эпизоду.
Это сообщение отредактировано Carven - 28 мая 2007 | 13:23
#35
Отправлено 28 Май 2007 - 12:13
#36
Отправлено 28 Май 2007 - 12:37
-он просто сменит мировоззрение на то, которое не идет в разрез с поступками;
-будет действовать по своему мировоззрению наперекор обстоятельствам и насколько бы невыгодно это ни было и как бы по дурацки не выглядело в сложившейся обстановке;
-у него просто поедет крыша.
#37
Отправлено 28 Май 2007 - 14:23
#38
Отправлено 28 Май 2007 - 14:29
ЕМНИП, по правилам D&D, если добряка до водят до ручки, и он совершает что-то в состоянии аффекта, ему все равно меняют стиль характера.
Потом, это можно выправить, но на данный момент - это так.
Это очень даже логично, ибо глаза тому алкашу не вернет уже ничто, следовательно, данный поступок должен навсегда, лечь на совесть Лииры. В поидеи, если она добрый персонаж, задним числом ее должна хотя бы мучить совесть. Нет даже этого, следовательно, ее характер четко сменился из дорого, как минимум в нейтральный.
#39
Отправлено 28 Май 2007 - 15:50
А потом, если рассматривать конкретный случай с Лиирой, то я думаю что это самое правильное поведение в случае такого нахального приставания со стороны здоровенных пьяных подонков, причём независимо от мировоззрения.
Я считаю что не следует нам по таким пустякам ссорится. Вот если бы мы играли в настолку, то это да - пожалуйста, а у нас ведь свободный стиль с антуражем по сеттингу Planescape.
Это сообщение отредактировано Mestrime - 28 мая 2007 | 16:51
#40
Отправлено 28 Май 2007 - 16:08
Изначально это и предпологалась как настолка.
Просто потом пошли траблы с бросками, и в этоге на это дело забили хрен.
Между прочим, этот алкаш не сделал Лиире ничего.
На самом деле, нужно просто ставить себя на место персонажей. Ты хочешь сказать, что никогда не напивался? Не творил глупостей? Не приставал к девушкам?
Есть абсолютно дурацкая категория персонажей, которых "не жалко по определению". Препологается, что раз он пъяный верзила, значит автоматически - поледний мудак, родился почкованием от другого такого же мудака, всю жизнь только и занимался что устраивал всем гадости. Типо, и поделам ему. Такие персонажи вводятся с единственной целью, погибнуть или еще как-то пострадать от руки главного героя, и больше не появляться. Предпологается, что это подчеркнет крутизну главного героя, и жалко не будет, ведь это как раз тот самый, кого "не жалко по определению".
Старайтесь подобных персонажей не вводить. Они сильно портят общую картину.
Кстати, у Деусуума, ЕМНИП, тоже была ситация, где он "мимоходом перерезал горло полуорку". Вот так, просто. Деусуум единственный крутой вор в Сигиле, остальные, даже не успев разинуть рот падают замертво, от его руки. При этом, Деусуум "нейтральный".
Теперь объясняю разницу: любой персонаж может совершить убийство, кого-то покалечить, еще много чего. Разница - в реакции.
Войдем теперь в шкуру Лииры, в состоянии аффекта, она ослепила человека, которого абсолютно не знает. Рассмотрим варианты:
1) Как-то исправить содеянное, или раскаяться, или еще что-то как-то, одним словом, переживать явные душевные муки. (Если характер добрый. На то он и добрый, что бы сочучтвовать).
2) Просто помучаться какое-то время совестью, и забыть (так бы сделал нейтрал).
3) Тупо проигнорить ситуацию. Зрячим больше, зрячим меньше. (Это явно поступок злого персонажа).
Какая реакция у Лииры? Она именно спокойно пошла дальше, и про бедолагу даже не вспомнила.
То же самое с Деусуумом. Только злой персонаж будет убивать кого-то просто так, потмоу что он сильнее. Добрый бы дал понять, что не лезь, убъю, а если бы не послушался, тогда бы уже действовал по ситуации. Нейтральный мог бы добавить к этому тумаков сразу, что бы помнил.
P.S. Кстати, Arh`у и Sauni, почему-то ничего не мешает правильно отыгрывать характеры своих персонажей. Арх именно полностью хаотичен, Эдна, именно хаотично-добрая. При всей своей ветренности и спонтаннсти решения, ее явно бы ужаснула мысль о выдавливании чужих глаз, даже в трех состояниях аффектов.
Это сообщение отредактировано Carven - 28 мая 2007 | 17:12
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Planescape: Unravelled |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
|
взять Planescape |
На костях Безымянного | Southern |
|
|
|
Planescape: Torment — Enhanсed Edition |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
|
Подборка полезных ссылок по Planescape: Torment |
Путь Безымянного | Wasteland Ghost |
|
|
|
Статья о Planescape |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных