На сегодняшний день достоверно известно только об одном издании, которое посвятит игре Falout 3 статью в своем журнале Game Informer.
Fallout 3 в периодической печати
#1
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:35
На сегодняшний день достоверно известно только об одном издании, которое посвятит игре Falout 3 статью в своем журнале Game Informer.
#2
Отправлено 09 Июнь 2007 - 18:15
#4
Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:29
QUOTE |
Хммм... |
Неплохо, если всё, что там написано - правда, то, как они выразились, "Oblivion version sucked balls."
Действительно, то что там написано - это сто процентов, то чем должен быть фалаут 3 от первого лица.
#5
Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:37
Вид от первого, от третьего?
#6
Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:44
Используется First person, но ещё точно не решено. Если он себя не оправдает, сделают от третьего лица.
#7
Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:47
#8
Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:24
Эта статья про часовую демку, которую передали в GI. Перечислю основные моменты:
- Игра делается на усовершенствованном движке Обливиона. Режим "от третьего лица" переработан, потому что, как выяснилось, в Обливионе он выполнен... [хм...] отстойно.
- Игра начинается с рождения главгероя в госпитале убежища, при родах мать главгероя умирает. На самом деле, это так они замутили настройку параметров персонажа. Отец берёт главгероя и сканирует его ДНК - вот так вот хитро выбираются трейты персонажа. Отец снимает маску, тем самым демонстрируя выбранные трейты [интересно, как он своей рожей может продемонстрировать трейты? И куда гады дели Волт Боя?].
- Вы взрослеете себе в убежище потихоньку и вам попадается на руки книжка "You're Special" [SPECIAL, сечёте :)] - с помощью неё настраиваются основные 7 характеристик персонажа. Потом, когда повзрослеете, вы получаете своё первое оружие и наладонник (меню) и проходите тесты, которые определят начальное состояние умений и трейтов.
- Все аспекты создания персонажа основаны на системе SPECIAL. Из 14 умений можно выбрать 3, которые растут и качаются с уровнем быстрее остальных.
- Боевая система названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) [шутники однако... помянем чаны и мастера]. Вот что говорится в статье: "Наряду с возможностью разделываться с врагами в реальном времени, ведя стрельбу от первого лица, с помощью VATS будет реализована игровая пауза, во время которой можно выбрать цель никуда не торопясь". [я так понял...] Боевая система всё также включает Action Points, но когда вы все их потратите, будет возможность мочить врагов в реальном времени, пока очки восстанавливаются.
- Игра остаётся жестокой и кровавой. Один из скриншотов в статье весьма смачно изображает чувака с оторванной башкой. Несомненно, в игре бует много кровавых медленных смертей.
- Далеко не один способ прохождения. Можно показать как ты крут и размочить всех, можно коге-где прокрасться, а может быть убазарить кого-нибудь. [бла-бла-бла]
- Враги целятся в вас точно также как вы в них, поэтому вас могут ранить в весьма "специфичные" части тела. Это впридачу к новой системе учёта здоровья и радиации. Новая система измеряет уровень радиоактивного загрязнения объектов (воды например) и определяет как их употребление воздействует на вас. [весьма туманно, ничего не поясняет...]
- Система кармы возвращается
- В рамках системы VATS каждое действие в бою отнимает AP. Количество AP определяется ловкостью. В общем, такие вещи как прицеливание в определённые области стоят несколько AP. Впридачу, такие факторы как расстояние и т.д. влияют на шанс попадания в рамках VATS.
- У них там несколько офигенных скриншотов окружающей обстановки. Несколько скриншотов внутри Убежища 101, и вообще офигенный скриншот встречи с супер мутантом от первого лица. И ещё один с главгероем, держащим в руках пушку "The Fatman" - ручная ядерная катапульта [что за?..].
- Представьте себе постапокалиптический Обливион - и вот вам графика демки. [Э-э-э...]
- Похоже что при выключенной VATS всё будет в реальном времени. Единственный момент, когда возникает игровая пауза - это при входе в режим VATS, в которым вы тратите AP и отдаёте команды. Статья говорит совсем немного, но в ней упоминается, что движок больше приспособлен к ролевой пошаговой игре в противоположность к "дерганому" [что бы это значило] стилю игры.
- В статье особенно не говорится о напарниках, но есть пара строчек о том, как NPC "слиты" с игрой. И о том, что очень много в прохождении игры связано с выполнением квестов. [Хмм... В иделае по-моему ВСЁ должно быть связано...]
- В пояснении к одному из скриншотов сказано, что у игрока есть возможность нанять помощника, но игра определённо не предназначена для "командного" прохождения. К слову, Bethesda подтвержадет, что в игре будет собака.
- Мир игры не становится сложным по мере развития персонажа, как в Обливионе. То есть, если вы на маленьком уровне попрётесь в "сложное место" (скажем, в берлогу к Deathclaw), вас-таки замочат.
- Порог уровня персонажа равен 20.
- У игры есть конец. У конца 9-12 возможных вариантов.
- Игра основана на получении опыта (XP). Основной XP идёт от выполнения квестов.
- Наладонник называется Pipboy 3000 и выглядит круто.
#9
Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:30
QUOTE |
Пишет чувак, который якобы имеет на руках предыдущий номер GameInformer и в нём якобы есть статья про Fallout 3. |
Странно, что тогда в сети до сих пор нет сканов этого номера...
QUOTE |
"The Fatman" |
"The Fatman"/"Толстяк", по моему, так называлась первая ядерная бомба сброшенная на один из японских городов...
#10
Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:36
Вы рады?
#11
Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:49
QUOTE |
Вы рады? |
Выглядит, конечно необычно, но в целом вселяет определенный оптимизм!
Конечно, лучше бы один раз увидеть...
Я так понял, что боевая система чем-то напоминает KOTOR?..
#12
Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:23
#13
Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:26
#14
Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:39
Мы опять сможем впервые увидеть солнечный свет!
QUOTE |
Что то я не совсем понял про боевой режим, у нас есть очки для хода (Action Points), как только они кончатся бы переходим в реалтайм..вообще не въехал, это как? вообще то после того как все очки израсходовал настает ход противника... |
А я понял что бой у нас будет на выбор: или как в обливионе (реалтаймовый), или же по системе V.A.T.S. (с использованием очков, прицеливанием, и наслаждением от кровавой смерти вражины).
А может и не так
Это сообщение отредактировано Vector - 15 июня 2007 | 14:42
#15
Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:47
Описали бы на что это похоже в большей степени!
#16
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:11
И кстати, Mosey, может и сравнивать не с чем? Ну, вдруг это вообще какой-нить новый жанр получяеться? Но конечно пиши для размышления нам основательно подкинули..Спасибо!
Это сообщение отредактировано Jez - 15 июня 2007 | 17:18
#18
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:29
QUOTE |
и вообще не очень понимаю, как можно увязать пошаговый бой и вид от первого лица. |
Как-то довелось мне побегать в Might & Magic IX.
Вид "из глаз" (правда у меня были одни глаза на 4 персов))))). И вот начинается боёвка (тыдым!-фанфары): сначао мои персы по очереди долбят мирно покуривающих на пол пути к моей группе вражин из всего магическо-метательного. Потом вражины оживают, тушат бычки) подбегают и начинают бить моих. Я же в это время тупо рассматриваю растянутую на весь монитор морду стоящего (и дышащего!)))) ящера в то время пока его собрат царапает мою спину. Никакой стратегии и тактики простоить нет ни малейшей возможности - просто не понятно где и кто сейчас находится. Кошмар! Ничего более дибильного (и неиграбельного) я в жизни не видел.
#19
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:54
Графика: как в Обливионе (соответственно и системные требования такие же). Вид от первого лица практически идентичен Обливионовскому, вид от третьего лица значительно переделан - между этими двумя режимами можно будет свободно переключаться.
Ролевая система: более-менее напоминает то, что было в предыдущих частях. Основывается на S.P.E.C.I.A.L. Ни слова о перках в процессе игры - а жаль. Система создания персонажа - "фирменная" Bethesdовская. Возможно, процесс создания будет совмещён со вступительным роликом.
Боевая система: Реал-тайм пальба + VATS. VATS представляет собой паузу, во время которой игрок за AP может совершать дополнительные действия: выстрелить прицеливаясь и т.п.
Игровой мир: Свободное брожение по миру в стиле TES. "Опасность" встречающихся существ не зависит от уровня игрока (как в Обливионе), а постоянна (как в Fallout 1 и 2).
Сюжет: по-видимому, не так далёк по времени от событий первого Fallout, если нам придётся играть за выходящего на поверхность жителя убежища . Будет весьма и весьма наполнен элементами нереалистичной научной фантастики (взять ту же ядрёную пушку "The Fatman" - мне это почему-то напоминает Кваку и Анриал сразу). (И ещё мне кажется географические масштабы и временные рамки событий должны заметно сузиться по сравнению с предыдущими частями). У игрока могут быть спутники, но они на сюжет не особо влияют.
#20
Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:06
если учесть что риал тайм даже в тактисе сильно отличался от пошагового, то тут вообще мрааак! В тактисе я выходил своей комндой на миссию и буквально через 10 ходов риалтайма от команды и следа не оставалось, а походовым методом я одним комрадом выносил всех-всех!!! дисбалланс полный!
Насчет от первого и третьего лица, признаюсь чесно я давно не играл в новомодные гамы, так сказать после второго фолла интерес к другим играм пропал( не дотягивают). так что прошу простить за древнее сравнение, и так:
Эта солянка мне напоминает dangeon keeper`а. Там можно было "вселяться" в подопечных. Так вот та же тема - если натравил своих 10 драконов на чужих 10, то исход как минимум не ясен, но стоит тебе взять одного дракончика, вселится в него, как ты непобедим!!!
думаю ясна выражаюсь... Ждем скринов и подробного объяснения
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных