Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 в периодической печати


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:35

Предлагаю в этой теме сообщать о публикациях в игровой прессе, тем паче, что после выхода тизера разогрет интерес не только игроков, но и интерес к игре со стороны игровых журналов.

На сегодняшний день достоверно известно только об одном издании, которое посвятит игре Falout 3 статью в своем журнале Game Informer.


#2 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2007 - 18:15

Game Informer, кстати, предлагает всем желающим задать вопрос касательно Fallout 3 Мэтту Миллеру, сотруднику журнала, который собственными глазами видел игру.


#3 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 06:24



#4 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:29

QUOTE
Хммм...


Неплохо, если всё, что там написано - правда, то, как они выразились, "Oblivion version sucked balls." :)
Действительно, то что там написано - это сто процентов, то чем должен быть фалаут 3 от первого лица.


#5 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:37

Я не понял, так какой вид-то обещают?
Вид от первого, от третьего?


#6 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:44

Mosey

Используется First person, но ещё точно не решено. Если он себя не оправдает, сделают от третьего лица.


#7 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:47

Вот это "Хммм..." это статья/беседа с корреспондентом газеты, который видел игру? Я правильно понял?..


#8 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:24

Да по-моему там половина деза... Пишет чувак, который якобы имеет на руках предыдущий номер GameInformer и в нём якобы есть статья про Fallout 3. Попробую перевести, что там написано, на русский:

Эта статья про часовую демку, которую передали в GI. Перечислю основные моменты:

- Игра делается на усовершенствованном движке Обливиона. Режим "от третьего лица" переработан, потому что, как выяснилось, в Обливионе он выполнен... [хм...] отстойно.

- Игра начинается с рождения главгероя в госпитале убежища, при родах мать главгероя умирает. На самом деле, это так они замутили настройку параметров персонажа. Отец берёт главгероя и сканирует его ДНК - вот так вот хитро выбираются трейты персонажа. Отец снимает маску, тем самым демонстрируя выбранные трейты [интересно, как он своей рожей может продемонстрировать трейты? И куда гады дели Волт Боя?].

- Вы взрослеете себе в убежище потихоньку и вам попадается на руки книжка "You're Special" [SPECIAL, сечёте :)] - с помощью неё настраиваются основные 7 характеристик персонажа. Потом, когда повзрослеете, вы получаете своё первое оружие и наладонник (меню) и проходите тесты, которые определят начальное состояние умений и трейтов.

- Все аспекты создания персонажа основаны на системе SPECIAL. Из 14 умений можно выбрать 3, которые растут и качаются с уровнем быстрее остальных.

- Боевая система названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) [шутники однако... помянем чаны и мастера]. Вот что говорится в статье: "Наряду с возможностью разделываться с врагами в реальном времени, ведя стрельбу от первого лица, с помощью VATS будет реализована игровая пауза, во время которой можно выбрать цель никуда не торопясь". [я так понял...] Боевая система всё также включает Action Points, но когда вы все их потратите, будет возможность мочить врагов в реальном времени, пока очки восстанавливаются.

- Игра остаётся жестокой и кровавой. Один из скриншотов в статье весьма смачно изображает чувака с оторванной башкой. Несомненно, в игре бует много кровавых медленных смертей.

- Далеко не один способ прохождения. Можно показать как ты крут и размочить всех, можно коге-где прокрасться, а может быть убазарить кого-нибудь. [бла-бла-бла]

- Враги целятся в вас точно также как вы в них, поэтому вас могут ранить в весьма "специфичные" части тела. Это впридачу к новой системе учёта здоровья и радиации. Новая система измеряет уровень радиоактивного загрязнения объектов (воды например) и определяет как их употребление воздействует на вас. [весьма туманно, ничего не поясняет...]

- Система кармы возвращается

- В рамках системы VATS каждое действие в бою отнимает AP. Количество AP определяется ловкостью. В общем, такие вещи как прицеливание в определённые области стоят несколько AP. Впридачу, такие факторы как расстояние и т.д. влияют на шанс попадания в рамках VATS.

- У них там несколько офигенных скриншотов окружающей обстановки. Несколько скриншотов внутри Убежища 101, и вообще офигенный скриншот встречи с супер мутантом от первого лица. И ещё один с главгероем, держащим в руках пушку "The Fatman" - ручная ядерная катапульта [что за?..].

- Представьте себе постапокалиптический Обливион - и вот вам графика демки. [Э-э-э...]

- Похоже что при выключенной VATS всё будет в реальном времени. Единственный момент, когда возникает игровая пауза - это при входе в режим VATS, в которым вы тратите AP и отдаёте команды. Статья говорит совсем немного, но в ней упоминается, что движок больше приспособлен к ролевой пошаговой игре в противоположность к "дерганому" [что бы это значило] стилю игры.

- В статье особенно не говорится о напарниках, но есть пара строчек о том, как NPC "слиты" с игрой. И о том, что очень много в прохождении игры связано с выполнением квестов. [Хмм... В иделае по-моему ВСЁ должно быть связано...]

- В пояснении к одному из скриншотов сказано, что у игрока есть возможность нанять помощника, но игра определённо не предназначена для "командного" прохождения. К слову, Bethesda подтвержадет, что в игре будет собака.

- Мир игры не становится сложным по мере развития персонажа, как в Обливионе. То есть, если вы на маленьком уровне попрётесь в "сложное место" (скажем, в берлогу к Deathclaw), вас-таки замочат.

- Порог уровня персонажа равен 20.

- У игры есть конец. У конца 9-12 возможных вариантов.

- Игра основана на получении опыта (XP). Основной XP идёт от выполнения квестов.

- Наладонник называется Pipboy 3000 и выглядит круто.


#9 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:30

QUOTE
Пишет чувак, который якобы имеет на руках предыдущий номер GameInformer и в нём якобы есть статья про Fallout 3.

Странно, что тогда в сети до сих пор нет сканов этого номера...

QUOTE
"The Fatman"

"The Fatman"/"Толстяк", по моему, так называлась первая ядерная бомба сброшенная на один из японских городов...


#10 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:36

Автор блога, говорит, что сейчас уже несколько источников имеют выпуск GI, и они подверждают достоверность этой информации.
Вы рады? :)


#11 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:49

QUOTE
Вы рады? :)

Выглядит, конечно необычно, но в целом вселяет определенный оптимизм!
Конечно, лучше бы один раз увидеть...

Я так понял, что боевая система чем-то напоминает KOTOR?..


#12 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:23

Почему-то мне кажеться что пошаговый бой будет какой-нибудь вариацией на тему slo-mo (ну, как в Макс Пейне). А вот как обыгранно создание персонажа-в стиле Беседки-очень порадровало! Все эти анкетки и ответы на вопросы мне нравились еще в моровинде-очень жизненно!


#13 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:26

Что то я не совсем понял про боевой режим, у нас есть очки для хода (Action Points), как только они кончатся бы переходим в реалтайм..вообще не въехал, это как? вообще то после того как все очки израсходовал настает ход противника...


#14 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:39

А то что мы растем в убежище - это нам подарит одну веселую вещь.
Мы опять сможем впервые увидеть солнечный свет! :)

QUOTE
Что то я не совсем понял про боевой режим, у нас есть очки для хода (Action Points), как только они кончатся бы переходим в реалтайм..вообще не въехал, это как? вообще то после того как все очки израсходовал настает ход противника...


А я понял что бой у нас будет на выбор: или как в обливионе (реалтаймовый), или же по системе V.A.T.S. (с использованием очков, прицеливанием, и наслаждением от кровавой смерти вражины).
А может и не так :)

Это сообщение отредактировано Vector - 15 июня 2007 | 14:42


#15 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:47

Я вот удивляюсь... Неужели эти корреспонденты в другие игры не играют?..

Описали бы на что это похоже в большей степени! :(


#16 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:11

Короче мне кажеться что будет так: у нас есть некоторое количество этих самых Очков Действия, и есть индикатор где они показанны (скажем в виде полосочки) вот. Начинаеться бой мы нажимаем кнопку, которая активирует "пошаговый бой", ну и в чем-то типа slo-mo (или "интерактивной паузы" как в стратегиях, или в "Бригаде Е5, Новый Альянс"-я в нее правда не играл, но друзья рассказывали) более-менее спокойно ведем бой, пока эти самые очки действия расходуються-полосочка убывает. ОД кончились-нас выплевывает в риал тайм и деремся уже а-ля Обливион, пока ОД восполняються. Не, по-моему бред все-же...Но умнее я ничего не придумал, и вообще не очень понимаю, как можно увязать пошаговый бой и вид от первого лица. Беседа, кстати, видимо тоже, раз у них там проскальзывают заявления о третьем лице. Все-таки мне кажеться что связку *вид сверху->система S.P.E.C.I.A.L.->пошаговый бой* нереально разрубить без потерь. Ну, хотя про V.A.T.S. толком ничего не известно, может неплохая замена.
И кстати, Mosey, может и сравнивать не с чем? Ну, вдруг это вообще какой-нить новый жанр получяеться? Но конечно пиши для размышления нам основательно подкинули..Спасибо! :)

Это сообщение отредактировано Jez - 15 июня 2007 | 17:18


#17 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:22



#18 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:29

QUOTE
и вообще не очень понимаю, как можно увязать пошаговый бой и вид от первого лица.

Как-то довелось мне побегать в Might & Magic IX.
Вид "из глаз" (правда у меня были одни глаза на 4 персов))))). И вот начинается боёвка (тыдым!-фанфары): сначао мои персы по очереди долбят мирно покуривающих на пол пути к моей группе вражин из всего магическо-метательного. Потом вражины оживают, тушат бычки) подбегают и начинают бить моих. Я же в это время тупо рассматриваю растянутую на весь монитор морду стоящего (и дышащего!)))) ящера в то время пока его собрат царапает мою спину. Никакой стратегии и тактики простоить нет ни малейшей возможности - просто не понятно где и кто сейчас находится. Кошмар! Ничего более дибильного (и неиграбельного) я в жизни не видел.


#19 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:54

Вот что я вынес из этой несовсем адекватной писанины, громких впечатлений и т.д., если кратко.

Графика: как в Обливионе (соответственно и системные требования такие же). Вид от первого лица практически идентичен Обливионовскому, вид от третьего лица значительно переделан - между этими двумя режимами можно будет свободно переключаться.

Ролевая система: более-менее напоминает то, что было в предыдущих частях. Основывается на S.P.E.C.I.A.L. Ни слова о перках в процессе игры - а жаль. Система создания персонажа - "фирменная" Bethesdовская. Возможно, процесс создания будет совмещён со вступительным роликом.

Боевая система: Реал-тайм пальба + VATS. VATS представляет собой паузу, во время которой игрок за AP может совершать дополнительные действия: выстрелить прицеливаясь и т.п.

Игровой мир: Свободное брожение по миру в стиле TES. "Опасность" встречающихся существ не зависит от уровня игрока (как в Обливионе), а постоянна (как в Fallout 1 и 2).

Сюжет: по-видимому, не так далёк по времени от событий первого Fallout, если нам придётся играть за выходящего на поверхность жителя убежища :). Будет весьма и весьма наполнен элементами нереалистичной научной фантастики (взять ту же ядрёную пушку "The Fatman" - мне это почему-то напоминает Кваку и Анриал сразу). (И ещё мне кажется географические масштабы и временные рамки событий должны заметно сузиться по сравнению с предыдущими частями). У игрока могут быть спутники, но они на сюжет не особо влияют.


#20 Fox Kid

Fox Kid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:06

Нигде не написано что сам бой будет замеденным. Только смерти (hollywood death). т.е. не все смерти а только красивые - как например когда голова на кусочки разлетается. Вообще написано что пошаговый бой будет сочетаться с риал-таймом от первого лица. Это не совсем понятно... Однко сказано что пауза ставится когда переходишь в VATS, а не "когда начинается бой". То бишь если захотел мочить врагов от третьего в походовом - врубай VATS, а коли хотишь акшена - то в риалтайме бегаисч и мочиж всех без разбору ( а как иначе то от первого лица!?!?) Насчет бредовости всего мною понятого, стоит лишь прочитать пост выше про майт и меджик 9.
если учесть что риал тайм даже в тактисе сильно отличался от пошагового, то тут вообще мрааак! В тактисе я выходил своей комндой на миссию и буквально через 10 ходов риалтайма от команды и следа не оставалось, а походовым методом я одним комрадом выносил всех-всех!!! дисбалланс полный!

Насчет от первого и третьего лица, признаюсь чесно я давно не играл в новомодные гамы, так сказать после второго фолла интерес к другим играм пропал( не дотягивают). так что прошу простить за древнее сравнение, и так:
Эта солянка мне напоминает dangeon keeper`а. Там можно было "вселяться" в подопечных. Так вот та же тема - если натравил своих 10 драконов на чужих 10, то исход как минимум не ясен, но стоит тебе взять одного дракончика, вселится в него, как ты непобедим!!!

думаю ясна выражаюсь... Ждем скринов и подробного объяснения




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru