Fallout 3 в периодической печати
#41
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:26
#42
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:32
Шутка ли мобильная ядерная катапульта... разрабы жгут....
Тачка или другое средство передвижения в игре наверняка будет. Мир облива очень маленький был по сравнению с морро, но там и там существовал быстрый способ перемещения...
#43
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:32
Ну, кучи мусора и другие автомобили мы бампером снесем (вспоминаем Mad Max 2)...а руины...руины - это в городах, но ведь есть же еще пустошь...
Всегда мечтал промчать по ней на Хайвеймене , оставляя длинный пыльный шлейф...Хотя Корвега тоже ничего...или спортбайк на свалке в Дене... Вобщем, средство передвижения с возможностью его модернизации стало бы весьма полезным и развлекающим фактором. Надеюсь, если не беседка, то хотя бы модмейкеры постараются...
#44
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:38
#45
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:40
мне вообще больше всего интересуют квесты, а не графика и всякие понты.
хочется увидеть скрин во время диалога и выбора реплик)) А хорошая графика и атмосфера есть во многих играх, разнообразие интересных квестов и методов их решения могут себе позволить единицы (фол, планскейп).
#46
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:41
Заодно и очень неплохой Обливионской физике хорошое применение найдеться.
Но, просто пока (ПОКА!) в Фолаут 3 нету ничего такого: ни лошадей, ни авторомантики Безумного Макса.
#47
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:46
б) Не будет глобальной карты? (( Прощайте, средства передвижения "по-старому" и спешал энкаунтеры Да и обычные энкаунтеры в старом варианте были бы лучше, имхо. Впрочем, я в Обливион не играл, как там - не знаю, может и так нормально. В общем, я бы предпочел "олдскульную" глобальную карту с локациями модному ныне единому бесшовному миру =\ (Арканум - частичное исключение )
В остальном - нравится. 3д и реалтайм... ну и фиг с ним, попробуем
#48
Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:01
А что будет тебе мешать встретить группу радскорпов, супермьютов, патруль Братства, полицейскую будку, вобщем все что угодно, путешествуя по "бесшовному" миру?
2 Jez:
Да можно было бы поселение этих "добрых людей" сделать. Например, там можно было бы чинить свою машину или разжиться шаровой аммуницией...а за это выполнить несколько квестов для этих "честных" ребят))) Не обязательно делать все так же, как в фильме. Пусть будет просто красивая ссылка)
2 Chosen One:
"Because it's cool" ©. Атмосферно. Плюс большой багажник. Плюс поможет избежать нежелательных встреч во время путешествий. Вобщем, совершенно новые впечатления от игры можно получить...
Это сообщение отредактировано Nightowl - 16 июня 2007 | 15:04
#49
Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:03
= На E3 нас однозначно ждет что-то и нечто, однозначно.
= Pip-Boy, - как бы громко это не звучало все же скажу, - хвала разработчикам, ибо то, что я увидел иначе как шедевром язык не поварачивается назвать. Спалав "Ретро" с "Футуристик", - красота, очень качественно сделано, я бы даже добавил, - с душой.
[Видимо с помощью него мы будем заходить в меню айтемов и там уже одевать броню и менять дуло]
= Атмосфера вроде бы та самая и стилистика вроде бы та самая.
= Нечисть все же не то, особенно мутанты, надеюсь их будет много разновидностей ибо то, что я увидел - однозначно по неволе захваченный орк и трансформированный в постядер.
= 2277 год, - я очень этому рад, т.е. мы видим истинное продолжение, а не какой-то там промежуток между двумя частями.
= Рождение героя - однозначно зачет, великолепно придумано.
= Спорным остаются режимы боев и новая система боя.
= S.P.E.C.I.A.L снова в строе - тоже зачет.
= Катапульта - бред, причем полный бред, или разрабы хотели так затмить сам Gauss M72.
= Эмоций просто масса, в основном они все положительные.Разрабы походу и вправду вкладывают всю душу в проект.А тем, кто говорит, что это уже не изометрия, - очнитесь люди, сейчас не 1997-1998 года, на дворе уже будет 2008, когда выйдет 3-я часть, 10 лет большой срок.
= САМОЕ ГЛАВНОЕ, - сюжет и квесты (+ атмосфера), - вот за это я очень переживаю.Как бы они гавнецо не состряпали, и уж больна тема с NPC, - как бы они роль дятлов не имели, в 1 и 2 частях у персов были однозначно своиобразные характеры, надеюсь здесь будет также.
- Народ объясните мне еще кое-что, действие разворачивается в столице США и ее окрестностях, - КАРТА МИРА-то будет?
- Я не понимаю почему столица такая целая.По сути дела на ее месте должны быть сотни воронок и все!!!Это ж столица - ее первым делом любой враг будет бомбить, причем бомбить как следует.Причем я полностью понимаю, что даже сейчас в рельном мире командный центр не находится в столице США, а где-то в южных штатах под горой, также как и в РФ, но столица есть столица, и то, что она такая целая в F3 - косяк.
#50
Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:08
QUOTE |
= САМОЕ ГЛАВНОЕ, - сюжет и квесты (+ атмосфера), - вот за это я очень переживаю.Как бы они гавнецо не состряпали, и уж больна тема с NPC, - как бы они роль дятлов не имели, в 1 и 2 частях у персов были однозначно своиобразные характеры, надеюсь здесь будет также. |
В сканах описывается один квест. И НПСюк его дающий. Еще описывают 2х НПСюков из братства. Это же все - описание того, что игрожуры видели на экране, когда играл Тодд Говард...
Скажешь, не интересно? НПС пока что дятлов не напоминают...
Это сообщение отредактировано Nightowl - 16 июня 2007 | 15:09
#51
Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:35
НПС диалоги квесты - есть скрин с бородатым папкой так походу и будут выглядеть. Кроме того упоминают что задачи можно будет решать как путем драки так и дипломатии. Но я в это мало верю... у меня такое ощущение что у разрабов не хватит сил и они сделают все как обычно тупо прямо....
А вот привязанность к карте мира тру фаната фола меня забавляет.... Если под этим понимается стиль передвижения то никак нет. А обычная топографическая карта как в морро-обливе будет точно, надо же как-то ориентироваться.
#52
Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:17
-Все-таки восточное побережье не Калифорния с Невадой-местность другая. Будет ли Пустошь Пустошью, или будут Выжженые Холмы, Мертвые Леса и Ражавые Долины? Честно говоря не могу себе представить местность вокруг Вашингтона...
-Увидеть Атлантический океан после ядерной войны своими глазами (от первого лица!) - согласитесь в этом что то есть! Авианосец в городском пруду мы все видели на картинке, но кто знает какие еще монстры выбросились на берег в Последний День? Подводные лодки, танкеры, сухогрузы..Короче, интересно будет посмотреть на побережье.
-Еще мысли нащет машины-логично будет ввести какой нибудь скил на вождение, как думаете? А как его реализовать? В Фолаут Тактикс я не играл (это я на всякий случай уточнил)
-Конечно, говорить об этом пока рано, но очень хочеться! Наблюдаеться полное отсутсвие женских персонажей в игре. Кроме матери главного героя. Но она умерла. А других пока не видно...Хотя, с такой графикой я бы с боооольшим удовольствием посмотрел! Все таки Фолауты никогда не страдали какими-то комплексами, а вот игры Беседы, насколько я могу судить, довольно целомудренные.
-Черт, ребят, все-таки не пойму я ваших восторгов нащет этой системы В.А.Т.С. То есть пока и неизвестно ничего толком, но меня сама идея что-то напрягает...
-А еще помните "золотое правило трех "У"", которое так здорово работало в Фолаутах (и во многих других старых РПГ). Убить, Украсть, Уговорить-это МИНИМАЛЬНЫЙ набор возможностей пройти квест в Фолаутах (не всегда, конечно). Сейчас так не делают. И на два "У" редко кто решаеться...Ну, надеемся Беседе хватит задора, опыта, терпения и денег сделать все как надо. Квестовая составляющая того же Обливиона меня совсем не вдохновила.
-Диалоги-тоже самое. Не нравиться мне подход Беседы...Выслушивать длиннейший монолог, и иметь возможность в ответ или уточнить некоторые детали услышанного, или сказать "Да", или сказать "Нет". А в Фолауте всегда были реплики на любой вкус. "Нет уж, спасибо! На трупы я уже насмотрелся."
-Кстати,ребят! Это конечно оф-топ, но все же! А что будет если и правда орка в чан с Ф.Е.В.ом окунуть? Как думаете?
Это сообщение отредактировано Jez - 16 июня 2007 | 16:33
#53
Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:30
#54
Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:36
#55
Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:38
поживем-увидим, но лично мне тоже action немного пугает(
#56
Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:04
#57
Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:32
Вобще моё имхо игра получится классной но неё нельзя вешать гордый ярлык "a post nuclear role-playing game"
Тоесть выходит та же ситуация что и с Тактиксом, вроде и как бы фаллоут но внесённые измениеня не позволяют называть игру фаллоутом. (Хотя я думаю что качество самой игры будет выше чем у тактикса)
А вобще название игре больше подходило бы Fallout Action (но к сажелению с точки зрения маркетинга F3 лучше)
Это сообщение отредактировано exs - 16 июня 2007 | 18:41
#58
Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:47
QUOTE |
-Черт, ребят, все-таки не пойму я ваших восторгов нащет этой системы В.А.Т.С. То есть пока и неизвестно ничего толком, но меня сама идея что-то напрягает... |
Да тут никак просто либо чистый экшен, либо хардкорный пошаг. Они на самом деле получается делают в угоду фанатам с паузой ибо в их предидущих играх был экшен без всяких пауз. Хотя примеров нормальной реализации рпг с экшеном полно к примеру Деус и мне тамошняя боевая система нравится.
Надо смотреть как на деле. Будет ли действительно от игрока требоваться расчет и хоть какая то умственная работа или это будет как в kotor унылое зрелище.
#59
Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:26
exs, и все остальные опасающиеся за будущее Фолаута 3 (в том числе и я, конечно же!)! Давайте прежде чем горевать, к тому же очень сильно раньше времени, сперва определимся что делает Настоящий Фолаут Настоящим Фолаутом? Какой должна быть игра, что бы быть Фолаутом? Я понимаю, вопрос из серии "что такое любовь?" или "с чего начинаеться Родина?", но все таки? Может быть просто каждый скажет (возможно, в отдельной теме) что для него Фолаут?
Я вот в Фолаут Тактикс не играл, но читал статейки, скриншоты видел-более менее имею представление. Вот для меня, как и для exs это не Фолаут. Почему-не знаю. Но, только сердце ведь не обманеш?
#60
Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:34
Читаем:
QUOTE |
Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4. Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda. Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара. Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали". Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку. Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda. Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем. "Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором. Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца". Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок. О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit. |
Это сообщение отредактировано Vector - 16 июня 2007 | 21:36
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных