Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 в периодической печати


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#21 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 23:42

Предел развития в 20 левелов, протагонист, впервые вышедший из убежища, геймплей, рассчитаный в первую очередь на одиночку...
Ничего не напоминает? Напоминает первый Фолл...хотя там максимальный левел был 21...
Генерация перса таким "фирменным" беседковским методом - "факир на час". В первый раз еще прикольно, но каждый раз, генеря перса проходить через всю эту мелодрамматическую муть...
Насчет боевой системы и партии. Возможно, это будет просто переключение между режимами боя одной кнопкой, как в Arcanum? Тогда все, по крайней мере логично...оба режима можно будет использовать в подходящих для этого ситуациях...
Настораживает сказанное о сопартийцах. Складывается впечатление, что это будут просто безголовые болванчики, нарывающиеся на неприятности...нанял в баре таких Джонов Смитов и пустил в расход по ходу квеста...на вырученные деньги нанял еще......хоть бы дали им поведение настроить, что-ли...


#22 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 08:28

Чё все так тихо???
А ну марш сюда, бегом :)))


#23 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 08:35

Спасибо тебе огромное Vector!!
Спасибо за то что показал нам это, я как раз всю ночь блуждал по форумам и игровым сайтам и не додумался зайти на nma, хотя я только там и сижу обычно, там и на фолауте, чтож УРА!!!!!!!!!!


#24 Kraftwerk

Kraftwerk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 08:55

Ой мутанты не нравятся, определённо, не то, не то, а в остальном, с пивком потянет.

Это сообщение отредактировано Kraftwerk - 16 июня 2007 | 09:55


#25 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:07

В общем понравилось, но как то странно было когда вгляделся в волт изнутри от первого лица, всё было как-то не так, но атмосфера напомнила мне static)
Не понравились пейзажи, больно уж безжизненные, хотя возможно это так выглядит на скринах, а на самом деле всё лучше. Мутант тоже кстати не очень понравился, но он же всё-таки не один!) Система прицеливания и интерфейс на 5 из 5)))Пипбой 3000 вообще на 6 баллов из 5)))У них получилось это, я рад и теперь могу с лёгкостью в душе умереть)


#26 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:23

Может быть наконец уБеседки эта игра станет качественным шагом вперед! Хочется верить - ведь вроде стараются.


#27 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:28

Моё мнение:
- Скриншоты (я так понял) из госпиталя 101-го убежища. Очень удачно. Неплохо сделано. Если присмотрется, то вентиляции, и всячиские щитки на стенах, почти идентичны тем, что были в предидущих частях. Так же видно родноя, для нашей души, огромный шкафо-образный ЭВМ на магнитной ленте! Очень был рад когда его заметил, так на душе тепло стало :). А (простите) негр в костюме. Он будто бы вышел из научнопоказательного фильма про убежища, и приобрел краски! Блеск! Нравится! :)
- Скриншот с выходцем (вид со спины). Какой красивый пейзаж, коричневый оттенок, так и хочется вдохнуть всей грудью радиоактивного воздуха :). А винтовочка за спиной? Какая старенькая, а видимо сделана так, будто выходец берег её с душой всю жизнь, обматывал её чем-то, чинил. Как выполнен костюм! Все швы, помятости, бамп придает неплохой вид. Очь нравится :).
- Скриншот с рекламным таблоидом убежища. Видимо это место недалеко от 101-го, напоминает чем-то Клэмат. Опять-таки душевно. Нравится :).
- Дядька в ковбойской шапке. Походу местный житель этого городка похожего на Клэмат. Судя по всему опять, таки город охотничий, спокойный и тихий, со своими историями. Ну, пока рано говорить об этом (это был полёт фантазии). Нравится (скриншот, а не дядько :) ).
- Пип-бой 3000. Одно слово - НРАВИТСЯ! :)
- Скриншоты с выходцем в наступлении. Кровь на экране - прикольно. По ходу, на втором он одет в Т-516, только без шлема. Ноги и наплечники попахивают обливионом. Что есть, то есть. Удовлетворительно :).
- Скриншот с прицельным режимом (по ходу бой в режими ВАТС). Как сделали систему прицеливания - нравится :). Мутант = орк, гоблин, мутант из фолаута тактикса, но ни как не мутант из 1,2 фолаутов. Молот в руке = обливион :\. Броня его конешно попахивает фэнтези, но покрышка вместо наплечника порадовала :). Оценка: 4-
- Паренёк, с разрывающейся башкой. Жестоко, кроваво. ИМХО, можно было и покрасивее сделать.
- Стрельба из толстяка в бегемота :))) Нет слов.
- Ядерный взрыв - круть.


#28 Static

Static

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:35

Скриншоты,вообще говоря,сильно порадовали!И новый жирный монстр Behemoth,а вот мутант и правда как-то неестественно выгладит,как будто орк какой-нибудь.
Боевка с паузой,ну это всяко лучше,чем реалтайм.Если ее удачно реализуют,то,думаю,играть можно будет,не обламываясь.
В общем,думаю,что игра удастся на славу.И ждем Е3 с демонстрацией.


#29 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:00

А вот кое-что новенькое (из той-же статьи).
- Действие игры происходит в 2277 году в Washington D.C. и его окрестностях. Общий размер игровых территорий - чуть меньше тех, что в Oblivion.
- Предистория та же, что и в первых двух фолах.
- В 19 лет ваш отец пропадает, и вы покидаете убежище, что бы отправится на его поиски. (начало сюжета, так сказать)


#30 Kraftwerk

Kraftwerk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:25

QUOTE
- В 19 лет ваш отец пропадает, и вы покидаете убежище, что бы отправится на его поиски. (начало сюжета, так сказать)

Да нормальное начало, по болшому счёту, там все сюжеты натянуты.


#31 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:34

Мне как раз будет скорее всего 19 когда я первый раз сыграю в f3)
Я думал что увижу скрины, но я попал сегодня в шок когда увидел их, ни с того нисчего.


#32 Rej

Rej

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:43

QUOTE
- В 19 лет ваш отец пропадает, и вы покидаете убежище, что бы отправится на его поиски.


Рыдал, какое милое и наивное начало сюжета :-\ Прямо как в сказке для детей, неужели нельзя было посерьёзней причину придумать чтоб выбираться из убежища на солнечный свет ?

Это сообщение отредактировано Rej - 16 июня 2007 | 11:46


#33 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:53

QUOTE
Рыдал, какое милое и наивное начало сюжета :-\ Прямо как в сказке для детей, неужели нельзя было посерьёзней причину придумать чтоб выбираться из убежища на солнечный свет ?


Зачем так сразу грубо высмеивать начало сюжета?
По мне - начало нормальное. Может хватит спасать мир, и убивать главных злых дядек? Родственник выходца (при чем единственный родственник) - самое дорогое что у него есть. Он не успел родится и потерял мать, и он не хочет в добавок к этому так рано потерять отца. Так что начало сюжета хорошее.

И ещё одна фишка. Выяснилось, что "молот" в руке "орка", это не "молот" в руке "орка", а карданный вал в руках мутанта. Вотъ :)


#34 Mazzy

Mazzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:58

Оружие будет устаревать и портиться. Интересно


#35 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:02

Здорово! Спасибо, Vector!
Очень понравилось увиденное! Прям такое ощушение что кадры из роликов первых двух Фолаутов смотриш! Даже текстуры некоторые прям как Оттуда (текстура дороги например)! Почти все увиденное понравилось! Особенно Пип-бой 3000, одеваемый на руку, потертое, пропитанное пылью ружье за спиной героя, одежда хорошо проработана-интересно так! И сюжетик тоже вполне-наверное, это будет первая пост-ядерная РПГ о семейных т'цэнностях-я, кстати только за.
Но все-таки кой чего настораживает. Ну, что супермутант на орка похож, это уже отмечалось (а у мутанта, кстати фрагмент брони на плече из автомобильной покрышки сделан-видали? Так что то, что он вооружен карданным валом-не удивительно, может автомеханник бывший..). Вообще мне всегда казалось что супермутанты в Фолауте такие рыхлые на ощупь, а тут он такой мускулистый, подтянутый...Хотя, вообще такого фэнтази налета удивительно немного, это хорошо! Еще немного напрягает..ээ...обилие спецэффектов на модельках, всякий сальный блеск...не то что бы я за графический аскетизм, но все же. А еще очень стойкие (но положительные) ассоциации возникли с Дум 3 (кадры из убежища, понятно) и с фильмами "Война миров" (и с тем, где про марсиан и треножники и с тем где про египетских богов и Духа Никополоса), не знаю почему.
И очень интересно, будет ли в Фолауте 3 по-настоящему СТРАШНО? Я со времен Рейвенхольма из Халф-лайфа не боялся, меня даже С.Т.А.Л.К.Е.Р. не испугал :-)


#36 exs

exs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:26

Вобщем после прочтения всего это я понял, что это уже не фолл, вид сверху (изометрия) убрали, пошаговые бои убрали, полуилось эдакая смесь обливиона и Стар варс КОТОР, вобщем мы получим красиву и возможно интересную игру по мотивом фаллоута, но это уже не тот фолл что ждали тру фаны. Обидно...


#37 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:51

to exs

Раслабься, f3 никогда не будет таким как были первые части и это всем известно, никто не сможет сделать f3 таким каким были f1,2, но его наверное никто не сможет сделать так классно как делает беседа)

Это сообщение отредактировано vovan145 - 16 июня 2007 | 13:55


#38 Nightowl

Nightowl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:59

Кстати, насчет карданных валов...пока что на скринах не засветили ни одного рабочего средства передвижения. Да и в "истории одного квеста" из статьи об этом ни слова...


#39 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:08

Nightowl, ну дык про средства передвижение вообще еще никто ничего не говорил. Из разработчиков я имею ввиду. Хотя и очень хочеться! Но с другой стороны-если там карта размерами как в Обливионе, там наверное и погонять особо негде будет. Особенно, принимая во-внимание детализацию мира-валуны, руины, кучи мусора-разогнаться негде будет.


#40 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:19

to Jez

Ты играл в обливион?!)

Там есть лошади и на них можно гонять очень долго по карте, я думаю что если мир будет в f3 чуть меньше чем в обливионе то погонять на машине возможно будет на 100 процентов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru