Game Informer на передовой
#221
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:10
#222
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:18
При чем, ты не ровняй, просто выкрики, что Обливион лажа, и развернутые посты, в которых пишут серьезно. А вот в ответ от фанов ОБливиона только и слышно, что ОБливион велик и крут как РПГ и хватит на него гнать!
Кстать, Обливион на РПГ Кодексе еще хаили.
Это сообщение отредактировано Mefilin - 20 июня 2007 | 21:49
#223
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:24
QUOTE |
Вот разрабы Файнл Фэнтези, Стар Ворс или АДиД могут позволить делать тру-фэн игры. |
о, кстати, интересная тема! Последние финалки лажа несуразная, дух седьмой части (которая когда-то вдохновила кое-кого) безвозвратно потерян с уходом создателя серий. Сквар катится в низ и не из-за того, что ленится, а потому что не умеет и никогда не умела. Сюжет спасал сладкие сопли.
Стар Варс. Права принадлежат Лукасу. А он очень серьезно относится к разработкам. Он сам фанат! И не позволит каким-то там игроделам испортить задумку. Вот фолы продали гады интерплейевцы. Блек айсловцы с радостью похоронили бы серию вместе с собой закончив 2 частью и были бы правы.
АДиД это что? Если система, то тут все понятно. Хардкорная настольная система мною сильно уважаемая, но и на ней лажи хватает. Более того это настолки, а им вообще пофиг что тут у нас творится
Вот видишь? Знания то у тебя довольно поверхностные, так что всерьез я бы не стал воспринимать половину твоих утверждений. Но доля правды, причем чистой, которуя я и откомментил ранее, есть.
Это сообщение отредактировано Vault - 20 июня 2007 | 21:29
#224
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:26
QUOTE |
P.S. хамстер, мы тут общаемся или справочник составляем? хочешь все по темам - дублируй туда наши дельные рассужения. |
Вы тут оффтопите %)
Как только в этой теме появится хоть одно дельное предложение, я его сразу вынесу куда надо. Как получилось с лампами. Пока что пустопорожняя болтовня. В принципе, болтайте на здоровье, только на заданную тему.
QUOTE |
Вот фолы продали гады интерплейевцы. |
Ну не гады... Не думаю, что у них был выбор. Долги огромные, спонсоры смылись. Не могут же они свои дома и машины продавать.
#225
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:39
QUOTE |
Не думаю, что у них был выбор. Долги огромные, спонсоры смылись. Не могут же они свои дома и машины продавать. |
тут же вопрос не о деньгах стоит, а о морали! но так как они издатель, то им пофигу. а насчет долгов есть простой способ - банкротство но видно интерплей хочет еще и выехать. ничего, у меня и для нее помидорчик найдется
QUOTE |
В принципе, болтайте на здоровье, только на заданную тему. |
да брось! все равно никто дальше первой страницы не залазит предлагаю пару десятков страниц набросить с текстом "бла-бла-бла" и догнать камрада или иксбэтэ какое
Кстати, могу бес проблем объяснить как относится тема про болезненность перехода на 3д в других играх к бесезде и фолу :]
#226
Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:48
1.а ЗАЧЕМ вы постоянно пытаетесь унизить тех, кто не разделяет ваше мнение?
2. Зачем вы вообще в топике про Фол 3 пишете, если уже все давно поняли, что для вас это принципиальный "Ацтой" и играть вы в это не будете (не больше раза по крайней мере) ... есть мысль, что потому, что другие топики не так активны, и о вас не узнает мир =))) но надеюсь, что ошибаюсь..
3. Кто вам дал право считать, что ВАШЕ представление о душе, атмосфере итп фолла истинно верное, а те, у кого другое - казуалы, гопники и слушают Киркорова? =) (я понимаю, что щас пойдут фразы типа это мое ИМХО, но сначала собственные посты перечитайте, и убедитесь, что иначе как наезды их воспринимать НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО (не все, конечно))
можно в личку (даже лучше наверное)
PS: блин VATS пока для меня чистой воды CTB Из тактикса размазанное паузой... что в этом такого раздражающего, ужасного и неприемлимого не врубаюсь - нормально игралось тогда, и не хуже будет сейчас... AP в реале тоже будут тратится (У ВСЕХ)... следует это ка минимум из фразы, что в реале они медленнее восстанавливаются...
#227
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:16
У одного дырка, у другого щёлка... (С)
... и все уходят от ответа, а ты еще и вопросы задаешь к тому же
P.S. А личка модерирутся\просматривается ? Просто если я там чего скажу мне за это модеры какой хрени не напишут?
Это сообщение отредактировано Vault - 20 июня 2007 | 23:23
#228
Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:08
QUOTE |
1.а ЗАЧЕМ вы постоянно пытаетесь унизить тех, кто не разделяет ваше мнение? |
Да, собсно, ни кого унижать ни кто не пытается и прямых унижений тут высказано не было, да и цели обидеть не стояло. Просто, как-то не всегда убедительно и аргументированно бывает у аппонентов высказывания.
QUOTE |
2. Зачем вы вообще в топике про Фол 3 пишете, если уже все давно поняли, что для вас это принципиальный "Ацтой" и играть вы в это не будете (не больше раза по крайней мере) ... есть мысль, что потому, что другие топики не так активны, и о вас не узнает мир =))) но надеюсь, что ошибаюсь.. |
А зачем еще в форумах пишут? Чтобы общаца, делица мнениями, дискутировать, спорить, искать истину, проповедовать, в секту заманивать...
QUOTE |
3. Кто вам дал право считать, что ВАШЕ представление о душе, атмосфере итп фолла истинно верное, а те, у кого другое - казуалы, гопники и слушают Киркорова? =) (я понимаю, что щас пойдут фразы типа это мое ИМХО, но сначала собственные посты перечитайте, и убедитесь, что иначе как наезды их воспринимать НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО (не все, конечно)) |
Ну, когда тебя пренебрежительно и с некоторым призрением называют Фанбоем, то тож не особо приятно это и радушно. Однако, еще на АГ говорил в теме по второму стару, что можно несколько типов фанбоев выделить: кто просто тупо орет, что игра крута и ниипет, и тех, кто спокойно и аргументированно доказывает свою точку зрения. Вот ко вторым я бы не применял термин фанбой, скорее почитатель, ценитель игры, что-то в этом духе. А на АГе, кстать, любители графики потом попритихли, вроде... Ибо неубедительны их посты были.
QUOTE |
PS: блин VATS пока для меня чистой воды CTB Из тактикса размазанное паузой... что в этом такого раздражающего, ужасного и неприемлимого не врубаюсь - нормально игралось тогда, и не хуже будет сейчас... AP в реале тоже будут тратится (У ВСЕХ)... следует это ка минимум из фразы, что в реале они медленнее восстанавливаются... |
Вот бы не подумал, что из фразы, что очки медленнее восстанавливаются при стрельбе в реалтайме, следует, что очки при этом тратяца. Вот уж не думал...
Не нада илюзий, из того, что рассказали о боевки, следует, что прицельная стрельба - это что-то типо фишки, эдакий спел с определенным кулдауном.
Это сообщение отредактировано Mefilin - 21 июня 2007 | 00:10
#229
Отправлено 21 Июнь 2007 - 00:51
С добрым утром, уважаемый.
Для начала ОБЪЯСНИ мне, пожалуйста, что ты имел в виду под «местом» и «самым веселым». Ежели это попытка оскорбить, то будь пожалуйста потише.
А если это роль такая, то:
«эта роль ругательная, я прошу ее ко мне не применять…» (с) х/ф «Иван Васильевич».
А теперь по поводу темницы, тюрьмы и прочего.
Ключевые слова в посте были НЕ темница, тюрьма и т.д. и т.п. А «ВАН БУРЕН».
2 Arter hwtd
Для тех, кто не умеет читать между строк, или еще до сих пор не в курсе, поясняю (собственно, о чем я в ироничной форме и попытался тебе намекнуть):
В «темнице» как раз начинается Ван Бурен от Black Isle (и по мне - это было бы довольно интересно).
А F3 от Беседы обещают начать в Убежище, и без «трупа».
И где еще, кроме Обливиона (?), в Беседкиных играх ты видел такое начало:
QUOTE |
Между прочим, Beth вообще способны сделать игру, в которой приключения не начинаются с трупа и выползания главного героя из-под земли? |
Лично я тебя вообще не понял (одна из всех – это все?!. Бред.), и многие здесь – я думаю, тоже. Извини, если обидел.
А от тебя, Shtir mg, я жду ответа.
Отправлено: 21 июн 07 04:56
2 Mefilin
QUOTE |
Мде, вот видимо такие любители/ценитили/пониматели фалаута и постядера работают и в Бесезде. Я просто плакал... |
Что ты имеешь против такого "ценительства"?.. Я не ты. 20 раз сказали - НЕ НАВЯЗЫВАЙ СВОЕ МНЕНИЕ. Ты его высказал - МОЛОДЕЦ. А теперь послушай остальных. Которые тебе подражать уж явно не собираются.
и это:
QUOTE |
Представляете - залесть на 50-тый этаж заброшеного небоскреба и... посмотреть с высоты птичьего полета на следы экстренной эвакуации, брошенные машины, город, "убитый ядерной войной". Что может быть прекраснее... |
Мне (и ОЧЕНЬ многим людям) нравится, хоть ты тресни. ИМХО, от этого игра будет ГОРАЗДО атмосфернее, чем от "преусловитого" геймплея. Предупреждаю сразу: Разговор на эту тему ни с кем из ФАНАТОВ ИЗОМЕТРИИ продолжать не собираюсь. Все при СВОИХ мнениях.
Да я тоже люблю тот, старый добрый Фоллаут с изометрией. Но движение это жизнь. Запомни, иначе - умрешь от голода, не сходя с компьютерного кресла.
Это сообщение отредактировано Gres - 21 июня 2007 | 05:00
#230
Отправлено 21 Июнь 2007 - 04:30
QUOTE |
Мне (и ОЧЕНЬ многим людям) нравится, хоть ты тресни. ИМХО, от этого игра будет ГОРАЗДО атмосфернее, чем от "преусловитого" геймплея |
Согласен, мне тоже очень хотелось бы. Вообще, для меня одним из самых любимых занятий в Фаллауте было копание в компах и технике (наука и починка - наше все), и исследование различных, заброшенных и не очень, военных и исследовательских баз.
Блин, ползание по Glow и SierraArmyDepot - одно из самых интересных и увлекательных переживаний для меня в компьютерных играх вообще. И это при том, что камера висела под потолком, а вся техника и окружение были лишь "примерно обозначены"!
А в Ф3 можно будет детально все исследовать! Заглянуть в каждый экранчик, потыркаться в каждый компьютер, заглянуть под каждый стол! Да плевать на turn-based, я только за эту возможность что угодно прощу.
p.s. Наше уважаемое "Общество несогласных". Пожалуйста, воздержитесь от рассказов мне о том, что то что мне нравится, на самом деле мне нравиться не должно. Ибо надоело. Спасибо.
Это сообщение отредактировано Inferos - 21 июня 2007 | 06:09
#231
Отправлено 21 Июнь 2007 - 05:32
• Have fun
• Повествование увлекательной и поучительной истории
• Возможность побыть другой личностью и попробовать то, что в реальной жизни не всегда удаётся.
Причём в AD&D первый принцип главенствующий. А сценарист 7 финалки конкретно говорит, что он не любит делать игры, просто очень захотелось рассказать хорошую историю.
А хорошая история — это всегда та история, которой веришь.
Я вот не верю Обливиону. Простенькая полицейская история из серии Diablo c кривейшим балансом.
#232
Отправлено 21 Июнь 2007 - 05:52
QUOTE |
что главное в любой RPG это... |
Ну да, только при чем тут РПГ? Ни один из пунктов конкретно к данному жанру не привязан.
#233
Отправлено 21 Июнь 2007 - 05:55
QUOTE |
Для начала ОБЪЯСНИ мне, пожалуйста, что ты имел в виду под «местом» и «самым веселым». |
ОБЪЯСНЯЮ: ты веселый. Тему бы, чтоль, почитал хотя бы...
QUOTE |
Ключевые слова в посте были НЕ темница, тюрьма и т.д. и т.п. А «ВАН БУРЕН» |
И что, собственно? Да мне вообще все равно, что для тебя в том посте главное. Мне было интересно узнать про Морровинд - я спросил. Про "ВАН БУРЕН" мне не интересно. Вот и все.
PS
Хочу обрадовать "ценителей"-романтиков.
QUOTE |
Представляете - залесть на 50-тый этаж заброшеного небоскреба и... посмотреть с высоты птичьего полета на следы экстренной эвакуации, брошенные машины, город, "убитый ядерной войной". Что может быть прекраснее... |
Итак. Во-первых, дорогие дети, вы, кажется, просто не врубаетесь, что за 200 лет никаких "50 этажей" вообще остаться не должно. Сами по себе дома, без всяких бомб, начинают обваливаться гораздо раньше. Если без соответствующего обслуживания и всего такого. Во-вторых. Хорошо, вам плевать не реализм, это я уже понял. Вам главное - "залесть" на 50-й этаж. Вспомните те немногочисленные игры, где игрок может "залесть" на 50-й этаж и посмотреть на город. Чтобы вы не сильно напрягались, напомню, как это выглядело в GTA. Это выглядело очень уныло - дальности обзора просто не хватало, и мы смотрели на пустые улицы с низкой детализацией. На возможное замечание о возможностях движка "Обливиона", я могу поинтересоваться возможностями ваших видеокарт. В-третьих, вы хотя бы представляете, сколько это - 50 этажей? Похоже, что вы не только строение ламп не знаете... Либо все 50 этажей вы будете топать мимо наглухо заколоченных дверей, либо каждые 5 этажей вас будет ждать подгрузка уровня.
Вы прежде чем рассуждать о всяком - хотя бы в реальность возвращайтесь. Ну хотя бы ненадолго.
Это сообщение отредактировано Shtir mg - 21 июня 2007 | 06:59
#234
Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:01
да в том, что если Beth сделает такую историю F3, в которую захочется верить, то фиг с ним со всем, что там немного корявит картину. Но для меня вера в фантастический сеттинг - это ещё и техническое обоснование, потому что нельзя просто тупо заявить "это фантастика инииколышет". Пока у них получается весьма посредственно.
Опять таки, фраза в статье "НПС будет не тысячи, а сотни, зато более проработанные", соседствующая с фразой "таких незаурядных личностей, как Маркус, Вик или Майрон вы не увидите".... Для меня это занавес. Потому что в Fallout действующих персонажей было около 50, всё остальное - просто мобы для создания антуража. Но в том же Обливионе было СЛИШКОМ безлюдно! На столичных улицах - три калеки два хмыря. Куда ещё меньше?!
#235
Отправлено 21 Июнь 2007 - 19:23
#236
Отправлено 21 Июнь 2007 - 19:49
QUOTE |
Мне вот интересно, если на минуту представить себе, что разработчиком Ф3 была бы BIS, но все остальное было бы без изменений, группа фанатиков (уж извините) устроила бы такой же флудосрач? |
а ты представь, что монстры оказали жесткое сопростивление звездному десанту потому что видите ли комбайны не захотели помиловать вертигондов, сделав их частью своей армии.
Это куда более вероятно.
#237
Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:23
QUOTE |
а ты представь, что монстры оказали жесткое сопростивление звездному десанту потому что видите ли комбайны не захотели помиловать вертигондов, сделав их частью своей армии. Это куда более вероятно. |
Понимаю так как хочу, а следовательно сливаю это с
QUOTE |
группа фанатиков (уж извините) устроила бы такой же флудосрач? |
Уху, значит флудосрач разводится при любой погоде?
#238
Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:29
#239
Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:04
И вообще это замечательная новость!
Перефразируя поговорку - не было счастья, да несчастье помогло
Это сообщение отредактировано Vault - 22 июня 2007 | 00:09
#240
Отправлено 22 Июнь 2007 - 00:20
а кто его делать будет, какая команда (есть создатели Вестеленд или Фола)? и не факт что будет то что все хотят от фола, тем более что это не он, а лишь один из вариантов Пост-Апокалипсиса, а таких игр уже не единицы как раньше, действительно что хочется получить это КАЧЕСТВЕННУЮ RPG...
///сорри за оффтоп..
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
GameInformer - любительский перевод статьи |
Сто лиц Столичной Пустоши | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных