Deus Ex: Human Revolution
#361
Отправлено 06 Май 2015 - 07:23
#362
Отправлено 06 Май 2015 - 13:16
QUOTE (Enclave never die) |
Предполагалось, что вы будете стоять перед выбором покупать аугментацию или не ходить сквозь стены. |
Я прекрасно понимаю, что именно предполагалось, но все же выбор был не в этом. Выбор был в том, чтобы разрушить стену или разрушить стену, свернув шею стоящему по ту сторону врагу с помощью аугментации. А разрушить же стену можно было несколькими способами. Просто выглядит все это в некоторой степени странно. Мужик с огромными механическими руками проламывает врагам черепа, а простую картонную коробку разбить кулаком не может. Может лишь швырнуть ее во что-нибудь.
QUOTE (Enclave never die) |
Если вы можете разломать её втихаря мне кажется это недочёт дизайна. |
При разрушении подручными методами она создает точно такой же шум. К тому же, ничто не мешает сделать удары кулаками по стене слышимыми для AI событиями.
#363
Отправлено 06 Май 2015 - 13:37
QUOTE |
Выбор был в том, чтобы разрушить стену или разрушить стену, свернув шею стоящему по ту сторону врагу с помощью аугментации. |
Нет там такого выбора! Если не умеешь пробивать стену, то тем более не умеешь пробивать ее, сворачивая шею.
Если же пробить ее подручными средствами, то враг все равно заметит, и все равно придется что-то с ним сделать. Так что никакого особого выбора здесь нет.
Стены, кстати, отлично пробиваются минами, что гораздо логичнее для тайного агента в стиле 007. Меня больше напрягает, что Дженсен не видит места, которые можно пробить, пока не возьмет соответствующий перк.
QUOTE |
картонную коробку разбить кулаком не может. |
Он может. Просто не хочет.
#364
Отправлено 06 Май 2015 - 14:59
QUOTE |
Меня больше напрягает, что Дженсен не видит места, которые можно пробить, пока не возьмет соответствующий перк. |
LOL WUT? С подсветкой чтоль?
#365
Отправлено 06 Май 2015 - 15:15
QUOTE (Desert Eagle) |
Нет там такого выбора! Если не умеешь пробивать стену, то тем более не умеешь пробивать ее, сворачивая шею. |
Это с точки зрения работы аугментации выбора нет. С точки зрения возможностей игрока он есть. Более того, если пробить стену кулаком в то время как охранник с той стороны начинает подходить к стене, что видно видением сквозь стены или даже на радаре, его оглушит обломками или повалит с ног. Если он уже стоит с той стороны, его оглушит обломками, если разрушить стену, расстрелять с чего-нибудь. Так что выбор все-таки есть.
QUOTE (Desert Eagle) |
Меня больше напрягает, что Дженсен не видит места, которые можно пробить, пока не возьмет соответствующий перк. |
Не скажу, что хорошо, но трещины в стенах видны невооруженным глазом. В канализации еще и аккуратно огибающие их трубы выдают места, которые можно разрушать.
#366
Отправлено 06 Май 2015 - 17:56
QUOTE |
LOL WUT? С подсветкой чтоль? |
Ну да. А что, только хардкор? Если уж на то пошло, то основные места, которые можно проломить, запоминаются после пары прохождений. (За исключением канализации, пожалуй.) Все равно это уже манчкинство.
#367
Отправлено 06 Май 2015 - 22:28
QUOTE |
Ну да. А что, только хардкор? |
Отлично ж всё видно. Дело не столько в хардкоре сколько в избыточности разнообразных рамочек и подсветок, разрушающих визуальный ряд. Для консольщиков они в силу особенностей контроллера полезны, но на ПК явное излишество.
#368
Отправлено 09 Май 2015 - 10:39
Все же помнят, каким странным образом в игре реализован подъем патронов и оружия. Нельзя носить с собой два одинаковых образца. При поднятии каждый следующий ствол превращается в патроны. При такой странной системе чтобы улучшения на оружии не пропали, когда оно конвертируется в патрон, разработчики сделали так, что улучшения прибавляются к улучшениям уже имеющегося в инвентаре оружия.
НО! При полностью заполненном инвентаре улучшения с поднимаемого оружия добавляются, а само поднимаемое оружие остается лежать на полу, так как в инвентаре для конвертируемых из него патронов просто нет места. Более того, улучшения на лежащем оружии не сгорают. Поэтому его можно поднять несколько раз, несколько раз добавив эти улучшения на оружие в инвентаре, таким образом, улучшив все до предела. Продавать оружие с улучшениями тоже выгодно.
Понятное дело, трюк плохо работает с редкими видами, вроде бонусного гранатомета, выдаваемого за спасение Трейсера Тонга, потому что сначала нужно найти второй такой. А это ЕМНИП удастся сделать только на Панхее.
#369
Отправлено 09 Май 2015 - 17:43
QUOTE |
в избыточности разнообразных рамочек и подсветок, разрушающих визуальный ряд. |
Как ни крути, но подсветка разломов появляется только после того, как взят соответствующий перк. Т.е. "считается", что Дженсен не видит места, которые можно пробить миной, например, а потом вдруг начинает их "видеть". Не очень-то это логично.
#370
Отправлено 09 Май 2015 - 20:11
QUOTE |
потом вдруг начинает их "видеть". Не очень-то это логично. |
Ещё один аргумент против включения рамочек же.
#371
Отправлено 17 Май 2015 - 22:11
QUOTE |
QUOTE Отлично ж всё видно. Дело не столько в хардкоре сколько в избыточности разнообразных рамочек и подсветок, разрушающих визуальный ряд. Для консольщиков они в силу особенностей контроллера полезны, но на ПК явное излишество. |
Я, например, одобряю подсветку. Потому что полезно отличать сходу объекты закодированные на интерактивность от объектов на неё не закодированные. Хотя хардкорные профи наверное выбирают метод тыка.
#372
Отправлено 27 Июнь 2015 - 15:57
1. Почему после активации сигнала в конце игры не сошли с ума Дженсен и Сариф очевидно аугументированные люди?
2. Что такого особенного представляет из себя проект Hyron? В чем его функции? Чем этот ИИ принципиально отличается от, например, Элайзы Кассан (которая очевидно обладает определенным самосознанием)? Из того, что я увидел в игре весь нагнетаемый пафос вокруг этого проекта свелся к двум управляемым туррелям и трем роботам, препятствующим к проходу в комнату управления сигналом? Но это же просто смешно! То есть туррели в потолке это норма для 2027, но для управления двумя такими же туррелями на закольцованном рельсе для этого уже нужен супер-ИИ? Я наверняка что то упустил. Помогите разобраться, пожалуйста.
3. Основная завязка игры состоит в том, что иллюминаты похищают Рид, чтобы узнать её секретную технологию неотторгаемых аугументаций. Но ведь сами иллюминаты её и разработали! White Helix, где вырастили Дженсена, дочерняя компания Versa Life. Как может быть, что всемогущие иллюминаты сами спонсировали в прошлом разработки в White Helix этой технологии, а теперь не могут связать концы с концами? Если их цель была в воспрепятствовании появления этой технологии, то очевидно на первом же допросе Рид должна была раскрыть личность пациента Х, и оставалось бы его только устранить. Даже частный детектив смог установить связь Дженсена с White Helix, а всемогущие иллюминаты всю игру как буд-то вобще забили на эту тему!
Это сообщение отредактировано Chino - 27 июня 2015 | 16:07
#373
Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:46
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 27 июня 2015 | 19:47
#374
Отправлено 27 Июнь 2015 - 21:59
2. Больше мощности за счёт человеческих мозгов
3. В здании White Helix был пожар. Они могли не знать успешно ли всё прошло и что получилось. Результаты могли потеряться. Возможно, они и не знали, что исследования Рид это результат тех экспериментов. Кроме того, Рид помогала в разработки троянских биочипов.
Это сообщение отредактировано Enclave never die - 27 июня 2015 | 21:59
#375
Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:46
#376
Отправлено 30 Июнь 2015 - 00:18
Если в протезе чип не вставили, то сигнал не действует. Если вставили, то Рид его отключит. После этого уже идут события на панхее.
Рид похитили для сотрудничества, про Адама и успех генетической модификации им было известно совершенно точно.
Это сообщение отредактировано nicknn - 30 июня 2015 | 01:56
#377
Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:46
2. Проект Хирон был детищем Боба Пейджа, который уже тогда вынашивал идею слияния сознания человека с ИИ. Для чего он это делал известно по концовке Deus Ex: стать кибернетическим богом. С некоторого момента стало понятно, что Хирон не может дать требуемых результатов из-за выгорания человеческих дронов в течение считанных дней подключения. Оттого проект получил прикладное применение по управлению крупнейших геотехнологических объектов планеты. Именно поэтому Иллюминаты выкрадывают команду Сарифа для них идея неотторгаемых имплантов стала попыткой вывести проект на новый уровень. А там уже и перспективная технология нанороботов подоспела.
3. Скажем так, до поры до времени VersaLife/Иллюминаты не знали о результатах испытаний WhiteHelix, а уникальная неотторгаемость аугментаций Дженсеном не была известна к моменту его "экстракции" из комплекса, ибо это было побочным эффектом от проведенных опытов.
#378
Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:24
QUOTE |
У Сарифа наверняка заказной имплант, сделанный только для него |
Почему-то мне кажется, что все не так просто. Я думаю, Хью Дэрроу позаботился, чтобы с приглашенными гостями ничего не случилось. Ведь его сигнал это нечто вроде политического хода, которым он хотел манипулировать своими конкурентами. Странно было, если бы сигнал подействовал и на них. Но это только домыслы. Вообще, правильные вопросы сразу и не ответишь
#379
Отправлено 01 Июль 2015 - 16:48
QUOTE |
С некоторого момента стало понятно, что Хирон не может дать требуемых результатов из-за выгорания человеческих дронов в течение считанных дней подключения |
Каких результатов-то? С Пейджем и его далекоидущими планами понятно, но в чем смысл Hyron к моменту действия игры? Огромный переполох на Rifleman Bank Station с секретными разработками, ликвидацией свидетелей и т.д. а в чем цель-то? Ок, положим Пейдж это делает сиииильно заглядывая вперед. Но ради чего рискуют все остальные: Belltower и Thai Yong? В Missing Link я кажется что-то читал про то как проект помогал Belltower в Австралии, и про тренировки солдат под управлением компьютера. Я так понял, пытались сделать что-то вроде солдат-клонов и дельта командиров из FEAR.
Неотторгаемость аугументаций Дженсена была известна Рид. Ее научный отчет это первый документ, который вы читаете в игре. И почему иллюминаты после её похищения тут же не выяснили происхождение её открытия мне все равно не ясно.
#380
Отправлено 01 Июль 2015 - 22:57
Далее, Сариф, видимо, не случайно взял его на работу, поскольку долго наводил о нем справки. Как только Дженсена покалечило, от него отрезали все, что только можно, чтобы по максимуму задействовать его "способности".
Наверное, об этом будет продолжение игры.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Deus Ex: Human Revolution |
Иные Миры | Ken |
|
|
|
Революция / Revolution |
Golden Globes представляет | Poruchik Antonio |
|
|
|
Революция / Revolution [сериал] |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
Slayers Revolution |
Golden Globes представляет | vsadnik |
|
|
|
Rad Revolution - Nuke |
Весь мир Fallout | Harn |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных