Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#361 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 07:23

Предполагалось, что вы будете стоять перед выбором — покупать аугментацию или не ходить сквозь стены. Вообще странно, пролом стены — шумная штука. Если вы можете разломать её втихаря — мне кажется это недочёт дизайна.


#362 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:16

QUOTE (Enclave never die)
Предполагалось, что вы будете стоять перед выбором — покупать аугментацию или не ходить сквозь стены.

Я прекрасно понимаю, что именно предполагалось, но все же выбор был не в этом. Выбор был в том, чтобы разрушить стену или разрушить стену, свернув шею стоящему по ту сторону врагу с помощью аугментации. А разрушить же стену можно было несколькими способами. Просто выглядит все это в некоторой степени странно. Мужик с огромными механическими руками проламывает врагам черепа, а простую картонную коробку разбить кулаком не может. Может лишь швырнуть ее во что-нибудь.

QUOTE (Enclave never die)
Если вы можете разломать её втихаря — мне кажется это недочёт дизайна.

При разрушении подручными методами она создает точно такой же шум. К тому же, ничто не мешает сделать удары кулаками по стене слышимыми для AI событиями.


#363 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:37

QUOTE
Выбор был в том, чтобы разрушить стену или разрушить стену, свернув шею стоящему по ту сторону врагу с помощью аугментации.

Нет там такого выбора! Если не умеешь пробивать стену, то тем более не умеешь пробивать ее, сворачивая шею.
Если же пробить ее подручными средствами, то враг все равно заметит, и все равно придется что-то с ним сделать. Так что никакого особого выбора здесь нет.

Стены, кстати, отлично пробиваются минами, что гораздо логичнее для тайного агента в стиле 007. Меня больше напрягает, что Дженсен не видит места, которые можно пробить, пока не возьмет соответствующий перк.
QUOTE

картонную коробку разбить кулаком не может.

Он может. Просто не хочет. :)






#364 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 14:59

QUOTE
Меня больше напрягает, что Дженсен не видит места, которые можно пробить, пока не возьмет соответствующий перк.

LOL WUT? С подсветкой чтоль?


#365 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 15:15

QUOTE (Desert Eagle)
Нет там такого выбора! Если не умеешь пробивать стену, то тем более не умеешь пробивать ее, сворачивая шею.

Это с точки зрения работы аугментации выбора нет. С точки зрения возможностей игрока он есть. Более того, если пробить стену кулаком в то время как охранник с той стороны начинает подходить к стене, что видно видением сквозь стены или даже на радаре, его оглушит обломками или повалит с ног. Если он уже стоит с той стороны, его оглушит обломками, если разрушить стену, расстрелять с чего-нибудь. Так что выбор все-таки есть.

QUOTE (Desert Eagle)
Меня больше напрягает, что Дженсен не видит места, которые можно пробить, пока не возьмет соответствующий перк.

Не скажу, что хорошо, но трещины в стенах видны невооруженным глазом. В канализации еще и аккуратно огибающие их трубы выдают места, которые можно разрушать.


#366 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 17:56

QUOTE
LOL WUT? С подсветкой чтоль?

Ну да. А что, только хардкор? Если уж на то пошло, то основные места, которые можно проломить, запоминаются после пары прохождений. (За исключением канализации, пожалуй.) Все равно это уже манчкинство.


#367 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 22:28

QUOTE
Ну да. А что, только хардкор?

Отлично ж всё видно. Дело не столько в хардкоре сколько в избыточности разнообразных рамочек и подсветок, разрушающих визуальный ряд. Для консольщиков они в силу особенностей контроллера полезны, но на ПК явное излишество.


#368 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Май 2015 - 10:39

Проходил Director's Cut, выбивая все достижения. Наткнулся на удивительную багофичу, позволяющую почти бесплатно улучшать любое оружие до максимума.

Все же помнят, каким странным образом в игре реализован подъем патронов и оружия. Нельзя носить с собой два одинаковых образца. При поднятии каждый следующий ствол превращается в патроны. При такой странной системе чтобы улучшения на оружии не пропали, когда оно конвертируется в патрон, разработчики сделали так, что улучшения прибавляются к улучшениям уже имеющегося в инвентаре оружия.

НО! При полностью заполненном инвентаре улучшения с поднимаемого оружия добавляются, а само поднимаемое оружие остается лежать на полу, так как в инвентаре для конвертируемых из него патронов просто нет места. Более того, улучшения на лежащем оружии не сгорают. Поэтому его можно поднять несколько раз, несколько раз добавив эти улучшения на оружие в инвентаре, таким образом, улучшив все до предела. Продавать оружие с улучшениями тоже выгодно.

Понятное дело, трюк плохо работает с редкими видами, вроде бонусного гранатомета, выдаваемого за спасение Трейсера Тонга, потому что сначала нужно найти второй такой. А это ЕМНИП удастся сделать только на Панхее.


#369 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 09 Май 2015 - 17:43

Прикольно, Ken!

QUOTE
в избыточности разнообразных рамочек и подсветок, разрушающих визуальный ряд.

Как ни крути, но подсветка разломов появляется только после того, как взят соответствующий перк. Т.е. "считается", что Дженсен не видит места, которые можно пробить миной, например, а потом вдруг начинает их "видеть". Не очень-то это логично.


#370 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Май 2015 - 20:11

QUOTE
потом вдруг начинает их "видеть". Не очень-то это логично.

Ещё один аргумент против включения рамочек же.


#371 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 22:11

QUOTE
QUOTE
Отлично ж всё видно. Дело не столько в хардкоре сколько в избыточности разнообразных рамочек и подсветок, разрушающих визуальный ряд. Для консольщиков они в силу особенностей контроллера полезны, но на ПК явное излишество.


Я, например, одобряю подсветку. Потому что полезно отличать сходу объекты закодированные на интерактивность от объектов на неё не закодированные. Хотя хардкорные профи наверное выбирают метод тыка.


#372 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 15:57

Только недавно прошел DE:HR (+addon). У меня, к сожалению, не было времени внимательно прочитать все тексты в игре, поэтому пара вопросов по сюжету игры:
1. Почему после активации сигнала в конце игры не сошли с ума Дженсен и Сариф — очевидно аугументированные люди?
2. Что такого особенного представляет из себя проект Hyron? В чем его функции? Чем этот ИИ принципиально отличается от, например, Элайзы Кассан (которая очевидно обладает определенным самосознанием)? Из того, что я увидел в игре — весь нагнетаемый пафос вокруг этого проекта свелся к двум управляемым туррелям и трем роботам, препятствующим к проходу в комнату управления сигналом? Но это же просто смешно! То есть туррели в потолке — это норма для 2027, но для управления двумя такими же туррелями на закольцованном рельсе — для этого уже нужен супер-ИИ? Я наверняка что то упустил. Помогите разобраться, пожалуйста.
3. Основная завязка игры состоит в том, что иллюминаты похищают Рид, чтобы узнать её секретную технологию неотторгаемых аугументаций. Но ведь сами иллюминаты её и разработали! White Helix, где вырастили Дженсена, — дочерняя компания Versa Life. Как может быть, что всемогущие иллюминаты сами спонсировали в прошлом разработки в White Helix этой технологии, а теперь не могут связать концы с концами? Если их цель была в воспрепятствовании появления этой технологии, то очевидно на первом же допросе Рид должна была раскрыть личность пациента Х, и оставалось бы его только устранить. Даже частный детектив смог установить связь Дженсена с White Helix, а всемогущие иллюминаты всю игру как буд-то вобще забили на эту тему!


Это сообщение отредактировано Chino - 27 июня 2015 | 16:07


#373 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:46

1.Дженсен ведь не сходил вовремя в клинику "Протез" и не обновил ПО.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 27 июня 2015 | 19:47


#374 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 21:59

1. Сариф не стал обновлять чип. Притчард, по-моему тоже. Притчард сказал, что не станет обновляться пока не проверит, что разумно — поставщик чипов — их конкуренты.
2. Больше мощности за счёт человеческих мозгов
3. В здании White Helix был пожар. Они могли не знать успешно ли всё прошло и что получилось. Результаты могли потеряться. Возможно, они и не знали, что исследования Рид — это результат тех экспериментов. Кроме того, Рид помогала в разработки троянских биочипов.

Это сообщение отредактировано Enclave never die - 27 июня 2015 | 21:59


#375 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:46

Сариф же сам разработчик аугментаций, нет? Наверняка у него индивидуальные разработки. Притчард же — Одмин с большой буквы. Как уже упоминалось, пока не оттестирует…


#376 nicknn

nicknn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 00:18

Вспомнил
Если в протезе чип не вставили, то сигнал не действует. Если вставили, то Рид его отключит. После этого уже идут события на панхее.

Рид похитили для сотрудничества, про Адама и успех генетической модификации им было известно совершенно точно.

Это сообщение отредактировано nicknn - 30 июня 2015 | 01:56


#377 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:46

1. У Сарифа наверняка заказной имплант, сделанный только для него. Если Дженсен обновил чип, его раньше времени торкнула китаянка, после чего Рид чип исправила. Если не обновил — не получил роковую прошивку.
2. Проект Хирон был детищем Боба Пейджа, который уже тогда вынашивал идею слияния сознания человека с ИИ. Для чего он это делал — известно по концовке Deus Ex: стать кибернетическим богом. С некоторого момента стало понятно, что Хирон не может дать требуемых результатов из-за выгорания человеческих дронов в течение считанных дней подключения. Оттого проект получил прикладное применение по управлению крупнейших геотехнологических объектов планеты. Именно поэтому Иллюминаты выкрадывают команду Сарифа — для них идея неотторгаемых имплантов стала попыткой вывести проект на новый уровень. А там уже и перспективная технология нанороботов подоспела.
3. Скажем так, до поры до времени VersaLife/Иллюминаты не знали о результатах испытаний WhiteHelix, а уникальная неотторгаемость аугментаций Дженсеном не была известна к моменту его "экстракции" из комплекса, ибо это было побочным эффектом от проведенных опытов.


#378 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:24

QUOTE
У Сарифа наверняка заказной имплант, сделанный только для него

Почему-то мне кажется, что все не так просто. Я думаю, Хью Дэрроу позаботился, чтобы с приглашенными гостями ничего не случилось. Ведь его сигнал — это нечто вроде политического хода, которым он хотел манипулировать своими конкурентами. Странно было, если бы сигнал подействовал и на них. Но это только домыслы. Вообще, правильные вопросы — сразу и не ответишь :)


#379 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 Июль 2015 - 16:48

nicknn, Lostman — спасибо. Первый вопрос закрыт.

QUOTE
С некоторого момента стало понятно, что Хирон не может дать требуемых результатов из-за выгорания человеческих дронов в течение считанных дней подключения

Каких результатов-то? С Пейджем и его далекоидущими планами понятно, но в чем смысл Hyron к моменту действия игры? Огромный переполох на Rifleman Bank Station с секретными разработками, ликвидацией свидетелей и т.д. — а в чем цель-то? Ок, положим Пейдж это делает сиииильно заглядывая вперед. Но ради чего рискуют все остальные: Belltower и Thai Yong? В Missing Link я кажется что-то читал про то как проект помогал Belltower в Австралии, и про тренировки солдат под управлением компьютера. Я так понял, пытались сделать что-то вроде солдат-клонов и дельта командиров из FEAR.
Неотторгаемость аугументаций Дженсена была известна Рид. Ее научный отчет — это первый документ, который вы читаете в игре. И почему иллюминаты после её похищения тут же не выяснили происхождение её открытия мне все равно не ясно.


#380 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 01 Июль 2015 - 22:57

Боюсь соврать, но вроде бы Дженсена и вывели как экспериментальный новый биологический вид, который не будет отторгать аугментации. Вроде это становится ясно в ходе выполнения задания с детективом. Т.е. кому-то сразу все было известно, и "способности" Дженсена — это не случайность.

Далее, Сариф, видимо, не случайно взял его на работу, поскольку долго наводил о нем справки. Как только Дженсена покалечило, от него отрезали все, что только можно, чтобы по максимуму задействовать его "способности".

Наверное, об этом будет продолжение игры.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru