Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#341 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:39

Wasteland Ghost, у нас получается кто во что горазд. Я про Фому, Вы про Ерёму. Я не говорю, что игра не сбалансирована. Вот ни разу не сказал. Я лишь сообщаю, что меня раздражают искуственные ограничения. Я просто привёл пример таких же искуственных ограничений в других играх и, постом раньше, других игр, где без них прекрасно обошлись.


#342 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:39

QUOTE
без затрат батарей компенсирую энергию падения с охрененной высоты

Мне почему-то кажется, что в данном случае как раз используется потенциальная энергия силы тяжести земли. Физики такой опыт ставят: кидают в соленоид (катушку из проводов) магнит, магнит при этом падает медленнее, чем при свободном падении (с другим ускорением), а по катушке при этом идет ток.
(Ток Фуко, емнип. Кажется, это называется "маятник Фуко".)

Я думаю, здесь обыгрывается нечто подобное: Дженсен как бы "цепляется" за окружающее пространство при падении. И может даже оглушить в падении.

QUOTE
Desert Eagle, а зачем убивать, если можно уболтать?

Ну фишка в том, что ты тогда сможешь Сандерса встретить в полицейском участке и мило с ним поболтать. Это как бы третий вариант развития событий, который получается только с парализатором. Правда, можно еще и транквилизаторной винтовкой попробовать воспользоваться, но мне почему-то кажется, что тогда Сандерс успеет убить Джоди Торп. Хотя я не пробовал еще.

QUOTE
Фёдорова в "директорской" версии убивается газом/туррелями.

О, вот про это не знал! Видимо, у меня какая-то другая версия: там нет никаких туррелей.

Отправлено: 1 апр 14 17:44
Ой, виноват: это ток Фуко, но не маятник Фуко. Маятник Фуко — немного другая вещь, там электричество не используется. Но вот этот опыт с эм-индукцией тоже проводится с помощью специального маятника. Название его не знаю, к сожалению.


#343 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:47

M aniac, да нет, я про тоже самое: если не вводить затраты энергии на рукопашку, баланс поломается. Проблем с lore тоже, как-бе не наблюдается: руки у Дженсена "железные", стало быть чего-то там на интенсивные действия всё-таки тратится. Так что ничего искусственного в этом ограничении нет.

Desert Eagle, боссов в "директорской" версии сильно переработали: хацкерам стало жить легче. Однако, проблема в том, что новые фишки запрятаны так, что пока найдёшь — тебя сто раз убить успеют.


#344 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:03

А есть у кого нибудь сейв "Директорс ката" после "органично" блин "вплетённого" аддона миссинг линк? Он меня жутко не попёр тотально-принудительной сменой привычного мне геймплея, а учитывая что за игру я берусь уже н-ный раз и дальше доков как-то пройти не получалось (то надоест, то заработаюсь и сюжет забуду, то аркейдж выйдет...), я хочу игру домучать, и разобраться в сюжете. Я это в любом случае сделаю, но возвращаться обратно стелсом для апгрейда сетчатки Берка пока что выше моих сил(-;


#345 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:48

2Sadboy, kill 'em all!

Да, аддон местами выбешивает: гонять игрока туда-сюда по одним и тем же коридорам, каждый раз дорисовывая новых врагов, как-то не очень по-деусЬиксовски. Радует, что начинается эта гонка только под самый финал аддона. А так очень даже добротненько, имхо.

У меня лежат две папки сбэкапленных сейвов (изи), если не лень будет искать — могу скинуть.

ЗЫ Кстати, аддон раскрывает немалую часть основного сюжета. Отрезать такой кусок от игры — это надо быть очень жадным.


#346 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:50

QUOTE
kill 'em all!
Да я на "максе" играю всю игру, даже девочку спасти получилось (неспрашивай. ыыы.) так что не буду пока. Противно, знаешь ли, опять лезть, но... Я на буднях попробую, а если не получится... Если не получится, спрошу чего там кончилось. А сейввов не надо — при здравом размышлении это должна быть моя история.


#347 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:25

Sadboy, крепись, это почти финал аддона. :)

Я начала второе прохождение на максимальной сложности за пацифиста. Но, видимо, психотерапевт по мне плачет: иногда очень хочется взяться за шотган. :) Не знаю, дотяну ли до финала. :) Очень может быть что как раз на аддоне и сломаюсь. :)


#348 nicknn

nicknn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 20:45

QUOTE
На мой взгляд, единственным камнем преткновения становится Елена Федорова, для победы над которой становится необходимым хотя бы один из двух перков: тайфун либо нечувствительность к электрическому току. Ну или как минимум парализатор (хотя с одним только парализатором будет очень трудно). Если ничего из перечисленного нет, то можно серьезно подзастрять, не смотря даже на то, что в той комнате полно ЭМ-мин. И часто оказывается, что действительно, как-то до этого места игра проходится без этих перков, особенно, если отыгрывать какого-нибудь хакера.


Есть ещё способ с прокаченными ногами:
 — Когда она бежит атаковать тайфуном, нужно бежать за неё. Она остановиться но ативация тайфуна не мгновенная, поэтому можно отбегать за неё дальше. Развернувшись, открываем огонь из чего-нибудь скорострельного. Кроме минигана. Он слишком долго раскручивается. Отлично подойдут винтовка и ПП с наведением. Пистолет и снайперка с лазерным прицелом тоже хорошо. Главное следить за обоймой! Дженсен не бегает пока перезаряжается. Постреляли, побежали ей на встречу. 4 атаки тайфуном и она побежит перезаряжаться.

 — Когда она убегает на перезарядку, _не_ ходим за ней. Когда она атакует тайфуном, то не стреляет. А вот во время перезарядки легко выдаст очередь. Просто ждём, перезаряжаем ствол. Можно даже не включать улучшенное зрение. Элиза подскажет, когда нужно выбросить сигаретку и бежать.

Получается эдакий "вальс смерти". Она же девушка, почему бы не пригласить её на танец ?

Это сообщение отредактировано nicknn - 14 мая 2014 | 21:47


#349 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 21:49

QUOTE
как-то до этого места игра проходится без этих перков, особенно, если отыгрывать какого-нибудь хакера

В чём проблема хакера — хз. Традиционно хакерские апгрейды ставлю до упора в самом начале, т.е., наверное, я играю хакером. Вторые на очереди — базовые ноги и пробивание стен, большие карманы и усиление рук. Далее идёт парашют и баллистическая броня. Тайфун, невидимость, сканирование стен и стелс-примочки не ставлю принципиально. При этом Федерова не доставила проблем ни разу.
Зачем нам тибетский турнепс, позволяющий дышать под водой, если есть жабросли?
В смысле адский револьвер, убивающий всё живое и неживое в мгновение ока.

Отправлено: 15 мая 14 04:53
Убил её двумя способами на GMTDX (забыл сохраниться в отдельный слот перед дракой и потратил предыдущий автосейв) — сперва классически зарашил из револьвера, мешая лечиться, и во второй заход взломал дверь наверх, взломал лазеры и турели. Интуиция подсказывает, что сработает и волшебный третий способ — куча взрывпакетов в одном углу с емп-гранатой, либо добытая из шкафа стопка емп-гранат в коридоре наверх и меткая стрельба в голову из чего угодно.


#350 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 06:27

QUOTE
В смысле адский револьвер, убивающий всё живое и неживое в мгновение ока.

А я вот банально не успеваю положить эту гражданку из аццкого револьвера: жизни у Дженсена быстрее кончаются. :) Помог только взлом двери наверх и хак туррели. И то только со стеллсом. И как я с боссами в MGS справлялась... особенно с вертолётом, хе-хе. :)


#351 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 15 Май 2014 - 20:08

nicknn, BAPBAP, вы забываете, что я говорил о другой версии игры. Там нет турелей, зато есть серверы, которые пропускают ток через пол, если их перегрузить. Можно устроить танцы с пистолетами, но неизбежно наступает момент, когда Федорова взрывает свой тайфун рядом с сервером, и ток проходит по всей комнате. Без специального перка выжить практически невозможно.

Если же остаешься жив после такой атаки, то Федорова тебя находит и добивает.

Пожалуй, разрывные мины — это, действительно, единственный выход из этой ситуации: накидать их кучу и постараться заманить туда этого босса. Во всяком случае, так мне удалось выйти из той безвыходной ситуации. Взорвать ее, а пока она стоит в прострации, еще из тяжелой винтовки ее добить. За один заход получается все это проделать.

Как вариант, можно загрузить автосохранение (до комнаты с боссом) и постараться собрать недостающее до перка количество очков.



#352 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 00:50

Я назвал раш классическим, потому что он работает в обоих версиях.
Федерова — мой любимый босс в этой игре. Эстетическое наслаждение получаю от поединка — музыка, обстановка, сам экшон. На мой взгляд, как-то некрасиво разочаровывать девушку скучным ползанием по углам с раскладыванием тонн взрывпакетов, но если уж капец проблема её убить — это сработает 100%


#353 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 07:46

Всегда всё решал шокером и очередью в голову. Можно ещё Тайфуном приложить. Эпизод с Пикусом — один из самых любимых в игре.


#354 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:49

Самое простое прохождение Фёдоровой требует один автовзломщик, четыре мины, ящик и прокачаные ноги.
Ящик (или турель в моём случае) бросается перед дракой в предбаннике прямо перед волшебной комнатой. В руки берётся автовзломщик.
После начала битвы необходимо бросить автовзломщик в замок позади, уклониться от одной атаки Федеровой, взять ящик в руки и поместить его в непосредственную близость стены слева-спереди от двери. Запрыгнуть по ящику на стену и раскидать вокруг себя мины по одной в каждый проход.
ПРОФИТ.
Бродить по дальней стороне зала в недоумении Елена может довольно долго, но рано или поздно она придёт и во время отаке последовательно наступит на две мины, после чего отдаст концы. Её тайфун не попадает в сидящего на стене игрока, а из автомата она почему-то не стреляет.


#355 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 20:03

В официальном блоге опубликовали статью о принципах дизайна уровней DE:HR:
Философия дизайна уровней (часть 1)
Философия дизайна уровней (часть 2)

Что интересно, в статье про дизайн уровней опять затронули тему арт-дизайна и перечислили всевозможные источники вдохновения. Помимо очевидных фильмов и анимэ про киберпанк всплыли целые игровые серии, а также несколько игр с городскими хабами. Позабавила таблица со сравнением содержимого городского хаба Детройта и хаба Hell's Kitchen из оригинального Deus Ex. Конечно, игра получилась отличной, но даже по этой статье чувствуется, что они больше старались воссоздать дух оригинальной игры, а не принципы ее игрового дизайна, что все-таки важнее.

Это сообщение отредактировано Ken - 9 мая 2015 | 22:25


#356 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 08:29

QUOTE
Правда, можно еще и транквилизаторной винтовкой попробовать воспользоваться, но мне почему-то кажется, что тогда Сандерс успеет убить Джоди Торп. Хотя я не пробовал еще.

Лучше поздно, чем никогда. Такой метод работает, собственно, ради него я и взял эту винтовку. Стрелять, впрочем, пришлось от бедра, что вкупе с отсутствием прицела (на максимальной сложности его по дефолту нет, а включать его самому я считаю дурным вкусом, сам же выбрал такую сложность) было слегка жутковато, я сперва подумал, что попал в заложницу. Впрочем, всё закончилось хорошо.


#357 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 27 Март 2015 - 17:41

QUOTE
Такой метод работает, собственно, ради него я и взял эту винтовку.

Супер!


#358 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 06:34

Уоррен Спектор (System Shock, Deus Ex 1,2, Epic Mickey) заглянул на реддит и ответил на вопросы сообщества (AMA = Ask Me Anything). Помимо всего прочего он наконец-то пояснил, какие из дизайнерских решений Deus Ex: Human Revolution ему не понравились (так же в одном из ответов были упомянуты боссы):

Только поймите меня правильно, я никогда не говорил (и не скажу), что команда DX:HR приняла "неверные" решения. Их решения были другими.
Например, я не любитель модульной системы укрытий. Не вижу в ней смысла. Очевидно, разработчики DX:HR со мной не согласятся.
Я большой сторонник того, чтобы давать игрокам по крайней мере одно "независимое" оружие, которому не нужна затрачиваемая энергия. Неспроста же почти в каждой игре присутствует монтировка. В DX:HR же все оружия требуют энергию. Что же будет, когда она у вас закончится?
Еще я думал, что AI был слишком суров. Как только вы проваливали стелс, AI становился слишком агрессивным и очень долго уходил на перерыв, долго не забывал о вас. Мне казалось, неудачи в стелсе превращали игру в шутер, что мешало моему стилю игры. Но опять же, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОШИБОЧНЫМИ. Они просто другие.


Вообще в его ответах очень много всего интересного. Часть из них посвящена его академии дизайна — Denius-Sams Gaming Academy. Упоминается, кажется, еще незавершенная работа студентов — The Calm Before. Таинственный дизайн документ MMO Junction Point с якобы до сих пор актуальными идеями. Работа над третьим эпизодом Half-life 2 с некоей магнитной пушкой, которую по разным причинам пришлось свернуть (об этом он также рассказывал в недавнем подкасте Game Informer). Dishonored упоминается как, вероятно, наиболее понравившаяся ему игра за последние пять лет, ближе всех подобравшаяся к дизайну оригинального Deus Ex, что не удивительно.

P.S: кавер версия темы из трейлера Mankind Divided.

Это сообщение отредактировано Ken - 2 мая 2015 | 07:03


#359 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 12:09

QUOTE
Я большой сторонник того, чтобы давать игрокам по крайней мере одно "независимое" оружие, которому не нужна затрачиваемая энергия. Неспроста же почти в каждой игре присутствует монтировка. В DX:HR же все оружия требуют энергию. Что же будет, когда она у вас закончится?

Одна ячейка батарейки восстанавливается автоматически, так что врукопашную, если что, ходить можно до бесконечности, хоть и с перерывами. Да и патроны у меня, честно говоря, так ни разу и не кончались, даже когда проходил на максимальной сложности в боевиковом режиме. Хотя не могу не согласиться, что отсутствие каких-нибудь там ножей, дубинок или монтировок несколько удивляет.


#360 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 15:44

Кулаки в игре — контекстная аугментация, которой даже обычную коробку, ящик не дают разбить. Поэтому нахожу я, например, в канализации трещину в стене, то есть блок стены, который можно пробить кулаком при помощи аугментации. Чтобы разбить ее мне приходится идти на поверхность, искать там прочную металлическую урну или ящик. Возвращаться к стене, бросать этот ящик десяток раз в стену для того, чтобы она разрушилась. Или долго и упорно расстреливать ее из оружия с глушителем, чтобы не поднять лишней тревоги. Если бы в игре дали банальную возможность свободно махать кулаками, как в Crysis, я бы просто расколотил эту стену кулаками в течение непродолжительного времени.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru