Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#41 Guzahn

Guzahn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:49

Игру сто процентов ожидает успех. Разработчики в этом так уверенны, что уже думают о четвертой Deus Ex — http://igromost.ru/n...uman-revolution


#42 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:10

В ходе AMD Tech Day была показана демонстрация Deus Ex: Human Revolution с использованием технологии Eyefinity на Radeon HD 6870. Надеюсь, у продукции ATI не будет проблем с производительностью в игре после выхода сабжа.

Eyefinity Tech Demo
Off-screen footage


QUOTE (Guzahn)
Игру сто процентов ожидает успех. Разработчики в этом так уверенны, что уже думают о четвертой Deus Ex

Слишком желто. В оригинале [предпоследние вопросы] арт-директора всего лишь спросили, присутствует ли у кого-нибудь в студии желание поработать над продолжением. На что он ответил утвердительно. И пояснил, что после четырех лет работы над Deus Ex он настолько прикипел к этой вселенной, что теперь даже понимает чувства Уоррена Спектора, автора первых двух частей, который горит желанием увидеть продолжение истории Deus Ex пусть даже от рук других разработчиков.

При чем тут 100% уверенность в успехе Human Revolution и думы о сиквеле? Я не знаю. Ну, а заявление в самой новости о том, что идея сиквела во всю прорабатывается, очевидно, высосано из пальца.


Это сообщение отредактировано Ken - 24 октября 2010 | 17:27


#43 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:20

Deus Ex: Human Revolution. Геймплей с ИгроМира 2010 (экранка) (26 минут) — все это уже было показано на выставке E3, хотя качество экранки очень хорошее. В разрешении 720p ролик весит 600 мегабайт.

Чьи-то очень развернутые впечатления:
QUOTE
Закрытый показ для прессы состоял из двух частей: сначала показывали демо с Е3, затем — с Gamescom. Первую половину можно было снимать на видео... Так что давайте сразу перейдем к геймскомовской демонстрации.

А геймскомовская демонстрация — это прохождение полицейского участка тремя способами, о котором ранее уже писали.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 ноября 2010 | 20:47


#44 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:41

Второй геймплейный трейлер внушает!

P.S: вдобавок несколько (5) новых скриншотов.

P.P.S: ЖФД ответил на вопросы еврогеймера по поводу геймплейного трейлера. Из его комментариев мы можем узнать о том, что:
  • оранжевая рамка будет обводить все объекты, с которыми игрок сможет взаимодействовать, уже с самого начала игры;
  • продемонстрированный в трейлере P.E.P.S. позволяет нелетально вырубать врагов лишь на некоторое время;
  • среди вторичных оружий помимо гранат встретятся некие мины-шаблоны, которые можно будет комбинировать с гранатами, лепить на стены, устраивая таким образом ловушки;
  • в игре можно будет швыряться любыми объектами, которые можно будет поднять, тем самым можно соорудить себе укрытие, построить баррикаду или по старинке отвлечь врага шумом;
  • апгрейды оружия представлены четырьмя основными типами: вместимость магазина, скорострельность, скорость перезарядки и наносимые повреждения, — помимо этого будут и специальные апгрейды, но лишь для некоторых оружий;
  • правила мини-игры по взлому терминалов все еще непонятны, сколько вопросов разработчикам не задавай;
  • разряд, направляемый в пол при приземлении, работа аугментации Icarus Landing System, позволяющей мягче приземляться с больших высот, заодно вырубая врагов, стоящих рядом;
  • лазерную винтовку, позволяющую стрелять сквозь стены, в игре будет не так уж просто раздобыть.
И, кстати, все заметили, что одни и те же разрывные патроны в инвентаре лежат вертикально и горизонтально? Действительно, тетрис какой-то!

P.P.P.S: результаты общения по почте между разработчиками из Eidos и порталом VG247. В ответах упоминаются фичи вырезанные из игры ради оптимизации и/или из-за нехватки времени. Не будет банковских автоматов, не будет отмычек и мультитулов, не будет возможности брать в руки мелкие предметы вроде ручек, кружек и прочей мелочевки.

Также рассказывают о том, как будет устроена регенерация здоровья: она не такая быстрая как в Halo или CoD. Вам придется находиться вне зоны огня, или долго вы не протянете. В затруднительных ситуациях, вы можете использовать спец. предметы (если они у вас есть), чтобы пополнить здоровье быстрее, или превысить его уровень, когда оно уже полное.

Это сообщение отредактировано Ken - 19 ноября 2010 | 11:34


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:52

Новость о плюшках в предзаказанных изданиях. Радует, что в подарочную версию догадались вложить саундтрек. Надеюсь, версия с саундтреком достигнет России.

UPDATE

Сайт корпорации Sarif Industries.

Прямая ссылка на музыкальную композицию с сайта. Она же вам понравилась?

Это сообщение отредактировано Ken - 2 декабря 2010 | 23:35


#46 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:53

Новый длинный CG Director's Cut трейлер. По сути — компиляция предыдущих трейлеров. Как всегда — на высоте. А HD не будет? ;-(

Это сообщение отредактировано Kudjo - 13 декабря 2010 | 17:53


#47 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 03:47

Тут ютубные 720p — хотя бы так.


#48 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:49

Тут ссылки есть.


#49 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:12

Отложили до апреля. Жаль, но пусть лучше нормально сделают.


#50 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:46

Наткнулся тут на сообщение, сообщение, сообщение великого и ужасного, наталкивающие на мысль, что пинать сабж за регенерацию здоровья кроме хардкорных фанатов первой части, наверное, никто и не будет.


#51 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:28

"Он", между прочим, прав.


#52 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:36

QUOTE
"Он", между прочим, прав.

Создал отдельную тему для обсуждения этого вопроса : )


#53 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:04

Ребята с http://www.rockpapershotgun.com/ поиграли в первый уровень и в результате у них последние несколько постов исключительно про деусыкс.

новый трейлер

Интервью с нарративодизайнером

Импрешшонз


#54 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:48

Почитал impressions. Краткая выжимка мнения авторов моими словами:
  • ЭТО ОНО!!! Атмосфера "на отличненько" и никакого Invisible War. Но при этом отличается от "темного" DX1 — все яркое, светящееся. Ну это и по трейлерам заметно. Теплые ламповые желтые тона, как в New Vegas по отношению к F3 и классике.
  • "Живой" стелс, без индикаторов. Подробнее механику не объясняют, просто "персонаж прячется, как прятался бы человек в реальности" — перебежки, укрытия, подсматривание, выбор момента.
  • Укрытия есть, можно не пользоваться, но с ними интереснее — ,тактика богаче.
  • Проработанные и интересные персонажи
И это только туториал, дальше пока им нельзя рассказывать.

В общем, обнадеживает.


#55 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 05:21

Тут, кстати, ещё одно интервью с Mary De Marle (она же нарративодизайнер эхотага).
В частности, несколько интересных моментов про профессию и длинный разъясняющий коммент про Writers Guild of America's Awards.


#56 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:42

А мне лень там Log in or register for free to read the whole article ради прочтения какого-то интервью : (

Тем более, в своей следующей заметке RPS продолжили тему этой гильдии. Ситуация забавная, конечно, просят годовой подписки, просят указать имя сценариста в титрах, просят выслать сценарий. А те, кто этого не сделал, как BioWare (Mass Effect 2, Dragon Age) и Rockstar (Red Dead Redemption), пролетают с номинациями. В итоге, номинированы Assassin’s Creed: Brotherhood, Fallout: New Vegas, God of War III, Singularity и Star Wars: The Force Unleashed II. Победителя объявят завтра.

UPDATE список победителей, награда ушла Assassin’s Creed: Brotherhood.

Это сообщение отредактировано Ken - 8 февраля 2011 | 14:57


#57 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:20

QUOTE
А мне лень там Log in or register for free to read the whole article ради прочтения какого-то интервью : (


Да, каюсь, мой фейл. Забыл, что там обязательная регистрация(. Впрочем, интервью там от того же Алека, так что не мудрено, что на РПС эта тема всплыла.

Если кому интересно про само интервью, могу перепостить. Но переводить, само собой, времени не будет.


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:50



#59 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 16:27

Прочитал три превью (раз, два, три). Второе оказалось самым подробным, поэтому и самым спойлерным.

При чем все три убеждают нас в том, что это тот самый Deus Ex. И нет и намека на обказуаливание в угоду глупому консольщику с джойпадом в руках, лениво развалившемуся на диване. Даже зрелищные рукопашные атаки и те жрут энергию!


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 18:17

Jean-François Dugas в твиттере пишет, что на следующей неделе они наконец-то анонсируют дату релиза. Надеюсь, из-за финансовых неурядиц Eidos/Square Enix переноса анонса анонса игры не произойдет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru