Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#81 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:54

>запульнуть в негодяя холодильником
Я имел в виду те апгрейды, которые позволяют пробраться в те или иные места. Отодвинуть тяжелый контейнер, в данном случае, например.

>на взлом уходит слишком много баллов
Мне так наоборот не нравится, что баллов на всё уходит слишком мало! :)

>регенерацию здоровья
>изначально в игре будут отсутствовать

Инфа 100%? По-моему Притчард своей телегой во время «починки» зрения прямо указывает на то, что радар и регенерация будут с самого начала. Ну и инфолинк сразу будет, конечно.


#82 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:02

QUOTE
Инфа 100%?

К сожалению, нет, не могу быстро найти/вспомнить, где прочитал об этом.

К тому же, как-то странно, что в ветке регенераций здоровья три клетки, при этом написано, что две из двух открыты, то есть, по идее, только одна из этих трех должна идти по умолчанию. С другой стороны, в каждой из этих двух написано, что они просто регенерируют здоровье, а не ускоряют регенерацию здоровья в сравнении с стандартным уровнем.

На счет регенерации энергии, там в описании как-то более очевидно, что это бонус исключительно к пресс-версии и изначально его не должно было быть.

С инфолинком тоже как-то странно: клетки три, две из двух открыты, при чем мне бы было интересно поиграть в игру без них, то есть противник может услышать и сказанное тобой, и сказанное тебе. Стэлс стал бы еще интереснее, мне кажется.


#83 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:10

На E3 показали кусочек миссии, которой нет в превью версии игры. :D


#84 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 04:11

Пацыки, подскажите, как там с системными требованиями?


#85 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 02:13

QUOTE
как там с системными требованиями?

Дано: Core 2 Duo E8400 (2 ядра по 3Ghz), Win 7 32x, 2Gb DDR2 ОЗУ, Radeon 4850 512 (не помню насколько разогнан производителем), 1280х1024. Все на максимум, без DX11 эффектов.

В миссиях все шикарно, в хабе Дэтройта на улицах (не внутри зданий) при прохождении очередных 20 метров постоянные небольшие подлагивания из-за постоянных подгрузок данных. Раздражают, но играть не мешают. Возможно, гигабайт видеопамяти и/или 64-битная ось и 4 гига ОЗУ побороли бы эту проблему.

UPDATE: помониторил объем расходуемой игрой оперативной памяти во время беготни по Детройту, он в районе 600 — 700 мегабайт. 64 бита и 4 гига ОЗУ тут не нужны. При отключенной вертикальной синхронизации и тройной буферизации кадра игра бегает по хабу с меньшими лагами от того, что видеокарта слегка разгружается и по нагрузке и по расходу видеопамяти. Так что, скорее всего, все упирается в то, что игра оптимизирована под консоли, т.е. под малый объем памяти (RAM, VRAM), но очень быстрый. Может быть, к релизу это поправят.

Это сообщение отредактировано Ken - 6 июля 2011 | 08:18


#86 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 15:24

QUOTE
Инфа 100%? По-моему Притчард своей телегой во время «починки» зрения прямо указывает на то, что радар и регенерация будут с самого начала. Ну и инфолинк сразу будет, конечно.

В начале этого геймплейного видео с E3 2011 видно, что у персонажа совсем не прокачана ветка инфолинка (первый ряд, третья клетка слева) и ветка регенерации здоровья (третий ряд, первая клетка слева).

То есть жизни восстанавливаются еще медленнее, а противник может полностью слышать переговоры Джэнсона с начальством, так как у того не установлен ни ушной, ни голосовой имплантаты. Конечно, при условии, что разработчики ничего не поменяли в их прокачке со времен пресс-версии.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 июня 2011 | 16:45


#87 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:15

Там и радар якобы не прокачан, а он есть. И глаза, которые показывают HUD. По-моему, некоторые ветки просто закрыты, чтобы тупые консольщики не лезли.


#88 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:28

И HUD с подсветкой объектов... да,скорее всего, залочили прокачку для E3, чтоб все ветки не светить. Там ведь вместо 0/2 и 0/3 стоят точки. Поторопился я с выводами : (

Это сообщение отредактировано Ken - 16 июня 2011 | 17:59


#89 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:26

Геймплейное видео (720p) с тем же игровым отрезком, что и на E3 с комментариями ЖФД и корреспондента IGN.


#90 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:57

Опять видео от IGN, но в этот раз показывают гораздо больше.


#91 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:13

Информация о российских изданиях игры.
(источника пока нет в открытом виде, дистрибьюторская рассылка)

Помимо джевела за 600 рублей, за 1000 рублей мы получим:
QUOTE
1. Диск с игрой в красочной упаковке;
2. Печатное руководство пользователя;
3. Уникальные игровые предметы, доступные только обладателям расширенного издания;
4. Дополнительный диск с уникальными видеоматериалами о создании игры и музыкой из игры;
5. 40-страничный красочный артбук в твердом переплете;
6. Дополнительная игровая миссия, доступная только обладателям расширенного издания.

на консолях обычный бокс за 2499 и Специальное издание за 2799.

По-моему одной только второй половины 4-го пункта достаточно, чтобы переплатить.

UPDATE страница игры на озоне.

Это сообщение отредактировано Ken - 31 июля 2011 | 18:13


#92 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:27

Purity First (новое промовидео)

Вступление очень напоминает это.


#93 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:17

Сайт сариф заддосили фисты!


#94 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 05:58

QUOTE
Сайт сариф заддосили фисты!

Учи мат.часть, это не ДДоС, а Deface, то есть просто взлом сайта : )


#95 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 07:45

Сайт упал, вот я и подумал что ДДОС

Как я понял для работы механическим органам\конечностям нужен какой-то наркотик\топливо для нормальной работы или они просто вырубаются? Вроде как организм начинает отвергать имплантант и это приводит к летальным последствиям.

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 22 июля 2011 | 08:56


#96 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Июль 2011 - 07:52

QUOTE (Icewindofchange)
Сайт упал...

: ) Вполне возможно, все зрители Comic Con-а поломились на сайт со своих мобильных устройств, вот он и не справился. Но сейчас уже функционирует, при чем подписи от Purity First в разных разделах сайта жгут.

QUOTE (Icewindofchange)
Как я понял для работы механическим органам\конечностям нужен какой-то наркотик\топливо для нормальной работы или они просто вырубаются?

Для того чтобы иммунная система в результате каких-то генетических отклонений не отвергала подсаженные аугментации, пациенту приходится периодически принимать лекарства — Neuropozyne. По крайней мере так написано в истории аугментаций на сайте Sarif (см 2011 год), и, кстати, не факт, что это правда. Судя по пресс-версии игры и затравке сюжета, этот недуг сражает почти всех без исключения, Последствия — жуткие боли и угроза жизни. И как раз с этой проблемой пытается бороться Sarif. Об этом становится ясно уже в первые минуты игры. В википедии же по ссылке про neuropozyne написана какая-то ахинея.

Отправлено: 22 июл 11 22:07
Об этом разработчики Deus Ex: HR говорили на ComiсCon-е. А вот как это выглядело.

Отправлено: 22 июл 11 22:10
Ролик Purity First спровоцировал нешуточную дискуссию на RockPaperShotgun.com

Это сообщение отредактировано Ken - 26 июля 2011 | 12:22


#97 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 13:35

Отличное 17-ти минутное видеоинтервью с аудио директором игры, которого зовут Steve Szczepkowski, под замечательную музыку композитора игры, которого зовут Michael McCann (а не McMann, как утверждают субтитры в видео :)), интервью с которым обещают устроить в августе, наверное, под звуковые эффекты аудио директора, которого зовут...

Это сообщение отредактировано Ken - 27 июля 2011 | 14:36


#98 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:39

Подписчики бумажной версии PC Gamer UK получили в свои руки свежий номер журнала и обнаружили в нем рецензию на DE:HR с оценкой в 94% и цитатой: “...is absolutely the Deus Ex of our age, a genuinely worthy prequel, and a game that puts almost everything else in the genre to shame.” (...безусловно это Deus Ex нашей эпохи, достойный приквел, игра, которая заставляет краснеть всех остальных представителей жанра).

Пытливые умы в комментариях к новости уже задались вопросом, всамделишные ли это 94% или 94% по меркам Dragon Age 2?

Это сообщение отредактировано Ken - 4 августа 2011 | 00:41


#99 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 23:41

Сканы статьи. Обошлись без спойлеров! Рекомендуется к прочтению. Но все-таки особенного внимания заслуживает финальная часть рецензии.

На каждом этапе Eidos Montreal спрашивала: "Что будет, если игрок захочет сделать так?" И вместо того, чтобы ответить: "Поставим сюда невидимую стену, чтобы он гарантированно не смог так сделать", — они решали вопрос до тех пор, пока вы не получали возможность сделать именно так. Они решали вопрос до тех пор, пока вы не начинали получать вознаграждение за оригинальность мышления, и это вместо того, чтобы постоянно хлестать вас по щекам и спихивать обратно на рельсы.

Не знаю, как вы, но я чертовски долго ждал такой игры. Я таранил стенки, стрелял в NPC, пытался выбить запертые двери уже одиннадцать лет. При этом каждая игра ломалась, уступала или отказывалась адекватно реагировать на мои действия до сегодняшнего дня.

...надеюсь, мы сделаем так, чтобы подобное случилось не последний раз за это десятилетие. Надеюсь, Human Revolution докажет, что умная игра может успешно продаваться, и что игроки любят свободу гораздо больше, чем стрельбу из винтовок на Ближнем Востоке.


P.S: 'Classified Information' Trailer

Это сообщение отредактировано Ken - 4 августа 2011 | 01:11


#100 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 00:02

Комиксы по игре на трекере Язык русский, красиво, читать буду завтра. Судя по 5 из 6, будет ещё один.

ЕДИТ====

Прочитал первый, не удержался. В них, я так понимаю, раскрывается предыстория, так что маст рид.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru