Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#61 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 15:52

Твиттер одного Австралийского магазина опубликовал дату релиза игры, потом эта же дата всплыла во французском магазине, потом в еще одном магазине в Великобритании, потом еще... Короче, 25 августа 2011. Ждать еще очень долго : (


#62 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Март 2011 - 13:42

Отличная геймплейная пища для размышлений об альтернативных путях решения проблемы и о скорости регенерации.

- круг в центре экрана, вверху, видимо, иконка автосохранения;
- подробный туториал даже по охранникам, напоминает BioShock;
- рукопашная отнимает один кубик энергии;
- потраченный кубик энергии отмечен красным, но полоса отведенная под кубики больше и, похоже, может вместить их около пяти;
- после убийства первого охранника слева написали Man Down (10), справа +10 XP;
- патронов жутко мало, 20 в магазине, 20 в инвентаре;
- не ясно, сколько пуль попало в гг, или это его взрывом так задело, но сразу же сняло половину жизней;
- регенерация начала работать через секунд 5-6, здоровье восстановилось до конца за целых 12 секунд!
- радар горит красным, когда враги знают о нашем присутствии;
- под последним расстрелянным охранником мелькнуло странное пятно света, как будто бы он был с фонариком;
- полоска под полученными очками опыта показывает сколько осталось до следующего уровня;
- за нелетальные убийства слева добавляют 20 очков (merciful soul);
- я разобрался, слева пишут опыт полученный за текущее действие, справа — суммарный опыт;
- оружие из врагов выпадает на пол;
- такое чувство, что в карманах врагов может быть максимум три ячейки;
- цифра 2600 с треугольником справа появилась после лута охранника, то есть после подбора 100 кредитов. По аналогии с опытом, скорее всего, это итоговые кредиты в кармане игрока (3 мин 22 сек)
- поднятый с врага "карманный секретарь" можно прочитать не входя в меню;
- радар слишком облегчает перебежки от укрытия к укрытиям, по треугольникам становится понятно, в какую сторону смотрят враги;
- 4:17 видна склейка монтажа;
- второе проникновение, слева появилась надпись ghost (500), то есть гг премируют за прохождение без поднятия тревог;
- перед тем, как гг взял ящик в руки, справа появилась надпись - прочный (firm) со значком хрупкости, а под ними шкала состояния предмета;
- удар током помимо жизней отнял последний кубик энергии, который начал регенироровать сразу, но восстановился за 30 секунд;
- 7:20 видна еще одна склейка монтажа;
- первый способ прохождения — 500 XP, второй — 1030 XP, третий — 1110!

Это все, что мне удалось разглядеть после нескольких просмотров.

P.S: тоже самое видео на ютубе 720p.

P.P.S: Меня тут заинтересовал такой вопрос, что будет, если, например, зайти на фабрику через крышу, получить там 100 опыта за traveler, 500 за ghost (хотя по идее ghost-а то там в привычном всем понимании не было), а потом вылезти обратно и перестрелять всех с шумом, гамом. Они 500 очей опыта назад заберут? : ) Или чекпоинт не даст нам вернуться в начало? : (

Это сообщение отредактировано Ken - 23 марта 2011 | 06:52


#63 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 04:41

Похоже на то что кучу всего скопировали из первой части.
В первой части народ бунтует и в третей тоже
В первой части у нас есть Наварра и Гюнтер, а в третий та тетка с садистскими наклонностями и тот мегакиборг с пулеметом в руке
ГГ в первой части чем-то похож на ГГ из третий (да хоть голосом)
Китайца-хакера зовут...Да-да опять Тонг

А не будет ли это похоже на ремейк только с приставкой кибер а не нано?


#64 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 05:44

QUOTE
Похоже на то что кучу всего скопировали из первой части.

Если бы игра выходила через год после оригинала, это бы сошло за недостаток, а так как между выходами прошло ужасно много лет, подобные параллели идут только в плюс.


#65 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 15:36

QUOTE
А не будет ли это похоже на ремейк только с приставкой кибер а не нано?

За это я, и многие другие, создателей на руках будут готовы носить.

За ролик тоже огромное спасибо. Забавно что проход через крышу я заметил при первом же пробеге;-) (смотрел без звука, т.к. ночью и пояснений не слышал).


#66 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 09:03



#67 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 13:04

Как можно видеть, наши надежды оправдываются. Можно незаметно прокрасться мимо врагов, а когда что-то пойдет не так — взять и всех убить.


#68 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 07:08

Приятный перевод на великий и могучий язык вот этого превью игры от PC Gamer.


#69 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:42

Реклама Sarif Industries, ну и на сайте компании появились дополнительные разделы.


#70 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:16

Очень важный мессадж от разработчиков о том, что теперь рамочки вокруг предметов и маркер основного задания можно в любой момент включить/отключить в опциях.

Ну, и, конечно же, в ответ последовали адекватные комментарии ютубщиков: Куплю в первый же день... заберите мои деньги... где это видано, разработчики идут нам на встречу? Я задумался на счет покупки... Предзаказал игру опять.


#71 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Май 2011 - 18:16

Если вы были не в курсе, то вот этим видео разработчики объявили текущую неделю — неделей PC версии игры. Три сайта: PC геймер, Геймспай и третий, имя которого я, похоже, так и не разобрал, каждый день делятся новой информацией о PC версии игры: скриншоты, системные требования, особенности интерфейса. На PC интерфейс почти как в первой части! Просто сказка!

Наконец-то речь до 11-го директа, AMD Eyefinity, и поддержки 3D дошла.

Это сообщение отредактировано Ken - 5 мая 2011 | 22:19


#72 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Май 2011 - 09:55

PC Gamer пощупал первые 10 часов PC версии игры из под пресс-аккаунта в Steam:

- до 11-го числа они не могут подробно распространятся о том, что увидели;
- пресс версия игры явно незаконченная, и полировка еще впереди;
- горизонтальная чувствительности мыши гораздо выше, чем вертикальная, и пока в меню нет опций, чтобы настраивать их отдельно;
- тулбар вернулся, слотам присваиваются цифры, нажатие на цифру при выборе предмета присваивает этот предмет слоту, отображение тулбара можно включать/отключать;
- подсветка объектов, указатель направления к цели миссии, и даже подсказки кнопок перед совершением рукопашных приемов отключаются;
- отключается антиальясинг, пост-процессинг, вертикальная синхронизация, тройной буфер, качество анизотропной фильтрации и теней также настраивается;
- настроек качества текстур нет, в игре встречается несколько размытых текстур;
- инвентарь-сетка, система автоматически разворачивает предмет в инвентаре, чтобы вместить его куда-нибудь;
- динамическая 3D карта с переключением между этажами, показ основных и второстепенных заданий на карте отключается;
- есть логи эл.почты, карманных pda, все представлено табами: инвентарь, карта, аугментации, медиа, состояние квестов;
- игра автоматически сохраняет логины, пароли, коды и отображает их на экране при работе с нужным терминалом или замком, но вы вводите их сами!
- взлом происходит с мышки, в пресс-версии игры был небольшой баг с контекстным меню взлома;
- бегает отлично в разрешении 1920×1200 на 2.8GHz Q9550 (4 ядра), 4GB RAM, Radeon 4800;
- слабейшая машина E6750 (2 ядра), 2GB RAM и 8800GTS показала в среднем 20fps, играть можно. но не комфортно.
- самый заметный недостаток — загрузки сохранений даже текущего уровня проходят очень долго;
- игра воспринимается как PC игра.

P.S: с сегодняшнего дня в Steam можно предзаказать Augmented Edition версию игры и вместе со всеми остальными вкусностями: артбук, видео о создании, анимационный комикс, саундтрек, — получить бесплатную, даримую копию Deus Ex: Game of the Year Edition.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 мая 2011 | 11:28


#73 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 17:49

Анатомия взлома. Согласно этому прекрасному позитивному превью над продемонстрированной в видео мини игрой работал всего один человек в офисе, при чем даже переделывал ее с нуля.

UPDATE: в этом превью есть два коротеньких геймплейных видео.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 мая 2011 | 10:36


#74 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 18:24

Вторая версия рекламы Sarif Industries. Где они набрали таких убедительных актеров? Я уже поверил в то, что это компания на самом деле существует.


#75 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:56

Пресс-версия Deus Ex Human Revolution утекла в сеть. Самое интересное, что на форумах Eidos запретили открывать отдельные темы, выкладывать ссылки на скачивание игры, на видеоролики, скриншоты, но не запретили делиться впечатлениями от утекшего билда игры в их теме "флудильне".

Ее можно начинать читать примерно с этой страницы.

Это сообщение отредактировано Ken - 1 июня 2011 | 13:58


#76 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:30

Ну раз даже на офе не запретили, то самое время отписаться по тому чего я не могу оценить сам — сюжет (мои англицкой сломался ещё на объяснениях производимых учёными исследований) и графике (ну старая машина у меня:) думаю в скором времени пересоберу.)

Посмотрел минут двадцать — сейчас времени нету и не будет, Ведьмака даже особо не колупаю:( Стиль исполнения у меня нареканий не вызвал, т.е. какие то отдельные элементы не сломали картину, на первый взгляд, именно эту игру я и хотел бы увидеть. Есть конечно такая мелочь как правая кнопка мыши, но это именно мелочь.

ЗЫ Чтобы не давать никакой информации о скачивании, скажу так файл *.рар 3,95 ГБ (4 242 197 168 байт) рабочий.


#77 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:48

Решил взглянуть на игру одним глазком и... вышел из нее только через шесть часов, которые потратил на прохождение туториала, быстрый забег по штаб-квартире перед первой миссией, неторопливое прохождение самой этой миссии в режиме стэлса с прощупыванием каждого уголка ее карты, так как "обвод контуров" у меня не включился в опциях после выбора самого высокого Deus Ex режима сложности, и на недолгое скитание по коридорам штаб-квартиры. Пока все говорит мне о том, что у них получилось сделать настоящий Deus Ex. И это я еще не видел первый хаб в игре — Дэтройт. Там даже у скептически настроенных фанатов первой части с офф.сайта наступает просветление!

P.S: похоже, что специально для журналистов мы начинаем игру с некоторыми уже прокачанными навыками, в том числе, влияющими на скорость регенерации здоровья, и с более крутым вооружением, входящим в преордерные бонусы: дробовик, снайперская винтовка. Возможно, специально для журналистов в игре еще что-нибудь подкрутили, так что на самом деле игра окажется еще сложнее, чем эта пресс-версия.


#78 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:35

Когда, из-за низкого навыка взлома, из чистого любопытства начинаешь вбивать в компьютер коллеги пароль наугад: используешь фамилию человека, о судьбе которого повествует лежащая рядом электронная книга, его инициалы... и вдруг замечаешь прилепленный рядом с монитором стикер с паролем, понимаешь, это Deus Ex.

Когда видишь коридор, залитый водой, весь искрящийся от пробитой проводки, ставишь ящик, приносишь с улицы второй и ставишь рядом, переходишь с одного на другой, переставляешь ящик... и так добираешься до выключателя, припрятанного за углом, понимаешь, это Deus Ex.

Когда после успешного выполнения самой первой миссии в штаб-квартире собственной компании проходишь мимо женщины в столовой, а она, отвечая на звонок по сотовому, говорит: "Угроза миновала... Нет, это был не swat... это был Джэнсен...", — понимаешь, это Deus Ex.

Когда пытаешься преодолеть препятствие в виде груды тяжелых ящиков, а качать мышечные импланты как-то не с руки, лепишь рядом настенную мину, ранее экспроприированную во время обыска квартиры одного из торговцев оружием, стреляешь по ней, она взрывается, проход освобождается, выходишь на улицу, а там гражданские держатся за головы, а местные головорезы из-за укрытий тычат в твою сторону стволами, не зная, открывать ли им огонь, понимаешь, это Deus Ex.

Когда в полицейском участке попадаешь в кабинет знакомой, которая на улицах ведет наблюдение, выряжаясь проституткой, и по понятным всем причинам не носит табельное оружие с собой, как раз поэтому просит тебя помочь обезвредить опасного преступника, и находишь ее ствол лежащим на столе, а потом еще и ствол припрятанный на полке за документами, а потом еще и ящик стола, забитый доверху патронами, понимаешь, это Deus Ex.

P.S: и плевать на то, что тут нет квадратных километров бесшовного мира, на улицах замерли припаркованные автомобили, люди не подчиняются распорядку дня, время практически никуда не течет, зато аж две истории посвящены ящикам, конечно же, это Deus Ex!!!


#79 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:07

>а качать мышечные импланты как-то не с руки
Вот, кстати, о прокачке. Самые нужные апгрейды (прыжок, сила, «парашют», социалка) берутся слишком быстро и не приходится выбирать, что же качать. Да и вообще набор аугментаций какой-то кислый.

Но в целом это Deus Ex скорее в машину!, да.


#80 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:37

QUOTE
Самые нужные апгрейды (прыжок, сила, «парашют», социалка) берутся слишком быстро и не приходится выбирать, что же качать.

Прыжок, зачем прыжок, где он может пригодиться? Парашют, зачем парашют, где он может пригодиться? Социалка, ну, это читерство же вапще! Сила? Я понимаю, запульнуть в негодяя холодильником — это очень весело, но для этого есть Crysis 1 и 2.

В смысле, я не к тому, что нужных апгрейдов вообще нет, я к тому, что наоборот, есть из чего выбирать, и мне, например, интересно совсем другое: мочить двоих за раз, смотреть сквозь стены, разрушать стены кулаками, бесшумно бегать/прыгать... основной недостаток апгрейдов — на взлом уходит слишком много баллов. Да и то, что активных имплантов всего штуки четыре. BioShock смотрит на Deus Ex как... ну, вы поняли.

QUOTE
Самые нужные апгрейды... берутся слишком быстро

К.О. кстати, напоминает, что в пресс-версии игрок стартует с уже многими прокачанными имплантами (взять хотя бы регенерацию здоровья), которые изначально в игре будут отсутствовать.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 июня 2011 | 20:43




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru