Перейти к содержимому


Фотография

Архив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#141 Gerkruger

Gerkruger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 июня 2008 - 18:15

QUOTE
Что-то там по ссылкам хотят, чтобы использвали Эксплорер и ещё прогу от них самих ставили для скачивания. Стрёмно


Ничего там стремного нет - на летитбите хитрованы сделали доступным скачивание только их программой-рекламой БитАкселератором. Кстати Каспер сильно ругается по этому поводу.Если другого выхода нет - запусти Экслорер, скачай прогу-рекламу и установи, приостанови защиту Каспера, скачай файл, включи защиту и удали прогу-рекламу.

Это сообщение отредактировано Gerkruger - 22 июня 2008 | 19:16


#142 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 июня 2008 - 19:38

Cкачал по последней представленной ссілке. Архиватор матениртся: архив битый! Вскрывать не буду!
Даже заглянуть нельзя :((

У кого траффик не жалко - перепроверьте, плиз, ссылку от Bahoo


#143 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 июня 2008 - 20:53

За letitshit :) надо бить по рукам. Их долбаный акселератор самое настоящее шпионское Ad-Ware. Да и скачать оттуда нормально редко получается, даже с установленым акселератором. Короче кого интересует, по просьбе могу выложить любой из файлов.


#144 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 22 июня 2008 - 22:10

QUOTE
Кстати Каспер сильно ругается по этому поводу.Если другого выхода нет - запусти Экслорер, скачай прогу-рекламу и установи, приостанови защиту Каспера, скачай файл, включи защиту и удали прогу-рекламу.


Да, вот только ты забыл о маленьком троянчике, который прописывается в папку VirtualNetwork и обычными средствами из неё не убиваемый. А на попытку uninstall он предлагает удалить все установленные программы :) Антивирус помогает, но факт остаётся фактом. Об этом на TeamX я уже говорил.

Это сообщение отредактировано Ray - 22 июня 2008 | 23:12


#145 Captn

Captn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 июня 2008 - 23:53

Для тех, кому лень вводить всякие цифирки, отлавливать троянов и вообще для лентяев.

Мод (тот, который 18,7 Мб) -
http://wasteland.ag....lobalmod/GL.exe

Общий фикс (927 Кб) -
http://wasteland.ag....mod/Patch01.rar

Заплатка (400 Кб) -
http://wasteland.ag....mod/Z050508.rar

Должно работать так - тыкаешь курсором и оно качается ;D

П.Н. - а как тут смайлики вставляются?

Это сообщение отредактировано Captn - 24 июня 2008 | 00:57


#146 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 июня 2008 - 15:46

Там вроде 4 файла а не 3. Должен быть еще апдейт, который весит 11 метров.


#147 Captn

Captn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 июня 2008 - 16:00

QUOTE
Там вроде 4 файла а не 3. Должен быть еще апдейт, который весит 11 метров.

Насколько я понимаю - апдейт делался для тех, у кого уже стояла предыдущая версия ГМ. На сегодняшний день наверняка все уже "проапдейтились", ведь прошло уже почти пять месяцев.

П.Н.: А вот то, что я выложил экзешник - это косяк :(
Извиняюсь. Поправил.

http://wasteland.ag....lobalmod/GL.rar (18,4 Мб)

Это сообщение отредактировано Captn - 24 июня 2008 | 17:36


#148 Finist

Finist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 июня 2008 - 22:42

Извините за возможный офтоп, но не понял в какую тему писать баги ГМ.

Тема: критический баг мода.
Краткое описание: при длительной игре (беспрерывный игровой сеанс около1 -1.5 часа) – происходит краш всех игровых сейвов.

Система:
AMD Athlon™ 64x2Dual Core Processor 5200+, 2.71 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
Windows XP SP2
Версия:
Fallout2 (Фаргус) + ГМ +patch01+заплатка (все версии скачаны по ссылкам указанным в начале этой темы).

Подробное описание:
Баг возникает, в том случае, если непрерывно проходить игру дольше одного часа. При выходе из игры и повторном входе в игру – все сейвы игры пишут ошибку (инструкция такая-то неверно обратилась к памяти по адресу такому-то); соответственно сейвы не грузятся и подвешивают игру.
Проверки:
Для актуализации бага были проведены следующие тесты:
1) создан сейв (в самом начале игры)- выход из игры – загрузка сейва – игра нормально работает.
2) создан ряд сейвов (на проятжении 1-1.5 часов игры) – выход из игры – вход в игру- попытка загрузки – краш всех сейвов (в.т.ч.л. тех, которые ранее нормально грузились).
Повторный тест производился при игре взломанным персонажем (т.к. впервые баг был замечен уже в Кламате, а туда теперь не так просто доскакать:)

Комментарии:
Помимо этого критического бага, замечена еще одна забавная закономерность – игра дико тормозит на не слабой системе при запуске из тотал коммандера (или при включенном тотал коммандере). При запуске из стандартного виндового новигатора тормозов не наблюдается.
И ещё замечено, что при выходе из игры (перед крашем сейвов) игра немного подтормаживает в главном меню – именно после этог и пардон херятся все сейвы.
Если есть необходимость могу выслать сейвы на указанный мейл и скриншот с записью системной ошибки.

PS. Огромное спасибо создателям мода – Вам уважаемый Акелла , а так же Майнаху, TeamX, Дэну Бастеру и всем остальным кто создавал части для этого мода. Мод замечательный (во всяком случае по отзывам, и по той части которую мне все таки удалось пройти).
PPS Уважаемый Акелла, если Вас не затруднит овтьтет пожалуйста как только сможет – может быть просто я злобный баклан, что-нибудь не так установил или с моей системой мод не сможет работать или что-то ещё. Поймите меня – ужасно хочется поиграть !!! ;) Ещё раз спасибо за мод.


#149 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 26 июня 2008 - 05:58

Finist
Вышли плз на указанное мыло 2 сейва.
Один битый, а второй нормальный (не крышенный еще).

В процессе тестинга бывало, что игра работала по 5-6 часов и таких проблем не наблюдалось, потому затрудняюсь пока, что-либо сказать.


Темы я читаю, баги выписываю, потихоньку правлю. Следующей версией (пока не готов сказать точный срок), будет уже бета.


#150 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 26 июня 2008 - 17:20

Finist

Хмм странно у меня проц 2.4 и оперативы 512 и игрался вчерась всю ночь и все нормально.Попробуй все переустановить заново.

И части мода никто не создавал,Акелла автор аДДона куда входят его собственные наработки и МОДЫ(не части) других авторов которые при желании можно скачать и поставить отдельно.Люди старались а ты их творения частями... )*


#151 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 июня 2008 - 22:20

Большое спасибо Akkell'e за этот мод, он действительно
потрясающий, а главное, что теперь почти все умения стали нужными. Однако при игре возникло несколько мыслей (возможно, они кому-то покажутся стоящими):

1. Считаю, что патроны надо сделать подешевле и подоступнее (намного!). Почему? Да потому что война была уже давно, и если богатые города в состоянии содержать армии с тяжелым оружием, в частности, миниганами (как, например, город-убежище), следовательно, патроны - это не редкая вещь, иначе их покупка для армии была бы просто супер разорительным делом для отдельных городов! Уже должно быть налажено производство патронов, ведь это не первые годы после войны, когда выжившие люди разворовали склады и настреляли миллионы патронов в друг друга за оставшиеся ресурсы!

2. "Ростовщики" вообще, на мой взгляд, должны представлять собой не одиноко стоящего мужика, а, например, парня в кожаной куртке, стоящего в городе на главном перекрестке возле прицепов (2-3) и охраной человека в 3-4 с боевыми дробовиками в стальной броне, к примеру. Ведь, действительно, "ростовщики" представляют собой какую-то торговую организацию, притом, немаленькую. Да и купленные товары должны куда-то перевозиться и потом уже распределяться по магазинам. И в этом случае без охраны никуда.

3. Еда. Абсолютно в каждом городе, городишке, поселке должен быть магазин, в котором продавалась бы еда. А то сейчас во многих местах просто негде купить еду.


#152 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 28 июня 2008 - 09:50

Chief, согласен на все сто, от этих идей мод стал бы только лучше.


#153 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 июня 2008 - 13:47

Chief
Это надо было в другую тему)
1 В последней заплатке добавились самопальные патроны. Они будут расспостранены чуть получше оригинальных.
2 Согласен. Сейчас Ростовщик нормально реализован только в ГУ.
3 А собственно где ее (еды) нет? В городах она у любого торговца.


#154 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 июня 2008 - 17:01

Akkella

Например, в Карсон-Сити нету еды:)
Это раз. А во-вторых, например покупать еду у барменов - не очень как-то красиво. Особенно в Нью-Рено:) "Есть наркота?" - "Да, полно! Выбирай!" -> И в инвентаре мясо вместе с наркотой:)

Я имею ввиду, чтобы почти в каждом городе был магазин, который бы продавал еду, ну, и другие растения. Чтобы навык "Санитар" еще, как минимум, был бы полезен. Т.е. в каждом городе, рядом с фермами какими-нибудь поместить здание небольшое, туда полок, холодильников (в продвинутых городах) для антуража, а в продаже у непися и мясо, и там чертова травка, суоми ну и вообще вся эта тема. А можно и вообще сделать продавца типа Сэма в Клэмате - просто возле огорода мужик, к нему подходишь и покупаешь ингридиенты. Их отсутствие сейчас не смертельно, но атмосфера будет сильнее, если их добавить:)

А насчет патронов было бы неплохо:) Например, те же самодельные широко распостранены, но дешевы и хуже настоящих. И дешевы - это не значит, что для того чтобы купить пачку патронов нужно продать 2 винтовки, как сейчас;)


#155 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 30 июня 2008 - 13:56

QUOTE
3 А собственно где ее (еды) нет? В городах она у любого торговца.

Еды нет в Модоке, при условии женитьбы на Мирии или её братце. Папаша просто отказывается говорить. В баре Розы можно только поесть, но в запас купить нельзя.
И в пещерах у Слагов.


#156 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 июля 2008 - 00:40

Akkella а релиз осенью буит?


#157 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 июля 2008 - 04:56

gydralisk
Нет. Скорее всего в августе.

По еде понял.
Магазин логичен, если на локации есть фермерские хозяйства, иначе это будет не очень (то же Рено или Реддинг).


#158 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 01 июля 2008 - 14:22

QUOTE
Akkella
Магазин логичен, если на локации есть фермерские хозяйства, иначе это будет не очень (то же Рено или Реддинг).

В Реддинге можно использовать "отходы" от боёв кабанов.


#159 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 01 июля 2008 - 18:41

Недавно появился один любопытный мод (http://www.fallout-a...les/11/14p1.php - если кому интересно). Так вот там есть небольшие изменения, которые, как мне кажется, помогли бы улучшить Global Mod. В частности, пересмотр энерго-оружия (например, лазер прожигает большинство видов брони, но меньше повреждений, а плазма, наоборот, меньшая проникаемость, но больше повреждений).

Также возникла одна мысль: ловкость. В игре не видно большой разницы в диапазоне 6-9. В частности, за ход можно сделать единственный выстрел. И только значение 10 имеет важное значение, поскольку появляется возможность сделать 2 выстрела за ход (без перков). По-поему как-то не очень честно. Было бы неплохо, если бы теперь у всего оружия теперь цена за неприцельный выстрел была 6, за прицельный - 7. А вот у холодного, в принципе, 4\6 (чтобы практически любой мог сделать пару ударов, а вот 2 прицельных - только натренированный (ну там с перками :) ). Рукопашная - 3\4 (она в игре особо не мощная, но в этом случае я бы уменьшил повреждения энерго-кулака до 12-18, супер энерго-кулака до 15-23). Далее, броски - 6\7 (Метание сейчас особо не критично в игре, но я бы для увеличения пользы от навыка увеличил повреждения метательного ножа и гранат. Повреждения: Осколочная, как основной вид - 90-110, но цену увеличить с 300 до 1000 (как оружие для особых ситуаций), + ее и вооруженным формированиям крупных городов можно добавить шт.2-3, но это по желанию; Плазма-граната - только в крупных городах у особых важных НПС и их охранников не более 2 шт. Повреждения - 110-140, цена 3000. Оружие на крайний случай; ну и импульсная - повреждения 150-200, но вот цена... 5000 минимум. Купить можно очень редко в развитых городах, проще найти. Почти не производиться, роботов то сейчас нету:) ... Вот при таком раскладе каждая найденная граната будет храниться в инвентаре на крайние случаи:)

В общем, как мне кажется, изменения были бы к лучшему.
Я бы помог отредактировать прошники, но не знаю как:) Если можете, киньте ссылку на документацию.
---
И я бы понизил цену на патроны, поскольку их изготовление не так трудоемко - необходимо лишь найти пустые гильзы, а потом туда уже пулю, порох и обжать гильзу:) Поэтому цены не должны быть такими высокими, а распостраненность такой редкой:)
А вот процесс изготовления гранаты, хм, весьма трудоемкий в тех условиях, ведь оболочку гранаты в пустоши не найдешь:) Именно поэтому цена на них должна быть высокой, но пользы очень много.

Это сообщение отредактировано Chief - 1 июля 2008 | 21:07


#160 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 02 июля 2008 - 08:51

Chief
Интересное предложения.
Что касается мода, то я давно уже сделал почти все, что там предлагают (в основном).
Плюс, перебрал все броню...

В остальном, вбить параметры несложно. Но нужно сначала протестировать и посмотреть как это в игре смотрится...

А прошники проще редактировать в маппере, а лучше в WinHEX.
Хотя есть и другие едиторы:
http://teamx.mhost.ru/node/254

Наиболее, ИМХО, простой в освоении и эксплуатации.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru