Архив
#181
Отправлено 26 Август 2008 - 02:48
#182
Отправлено 26 Август 2008 - 07:08
Вот не надо из фола Обливион делать! Поймали, посадили - кому нужны такие сложности? Поймали и бьют (иногда убивают) - дешево и сердито!
#183
Отправлено 26 Август 2008 - 16:28
Хотя единственное, что я бы добавил, так это чтобы первый раз при неудачном воровстве у НПС возникало предупреждение. Исключение составляет охрана и т.п. Это было бы реалистичнее. Да и сэйв\лоадиться не понадобится часто: неудачно своровал - предупредили 1 раз. Умный уйдет. Глупый попробует еще раз.
А вообще каждый играет как хочет. Нравится ему лоадиться постоянно - его дело. Вы же не предлагаете ввести какие-нибудь штрафы за то, что игрок перезагружается, когда его убивают. Особенно если тяжелый бой и перезагружаться приходиться довольно часто.
#184
Отправлено 26 Август 2008 - 16:48
А в НКР в случае заключения, возможность попадания в руки работорговцев, по воле нечистоплотных на руки полицейских, и возможностью разоблачить их перед президентом, в случае освобождения. Вобще попадание в рабство дает простор для фантазии по возможным приключениям и квестам чузена.
Так же вижу возможность заключения чузена в Рединге, с возможной отправкой на шахты по добыче руды, тем более добыча руды уже реализована.
Хотя это садомазохизм, но мне кажется, что могут получиться милые квесты, сходные с космическими ренджерами при попадании в тюрьму или из серии о жизни Волкодава в рудниках.
Это сообщение отредактировано Mario - 26 августа 2008 | 21:11
#185
Отправлено 26 Август 2008 - 17:35
Согласен, это бы положительно сказалось на атмосфере. Главное сделать тюремные квесты "бесконечными" как в случае с вождением караванов. Еще было бы круто, если после окончания линейки квестов рейдеров чуза принимают в банду и он раз в месяц ходит грабить караваны, за что ему платит главарь. На счёт работорговцев: думаю, стоит "разблокировать" мецгеровы походы за рабами, а то 3 раза сходил и все - выдают наручники, и теперь таскай рабов по одному.... Так же, раз в месяц, нанаведываться в гильдию и ходить в поход - было бы атмосфернее... Можно немного подправить мод работорговца - вместо предмета "наручники" сделать "связка наручников" (этакие бесконечные наручники), а кол-во водимых за раз за собой рабов ограничить восприятием (как харизмой в случае со спутниками) 5 рабов максимум - при восприятии 10. Но не думайте, что за чузом толпа ходить будет: во-первых, у "темных" персонажей мало спутников - мало кто любит работорговцев, а во -вторых, не у всех восприятие 10... при попытке пленить большее кол-во примитивных, чем восприятие-делить-на-два появляется надпись типа: вы не уследите за таким кол-вом пленников.
Думаю это разнообразит жазнь злодея и прибавит игре атмосферности))))
Это сообщение отредактировано Koveras - 26 августа 2008 | 18:41
#186
Отправлено 26 Август 2008 - 21:10
#187
Отправлено 26 Август 2008 - 23:47
Спорить не буду, ибо познаний в программировании у меня все равно что у хакунина....Ну хотяб про работорговца подкорейтируйте плииз))
#188
Отправлено 27 Август 2008 - 08:45
#189
Отправлено 28 Август 2008 - 01:39
Отношение
Город Убежища: Поклонение
неудачная попытка воровства №1
неудачная попытка воровства №2
Отношение
Город Убежища: Любовь
Проще говоря - за две попытки - минус одно позитивное отношение.
Это вроде не сложно напрограмить. Я в этом не очень хорошо разбираюсь, я больше по сценарию умен.
#190
Отправлено 29 Август 2008 - 12:14
#191
Отправлено 30 Август 2008 - 01:00
Это сообщение отредактировано Ursa - 30 августа 2008 | 02:00
#192
Отправлено 30 Август 2008 - 10:40
#193
Отправлено 30 Август 2008 - 10:41
Вот в описании установки написано что запускать fix_prot.bat после установки аддона!!А надо ли его снова запускать после установки патча и заплатки???
И надо ли устонавливать update мода на полную версию или этот апдейт для более старой версии??
#194
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:45
Первая страница темы:
QUOTE |
Установка: 1 Устанавливай скаченный мод (просто распакуй в корень игры с заменой файлов) 2 Запусти fix_prot.bat -Только для пользователей Windows 9x/ME: удаляем папку fallout2\data\proto 3 Загружаем фикс (см ниже) 4 Готово |
Разве здесь написано о повторном запуске батника?
Это сообщение отредактировано Mario zm - 1 сентября 2008 | 08:46
#195
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:26
Вот ещё пара вопросов!
1 Как реализовано список квестов в Пип-бое?? Помню например в Дене,Нью-рено и т.д. в Пип-бое при взятии большого числа квестов,названия квестов выпадали как бы за экран(ну когда их много взято)или видно было описание лишь частично...Найден ли в GM выход из этой проблемы или там тоже самое???
2 видел на форуме скрин с новыми бронями...их уже ввели или просто это ожидается в следующей версии??
3 Есть ли новое оружее в моде??
В GM почти не играл,Акелла вроде писал что скоро Бета выходит вот и не начал проходить(тока немного читерил чтоб осмотрется)а то придётся всё сначала начинать при переходе на Бету!
Скиньте пожалуйста кто-нибудь сохранку(кто много в GM прошёл)хочется поближе на мод глянуть!
Читал что многие недовольны вводом голода и поломки оружия,так вот например в F3 тоже будет голод(вроде даже и жажда)и по слухам поломки оружия и брони + необходимость спать!Так что привыкайте(хотя можно б было немного сократить время голодухи)
Кто нибудь вкурсе в каком файле правятся голод и поломки????
P.S.Нашёл баг!Если в Храме испытаний попытатся одеть вилку или нож,то при выходе из инвентаря...вылет!(В деревне всё норм)
#196
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:36
#197
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:41
#198
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 23:51
Хм....Ну вроде Акеллу никто не торопит и ничего от него не требует.Просто народ интеесуеться ПРИМЕРНЫМ состоянием сего проекта,ничего в этом страшного нет)*
И вообще это флуд у нас с тобой, модеры будут нами недовольны.
Акелла
Я может чего упустил, но у меня 3 вопроса
1)в моде не будет менятся расшерение?
2)Будет ли добавлен анимированный мод брани партийцев?
3)Голод усталостьи настроение будут опционарными?
Спасибо.
Это сообщение отредактировано Sukur - 2 сентября 2008 | 00:57
#199
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:21
Стоит внимательно почитать все ветки в которых обсуждались твои вопросы и можно найти приблизительные ответы. Поэтому:
1) Скорее всего нет. Это отдельная фича, которая вызывает массу проблем с текущим движком.
2) Что это такое? Можно подробнее - я лично не понял что имелось ввиду. Есть просто мод брони партийцев и он устанавливается исключительно по желанию игрока. Физику игрового процесса он не затрагивает. Это всего лишь замена анимации.
3) Нет, это фиксированные вещи судя по ответам автора.
Это сообщение отредактировано Mario zm - 2 сентября 2008 | 08:23
#200
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:56
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Архив с полу-модом |
Лаборатория Братства | Ethereal |
|
|
|
Из архивов Кена Эндрю |
Новости | hamster |
|
|
|
Архивы TeamX |
Подвал Элджернона | Wasteland Ghost |
|
|
|
Архив == Закрытые темы |
О сайте и форуме | Terenoks |
|
|
|
Сенсация! Обнаружен архив fal.ru 2000 года! |
Кольцо Времени | Maxxim |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных