Перейти к содержимому


Фотография

Архив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#181 Bultroo

Bultroo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 02:48

Слушайте, а что если добавить в игру тюрьму? Споймали вора - посадили. Реалистично? Реалистично. Хотя истинные наглые воры будут продолжать сейвлоадить...


#182 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 07:08

Bultroo
Вот не надо из фола Обливион делать! Поймали, посадили - кому нужны такие сложности? Поймали и бьют (иногда убивают) - дешево и сердито!


#183 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 16:28

Согласен. Тем более, что в постъядере вряд ли будут серьезно озабочены правами человека. Если кто-то потенциально опасен и вредит, его намного проще пристрелить, чем сажать в тюрьму:) Исключение могут составлять только высокоразвитые города, но... по сюжету все оговорено. Любая охрана при входе в ГУ, НКР и т.д. предупреждает, что как только начнутся проблемы, они не будут якшаться с вами. Так что неудачно своровал - получай по мозгам.
Хотя единственное, что я бы добавил, так это чтобы первый раз при неудачном воровстве у НПС возникало предупреждение. Исключение составляет охрана и т.п. Это было бы реалистичнее. Да и сэйв\лоадиться не понадобится часто: неудачно своровал - предупредили 1 раз. Умный уйдет. Глупый попробует еще раз.
А вообще каждый играет как хочет. Нравится ему лоадиться постоянно - его дело. Вы же не предлагаете ввести какие-нибудь штрафы за то, что игрок перезагружается, когда его убивают. Особенно если тяжелый бой и перезагружаться приходиться довольно часто.


#184 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 16:48

Если взять в пример город Убежище, то политика превращения заключенного в слугу делает, выгодным именно взятие под стражу нарушителя спокойствия. Можно еще обыграть, сидение не в клетке, а опустошение инвентаря, до окончания заключения и появления в нем хай-тек девайса (ошейника), исполнения несложных, но частых квестов от граждан, и получения разряда тока через ошейник, в случае недовольства гражданина.
А в НКР в случае заключения, возможность попадания в руки работорговцев, по воле нечистоплотных на руки полицейских, и возможностью разоблачить их перед президентом, в случае освобождения. Вобще попадание в рабство дает простор для фантазии по возможным приключениям и квестам чузена.
Так же вижу возможность заключения чузена в Рединге, с возможной отправкой на шахты по добыче руды, тем более добыча руды уже реализована.
Хотя это садомазохизм, но мне кажется, что могут получиться милые квесты, сходные с космическими ренджерами при попадании в тюрьму или из серии о жизни Волкодава в рудниках.

Это сообщение отредактировано Mario - 26 августа 2008 | 21:11


#185 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 17:35

To Mario
Согласен, это бы положительно сказалось на атмосфере. Главное сделать тюремные квесты "бесконечными" как в случае с вождением караванов. Еще было бы круто, если после окончания линейки квестов рейдеров чуза принимают в банду и он раз в месяц ходит грабить караваны, за что ему платит главарь. На счёт работорговцев: думаю, стоит "разблокировать" мецгеровы походы за рабами, а то 3 раза сходил и все - выдают наручники, и теперь таскай рабов по одному.... Так же, раз в месяц, нанаведываться в гильдию и ходить в поход - было бы атмосфернее... Можно немного подправить мод работорговца - вместо предмета "наручники" сделать "связка наручников" (этакие бесконечные наручники), а кол-во водимых за раз за собой рабов ограничить восприятием (как харизмой в случае со спутниками) 5 рабов максимум - при восприятии 10. Но не думайте, что за чузом толпа ходить будет: во-первых, у "темных" персонажей мало спутников - мало кто любит работорговцев, а во -вторых, не у всех восприятие 10... при попытке пленить большее кол-во примитивных, чем восприятие-делить-на-два появляется надпись типа: вы не уследите за таким кол-вом пленников.

Думаю это разнообразит жазнь злодея и прибавит игре атмосферности))))

Это сообщение отредактировано Koveras - 26 августа 2008 | 18:41


#186 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 21:10

Мечты, мечты... А кто по вашему кто все будет делать, а?:) Слишком уж трудоемко. Пока реально (ИМХО) записать штук 7-8 всплывающих сообщений, которые появлялись бы рандомно над НПС в случае неудачной кражи. Хотя... вешать такой скрипт на каждого непися тоже занятие не очень воодушевляющее... Так что, думаю, идеи о неудачных кражах никто не реализует:(


#187 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 23:47

to Chief
Спорить не буду, ибо познаний в программировании у меня все равно что у хакунина....Ну хотяб про работорговца подкорейтируйте плииз))


#188 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 08:45

Да, но если реализовать взятие под стражу, то не будет даже желание перезагружаться. То, что персонаж теряет карму и время, причем время он может терять интересно, для многих не будет означать необходимость перезагрузки, так как персонаж жив и может реализовать главную задачу после своих злоключений. Единственное может усилить атмосферу, допустим после трех заключений, персонажа не пропускают в город, в котором была отсидка или в случае побега появляються всем известные плакаты в городе из которого сбежал чуз.


#189 Bultroo

Bultroo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 01:39

Ну, если с тюрмой сложно все сделать, то можно просто минусовать персу отношение к нему горожан. И когда он доворуется до "Ненавидят", то заплатит за все свои грехи сполна. Пулькой меж глаз. Главное сделать так, чтобы за каждую попытку воровства отношение падало на один пункт. Вроде как:
Отношение
Город Убежища: Поклонение

неудачная попытка воровства №1
неудачная попытка воровства №2
Отношение
Город Убежища: Любовь


Проще говоря - за две попытки - минус одно позитивное отношение.

Это вроде не сложно напрограмить. Я в этом не очень хорошо разбираюсь, я больше по сценарию умен.


#190 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 12:14

При установке ГМ на версию(чистую) от 1С на экране создания персонажа(где прделагается тройня на выбор)в их описании вместо букв иероглифы!Эт.нормально??В игре вроде всё норм со шрифтом


#191 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 01:00

у меня тоже 1с и этот же, мне кажется не критический баг

Это сообщение отредактировано Ursa - 30 августа 2008 | 02:00


#192 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 10:40

A когда финальная версия мода будет? Вроде на август говорили, но авгус почти прошел а новостей нет:(


#193 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 10:41

Ещё вопрос!
Вот в описании установки написано что запускать fix_prot.bat после установки аддона!!А надо ли его снова запускать после установки патча и заплатки???

И надо ли устонавливать update мода на полную версию или этот апдейт для более старой версии??


#194 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:45

Ultros
Первая страница темы:
QUOTE
Установка:
1 Устанавливай скаченный мод (просто распакуй в корень игры с заменой файлов)
2 Запусти fix_prot.bat
-Только для пользователей Windows 9x/ME: удаляем папку fallout2\data\proto
3 Загружаем фикс (см ниже)
4 Готово

Разве здесь написано о повторном запуске батника?

Это сообщение отредактировано Mario zm - 1 сентября 2008 | 08:46


#195 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:26

Ясно!!(просто на версии 1с косяки с шрифтом в описании персонажей в начале игры,думал криво поставил)

Вот ещё пара вопросов!
1 Как реализовано список квестов в Пип-бое?? Помню например в Дене,Нью-рено и т.д. в Пип-бое при взятии большого числа квестов,названия квестов выпадали как бы за экран(ну когда их много взято)или видно было описание лишь частично...Найден ли в GM выход из этой проблемы или там тоже самое???
2 видел на форуме скрин с новыми бронями...их уже ввели или просто это ожидается в следующей версии??
3 Есть ли новое оружее в моде??


В GM почти не играл,Акелла вроде писал что скоро Бета выходит вот и не начал проходить(тока немного читерил чтоб осмотрется)а то придётся всё сначала начинать при переходе на Бету!
Скиньте пожалуйста кто-нибудь сохранку(кто много в GM прошёл)хочется поближе на мод глянуть!

Читал что многие недовольны вводом голода и поломки оружия,так вот например в F3 тоже будет голод(вроде даже и жажда)и по слухам поломки оружия и брони + необходимость спать!Так что привыкайте(хотя можно б было немного сократить время голодухи)
Кто нибудь вкурсе в каком файле правятся голод и поломки????

P.S.Нашёл баг!Если в Храме испытаний попытатся одеть вилку или нож,то при выходе из инвентаря...вылет!(В деревне всё норм)



#196 Andwk

Andwk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:36

Привет всем!!! Akkella подскажи пожалуста, когда примерно выйдет Beta?


#197 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:41

Блин, народ, вы понимаете, что это не его работа? Ему (Akkell'e) за это деньги не платят. Поэтому сказать "Когда будет бета" невозможно. Если на тов. Akkell'у снизойдет вдохновение, теоретически он может сесть за комп и исправлять баги 24 часа в сутки. И вы увидите новую версию послезавтра. Но он же человек, блин, и занимается этим в свое удовольствие в свободное от работы и других дел время. Поэтому лучший ответ, которого вы дождетесь, задавая подобные вопросы, будет типа "Выйдет, когда сделаю".


#198 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 23:51

Chief

Хм....Ну вроде Акеллу никто не торопит и ничего от него не требует.Просто народ интеесуеться ПРИМЕРНЫМ состоянием сего проекта,ничего в этом страшного нет)*


И вообще это флуд у нас с тобой, модеры будут нами недовольны.


Акелла

Я может чего упустил, но у меня 3 вопроса

1)в моде не будет менятся расшерение?
2)Будет ли добавлен анимированный мод брани партийцев?
3)Голод усталостьи настроение будут опционарными?

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Sukur - 2 сентября 2008 | 00:57


#199 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:21

Sukur
Стоит внимательно почитать все ветки в которых обсуждались твои вопросы и можно найти приблизительные ответы. Поэтому:
1) Скорее всего нет. Это отдельная фича, которая вызывает массу проблем с текущим движком.
2) Что это такое? Можно подробнее - я лично не понял что имелось ввиду. Есть просто мод брони партийцев и он устанавливается исключительно по желанию игрока. Физику игрового процесса он не затрагивает. Это всего лишь замена анимации.
3) Нет, это фиксированные вещи судя по ответам автора.

Это сообщение отредактировано Mario zm - 2 сентября 2008 | 08:23


#200 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:56

Кстати, всегда не хватало закрытие заваленных квестов. Нельзя ли это реализовать?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru