Перейти к содержимому


Фотография

Архив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#161 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 июля 2008 - 22:10

К Akkella

1. Можно в первом (заглавном) посту делать обновления?
Т.е., чтобы было видно "отредактированно хх.хх.2008го" и понятно, насколько последнюю версию (+патч, + фикс) скачиваем. А то непонятно, скачивать ли или рытся в теме.
К тому же, плиз, в варианте 7z или какого наилучшего уплотнения оного


2. ИМХО, но вот два кренделя, которые весьма упорно обсуждают пульку для гаусс-винтовки - вот
их бы куда поместить и сделать диалог, подобный семье мутантов в Броукен-Хиллз ::) (а может даже заменить тех на этих)


#162 Гость_Alisa_*

Гость_Alisa_*
  • Гости

Отправлено 19 июля 2008 - 15:27

как его оттуда скачать? пишет "запрашиваемый файл ненайден"
http://www.sharemania.ru/0223717

Отправлено: 19 июл 08 19:42
фух еле получилось.
напишу как скачивать для таких "особо одарённых" как я))
вводим цыфры жмём энтер, обновляем цыфры, ещё раз вводим их(но цыфры уже новые) жмём энтер..поподаем на следущую страницу там написано скачивание начнётся через 5-сек..резко жмём на "если загрузка не начнётса автоматически перейти по ссылке" жмакать надо на слово ссылка..
скачались файлы только так.


#163 commissioner

commissioner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 июля 2008 - 13:58

Хотелось бы хоть какой-нибудь информации о состоянии дел..


#164 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 июля 2008 - 21:57

QUOTE
Также возникла одна мысль: ловкость. В игре не видно большой разницы в диапазоне 6-9. В частности, за ход можно сделать единственный выстрел. И только значение 10 имеет важное значение, поскольку появляется возможность сделать 2 выстрела за ход (без перков). По-поему как-то не очень честно. Было бы неплохо, если бы теперь у всего оружия теперь цена за неприцельный выстрел была 6, за прицельный - 7. А вот у холодного, в принципе, 4\6 (чтобы практически любой мог сделать пару ударов, а вот 2 прицельных - только натренированный (ну там с перками :) ). Рукопашная - 3\4 (она в игре особо не мощная, но в этом случае я бы уменьшил повреждения энерго-кулака до 12-18, супер энерго-кулака до 15-23)


Вот только НЕ надо менять количество очков действия, затрачиваемых на выстрел (удар и т.п).

Большей реалистичности прибавило бы увеличение очков действий, необходимых на перезарядку.

А то получается - на выстрел 6 очков, а на перезарядку - 2! Что за бред?!

Перезарядка оружия отнимает намного больше времени, нежели выстрел (даже прицельный).

Объяснять думаю НЕ надо, все и так понимают.



#165 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 04:07

Wozrogdenec
1 Там вроде написана дата.
2 Забавно) Возможно реализую...

commissioner
Осталось добить Анклав и немного Марипозы)
Почти все глюки исправил (кроме нескольких стойких, но думаю и с ними справлюсь).

Hitman(ss)
К сожалению, перезарядку менять(очки действия) не получится. Движок...


#166 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 июля 2008 - 06:41

По идее в реальной жизни нельзя носить в руках две еденицы оружия, каждое из которых требует обоих рук для использования, а значит два слота подразумевают, то что одна еденица висит на плече. Повесить первую еденицу на другое плечо и снять вторую еденицу в руки должно занимать некоторое время. В реальной жизни это время может привысить время выстрела, но чтобы не портить игровой баланс совсем, можно на смену слотов оружия тратить 1-2 очка действия. При этом исход боя становится куда более случайной вещью. :-)


#167 tavro

tavro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 20:21

To Mario zm:

"По идее в реальной жизни нельзя носить в руках две еденицы оружия, каждое из которых требует обоих рук для использования(...)"

Реально можно. Это могут делать переученные левши, их примерно 5% от общего количества людей. В принципе человек пожет нести в одной руке ручной пулемёт, а в другой РПГ-7 и в случае необходимости вести огонь либо из одного оружия, либо другого.
Хотя и не каждый это сможет (и не каждого, кстати, этому можно научить).

То Hitman(ss):

"Большей реалистичности прибавило бы увеличение очков действий, необходимых на перезарядку. А то получается - на выстрел 6 очков, а на перезарядку - 2! Что за бред?! Перезарядка оружия отнимает намного больше времени, нежели выстрел (даже прицельный)."

Кстати, Вы очень здравую мысль подкинули (почему это она пришла в голову не мне ?) Пусть Уважаемый Акелла подумает в этом направлении и сделает - если сие возможно !- перезарядку равной по времени выстрелу (хотя бы !). Это прибавило бы реализма куда более, нежели усталость и настроение, которое он предложил в другой ветке форума...

То Akkella:

С нетерпением жду выхода новой версии ГлбалМода (полагаю, не я один). Когда же? Огласите, хотя бы ориентировочно, дату, как сами-то полагаете...?


#168 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 06:47

tavro
Мне вот интересно, а далеко ли уйдет такой человек с двумя двуручными еденицами вооружения неся их в руках?
ИМХО вариант с подвешиванием на плечо куда реалестичней.


#169 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 12:08

Иногда, когда кладешь в руки одинаковые предметы, движок их считает за один.
Сделать двуручное оружие двуручным почти невозможно.
Движок не позволяет.
Ровно как и изменить количество очков перезарядки (иначе, давно бы уже изменил).


#170 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 14:11

А если сделать совмешение оружия, как нибуть совмещать два пистолета, и что б при вложение его в руку, вторая ячейка просто исчезала... Как вариант...


#171 Diamond

Diamond

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 19:22

Получается что тот .44маузер с 1 очком действия на перезарядку после подвала Нью-Рено прописан аж в движке?

Это сообщение отредактировано Diamond - 29 июля 2008 | 20:28


#172 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 19:35

QUOTE
Получается что тот .44маузер с 1 очком действия на перезарядку после подвала Нью-Рено прописан аж в движке?

В оружейном перке. А этот перк в движке.
QUOTE
А если сделать совмешение оружия, как нибуть совмещать два пистолета, и что б при вложение его в руку, вторая ячейка просто исчезала... Как вариант...

Такое случается иногда... Но вот закономерность я не отследил, да и нет ее по моему.


#173 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 30 июля 2008 - 06:33

Akkella
Вообщето я имел ввиду, чтобы при пеереключении слотов оружия тратились 1-2 AP, если это нельзя сделать исключительно для двуручных едениц оружия, то можно ли сделать для всех?
Ведь при смене слотов есть анимация, когда убирается одно оружие и достается другое...

Это сообщение отредактировано Mario zm - 30 июля 2008 | 07:34


#174 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 августа 2008 - 07:29

Mario zm
Нельзя. Движок.


#175 Finist

Finist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 августа 2008 - 16:15

Уважаемый Akkella!
Есть ли возможность поставить на ваш мод патч, позволяющий играть в фолл с разрешением 1024/768?


#176 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 августа 2008 - 07:04


ксатати у меня есть предложение насчет мода: мона сделать чтоб пуля лазер плазма и тп кроме гранат летели быстрее?а то получаеться лазер двигаеться со скоростью бега : /

ну и еще можно улучшить графику этих выстрелов :D
еще можно сделать чтоб при самодельной починке броня т2 постепенно превращалась в потрепаную железную броню

Это сообщение отредактировано eocron - 17 августа 2008 | 13:07


#177 Diamond

Diamond

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 августа 2008 - 13:09

Самоделная КОЖАНАЯ броня Т2 НЕ будет превращаться в железную после поломки не при каких условиях.


#178 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 17 августа 2008 - 19:52

нет я имею ввиду доспех который похож на броню тесла(НО НЕ БРОНЯ ТЕСЛЫ),
ну а следственно кожанная т2 в более слабую

Это сообщение отредактировано eocron - 17 августа 2008 | 20:54


#179 Diamond

Diamond

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 августа 2008 - 22:00

А нельзя ли для борьбы с воровством заблокировать скилл воровства после загрузки на 1-2 минуты - это наподдает по ушам тем, кто не может оторваться от воровства даже с низкой прокачкой скилла пользоваться сэйволоадингом и понизить шанс можно кстати чтоб крупные предметы больше 5 кг вообще было нереально своровать не напоив или без перка на безразличие.
И неплохо б запретить возможность напоить кого-либо на службе и женщин без высокой харизмы. И добавить Дикий штраф при воровстве в городах при дневном свете.


#180 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 18 августа 2008 - 07:03

а там и так сложно украсть у мя даже с перком и скилом под 200 сложно красть, а если неудачно украл несколько раз придеться воспользоваться кабурой :)

и надо сделать мошность гранат намного больше гдето от 100 до 130-150, потому как кидаешь гранату а он на ЦЕЛЫХ 23хп ранен!!!(помому если граната попадет то там только от конечностей уклоняться надо)

Это сообщение отредактировано eocron - 18 августа 2008 | 12:48




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru