Перейти к содержимому


Fallout 2 Restoration Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#81 unusual

unusual

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:03

и правда, все удалилось. Спасибо огромное помогло.



Отправлено: 5 июн 11 12:54
Теперь новая проблемма. Не могу сохранится. Пишет "Ошибка при сохранении игры! Невозможно сохранить игру!" Загрузится могу, а вот сохраниться нет, снимаю "только чтение" с proto, все сохраняется но в папках items и critters все пропадает.

Это сообщение отредактировано unusual - 5 июня 2011 | 13:20


#82 Durman

Durman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:01

У меня в путешествиях по пустыне после Ямы перестаёт действовать джет-зависимость (но при этом остаётся). Понятное дело, в Яме она и появилась. Она и раньше (в оригинале) переставала давать о себе знать, если вовремя не принять джет во время ломки, но теперь стоит выйти из какого-нибудь города и принять джет в пустыне в нужный срок, это будет последний раз. После того, как отходняки закончатся и состояние Чузена нормализуется, сообщений о надобности нового приёма и изменения характеристик не будет.

Это сообщение отредактировано Durman - 8 сентября 2011 | 11:45


#83 Althathwe

Althathwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:28

После установки RP в настройках появляются две закладки для смены разрешения. Почему две? Какой пользоваться?


#84 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:19

Ребят может кто в курсе, существует ли перевод rp или может им занимается кто-нибудь? А то единственная тема по переводу "Перевод мода F2:RP от killap" уже успела покрыться пылью и паутиной.

Это сообщение отредактировано Greenwave - 14 декабря 2011 | 12:19


#85 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:26

2 Greenwave:
Существует, правда не последней версии, емнип.

Это сообщение отредактировано Legend - 14 декабря 2011 | 14:26


#86 hpdv

hpdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:06

А это шо? Не то? Сам то, я не проверял, вырос уже из фаллоута, вроде как. Хотя безуспешные попытки вернуться к нему имеют место быть)

Это сообщение отредактировано hpdv - 14 декабря 2011 | 17:09


#87 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:27

hpdv, там не все переведено до конца и плюс перевод основан на ЛК. Кому как а меня от "косогора" и прочих прелестей просто тошнит.


#88 Durman

Durman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:14

QUOTE
У меня в путешествиях по пустыне после Ямы перестаёт действовать джет-зависимость (но при этом остаётся).

Это я как о проблеме говорю, если что. Лечится это чем-нибудь?


#89 ppl

ppl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:38

Хай!Сорри если оффтоп

Хочу в будущем присоединиться к работорговцам,если перед пойду спасать сестру Сулика,не запору ли вступление в будущем?

Отправлено: 12 янв 12 13:04
P.S.Из за недостачи красноречия диалог с Метцгером о местанохождения локации запорол(


#90 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 00:19

QUOTE
Greenwave Отправлено: 14 декабря 2011 | 12:19
  Ребят может кто в курсе, существует ли перевод rp или может им занимается кто-нибудь? А то единственная тема по переводу "Перевод мода F2:RP от killap" уже успела покрыться пылью и паутиной.


Всем! Всем! Всем!

Вот пофиксанный руссик для F2 RP v2.1.2b. Все должно работать. Читайте документацию в архиве и вперед, за Родину. Кстати, КОСОГОРЫ поменяны на ГЭККи.

Проблемы какие, пишите здесь или на мыло в архиве.

Edit: Экно помощи поправленно на русский, ограничения карт для Реддинга и я думаю других городов добавлены.

Файл перезалит. Скачайте заново для исправленной версии.

Новая ссылка http://www.mediafire...z17ij5qz7iprkd1

Это сообщение отредактировано Drobovik - 23 января 2012 | 08:09


#91 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 16:13

Народ, такая проблема — на свою голову решил попробовать запустить игру в линуксе под вайном, и не придумал ничего умнее, чем просто взять и запустить то, что было. Работать-то оно работало, но полетели все сейвы. Попытался сейчас переустановить всё заново и скормить сейвы от предыдущей установки — не помогло. Видимо, покоцались мои сейвы. Есть ли шанс вернуть их к жизни?


#92 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 18:38

IRI, "полетели" — очень информативное описание. :) Что пишет игра при попытке загрузить сейв?

Я, честно говоря, не поняла, чем плох способ "запустить то, что было". Запускаю под вайном и под виндой одно и то же — всё прекрасно работает. Один момент: в конфиге надо прописать не абсолютные, а относительные пути, ибо абсолютные будут различаться.


#93 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 18:53

Полетели — значит, что я получаю стандартное сообщение «Error loading game! Unable to load game». Такое бывает, например, при попытке загрузить сейв от обычной игры на пропатченной.

QUOTE
чем плох способ "запустить то, что было"

Ну я тоже думал, что он не плох, но оказалось, что плох — тем, что сейвы тю-тю. Очень обидно, потому что я уже очень давно не играл в F2, полностью вжился в своего персонажа, а переигрывать ни времени, ни желания уже никакого нету.

Все сейвы открываются при помощи Savegame Editor, брал тут: http://www.nma-fallo...pic.php?t=46523 Я подумал, что я готов даже переписать руками все константы и прочее, но тут вдруг редактор начал глючить — работает после сообщения об ошибке доступа к памяти, но отредактированные значения не сохраняет.


#94 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 19:27

IRI, если в новой версии изменилось число глобальных переменных, то сейвы от старой грузиться не будут. Этот самый эффект ты видишь, пытаясь загрузить сейвы от чистого F2 в F2RP, да.

"Тю-тю" сейвы не могут, это точно. Возможно, имели место какие-то проблемы с путями. Но запороть сейвы просто запустив игру невозможно. Тем более под линухом. :D

Я не в курсе последних достижений модостоения/утилитописания, но раньше редакторы не умели менять количество ГВАР. Если причина в этом, конечно.

Уточни версию F2RP, на которой были сделаны сейвы, и версию, под которую ты пытаешься эти сейвы загрузить.

После каких манипуляций начал глючить редактор? "Вдруг" ничего не бывает, вспоминай, что изменилось.


#95 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 21:11

То есть если вручную добавить недостающих переменных к тем сейвам, в которых их не хватает (например, к сейвам от оригинальной версии), то они заработают?

> запороть сейвы просто запустив игру невозможно. Тем более под линухом.
Вот я так тоже думал, однако факт остаётся фактом: поиграл под виндой, запустил под линуксом, уже там они отказались грузиться, а затем и под виндой работать тоже перестали.

> "Вдруг" ничего не бывает, вспоминай, что изменилось.
Сам знаю, что это так, но только не в случае с виндой. Я почему на линукс перешёл — у меня под виндой постоянно возникали какие-то баги и глюки, объяснить появление которых я был не в силах. Про программку сам автор пишет, что она сыроватая и может глючить.

Что касается версий, то они одинаковы: Fallout 2 из Steam, и поверх него установлен F2RP 2.1.2b, утянутый отсюда: http://www.killap.ne...ject_2.1.2b.rar
Сейчас я вспомнил, что ещё у меня был поверх накачен патч для изменения разрешения.


#96 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 21:31

Теперь я очень сомневаюсь, что дело в переменных... Версии-то одинаковые.

Проверь пути в конфиге. Тут подробно. Проверь пресловутый patch000.dat. Я не знаю, в каком виде распространяется F2RP, потому смотри сам и проверяй. Если данные мода лежат в data, то patch000.dat надо убить. Пути в конфиге проверь. Поменяй на локальные, чтобы запускалось отовсюду. Проверь, чтобы critter_patches и master_patches указывали на одну и ту же папку.

У меня стойкое подозрение, что с сейвами всё в порядке и проблема кроется в неверной установке или неверных путях. Игра иногда сама портит сейвы при сохранении, но при запуске, хоть сто раз некорректном, — как это возможно?

PS Насчёт винды и сейвов на всякий случай глянь тут: Где сейвы от игры ?


#97 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 21:58

Так, проблема разрешилась (не абсолютно, но на 95%)! Я переустановил винду игру, аккуратнейшим образом накатил всё, что нужно, запустил от админа, и часть сейвов заработала. Почему часть — не могу знать, вполне может быть, что неработающую часть я погубил своими махинациями с редактором сейвов. Главное, что работает сейв, от которого до последнего не больше часа игры. Погубленные сейвы вызывают ошибки доступа к памяти.

Думаю, что проблема была даже не в установке и не в путях, а всего лишь в правах. Что там под вайном произошло, точно не знаю, но думаю, что просто слетел атрибут запуска от админа. Сейчас я запускаю свежую установку от админа, и всё работает. (Раньше я это не проверял, потому что думал, что процесс-потомок от файлового менеджера, запущенного с админскими правами, наследует эти права, а это, видимо, не так.) Так это или нет, но за реализацию системы прав майкрософту нужно оторвать то, что у них вместо рук. Не надо было стыдиться полностью их скопировать с юниксоподобных систем.

Спасибо за помощь!


#98 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 04:36

Скажите пожалуйста, у вас Fallout 2 Restoration Project нормально идет на Восьмерке ?
Cтавлю Fallout 2 от 1C, сверху официальный патч 2.03, удаляю Patch000, ставлю Restoration Project 2.1.2b автозагрузчик , потом сверху кидаю перевод от Drobovik2002.
Игра нормально запускается, но к середине игры, где то к Модоку и ГУ, начинаются резкие вылеты в операционку при перемещении по локациям. Иногда перед вылетом на выходе из локации появляется сообщение на английском: "Не могу сохранить карту". Версия 2.1.1 на Семерке работала вообще без проблем.
Абыдна, такой качественный проработанный атмосферный мод, а новая графическая оболочка по сравнению с оригиналом просто шикарна! К тому же на мой вкус ему нет особо альтернативы — у Акеллы недоработанный сыряк, а Мегамод — сборная солянка, к тому же не всегда стабильная.




Это сообщение отредактировано Pchelovod - 18 декабря 2012 | 03:07


#99 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:07

В английской версии 1.00, а именно она рекомендуется при установке RP 2.1.2b , нет русских шрифтов. Без их установки, руссифицировать невозможно в принципе, даже вручную. Есть ли возможность как то их установить ?

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 18 декабря 2012 | 06:50


#100 serebransky

serebransky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:06

Pchelovod, вот это не подойдет?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru