Перейти к содержимому


Fallout 2 Restoration Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#121 Kaizer

Kaizer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 октября 2013 - 13:40

Еще такой вопрос (не в тему правда, но не увидел подходящей темы, если не сложно модераторам, пусть перенесут). Есть какие-нибудь моды, правящие баланс, совместимые с RP? Что мне всегда не нравилось в Фоллауте, слишком низкая сложность на поздних этапах игры. Т.е. поначалу интересно и сложно, нужно действительно выживать, используя все, что найдется под рукой. Но уже примерно к НКР враги начинают дохнуть с пары выстрелов, даже самые мощные, а запас ресурсов (особенно при игре за вора) неограничен. С момента же получения APA можно вообще играть с закрытыми глазами, все будут умирать просто так =)

Я знаю, что есть какой-то мод, который экстремально усложняет игры, что даже храм испытаний становится очень сложно пройти. Но меня вполне устраивает сложность на начальных этапах, хотелось бы просто усложненного позднего этапа. Есть что-нибудь такое?

Это сообщение отредактировано Kaizer - 4 октября 2013 | 14:41


#122 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 октября 2013 - 15:20

На рутрекере посмотри Fallout: Lands of Mordor, он сделан на базе RP 2.1.2b и пока что в работе. Может, автор позже адаптирует под последнюю версию, не знаю. Последний раз был ответ, что в связи с плотной работой над The Hell времени на "Земли Мордора" нет.


#123 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 октября 2013 - 15:30

Подходящая тема была двумя строчками ниже. Неужели так лениво посмотреть список тем хотя бы на первой страничке? Перенесено.


#124 Kaizer

Kaizer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 октября 2013 - 19:17

QUOTE
На рутрекере посмотри Fallout: Lands of Mordor, он сделан на базе RP 2.1.2b и пока что в работе. Может, автор позже адаптирует под последнюю версию, не знаю. Последний раз был ответ, что в связи с плотной работой над The Hell времени на "Земли Мордора" нет.

Спасибо! Судя по описанию, это именно то, что мне нужно. Жаль, что нет гарантии, что мод обновится под последнюю версию RP, потому как fallout 2+RP+этот мод — судя по всему идеал того, что мне сейчас нужно. Ну разве что еще все это на русском =)))


#125 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 октября 2013 - 13:38

QUOTE
Fallout: Lands of Mordor... в связи с плотной работой над The Hell

Мордор ещё и над Fallout работает? Потрясающе плодовитый модмейкер.
Надо бы оценить. The Hell — один из лучших модов что я видела вообще, ребаланс в нём выверен до миллиметра, правда и в разработке уже очень долгое время.


Это сообщение отредактировано Legend - 5 октября 2013 | 14:44


#126 faraon

faraon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 октября 2013 - 23:05

Где достать прохождение RP?
Не хватает у меня мозгов самому додуматься до нескольких вещей...
На данный момент застрял в Vault City где просят за месяц решить проблему с поселением. (там люди с животными мирно живут)
Вроде бы выяснил, что животные не трогают людей с амулетами, но в убежище ни с кем поговорить по этому поводу не получается, не смотря на наличие амулетов в инвентаре...


#127 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 07 октября 2013 - 03:26

В Lands of Mordor просто немного отредактированы прошники. По большей части резисты зверюшек (типа клошек, кентавров etc), хотя автор заверяет, что высчитывал баланс по копеечкам. И да, он полностью на англицком.

Вот если бы с ростом уровня ГГ, все вражины становились круче (на подобии Охотников за головами), эт было бы другое дело.

faraon, вряд ли кто-то составлял прохождение RP. Даже из оригинального Fallout припоминается, что амулетиками баловался сообразительный такой крыс из Гекко. Может его спросить?


#128 faraon

faraon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 октября 2013 - 22:15

Spalexs, спасибо, Крыс помог ) (Я больше 20 раз проходил игру и не знал о его существовании )))
Теперь остаётся только АЗОС. Свет так и не могу починить, юзал и ремонт и науку и мусор на генератор — всё в пустую, да и на всех остальных этажах ничего сделать не могу...

Это сообщение отредактировано faraon - 8 октября 2013 | 23:15


#129 Talawat

Talawat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 октября 2013 - 19:40

Ребят , есть опытные люди в модинге Fallouta 2 ? хочу подбить под себя RP , и маленько подкорректировать некоторые моменты в игре , они не сложные ..... добавлять/рисовать нечего не надо xD .... плачу за каждую правку 250руб=) могу вам на вебку , или на телефон .... пишите в Лс , я уточню ,чего хочу от вас =)
(в основном идёт замена звука оружия , правка текстов в некоторых вещах , и удаление одного предмета )


#130 Yorik

Yorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 октября 2013 - 08:53

faraon : Для возможности починки генератора, необходимо получить задание от женщины призрака. Если с ней неправильно повести диалог задания она не дает.
После выполнения ее задания она дает пароль ко всем закрытым дверям, кроме уровня охраны. Перед тем как получить задание нужно попробовать зайти хотя-бы в одну запороленную дверь, например в конференц зал рядом с комнатой совещаний.

Это сообщение отредактировано Yorik - 11 октября 2013 | 09:56


#131 Kaizer

Kaizer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 октября 2013 - 11:46

А если неправильно повести диалог, возможность взять квест пропадет навсегда?)


#132 Yorik

Yorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 октября 2013 - 09:23

Kaizer: По моему нет. Играл в версию 2.1.2, довольно давно, сейчас уже не помню.


#133 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 22 октября 2013 - 00:20

Не работают мечи джедая, версия 2.2.


#134 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 октября 2013 - 15:10

Добрый день!
Буду благодарен за пояснение того, как патч исправил Клэмат. Я не заметил, чтобы прохождение квеста по охране браминов отличалось от того, которое было раньше.
Спасибо.


#135 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 22 октября 2013 - 16:53

Дантонов можно Майде заложить.
В подземельях можно обвал устроить.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 22 октября 2013 | 17:56


#136 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 октября 2013 - 20:19

QUOTE
  Дантонов можно Майде заложить. 


А вот это оказалось совершенно бесполезнейшим трюком: заложить то их я заложил, но старуха крякнула что-то вроде "Ах, они негодники" и салям — никаких действий дальше. Сами же Дантоны при попытке их припереть нападут. Печалька в том, что к драке подтянется чел с копьем из "Золотого Гекко". А после битвы Сулик скажет, что от нас одни неприятности и сам нападет.
Лучший вариант без суда и следствия пришить Дантонов по-старинке на пастбище. + 5 кармы, нет последствий в городе.
Прошу поправить, если не прав.


#137 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 23 октября 2013 - 05:13

Cassedy,

Если ты играешь в русифицированную версию РП, то я пофиксил диалог, чтобы можно было закончить квест со сдачей Дантонов правосудию. Скоро запостаю исправленный архив с переводом.


#138 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 23 октября 2013 - 06:54

Drobovik, спасибо! Тогда ожидаю.
Огромная благодарность за труды! Ты сделал большое дело.


#139 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 23 октября 2013 - 18:50

Drobovik
Всё же даже после этого фикса не совсем понятно, каких еще доказательств хотят Бакнеры, поскольку клешней скорпиона с пряжкой им явно недостаточно. Я что-то упустил?


#140 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 23 октября 2013 - 22:48

Я делаю так:
спойлеры
Беру клешню, рассматриваю браминов через бинокль, запугиваю дантонов (проверка на разговор), а потом сдаю их Майде. Получаю 200 + 300 опыта и карму.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 23 октября 2013 | 23:50




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru