Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по управлению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:31

bigbadboss:
QUOTE
Нашёл первую попавшуюся на мои глаза дверь (кажется, дело обстояло именно в Хабе) и действительно - фича оказалась не предусмотрена.

Именно так. В своё время возможность вышибать двери монтировкой и делать больше двух типов ударов в рукопашке воспринимались как архиновые и архиважные фичи. А факт, что среди местного контингента много болтунов и людей, просто не игравших в первый Фол, открытием не явлется.

Kastor:
В первом НЕ предусмотрена возможность применять навык сопратийца вместо освоего, если он выше. А всплывающие сообщения никакого отношения к "функции вора" не имеют, ибо функции такой нет вообще.


#22 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 03:43

QUOTE (Orient)
вообще то двери можно "выносить" только во втором фоле.
Повторяю: в первом Фоллауте двери выносить можно динамитом.
QUOTE (Kastor)
Я конечно не до конца уверен, но по-моему вся функция Кати как вора заключается в том, что над ней время от времени появляются надписи вроде "За этим шкафом что-то есть". Во всяком случае с моим навыком 24 процента она ни разу не пыталась помочь мне что-то взломать)
Не вора, а взломщика :) И в этом помочь она может не только подсказкой, но и действием.
QUOTE (Mad Scientist)
В первом НЕ предусмотрена возможность применять навык сопратийца вместо освоего, если он выше.
Катя может взламывать замки, когда ее об этом просишь.
ЗЫ Только попросить получается не всегда - емнип, просто не для всех замков это реализовано.

Это сообщение отредактировано Mirny - 13 января 2008 | 04:46


#23 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:18

QUOTE
Катя может взламывать замки, когда ее об этом просишь.
ЗЫ Только попросить получается не всегда - емнип, просто не для всех замков это реализовано.

Именно. Катя вскрывает только "сюжетные" замки.


#24 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:19

QUOTE
Повторяю: в первом Фоллауте двери выносить можно динамитом.

Да. Но не, см. оригинальный вопрос, бросить гранату в дверь (выстрелить из базуки).

QUOTE
Катя вскрывает только "сюжетные" замки.

Что и означает отсутствие вышеуказанной фичи в игре. Скрипты в данном контексте, существую для обработки исключений.


#25 Kastor

Kastor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:34

Mad Scientist Пройдя игру 15 раз я об этом не догадался. Ну не надо из меня совсем тупого делать? ;)

Про сюжетные замки кстати не знал, спс за то что рассказали)


#26 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:53

/Злобно хихикая/ А кто говорил, что Фол уже понят от-и-до....


#27 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 21:11

Mad Scientist, само собой. На оригинальный вопрос я уже выше ответил :)
Понятно, что с технической точки зрения это реализовано иначе, чем в Ф2. Зато с игровой - помощь Кати и дефицитная в Ф1 взрывчатка (при экономном расходовании) позволяют даже с низким дефолтным локпиком вскрыть все замки в игре, которые у героя не получается взломать руками или отмычками.
ЗЫ Кстати, для автора темы и всех интересующихся. Насколько я помню, аналогичным образом Катю можно еще просить обезвреживать ловушки.

Это сообщение отредактировано Mirny - 14 января 2008 | 01:07


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 08:51

QUOTE
Насколько я помню, аналогичным образом Катю можно еще просить обезвреживать ловушки.

Насколько я помню, нет.


#29 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 02:13

QUOTE
Насколько я помню, нет.
Перепроверять это в игре сейчас не с руки, но Катин диалоговый файл только что открывал:
CODE
{164}{}{Не попробуете этот замок?}
{165}{}{Не посмотрите эту ловушку?}


#30 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:52

QUOTE
Перепроверять это в игре сейчас не с руки

А ты всё-таки проверь. ;)
В скрипте Кати строка с номером 165 не встречается.


#31 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 04:01

QUOTE
А ты всё-таки проверь. ;)
Любой каприз, сударыня :) Для тщательной проверки сейчас возможности нет, но немного по местам боевой славы с удовольствием прогулялся. Да и смысла в длительных исследованиях не вижу, раз уж:
QUOTE
В скрипте Кати строка с номером 165 не встречается.
Похоже, в отношении ловушек я запамятовал: Катюша вроде бы неплохо их обнаруживает, и, видимо, вкупе с содержанием ее мессаги и особенностями вскрытия ею замков, у меня в голове это перемешалось, и я посчитал, что у нее просто не на всех ловушках это работает :) А особо на эту тему не заморачивался - считаные разы с ней возле ловушек говорил. Нет так нет.
Тем не менее, в диалоговом файле такая возможность точно предусмотрена. А следует ли воспринимать это как багрепорт - тебе виднее :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 16 января 2008 | 04:20


#32 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 10:24

Ладно, отвечу чётче и без шуток: в скрипте Кати возможность обезвреживать ловушки не предусмотрена. Это означает как отсутствие соответствующих диалоговых опций, так и кода, который бы отвечал за реализацию этой фичи.

Вообще, судить о возможности чего-то в Ф1 только по мсг не стОит -- нереализованных фишек там море.


#33 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:15

Если без шуток, то ясно, спасибо. Я же и говорю, что тебе виднее ;) А еще интересно: такие вот "зачаточные" фичи имеют шансы на дореализацию в "реставрации"?


#34 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Январь 2008 - 12:20

Да, имеют. И для этого придётся изменить все "заминированные" объекты, а не только скрипт Кати.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru