Линейность сюжета
#1
Отправлено 20 Январь 2008 - 18:07
#2
Отправлено 20 Январь 2008 - 18:16
1). У разработчиков игры и так не хватило времени на многие квесты и сюжетные повороты, которые были изначально ими же и запланированы, не говоря уже о таких "глобальных" (если так можно выразиться) "переменах" сюжета, как игра за армию Анклава или мутантов. Для этого бы потребовалось увеличить объём игры чуть ли не вдвое, что заняло бы у девелопперов времени во столько же раз больше.
2). Анклав бы ни за что не принял в сои ряды "мутанта", как они любят называть всех тех, кто живёт на материке (за исключением, пожалуй, сотрудников базы Наварро).
Хотя, по сути дела, вступить в их ряды ты всё же можешь. Вспомни то же Наварро. Тебе выдадут костюм, оружие и, хотя официально твоё "членство" зарегистрировано нигде не будет, ты даже сможешь поохранять местность возле ангара с вертибердами).
#3
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:13
QUOTE |
1). У разработчиков игры и так не хватило времени на многие квесты и сюжетные повороты, которые были изначально ими же и запланированы, не говоря уже о таких "глобальных" (если так можно выразиться) "переменах" сюжета, как игра за армию Анклава или мутантов. Для этого бы потребовалось увеличить объём игры чуть ли не вдвое, что заняло бы у девелопперов времени во столько же раз больше. |
а разве фаны не могут это сделать?
QUOTE |
2). Анклав бы ни за что не принял в сои ряды "мутанта", как они любят называть всех тех, кто живёт на материке (за исключением, пожалуй, сотрудников базы Наварро). |
сомневаюсь что они не приняли бы чузена который в одиночку может уничтожить всю их базу или к примеру 1 на 1 убить Френки. думаю все таки здравый смысл у них сильнее чем просто принципы. кстати а как они тогда пополняют свою армию? анклавовцы гибнут, и на военной базе и во время патрулей. если бы они не пополняли свои ряды рано или поздно они бы потеряли всю свою силу за неимением людей.
QUOTE |
Хотя, по сути дела, вступить в их ряды ты всё же можешь. Вспомни то же Наварро. Тебе выдадут костюм, оружие и, хотя официально твоё "членство" зарегистрировано нигде не будет, ты даже сможешь поохранять местность возле ангара с вертибердами). |
так в том то и дело что моё "членство" нигде не будет зарегестрированно, а оружие и костюм можно тупо украсть или снять с трупов(к примеру). я имел в виду что было бы интересней еслиб при вступлении в анклав открывалась новая ветка сюжета. в моде Альтернативной Жизни есть возможность вступить в Анклав и даже выполнить КВЕСТ! и за это получить броньку и статус Гвардеец Анклава, но к сожалению на этом всё и заканчивается, всего 1 квест и статус который не даёт НИЧЕГО кроме красоты...
#4
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:15
К сожалению как уже говорилось у разработчиков просто не хватило времени
#5
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:21
QUOTE |
а разве фаны не могут это сделать? |
QUOTE |
думаю все таки здравый смысл у них сильнее чем просто принципы. |
Это ещё как сказать. По игре, на мой взгляд, видно скорее второе (они бы, в случае присутствия у них "здравого смысла", как ты выразился, и предложили бы сотрудничество Избранному по оригинальному сюжету игры), а, значит, создание подобной модификации будет несколько..."коверкать" основной смысл (читай:первоначальный замысел разработчиков игры) сего действия (вступления Чузена в ряды Анклава).
#6
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:27
QUOTE |
Могут, разумеется. Только тогда надо сюда. |
да я понимаю, но вижу раз там модов таких нету значит никто их не хочет сделать
QUOTE |
Это ещё как сказать. По игре, на мой взгляд, видно скорее второе (они бы, в случае присутствия у них "здравого смысла", как ты выразился, и предложили бы сотрудничество Избранному по оригинальному сюжету игры), а, значит, создание подобной модификации будет несколько..."коверкать" основной смысл (читай:первоначальный замысел разработчиков игры) сего действия (вступления Чузена в ряды Анклава). |
так если логически подумать они вообще не подозревали о существовании чузена (если играть не рубакой который в одиночку выносит наварро и нефтяную вышку). еслиб они знали что есть вот такой вот крутой и умный воин, который изучил чуть ли не весь материк и может сильно помочь им в захвате материка информацией и просто своими воинскими навыками, мне кажется что они бы ему предложили вступить
#7
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:45
QUOTE |
да я понимаю, но вижу раз там модов таких нету значит никто их не хочет сделать |
Почему же? Я уверен, что захотят многие (особенно после данной темы), только для этого понадобится то, что достаточно сложно осуществить тем, кто желает создать подобный мод:
1). Довольно большая группа людей, в которой, помимо количества её участников, должно быть чёткое разделение специальностей (редактор диалогов, карт, составитель квестов, "упорядочиватель" сюжета игры и т.д.). В одиночку подобный мод (который, как получается, должен занимать чуть ли не объём, подобный самой игре) сделать достаточно проблематично, что ни говорите.
2). Уйма свободного времени у этих самых людей.
3). Навыки работы у этих моддеров с различными "внутренностями" игры, языками программирования (хотя бы не на слишком высоком уровне), созданием карт и персонажей в мапперах и т.д..
QUOTE |
так если логически подумать они вообще не подозревали о существовании чузена |
Если Избранный доплыл до нефтяной вышки (что, естественно, не могли упустить из вида её "жители", которые вообще, наверное, не надеялись, что танкер когда-нибудь заплавает, а, тем более, ещё и явится к ним на базу) и стал выдвигать свои требования (по выпусканию яда и т.д.), он уже мог хотя бы немного претендовать на вступление в ряды Анклава, я считаю.
#8
Отправлено 20 Январь 2008 - 20:13
Это сообщение отредактировано Sukur - 20 января 2008 | 20:15
#9
Отправлено 20 Январь 2008 - 21:58
#10
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:38
назови мне в таком случаи все по твоему мнению нелинейные игры? ГЕКК есть в двух местах анклав можно уничтожить множеством способов а можно ваще этого не делать просто выполнять квесты никаких коридоров то нет)а сюжет есть сюжет..
Это сообщение отредактировано Sukur - 20 января 2008 | 22:38
#11
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:49
#12
Отправлено 20 Январь 2008 - 23:50
Зы: хотеть не вредно
#13
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:24
QUOTE |
я же всё в первом посте написал уже. что Fallout одна из самых нелинейных игр, но мне например этой нелинейности уже не хватает))) хочу ЕЩЁ) |
Найди пять-шесть адекватных людей и одного мастера.
И рубись в словески: абсолютная нелинейность + отличные возможности отыгрыша роли + время в хорошей компании. ;-)
#14
Отправлено 22 Январь 2008 - 10:33
_______________________________
Ага, вижу свой промах... не банте!)))
Это сообщение отредактировано Cassedy - 22 января 2008 | 10:43
#15
Отправлено 29 Январь 2008 - 05:21
Думаю, что у разрабов таких патологий небыло, как и у моддеров и поэтому создать что - то подобное В ПРИНЦИПЕ невозможно...Во всей красе...Часть нелинейности там, часть - здесь, но ни более...
И, к тому же - игра - это коммерческий продукт, призваный в первую очередь давать денги. Делать "игру на все времена и возможности" было бы глупо со стороны людей, которые хотят получить за свой продукт прибыль. Тем более - все завязано на железе, производители игр зачастую работают в сотрудничестве с производителями видеокарт и тд...Тоесть - рука руку моет...
С точки зрения "нормальных" людей - делать то, что говорит gydralisk - по меншей мере бессмысленно, а по большей - губительно для человека.
Подчеркиваю - "нормальных". Тоесть - я не настаиваю, что их мнение нормально уже само по себе.
Я бы проще изобрел аппарат, который перенесет меня в альтернативную вселенную FALLOUT, где бы я развил все свои чудо - способности, либо - погиб в пустыне, что, как я считаю - более вероятно.
Это ведь в игре просто - сломал ногу, доковылял до машины..Если нет машины можно года два ходить со сломаной ногой и потом спокойно вылечить за нескольк секунд в какой - то шаражке за пять шкурок какой - то ящерицы...Которую еще поймать надо))) "Большинство" - делает упори именно на здравый смысл игрока, а не на его пристрастия и увлечения...Тоесть - вот тебе сюжет, как книжка из серии НФ, или сериал X-Files...Играй, думай...Но - завязывай и "товсь!" к повседневной жизни, работе, детям и прочему..
Такова моя точка зрения на вопрос.
Это сообщение отредактировано Alienrenegade - 29 января 2008 | 05:25
#16
Отправлено 29 Январь 2008 - 12:29
QUOTE |
но т.к. я ужасно знаю математику я не смог стать програмистом ну и со скриптами естественно запарки. |
В смысле, ты не смог стать программистом? По мнению учителей или преподов?
Поверь мне, ты сможешь стать тем, кем захочешь. Тем более для этого не нужно каких-то особенных данных (как в спорте, например). Просто к программированию нужно относиться, как к искусству, а не выполнять чьи-то там требования.
И математика, кстати, тут совершенно ни при чем. Большинство алгоритмов в программировании не имеют отношения к математике (типа сортировка массива, поиск максимального и т.д.). Просто в программировании ты можешь использовать математические формулы, т.е. переносить их на язык программирования, используя фактически только булеву алгебру и циклы. И все!
В таком переносе уже есть творческое начало. Т.е. например, это только у тебя в голове матрица, а в программе - двумерный массив.
Что на счет скриптов в fallout, то у меня еще руки не дошли с ними поиграться. Но я не думаю, что там нужно вообще применять какие-то алгоритмы (какой-нибудь там поиск детерминанта методом Гаусса )) или написать базу данных на языке, не предназначенном для этого:]) или использовать формулы. Вряд ли это вообще объектноориентированный язык (хотя, я могу ошибаться).
Скрипт - это вообще обычно означает просто последовательность действий, т.е. алгоритм в самом бытовом понимании. ИМХО - самое лучшее подспорье для того, чтобы начать программировать и почувствовать, что это такое.
Когда ты пишешь на бумажке для кого-нибудь, например, сходить в магазин, купить 2 батона хлеба, если не будет яиц, а если будут яйца, то один батон и десяток яиц, а если магазин будет закрыт, то пойти в другой - ты составляешь для этого человека программу, т.е. это алгоритм, последовательность действий.
#17
Отправлено 30 Январь 2008 - 03:30
QUOTE |
Поверь мне, ты сможешь стать тем, кем захочешь. |
Нелинейность????
)
#18
Отправлено 30 Январь 2008 - 19:41
QUOTE |
Нелинейность???? |
Нелинейность мышления.
got a multy track mind...
Less talk, more action©Van Halen
)
PS У меня в посте есть цитата, так что без претензий, пожалуйста!
#19
Отправлено 31 Январь 2008 - 07:24
А играешь!!
И снова, и снова...
Нелинейность в Fallout - это не главное. Главное - дух. Чем, собственно Фол и знаменит...
#20 Гость_Dr Rabbid_*
Отправлено 03 Февраль 2008 - 23:53
Да, в Фалауте мало "гильдий". Но вот вопрос: нужны ли они там? Стоило ли превращать игру в то, что популярно сейчас? Смысл всего этого "разнообразия" один: на самом деле все одинаковое. Квесты похожие, цели тоже. В других РПГ разве вы не замечали, что возможность играть за разные расы и гильдии настолько искусственно реализована, что понимаешь: особых отличий нет.
Нелинейность Фалаута в другом.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Особенность подачи сюжета в рассказе |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Berkut |
|
|
|
Нестыковки сюжета |
Весь мир Fallout | Richardson |
|
|
|
Линейность некоторых квестов. |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
|
Что такое нелинейность? |
Иные Миры | Survivor |
|
|
|
Нужен критик для сюжета самопальной игры |
Записки Общества Мертвых Поэтов | NoNick |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных