Перейти к содержимому


Фотография

Линейность сюжета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 18:07

мне очень нравится Fallout своей нелинейностью. но всё таки в нём нельзя выйти за рамки сюжета. почему нельзя например вступить в анклав? может я хочу играть за анклав! почему в первом фалауте если тебя превращают в мутанта на этом всё заканчивается? почему например нельзя продолжить играть просто за мутанта? просто я с выхода фалаута сразу стал его фанатом, но с тех пор уже прошло столько лет, с тех пор я прошел его столько раз что хочется чего то нового, я даже сам пробовал модифицировать фалаут и сделать возможность играть за мутанта, но т.к. я ужасно знаю математику я не смог стать програмистом ну и со скриптами естественно запарки. очень уж сложная система в редакторе фалаута. вот... хотел услышать что вы думаете по этому поводу? приходили ли вам подобные мысли? хотели бы вы вступить в анклав или стать хабологом? честное слово еслиб в фоле был удобный редактор сам бы всё это наклепал)


#2 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 18:16

Почему нельзя? Потому что:

1). У разработчиков игры и так не хватило времени на многие квесты и сюжетные повороты, которые были изначально ими же и запланированы, не говоря уже о таких "глобальных" (если так можно выразиться) "переменах" сюжета, как игра за армию Анклава или мутантов. Для этого бы потребовалось увеличить объём игры чуть ли не вдвое, что заняло бы у девелопперов времени во столько же раз больше.

2). Анклав бы ни за что не принял в сои ряды "мутанта", как они любят называть всех тех, кто живёт на материке (за исключением, пожалуй, сотрудников базы Наварро).

Хотя, по сути дела, вступить в их ряды ты всё же можешь. Вспомни то же Наварро. Тебе выдадут костюм, оружие и, хотя официально твоё "членство" зарегистрировано нигде не будет, ты даже сможешь поохранять местность возле ангара с вертибердами).


#3 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:13

QUOTE
1). У разработчиков игры и так не хватило времени на многие квесты и сюжетные повороты, которые были изначально ими же и запланированы, не говоря уже о таких "глобальных" (если так можно выразиться) "переменах" сюжета, как игра за армию Анклава или мутантов. Для этого бы потребовалось увеличить объём игры чуть ли не вдвое, что заняло бы у девелопперов времени во столько же раз больше.

а разве фаны не могут это сделать?
QUOTE
2). Анклав бы ни за что не принял в сои ряды "мутанта", как они любят называть всех тех, кто живёт на материке (за исключением, пожалуй, сотрудников базы Наварро).

сомневаюсь что они не приняли бы чузена который в одиночку может уничтожить всю их базу или к примеру 1 на 1 убить Френки. думаю все таки здравый смысл у них сильнее чем просто принципы. кстати а как они тогда пополняют свою армию? анклавовцы гибнут, и на военной базе и во время патрулей. если бы они не пополняли свои ряды рано или поздно они бы потеряли всю свою силу за неимением людей.
QUOTE
Хотя, по сути дела, вступить в их ряды ты всё же можешь. Вспомни то же Наварро. Тебе выдадут костюм, оружие и, хотя официально твоё "членство" зарегистрировано нигде не будет, ты даже сможешь поохранять местность возле ангара с вертибердами).

так в том то и дело что моё "членство" нигде не будет зарегестрированно, а оружие и костюм можно тупо украсть или снять с трупов(к примеру). я имел в виду что было бы интересней еслиб при вступлении в анклав открывалась новая ветка сюжета. в моде Альтернативной Жизни есть возможность вступить в Анклав и даже выполнить КВЕСТ! и за это получить броньку и статус Гвардеец Анклава, но к сожалению на этом всё и заканчивается, всего 1 квест и статус который не даёт НИЧЕГО кроме красоты...


#4 Has

Has

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:15

Думаю у многих фанов Фола были мысли попробовать играть за того же мутанта, хаболога или анклавца. Посмотреть на игру с другой позиции , с позиции зеленого здоровяка , вояки преданного призеденту или одержимого сектанта. Такие же мысли естественно возникали и у меня, в первом Фоле даже немного растроило что после превращения игра просто закончилась .
К сожалению как уже говорилось у разработчиков просто не хватило времени


#5 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:21

2 gydralisk:

QUOTE
а разве фаны не могут это сделать?


Могут, разумеется. Только тогда надо сюда.

QUOTE
думаю все таки здравый смысл у них сильнее чем просто принципы.


Это ещё как сказать. По игре, на мой взгляд, видно скорее второе (они бы, в случае присутствия у них "здравого смысла", как ты выразился, и предложили бы сотрудничество Избранному по оригинальному сюжету игры), а, значит, создание подобной модификации будет несколько..."коверкать" основной смысл (читай:первоначальный замысел разработчиков игры) сего действия (вступления Чузена в ряды Анклава).


#6 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:27

QUOTE
Могут, разумеется. Только тогда надо сюда.

да я понимаю, но вижу раз там модов таких нету значит никто их не хочет сделать :(

QUOTE
Это ещё как сказать. По игре, на мой взгляд, видно скорее второе (они бы, в случае присутствия у них "здравого смысла", как ты выразился, и предложили бы сотрудничество Избранному по оригинальному сюжету игры), а, значит, создание подобной модификации будет несколько..."коверкать" основной смысл (читай:первоначальный замысел разработчиков игры) сего действия (вступления Чузена в ряды Анклава).

так если логически подумать они вообще не подозревали о существовании чузена (если играть не рубакой который в одиночку выносит наварро и нефтяную вышку). еслиб они знали что есть вот такой вот крутой и умный воин, который изучил чуть ли не весь материк и может сильно помочь им в захвате материка информацией и просто своими воинскими навыками, мне кажется что они бы ему предложили вступить


#7 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:45

2 gydralisk:

QUOTE
да я понимаю, но вижу раз там модов таких нету значит никто их не хочет сделать :(


Почему же? Я уверен, что захотят многие (особенно после данной темы), только для этого понадобится то, что достаточно сложно осуществить тем, кто желает создать подобный мод:

1). Довольно большая группа людей, в которой, помимо количества её участников, должно быть чёткое разделение специальностей (редактор диалогов, карт, составитель квестов, "упорядочиватель" сюжета игры и т.д.). В одиночку подобный мод (который, как получается, должен занимать чуть ли не объём, подобный самой игре) сделать достаточно проблематично, что ни говорите.

2). Уйма свободного времени у этих самых людей.

3). Навыки работы у этих моддеров с различными "внутренностями" игры, языками программирования (хотя бы не на слишком высоком уровне), созданием карт и персонажей в мапперах и т.д..

QUOTE
так если логически подумать они вообще не подозревали о существовании чузена


Если Избранный доплыл до нефтяной вышки (что, естественно, не могли упустить из вида её "жители", которые вообще, наверное, не надеялись, что танкер когда-нибудь заплавает, а, тем более, ещё и явится к ним на базу) и стал выдвигать свои требования (по выпусканию яда и т.д.), он уже мог хотя бы немного претендовать на вступление в ряды Анклава, я считаю.


#8 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 20:13

уважаемый bigbadboss все сказал правильно но забыл еще один довод если бы игра вышла на 2х cd врятли бы она успешно продовалась для того времени был нонцес и надо было уместица в один и как уже было сказано банальная нехватка времени....а рассуждать что бы кто бы смог сделать ПМСМ в пустую....если найдутся те кому надо и кто может сделают если нет то нет....чего талоч воду в ступе....и называть игру нелинейной из-за этого неумесно может я тоже хочу быть не просто гражданином а советником гу не просто членом мафиозной банды а ее начальником хочу с НКР творить анексию хочу быть непросто рботорговцем а как мецгер хочу урулить на шатле хабологов в гости к богу или куда они там намылились и так много всякого хочу....но от этого игра линейной нестановится)*

Это сообщение отредактировано Sukur - 20 января 2008 | 20:15


#9 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 21:58

но сюжет то всё равно линейный ;) как ни крути а придется найти ГЕКК и уничтожить Анклав чтоб пройти игру.


#10 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 22:38

2 gydralisk

назови мне в таком случаи все по твоему мнению нелинейные игры? ГЕКК есть в двух местах анклав можно уничтожить множеством способов а можно ваще этого не делать просто выполнять квесты никаких коридоров то нет)а сюжет есть сюжет..

Это сообщение отредактировано Sukur - 20 января 2008 | 22:38


#11 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 22:49

я же всё в первом посте написал уже. что Fallout одна из самых нелинейных игр, но мне например этой нелинейности уже не хватает))) хочу ЕЩЁ)


#12 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 20 Январь 2008 - 23:50

И так ведь много сделано. Но если хочется ещё - то добро пожаловать на сайт TeamX.

Зы: хотеть не вредно ;)


#13 Steelfiend

Steelfiend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Январь 2008 - 11:24

QUOTE
я же всё в первом посте написал уже. что Fallout одна из самых нелинейных игр, но мне например этой нелинейности уже не хватает))) хочу ЕЩЁ)

Найди пять-шесть адекватных людей и одного мастера.
И рубись в словески: абсолютная нелинейность + отличные возможности отыгрыша роли + время в хорошей компании. ;-)


#14 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 Январь 2008 - 10:33

Кстати говоря (в тему я надеюсь). Я бы с удовольствием посидел за созданием подобного проекта за имением кучи свободного времени...
_______________________________
Ага, вижу свой промах... не банте!)))

Это сообщение отредактировано Cassedy - 22 января 2008 | 10:43


#15 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Январь 2008 - 05:21

Получается нужна "жизнь в жизни", тоесть на самом деле человек, вместо того, чтобы радоваться жизни этой, будет тратить силы и жить в жизни той, игровой. В реале же ему все будет пресно и безвкусно.
Думаю, что у разрабов таких патологий небыло, как и у моддеров и поэтому создать что - то подобное В ПРИНЦИПЕ невозможно...Во всей красе...Часть нелинейности там, часть - здесь, но ни более...
И, к тому же - игра - это коммерческий продукт, призваный в первую очередь давать денги. Делать "игру на все времена и возможности" было бы глупо со стороны людей, которые хотят получить за свой продукт прибыль. Тем более - все завязано на железе, производители игр зачастую работают в сотрудничестве с производителями видеокарт и тд...Тоесть - рука руку моет...
С точки зрения "нормальных" людей - делать то, что говорит gydralisk - по меншей мере бессмысленно, а по большей - губительно для человека.
Подчеркиваю - "нормальных". Тоесть - я не настаиваю, что их мнение нормально уже само по себе.
Я бы проще изобрел аппарат, который перенесет меня в альтернативную вселенную FALLOUT, где бы я развил все свои чудо - способности, либо - погиб в пустыне, что, как я считаю - более вероятно.
Это ведь в игре просто - сломал ногу, доковылял до машины..Если нет машины можно года два ходить со сломаной ногой и потом спокойно вылечить за нескольк секунд в какой - то шаражке за пять шкурок какой - то ящерицы...Которую еще поймать надо:)))) "Большинство" - делает упори именно на здравый смысл игрока, а не на его пристрастия и увлечения...Тоесть - вот тебе сюжет, как книжка из серии НФ, или сериал X-Files...Играй, думай...Но - завязывай и "товсь!" к повседневной жизни, работе, детям и прочему..
Такова моя точка зрения на вопрос.

Это сообщение отредактировано Alienrenegade - 29 января 2008 | 05:25


#16 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 29 Январь 2008 - 12:29

QUOTE
но т.к. я ужасно знаю математику я не смог стать програмистом ну и со скриптами естественно запарки.


В смысле, ты не смог стать программистом? По мнению учителей или преподов?
Поверь мне, ты сможешь стать тем, кем захочешь. Тем более для этого не нужно каких-то особенных данных (как в спорте, например). Просто к программированию нужно относиться, как к искусству, а не выполнять чьи-то там требования.

И математика, кстати, тут совершенно ни при чем. Большинство алгоритмов в программировании не имеют отношения к математике (типа сортировка массива, поиск максимального и т.д.). Просто в программировании ты можешь использовать математические формулы, т.е. переносить их на язык программирования, используя фактически только булеву алгебру и циклы. И все!

В таком переносе уже есть творческое начало. Т.е. например, это только у тебя в голове матрица, а в программе - двумерный массив.

Что на счет скриптов в fallout, то у меня еще руки не дошли с ними поиграться. Но я не думаю, что там нужно вообще применять какие-то алгоритмы (какой-нибудь там поиск детерминанта методом Гаусса :))) или написать базу данных на языке, не предназначенном для этого:]) или использовать формулы. Вряд ли это вообще объектноориентированный язык (хотя, я могу ошибаться).
Скрипт - это вообще обычно означает просто последовательность действий, т.е. алгоритм в самом бытовом понимании. ИМХО - самое лучшее подспорье для того, чтобы начать программировать и почувствовать, что это такое.

Когда ты пишешь на бумажке для кого-нибудь, например, сходить в магазин, купить 2 батона хлеба, если не будет яиц, а если будут яйца, то один батон и десяток яиц, а если магазин будет закрыт, то пойти в другой - ты составляешь для этого человека программу, т.е. это алгоритм, последовательность действий.


#17 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 30 Январь 2008 - 03:30

QUOTE
Поверь мне, ты сможешь стать тем, кем захочешь.

Нелинейность????
:))


#18 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 30 Январь 2008 - 19:41

QUOTE
Нелинейность????

Нелинейность мышления. ;)

got a multy track mind...
Less talk, more action©Van Halen
:))
PS У меня в посте есть цитата, так что без претензий, пожалуйста! :)


#19 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 31 Январь 2008 - 07:24

Проходя Fallout видишь - 2D графика, не очень - то прорисованые персы...Низкое разрешение..А на дворе - 2008..GF8800, Коре - дуо там всякие..
А играешь!!
И снова, и снова...
Нелинейность в Fallout - это не главное. Главное - дух. Чем, собственно Фол и знаменит...


#20 Гость_Dr Rabbid_*

Гость_Dr Rabbid_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2008 - 23:53

Как-то это не очень...
Да, в Фалауте мало "гильдий". Но вот вопрос: нужны ли они там? Стоило ли превращать игру в то, что популярно сейчас? Смысл всего этого "разнообразия" один: на самом деле все одинаковое. Квесты похожие, цели тоже. В других РПГ разве вы не замечали, что возможность играть за разные расы и гильдии настолько искусственно реализована, что понимаешь: особых отличий нет.
Нелинейность Фалаута в другом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru