Перейти к содержимому


Фотография

Линейность сюжета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 03:29

QUOTE
Нелинейность Фалаута в другом.

IMHO в справедливости одного персонажа. Как Mad Max.
Ну, не мог Макс "играть" за панков. Так же и здесь - воплощается тяга человека к индивидуализации справедливости.
В Fallout играет определенный круг людей. фильмы типа Mad Max смотрит тоже определенный круг людей. Как и новости в мире ядерного оружия:)))
Здесь, так сказать - камень преткновения. И делать из Fallout что - то попсовое, с возможностью играть "за немцев" - это мною, лично, воспринимается очень негативно.
Историческая справедливость будет подорвана...
Да и в конце - а если перс будет сражаться за АНКЛАВ и победит?
Если Макс примет сторону панков?
Безусловно, есть право выбора...Но здесь можно уже приблизиться к вопросу - "а почему всегда добро забарывает зло?"


#22 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 04:42

Кто победил - тот и добрый %(


#23 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:03

QUOTE
Безусловно, есть право выбора...Но здесь можно уже приблизиться к вопросу - "а почему всегда добро забарывает зло?"

а с чего ты взял что Анклав ЗЛО?

если желаешь поспорить тебе сюда xD
Действительно ли Анклав это зло?


#24 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:40

QUOTE
если желаешь поспорить

Спорить желания нет.
Как и воевать за тех, кто льет тебе на бошку ФЕВ, а после этого пренибрежительно называет "мутант":)))
Так же - как и воевать за тех, кто хотел уничтожить нас как вид - за немцев.
Как и убивает твою семью (Mad Max).


#25 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:03

QUOTE
Спорить желания нет.
Как и воевать за тех, кто льет тебе на бошку ФЕВ, а после этого пренибрежительно называет "мутант":)))
Так же - как и воевать за тех, кто хотел уничтожить нас как вид - за немцев.
Как и убивает твою семью (Mad Max).

хм... процитирую тебе Mario zm
QUOTE
Mario zm: Зачем ты паришься? Это всего лишь игра. Да в жизни мы тоже не будем воровать и не потому, что нас могут поймать. Ты ведь в жизни не убиваешь тех, кто хочет набить тебе морду? Или убиваешь?

вот... почему бы не поиграть за других или за отрицательных персонажей? мне например осточертело быть ГЕРОЕМ у которого всегда ОДНА ЗАДАЧА спасти мир.


#26 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:58

Если строго, то у тебя одна задача: спасти свою деревню, каким способом- не важно. А про мир это вы уже сами придумали.


#27 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:02

это во втором Фоле. а в первом спасти мир. да и вообще в большинстве РПГ такая задача, приелось уже быть добрым и помогать всем просто так. еще не встречал норм игры где играть за плохого персонажа нисколько не ущербно. везде добрым персам куча квестов, а злым раза в 3-4 меньше квестов(((


#28 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:26

QUOTE
это во втором Фоле. а в первом спасти мир. да и вообще в большинстве РПГ такая задача, приелось уже быть добрым и помогать всем просто так. еще не встречал норм игры где играть за плохого персонажа нисколько не ущербно. везде добрым персам куча квестов, а злым раза в 3-4 меньше квестов(((
Star Wars:Kotor-игра,с ИМХО полноценной нелинейностью,за злых даже легче).Но не будем забывать,что Fallout был создан достаточно давно,и дадим ему скидку на его возраст)

Это сообщение отредактировано Siverfale - 4 февраля 2008 | 15:27


#29 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:58

Такова установившаяся и, кстати сказать, находящая отклик в лице общественности традиция. В играх, в сказках, в фильмах и т.п. мы можем пережить то, что никогда не сможем пережить в жизне, а именно стать великим героем и спасителем мира. Есть игры, где не надо спасать мир, а надо спасти только себя, это Planescape:Torment, Проклятые Земли (недоаллоды 3) напимер. Но разве эти игры популярны? Они интересны, выбиваются из общего круга, оригинальны...но по сути своей такие игры андеграундны. Массовому покупателю интересней стать в игре сверх героем, почти богом, потешить своё самолюбие, а не пройти мимо всех никем не замеченной тенью. Хотя сейчас, из-за избыточности пафосных игр у игроков со стажем начинает проявлять новая тенденция, а именно: уменьшение пафоса. Тут вам и ВОВ как пример, где не надо спасать мир, а надо просто жить, но это онлайн игра - а это несколько иная тема. Хотя новые игры процентов на 90, а может и больше, всё равно в близжайшее время будут именно пафосными, я думаю.


#30 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 03:01

QUOTE
Это всего лишь игра.

Ну, о чем и говоилось мною выше - если бы я хотел так сильно (я хочу, но, видать, не так сильно) нелинейности, то изобрел бы машину, способную перенести меня в мир FALLOUT и уж там, поверьте, убивал бы и не только за намерение набить мне морду. Ибо считаю - сегодня он тебе морду набить хочет, а завтра ему померещиться, что ты нечистая сила - в средние века (а Фолл - по сути заваленый техникой рабовладельческий строй) такое уже бывало. Подчеркиваю - если бы я ЖИЛ там.
А за игру от стороны "черных" - ну смысл играть за т.н. "зло"?
За немцев...Блин..
Картина - приходит Чузен в АНКЛАВ, смотрит на клетки со Старейшиной и народом из Аройо, а ему говорят - на - ка, Гвардеец, ткни его прутом, выжги ему глаза, вон, доктору надо для очень важных опытов, от которых зависит жизнь американской расы...Да жги с чувством, чтоб кишки по стенам растекались - мы это запишем, зафиксируем, бирки наклеим...
Вот, как я думаю - это не есть хорошо. И нет игр в которых бы так или иначе чествовался какой - либо геноцид. Потому, что нормальному человеку это противно. Я не говорю о защите себя от бухого панка. Я говорю о том, что не следует без моего согласия лить мне в стакан ФЕВ, а потом корчась от смеха гадить на меня с вышки. Реакция любого нормального чела будет соответствующей - взорвать вышку и всех кто там на ней.
Ну...Возможно есть люди, которым доставляет удовольствие быть на противоположной стороне хотя бы в играх, раз в жизн они гадить не могут:))))
В таком случае - раз ЭТО ТОЛЬКО ИГРА - зачем играть за обратную сторону, что отыгрывать?

Я бы согласился с возможностью недоработки сюжета, если бы намерения людей с вышки были, как бы сказать, благородны - действительно спасти всех, объединить мутантов, мертвяков и дать всем одинаковые шансы на спасение...Но реч идет именно о превосходстве "чистых" над "грязными".
Разве Маркус, поддерживающий мир и спокойствие в Броукен Хиллз - несет в себе мутантскую заразу? Чем он так плох? Он хочет выжить, как и Арройо. Как и Модок.
Поэтому лично я не вижу смысла в конкретной ситуации защищать права АНКЛАВА и выставлять его с лучшей стороны. Хотели бы помоч - организовали пункты раздачи антирада, воды, ГЕККов, оружия...
Возможно имеет смысл, завоевав вышку и уничтожив идеологию создать новый мир - тогда да, безусловно можно что - то придумать.
Но сама разрушительная позиция игры за идею АНКЛАВА - это идиотия.
IMHO. :))))

Это сообщение отредактировано Alienrenegade - 5 февраля 2008 | 03:20


#31 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:18

Во второй части логически ну никак нельзя присоедениться к Анклаву. Это равносильно совершить самоубийство. Ведь чузен сам является мутантом, а значит в случае реализации замыслов Анклава его уничтожат. Осознанно помогать убивать самого себя это... ну как-то нелепо (P:T как пример не приводить, там намного более филосовская суть игры). А вот в первом фоле как раз всё очень хорошо сделано. Есть возможность присоедениться к мутантам. Да и замыслы Мастера по сути довольно благородны, другое дело, что он не знал о стерильности мутантов.
А геноцид, лично я считаю в определённых случаях приемлемым. Например почти всегда уничтожал сообщество смертокогтов. Это сейчас они добренькие, а завтра придёт новый вождь, они окрепнут и пойдут войной на человеческий род, слишком большая угроза, чтобы оставлять её на этом свете. Да и мутантов неплохо поуничтожать, они и раньше с людьми воевали, вдруг завтра сново за ружьё возьмуться?... лучше нанести привинтивный удар...ну я так считаю :))


#32 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 16:26

QUOTE
А геноцид, лично я считаю в определённых случаях приемлемым. Например почти всегда уничтожал сообщество смертокогтов. Это сейчас они добренькие, а завтра придёт новый вождь, они окрепнут и пойдут войной на человеческий род, слишком большая угроза, чтобы оставлять её на этом свете. Да и мутантов неплохо поуничтожать, они и раньше с людьми воевали, вдруг завтра сново за ружьё возьмуться?... лучше нанести привинтивный удар...ну я так считаю :))

Тогда можно убивать первого встречного-вдруг,ты отвернёшься,а он тебе и в спину-то бум из ружья?Нет,лучше жить в одиночестве,так спокойнее *нервный смех* Никто не знает о том что все они хотят меня убить.Но я умнее.Я убью их первее чтобы быть в полной безопасности...:)


#33 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 16:38

QUOTE
...ну я так считаю :))

ОФФТ вообще-то
Оффигеть, люди копья ломают, моральные дилемы выстраивают... а тут просто - замочить фсех и будет людям счастья полные штаны (((((((.
Комрад Tazar, попробуй прочитать несколько книг типа "Преступление и наказание" Ф. ДостоеФский; "Солярис" и "Непобедимый" С.Лема, "Трудно быть богом" Стругатских и т.п.
Ну т.е. такие книги которые учат простому моральному понятию - "убивть-это ПЛОХО"

2 Siverfale
+1

Это сообщение отредактировано Yashka - 5 февраля 2008 | 16:40


#34 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 19:42

Yashka, "планету людей" Экзюпери уместнее советовать к моему сообщению. ;)
НО! Не об этом я говорил в своём сообщении. Я не говорю о уничтожении каждого и всякого "на всякий" (извините за каламбур) Я говорю о том что в fallout'е есть априори агрессивные и малосовместимые с людьми рассы. И смертокогты одни из них. Они во много раз сильнее человека, у них врождённый повышенный критерий агрессивности. Они выводились как солдаты, и у них повышенный интеллект и довольно быстрое размножение. Сейчас у них миролюбивый предводитель (хотя это ещё не факт, сейчас то они слабы, им волей-неволей миролюбивыми быть придётся) и он проводит селекцию, но завтра придёт другой вождь (а смертокогты в той общине были полностью преданы вождю) и не факт, что он будет также миролюбив. Это равносильно тому, что держать у себя под кроватью неразорвавшийся снаряд: сейчас он не сдетонировал, но завтра может просухнуть и рвануть. :) Держите ли вы взрывчатку в доме, а?
P.S. Я знал, что после такого сообщения меня захотят съесть на этом форуме, но тем не менее, то что я сказал правда. И если вы откините сейчас лживую мораль, и представите себя в угрожающей ситуации, то не поступите ли вы также?!
Я либерал и даже можно сказать что гуманист, НО: я считаю, что если что-то может представлять угрозу людям и это нельзя понять, то лучше это уничтожить, чем попусту рисковать жизнями.

оффтоп. А ещё я обожаю Город-Убежище. И считаю, что в раю может жить либо лучший, либо тот кто такую жизнь заслужил


#35 Гость_Dr Rabbid_*

Гость_Dr Rabbid_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2008 - 23:11

Поправьте меня, если я не прав, но кажется изначально речь не шла о моральном аспекте. Имелась ввиду ограниченная нелинейность Fallout, выраженная в том, что нельзя, например, попытаться помочь хабологистам или например выполнить какие-то квесты для Анклава. То есть, человеку элементарно не хватило заложенного в игре разнообразия. И это понятно - когда играешь в 256 раз, невольно жалеешь, что нельзя сделать какие-то вещи. Понятно, что разработчикам элементарно не хватило времени, но очень жаль, что даже очевидные, изначально задуманные элементы игры не были доведены до завершения. Ну... тут особо сказать нечего, разве что (повторюсь) моды - это уже не то. Не видел ни одного мода, который был бы аутентичным (кроме мода, заменяющего звук .223 пистолета).


#36 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 03:05

ну почему же моды это не то? есть люди которые умеют очень глубоко чувстовать атмосферу Фола, мне очень монравился мод Sokila город Колливеб. вот такие фанаты и могли бы сделать возможность играть за мутантов или за хабологов) но к сожалению вдохновение проходит и делать уже ничего не хочется((


#37 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 03:22

Сначала про ненавистный Город Убежище.
QUOTE
что в раю может жить либо лучший, либо тот кто такую жизнь заслужил

Я бы не стал называть "раем"то место, где на тебя горбатятся т.н. "слуги", а по сути - рабы...
Да, конешно - им помогают..А оно им надо? Очевидно - нет..
Я, вот, не хочу жить ни в элитной квартире, не в пентхаусе...Я живу в деревянном доме. Своем.
Мне так удобно.
Рядом строят большой элитный микрорайон. Жители которого крутят пальцем у виска, глядя на меня - это первое. Второе - я контрастирую с ними. Третье - им нужна земля для строительства.
Я не хочу и не могу с ними жить в их "раю".
Выход - становлюсь их рабом против своей воли...
Социум...Так сказать...
------------
To Dr. Rabbid:
Да, действительно - многое в Фоле оставлено на волю нашего воображения. Как я уже и говорил - примитивная 2D графика...Однообразные спрайты персонажей..Даже скинуть костюм Предка нельзя, чтобы побегать голышом перед носом Ванаминго - ну, хочу вот я, аж немогу:)))
На мой взгляд, Фол - это как книжка - раскладушка, есть начало и есть конец..Есть варианты, складывающиеся в сюжетную линию..Есть "И жили они долго и счастливо"...
Опять же- все остальное компенсируется модами, но моды, оказывается, не так хороши..(сам ставил - полностью согласен, но - это мое ощущение, моды безусловно, есть очень хорошая работа).
Что же тогда остается?

-------------
Смертокогты....
Вряд ли они станут врагами человеку....
Им, видите ли, боятся - то нечего..Ну, по природе им старх неведом, как человеку - у них все есть. Они боятся одиночества и стремятся к знаниям.
Мутанты - те же люди, только большие, зеленоватые и живут по триста лет...У них уже такая философия - иронично - ностальгическая, им все пофиг...Они свое отвоевали...
Мертвяки - гипертрофированое чувство справедливости и въевшийся в само их..ээ..скелет ..сарказм:)) Похожи на деда - фронтовика, потрясающего сухим кулаком перед взрослым парубкм - детиной, с чубом и косая сажень в плечах:))
Так что самым трусливым на земле остается один человек....
От этого одни забрались на вышку...Другие возомнили себя самыми - самыми и заболели нарциссизмом (Волт Сити)...Третьи предались разгулу..Четвертые ...
Вобщем, такая картина...
Нормальному чузену в постъядерной степи боятся, кроме человека некого...
Даже на Арройо, не будь АНКЛАВ так труслив - никто бы не напал.

Это сообщение отредактировано Alienrenegade - 6 февраля 2008 | 03:24


#38 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 14:43

2Alienrenegade, Я могу привести множество контраргументоа к вышесказанному, но это превратиться в оффтоп, если хотите обсудить морально-этическую и психологическую сторону фракций, рас и их борьбы, то можно создать отдельную тему, посвящённую именно этому. С вшими выводами полностью не согласен.


#39 Гость_Dr Rabbid_*

Гость_Dr Rabbid_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:55

Еще раз хочу напомнить: когда создавались Fallout'ы, никто не думал, что серия будет такой популярной многие годы. Разработчики не создавали "рпг-мечту". Они работали в свое удовольствие. Игра нелинейна настолько, насколько хватило срока разработки.


#40 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 03:50

To Tazar:
QUOTE
можно создать отдельную тему

Создавайте!
Я просто не уверен, что могу задать тему как надо...Учавствовать конешно буду!

To All:
Что я хочу сказать своими столь длинными изъяснениями....Фолл - он такой, какой есть..Моды(еще раз скажу, что ничего против них не имею, это отличная штука и огромная работа!) - IMHO, той нелинейности, что хотелось бы - не принесут...
В конце концов народ в лице особо ярых..:)) захочет полностью вжиться в Фол...Захочется 3D, затем стерео..Костюм с сенсорами...Итд...
Фол, он как бы Был, Есть И Будет...:))
Менять его не надо и пытаться сказать, что де - нехватает в нем того - то и того - то...
Это (thanks Dr Rabbid) - игра своего времени.
Она не виновата, что мы приняли ее дух, но выросли технически..Она дала нам то, что было и...какой - то запас на будущее...
Это как обижаться на родителей, что не заставили учить еще один язык или ходить в музыкальную школу:))
Вобщем Фолл - это хорошая база для всех. Как для ценителей жанра, рядовых геймеров так и для разработчиков...Пусть он займет почетное место в наших душах, а коробка с диском будет передаваться от деда к правнуку!:))

Кстати - наш родной проект СТАЛКЕР чем - то похож, немного, по духу на Fallout....Ну, как мы видим - у разработчиков и геймеров взгляды в многом разошлись...Это я провожу параллель, мы видим свежее - оно не на много отличается от того, что мы привыкли видеть..Доля коммерциализации всегда будет больше, чем желание дать пользователям отличный продукт...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru