Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#461 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 27 апреля 2008 - 00:32

Ну тогда я предлагаю ввести такое понятие как "образование". Как известно книги повышают до навык 91%. Пускай специальные НПС повышают дальше навык до 151%, разумеется не бесплатно, допустим 1000 монет (в нашем случае гаек) за 1% ,цена это вопрос баланса. Разумеется такие люди должны стоять в центрах экономического развития (НКР, Фриско, ГУ), желательно разные "товарисчи" для для доброго персонажа и злого. Доступ к ним должны давать специальные квесты, можно также получать образование в обмен на услуги за какие нибудь спецквесты, допустим, Линет - убей Бишопа, принес джет-антидот в Реддинг по просьбе МакКлюра +10% медицина у троя, починил компьютер в 13 убежище 10% скиталец от Груатара и т.д


#462 El Jerbo

El Jerbo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 апреля 2008 - 05:08

Такое предложение есть.. Насколько я знаю, у монков из аббатства дикий урон, и АП как будто джета обдолбались. Может быть они расплатятся с избранным не только абстрактными знаниями, но и научат основам их школы рукопашного боя? :о)
И да, некоторые квесты совсем не интуитивны :о\
Ещё пункт - лично на меня русские морпехи из Научного городка не реагируют. Тоесть общаются, просят закурить и прочее - но ни малейшего удивления что дикарь делает на базе. Это так надо?


#463 sfairat

sfairat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 мая 2008 - 20:02

Начал играть, все круто кроме смешной прочности всех предметов...это ппц 3 гекко убил нет копья еще и не замечаешь шо там с ним, а просто разваливается...=> вопрос: Как нафиг вырубить поломку шмотья? или множитель прочности поставить какой хочеш, что ли...есть возможность?

Отправлено: 4 мая 08 05:14
Может там файлики какие где прописаны цафарки прочности... я б для себя залез бы нуликов прибавил, а то весь кайф обламывает эти поломки :(


#464 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 04 мая 2008 - 15:05

Своё оружие можно починить (до поломки): нажми на себя биноклем - откроется окно, в котором и можно проводить различные махинации.


#465 sfairat

sfairat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 мая 2008 - 16:09

Да я в курсе как чинить, просто бред копье на 70 ударов...


#466 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 мая 2008 - 10:30

Идея по поводу проф РА
Старейшина братства говорит мол до постройки вертиберда осталось столь ко то дней. Если чузен к моменту постройки является Паладином, то можно дать квест на уничтожение Наварро (мол там много интересующих братство технологий). Старейшина отправляет к генералу, тот предлагает чузену, как опытному паладину, возглавить группу Братства. Но приходит старейшина и говорит, что у их вертибёрда какие-то проблемы, поэту они не могут предоставить полноценную боевую группу. На что чузен предлагает использовать свой вертиберд. Генерал дает чузену возможность выбрать 3-5 Паладинов и отправится в Наварро, чтоб уничтожить основные силы и захватить нескольких учёных и техников. (ученым и техникам надо будет запретить учавствовать в сражении). После победы над Наварро чузену дают звание командира отряда и выдают проф PA.


#467 Krik

Krik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 мая 2008 - 17:17

Тогда, ещё дополнительную возможность заиметь вертолёт скажем под Нью-рено на стрелке Сальвадоре, или в Геко, (там после разговора по сети-нет анклавовец обещает прислать ребят для зачистки), они на самом деле прилетают? Их вертолёт захватить можно?


#468 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 06 мая 2008 - 18:05

Нет не прилетают.


#469 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 06 мая 2008 - 18:20

QUOTE
Нет не прилетают.


они прилетают.


#470 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 06 мая 2008 - 19:59

Значит это Акелла добавил. В оригинале не было.


#471 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 06 мая 2008 - 22:11

Pchelovod
Нет. Они не прилетают. Хоть он меня и раскусил и обещал выслать отряд, но я его так и не дождался.
Если и появляется (во что я мало верю) то через какое-то определённое время.


#472 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 мая 2008 - 17:35

Pchelovod, там их вроде нужно было просто подождать какое-то время, и они прилетают.


#473 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 мая 2008 - 17:50

Если все номально установлено, то появляются сразу по выходу


#474 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 мая 2008 - 20:00

Akkella
Страно, я с анклавовцем побазарил, он обещал выслать отряд. Вышел из реактора - никого нет. Все нормально установил.


#475 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 мая 2008 - 20:17

там как я помню, нужно какое-то время подождать.
хотя точно уже сказать не могу.
но факт остаётся фактом - они прилетают.


#476 istaro

istaro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 мая 2008 - 23:27

Было бы дико здорово если бы в моде был применен новый патч на разрешение - http://www.nma-fallo...mp;file_id=1114 потому что на гм патченый экзешник он не применяется


#477 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 10:07

istaro

Круто бы небыло бы! Ибо патч этот на любителя.


#478 istaro

istaro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 10:38

Ну как хотите... тогда хотябы, если не трудно, можно выкладывать отдельно патченный GM экзешник.


#479 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 20:28

Я понимаю, что это уже обсуждалось, но твердого ответа так и не увидел:) А именно: уважаемый тов. Akkella, планируется ли все-таки возможность отключать износ оружия? Хотелось бы иметь такую возможность... Думаю, не я один "За":)
Я понимаю, что это хорошая задумка и одна из ключевых фишек мода, но все-таки ограниченность движка и связанные с этим проблемы немного портят удовольствие в процессе гейминга...

Это сообщение отредактировано Chief - 15 мая 2008 | 21:28


#480 Gerkruger

Gerkruger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 мая 2008 - 18:17

Может быть легкое дополнение к Глобал Моду

Я нынче балуюсь с маппером бисовским, некоторые локации подрихтовал.
Если кому интересно:
Дэн
1.Усилена Охрана Мецгера

Токсичные пещеры
Усилена охрана
(Теперь туда следует спускаться только с бойцами Анклава)

Реддинг
1.Переоборудовано казино Аскорти + усилена охрана+добавлено 2 барыг
2.Увеличено кол-во ванаминго (халявы не будет-будет жарко)

Нью-Рено
1.Усилена охрана Босса Сальваторе, увеличено кол-во бойцов в баре
2.Усилена охрана Босса Мордино
3.Усилена охрана Босса Бишопа
4.Добавлен клуб с барыгами и охраной напротив оружейного магазина в Нью-Рено

Военная База (Квест Райта)
Теперь без боя не пройти и шагу (повсюду роботы безопасности)

База Рейдеров
Увеличено кол-во+нормально вооружены рейдеры

НКР
1. Добавлен клуб с барыгами и охраной
2. Увеличено кол-во рейнджеров (теперь там точно военная организация попробуйте украсть карту для Вортиса).

Военная База (возле Сан-Франциско)
усилены и нормально вооружены мутанты+секретная главная база барыг! Охрана не хуже чем у Анклава (Можно найти Проф. броню и Броню Братства+....)

Наварро
Значительно усилена база (для матерых бойцов, если решитесь штурмовать)

Аббатство
Монахи прячут в подвале что-то очень интересное, но пройти туда без боя нельзя.

Сан-Франциско
Добавлена база барыг
усилена главная база Хабологов(они подружились с Хорриганом)

В принципе это косметическая отделка карт, ни на что особо не влияет. Ставится спокойно сверху на Глобал Мод. Чтобы изменения на картах появились нужно заново начинать игру или они появятся автоматически если карта еще не была открыта , например вы еще не были в Наварро, тогда все будет гуд.
Если будет интересно-выложу ссылку

Это сообщение отредактировано Gerkruger - 22 мая 2008 | 02:18




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru