Global mod (обсуждение)
#461
Отправлено 27 апреля 2008 - 00:32
#462
Отправлено 27 апреля 2008 - 05:08
И да, некоторые квесты совсем не интуитивны :о\
Ещё пункт - лично на меня русские морпехи из Научного городка не реагируют. Тоесть общаются, просят закурить и прочее - но ни малейшего удивления что дикарь делает на базе. Это так надо?
#463
Отправлено 03 мая 2008 - 20:02
Отправлено: 4 мая 08 05:14
Может там файлики какие где прописаны цафарки прочности... я б для себя залез бы нуликов прибавил, а то весь кайф обламывает эти поломки
#464
Отправлено 04 мая 2008 - 15:05
#465
Отправлено 04 мая 2008 - 16:09
#466
Отправлено 05 мая 2008 - 10:30
Старейшина братства говорит мол до постройки вертиберда осталось столь ко то дней. Если чузен к моменту постройки является Паладином, то можно дать квест на уничтожение Наварро (мол там много интересующих братство технологий). Старейшина отправляет к генералу, тот предлагает чузену, как опытному паладину, возглавить группу Братства. Но приходит старейшина и говорит, что у их вертибёрда какие-то проблемы, поэту они не могут предоставить полноценную боевую группу. На что чузен предлагает использовать свой вертиберд. Генерал дает чузену возможность выбрать 3-5 Паладинов и отправится в Наварро, чтоб уничтожить основные силы и захватить нескольких учёных и техников. (ученым и техникам надо будет запретить учавствовать в сражении). После победы над Наварро чузену дают звание командира отряда и выдают проф PA.
#467
Отправлено 06 мая 2008 - 17:17
#468
Отправлено 06 мая 2008 - 18:05
#469
Отправлено 06 мая 2008 - 18:20
QUOTE |
Нет не прилетают. |
они прилетают.
#470
Отправлено 06 мая 2008 - 19:59
#471
Отправлено 06 мая 2008 - 22:11
Нет. Они не прилетают. Хоть он меня и раскусил и обещал выслать отряд, но я его так и не дождался.
Если и появляется (во что я мало верю) то через какое-то определённое время.
#472
Отправлено 07 мая 2008 - 17:35
#473
Отправлено 07 мая 2008 - 17:50
#474
Отправлено 07 мая 2008 - 20:00
Страно, я с анклавовцем побазарил, он обещал выслать отряд. Вышел из реактора - никого нет. Все нормально установил.
#475
Отправлено 07 мая 2008 - 20:17
хотя точно уже сказать не могу.
но факт остаётся фактом - они прилетают.
#476
Отправлено 14 мая 2008 - 23:27
#477
Отправлено 15 мая 2008 - 10:07
Круто бы небыло бы! Ибо патч этот на любителя.
#478
Отправлено 15 мая 2008 - 10:38
#479
Отправлено 15 мая 2008 - 20:28
Я понимаю, что это хорошая задумка и одна из ключевых фишек мода, но все-таки ограниченность движка и связанные с этим проблемы немного портят удовольствие в процессе гейминга...
Это сообщение отредактировано Chief - 15 мая 2008 | 21:28
#480
Отправлено 21 мая 2008 - 18:17
Я нынче балуюсь с маппером бисовским, некоторые локации подрихтовал.
Если кому интересно:
Дэн
1.Усилена Охрана Мецгера
Токсичные пещеры
Усилена охрана
(Теперь туда следует спускаться только с бойцами Анклава)
Реддинг
1.Переоборудовано казино Аскорти + усилена охрана+добавлено 2 барыг
2.Увеличено кол-во ванаминго (халявы не будет-будет жарко)
Нью-Рено
1.Усилена охрана Босса Сальваторе, увеличено кол-во бойцов в баре
2.Усилена охрана Босса Мордино
3.Усилена охрана Босса Бишопа
4.Добавлен клуб с барыгами и охраной напротив оружейного магазина в Нью-Рено
Военная База (Квест Райта)
Теперь без боя не пройти и шагу (повсюду роботы безопасности)
База Рейдеров
Увеличено кол-во+нормально вооружены рейдеры
НКР
1. Добавлен клуб с барыгами и охраной
2. Увеличено кол-во рейнджеров (теперь там точно военная организация попробуйте украсть карту для Вортиса).
Военная База (возле Сан-Франциско)
усилены и нормально вооружены мутанты+секретная главная база барыг! Охрана не хуже чем у Анклава (Можно найти Проф. броню и Броню Братства+....)
Наварро
Значительно усилена база (для матерых бойцов, если решитесь штурмовать)
Аббатство
Монахи прячут в подвале что-то очень интересное, но пройти туда без боя нельзя.
Сан-Франциско
Добавлена база барыг
усилена главная база Хабологов(они подружились с Хорриганом)
В принципе это косметическая отделка карт, ни на что особо не влияет. Ставится спокойно сверху на Глобал Мод. Чтобы изменения на картах появились нужно заново начинать игру или они появятся автоматически если карта еще не была открыта , например вы еще не были в Наварро, тогда все будет гуд.
Если будет интересно-выложу ссылку
Это сообщение отредактировано Gerkruger - 22 мая 2008 | 02:18
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
друзья нужна помощь по GlobalMode |
У разбитого Хайвеймена | Cybercore |
|
|
|
Обсуждение следов взрывов в Сент-Луисе. |
Стальные братья | Shtorm |
|
|
|
Что там с Global mod'ом или Akella выходи. |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Global Mod |
Мы наш, мы новый... | Wasteland Ghost |
|
|
|
Global Mod (предрелизная версия) |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных