Перейти к содержимому


Фотография

Антифолл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#81 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 23 октября 2008 - 11:29

Voch и остальные, попытайтесь представить себе, что у противоположной стороны может быть своё мнение, которое (о ужас!) может отличаться от вашего. Для кого-то передвижение с переломом в игре - нонсенс, кто-то просто пожмёт плечами и скажет, что в виртуальном мире не всё должно быть сверхреалистично.
Ещё раз прошу, возвращайтесь к обсуждению недостатков игры или того, что лично вам кажется недостатками. Не пытайтесь "открыть глаза" заблудшим овцам, которые виновны лишь тем, что у них другое мнение.
А то развели, понимаешь, флуд. Мне ну вот совсем не нравится бросаться минусами и закрывать перспективные темы.


#82 Cooper

Cooper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 октября 2008 - 18:00

К консольщику себя не отношу, так как "коробку" приобрел однавременно с Fallout3. Мое мнение - хорошая игра, действительно Fallout.
Вместе со всеми разделял писсимизм по поводу выхода окончательного продукта, шок от заявлений разработчиков, переиначивания ими основной концепции.
...но они это сделали! Fallout3 это завараживающий игровой мир Fallout'а.
Это мое мнение


#83 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 октября 2008 - 19:04

QUOTE (Killspring)
Кстати говоря, не видел "недовольных писем" от УЖЕ игравших =)))
Здесь конечно надо заметить, что они являются обладателями "Коробки"

Здесь, конечно, надо заметить, что игру они скачали нахаляву.
QUOTE (Choosen)
Я имел ввиду письмо какого-то "игруна", который обо..рал игру с ног до головы:

Это вы так обозревателя журнала называете, на основании отдельных цитат из его статьи? Да и с ног до головы, кстати, опускают гораздо жестче. За примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать на ag.ru как укатывают в блин "трешевые" поделки отечественного и зарубежного игропрома. Тот обзор Fallout 3 совсем не такой, и судить о нем по выдержкам, отражающим наиболее волнующие моменты с точки зрения "труфанатов" - крайне глупо. Там в целом сдержанная рецензия, но на английском.
QUOTE (sorcerer)
Игравшие уже не раз опровергли этот злобный выс... высоты мысли невиданный пост)

Веских опровержений в теме так и не прозвучало. Были лишь призывы не относиться к указанным недостаткам слишком серъезно, игровые условности есть везде и т.д. и т.п. Остальные моменты - на вкус и цвет фломастеры разные.
QUOTE (sorcerer)
Такое ощущение что труфэны будут по уши рады если у беседы выйдет промашка.

Тут как бы дело такое, что с точки зрения поклонников первых двух частей промашка уже вышла. Просто еще не дошла до конечного потребителя, поэтому о масштабах промашки можно только догадываться. Но видеороликов то в сети достаточно, чтобы понять, что 100% игра получилась не 100% аутентичной и отличается от своих предшественников, пожалуй, круче, чем вторая трилогия "Звездных войн" от первой.

Можно бесконечно радоваться, что это не Обливион с пушками, но это не делает игру автоматически Fallout-ом 3.

P.S: на месте всех тех, кто с подозрением относится к Fallout-у от Беседки, я бы, ну не знаю, что посоветовать, ну готовтесь к модификациям (учите матчасть, штудируйте брошюрки о том, как это было с Обливионом), готовьтесь к тому, что вам придется делать модификации собственными руками, как только препарируют движок. Ведь те, кому игра понравится, вряд ли кардинально в ней что-либо будут менять.
А сюда лучше не заходите, хотя бы до релиза. Все-таки речь об игре, а не о каком-нибудь девайсе, тут надо эмоционально весь экспериенс прочувствовать, прежде чем уверенно хвалить/ругать.

Это сообщение отредактировано Ken - 23 октября 2008 | 20:15


#84 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 24 октября 2008 - 06:34

QUOTE
Переломы бывают поперечные продольные, косые, винтообразные... ...бла-бла-бла

Это отлично, что вы умеете пользоваться гуглом. Но перелом (косой/винтообразный/со смещением/без и т.д.) либо есть, либо его нет.
И если он есть, ХРЕН ты РАБОТАТЬ сможешь рукой.
Трещины и всякие "недопереломы" не в счет.

QUOTE
говорю же, переломы бывают разные. Так то не надо тупить, и сарказм свой оставь при себе.

Только не надо мне хамить. Ок?
Характеризует, вас не с лучшей стороны.

QUOTE
я лично знаю чела, который удачно двигал сломанной рукой и думал, что это очень сильный ушиб. И заметь, рука у него не висела(типа не работает), он мог ей двигать, не так как нормальной, но всё же мог.

О да. Он мог ей двигать и она не висела. Что же тут ненормального?.. Все нормально. Только если бы вы дали ему в эту руку ПМ, к примеру, и попросили его выстрелить... я думаю не стоит продолжать?.. Сами понимаете.
Я когда ногу сломал, тоже мог ей двигать, и она не висела. Но наступить на нее было НЕВОЗМОЖНО.

И еще. Я в школе в конце 10го класса две недели ходил с переломом правой руки (5-я пястьевая кость), тоже думал что просто ушиб. Подтягиваться на физкультуре не мог, но все годовые контрольные написал.
Что это был перелом - узнал через 2 недели. Подрался с товарищем и после пары ударов кисть рапухла неимоверно. Пошел в травмпункт, а мне диагноз: "Больной! Ты уже две недели с переломом ходишь".

Но это перелом кистевой кости, хотя по факту тоже - "Руки". Я изначально сказал про "нормальные" перломы - плеча, предплечья и более. Пальцы не считаем.

QUOTE
Так что не надо тут мне рассказываеть, как всё правдоподобно сделали в Ф1 и 2, и как запоганили бесездовцы наш любимый, и долгожданный Ф3 своими неправдоподобными переломами.

меня уже если честно достали сопли и нытьё "тру фанатов".

Я вам ничего не рассказывал. Я лишь высказал СВОЕ мнение по теме (в отличие от вас).

Впрочем - опять, 25.
Чистой воды флейм.
Это скорее в тему "Урафолл", там вчера было много такого. Или сразу - в некрополис.


#85 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 24 октября 2008 - 12:55

Crippled переводится как травмированный, так что споры о переломах вообще тут ни к чему.

По делу:
Неубиваемые NPC! Ключевой NPC просто глушится, а потом встает! Ужас! Вот это серьёзно косяк! О каком реализме и свободе выбора (и отыгрыше злобного персонажа) можно теперь говорить???

Это сообщение отредактировано Wasteland Rat - 24 октября 2008 | 14:16


#86 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 24 октября 2008 - 13:22

QUOTE
По делу:
Неубиваемые NPC! Ключевой NPC просто глушится, а потом встает! Ужас! Вот это серьёзно косяк! О каком реализме и свободе выбора (и отыгрыше злобного персонажа) можно теперь говорить???


Ну во первых фаллоут никогда особым реализмом не отличался. А во вт ором фаллоутк нельзя было свою деревню вырезать и играть дальше, как же тогда можно говорить об отыгрыше "злобного персонажа" во 2 фаллоуте?


#87 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 24 октября 2008 - 14:47

QUOTE
Ну во первых фаллоут никогда особым реализмом не отличался. А во вт ором фаллоутк нельзя было свою деревню вырезать и играть дальше, как же тогда можно говорить об отыгрыше "злобного персонажа" во 2 фаллоуте?

Можно было вполне всех вырезать и получить самое быстрое прохождение игры за злобного перса)
Неубиваемых нпс не было.
Был выбор:
Идти спасать деревню или вырезать ее всю. Во втором случае игра логично заканчивалась.


#88 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 24 октября 2008 - 15:17

Зато вот в первом Фоле был бессмертный Смотритель. И кстати, вырезать Арройо полностью необязательно - достаточно убить одного НПС в деревне, выход на глобал мап и всё, конец игры.


#89 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 24 октября 2008 - 20:19

QUOTE
Зато вот в первом Фоле был бессмертный Смотритель.


Во во возвращение к истокам!!!


#90 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 25 октября 2008 - 12:10

QUOTE
Зато вот в первом Фоле был бессмертный Смотритель.


И тем не менее его можно было убить. В конце игры.


#91 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 25 октября 2008 - 13:43

Тем не менее, в конце игры нам даже выбора не дают, убить или не убить - всё зависит от кармы (или умения быстро нажимать кнопку А). Ну и что абсолютно алогично - в случае наличия перка который всех красиво убивает. Никакой свободы выбора!

Это сообщение отредактировано Siverfale - 25 октября 2008 | 14:44


#92 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 25 октября 2008 - 13:44

2 bbc
QUOTE
И тем не менее его можно было убить. В конце игры.


Если не ошибаюсь то после прохождения квеста перса можно спокойно завалить.


#93 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 октября 2008 - 15:36

QUOTE
Тем не менее, в конце игры нам даже выбора не дают, убить или не убить - всё зависит от кармы

Пардон, но это и есть твой выбор. Как играл, такого перса и получил.

Ах, какой был Смотритель... (сообщение #109607)


#94 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 25 октября 2008 - 18:01

Ну вот например, я играл добрячком, но не джедаем и паладином. Каждой мрази - наказание. И если бы не Блуди Месс, свой шанс со Смотрителем я бы упустил :-/


#95 Denis

Denis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 октября 2008 - 12:04

Почитал тему и пришел к выводу, что большинство ожидали от Fallout3 чуда, супер игры, которая, перевернет мир (я, конечно, утрирую, но все же).
Мне кажется, мы все хотели слишком много, хотели продолжения легенды, не стоит на это надеяться...
Я посмотрел игру у знакомого на коробке, все классно, атмосфера, музыка, диалоги, юмор, но нахватает чего-то и все!
Недавно я понял чего... Первый раз я увидел Follaut в 1997, мне было 9 лет, я был ребенком, в игру погрузился с головой, жил в ней, первый, второй Fol, даже несчастный tactics.
Сейчас появился Fallout3, я обязательно куплю его, даже пройду, наверное не один раз, но не буду ждать чудо, чудеса бывают только в детстве, а детство должно когда-то кончиться


Это сообщение отредактировано Denis - 30 октября 2008 | 12:08


#96 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 30 октября 2008 - 18:29

Начну, пожалуй, с того что, ждал я Ф3 я весьма своеобразно. Знал, что выйдет и всё. Благополучно забыл про игру на год. Вышла, скачал, начал играть. Практически всё нравится (а то, что не нравится - это веши, к которым я ещё просто не привык).
То, что реально не понравилось (но не злит):
- Взлом.
- Хакерство компов (объясните в Л.С. дураку как их взламывать).
- Ну и вид от 3-го лица. Перс бегает, а особенно прыгает, как кукла на ниточках.

Для меня это все тот же Фолл (как и Тактикс). Просто под другим углом.
Это лишь моё сугубо личное мнение.


#97 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 октября 2008 - 21:20

Для меня игра закончилась на втором Фоле. Тактикс - уже была не та игра, а теперь Фол3 - тем более. Постоянно напоминало Обливион. Ах, эти спуски вниз.. Разрабов убить мало за основной квест. Малое кол-во миссий в нем, эт ладно. Но. Под конец нужно СПОЙЛЕР

Может, я мало поиграл.. Не нашел, где грабить корованы. Или охранять. В городах - тупая, унылая жизнь. МАЛО неписей. Собсна, торговец хавкой, шмотками, гостиница, и далее по тексту. Куча людей, просто ходящих по городу, с которыми нельзя говорить. Во втором фоле - наркоманский Дэн, сурьёзный Воулт-Сити, реакторный Гекко.. И много НПС. Блин, в фол2 можно было жить, а не играть. А здесь - пфф.. Сколько я поубивал врагов - в основном супермуты и рейдеры.. Неинтересно так. Солдаты Анклава так вобще мрут от выстрелов по башням, с дробовика, с винтовки.. Играл на нормале так-то.

Но главное - основной квест.. Я так надеялся, что после него можно, как в ТЕС4, или ТЕС3 ходить по миру, делать квесты, шинковать пачки мобов, но нет.. И карта мира здесь маленькая :(

Опять же вылеты портят впечатление. На офф-форуме куча мессаг "крэш, крэш, крэш".. Эх.. Раньше и трава зеленее была, и небо чище, и фол лучше :)

Аааа, забыл добавить уродскую анимацию прыжков, аля Обливион. В 2008м году такое непростительно.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 30 октября 2008 | 21:26


#98 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 30 октября 2008 - 23:37

2 vick
QUOTE
Тактикс - уже была не та игра

Да ну с каких пор Тактикс стал претендовать а чистую рпг? Он как бы всегда был тактической стратегией с элементами эпг.

QUOTE
Ах, эти спуски вниз.. Разрабов убить мало за основной квест. Малое кол-во миссий в нем, эт ладно.


Нормально там всё основные квесты первых двух выглядят гораздо беднее.

QUOTE
В городах - тупая, унылая жизнь


В городах нормальная жизнь. Сначала приятно удивило.
QUOTE

Собсна, торговец хавкой, шмотками, гостиница, и далее по тексту


Должно быть иначе?
QUOTE

Куча людей, просто ходящих по городу, с которыми нельзя говорить.


Раньше было иначе?

QUOTE
Во втором фоле - наркоманский Дэн, сурьёзный Воулт-Сити, реакторный Гекко.. И много НПС. Блин, в фол2 можно было жить, а не играть.


Эти "много нпс" толпа клонов для массовки. Я во втором фоле играл, в этоу скорее всего буду жить.

QUOTE

Но главное - основной квест.. Я так надеялся, что после него можно, как в ТЕС4, или ТЕС3 ходить по миру, делать квесты, шинковать пачки мобов, но нет.. И карта мира здесь маленькая :(


Ну конечно надо стремглав нестись по основному квесту (санфран-наварро-в15-в13-санфран-анклав). Да и не поймёшь вас то обливионщина везде ненужна то нужна. Да и какрта большая сам не знаю сколько я всё это исследовать буду.


#99 Pip Girl

Pip Girl

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 03:13

Значит играл пока всего 3 часа, но хочу кое-что сказать уже сейчас. Кстати соглашусь с многими - пока не играл, думал предираются, а сейчас сам увидел и понял, что это не предирки, просто не хочу поддерживать дорисовки и создавать себе кумира. Так что я повторю то что говорил многие, но это будет именно моё собтвенное мнение, кот совпадает с тем что говорили раньше.

- анимация лиц это пипец. Жутко. Когда слушаю диалоги (я играю на англ) просто отвожу морду от монитора и слушаю. Хотя некоторые (шериф Мегатона например) сделаны нелпохо. Странно. Лица неживые, в них не веришь. Мимика не совпадает с речью.

- графика в целом. Вы меня конечно извинете, но помоему в ХЛ2 она была (и есть) приятнее. Недавно прошёл Dead Space - очень приятная игра, с очень красивой графикой и цветами. Сразу хочу пояснить, что например Кризис мне совершенно не понравился - игра пустая хоть и крутой движок. Движок без дизайна и интересной режиссуры ничто. Плавно перетекаю в следующий пункт:

- графика_дизайн. Всё серое почему-то :) Монотонное. Иногда светит солнце, тогда смотрится лучше, но чаще именно эта монотонность на экране. Камни смотряться убого.

- пипбой! Это не удобно, ну правда. Удобство геймера не должно приноситься в жертву "фишки". Всё зелёное, ни про что нельзая прочитать, не нормально позырить предмет в 3Д (хочу красвую картинку млин). Долго скролить по алфавиту. НЕУДОБНО, и очень не юзабильно. Действительно ощущение что делали для приставок :)

- Я пока не проходил главный квест, но то что меня хотят убить потому что мой папа что-то натворил, помоему это абсурд. Не верю (в мотивацию сюжета)

- Забаный момент. Мой папаша сначала явно белый с одним лицом, а потом превращается в негра (так как я негритянка). Сделали бы его в маске тогда (такой чтоб лицо было не видно). Элементарная рассовая дискриминация :) и просто нестыковка кот сразу лишает веры в игру (и возможности погружения)

- Я считаю что тот способ перемещения кот был в оригинальный фоллах был очень классным. Он мне нравится. Тут надо бегать хрен знает сколько - а потом раз и абсолютно безопасный фаст тревел. Зачем убрали старый способ перемещения по карте? Он был атмосферный, в нём было чувство тайны, неизвестности, игра клёвая музыка. Такое ощущение, что ребяата вобще не хотели ничего сделать что им не позволял движок. Те они делали игру под движок а не наоборот. Что есть большая глупость или просто халтура.

- Согласен с Vick насчёт городов. Хотя я был пока только в Мегатоне. Но от него сложилось именно такое впечатление. Плоско. Во втором фолле были совершенно разные города - у каждого свой характер. Тут есть такое?

- Чего-то блин сильно не хватает в диалогах. Какая-то упрощённость, тупость, не хватает какой-то суровсти что-ли. Не веришь в постоядерный суровый мир. Встретил какую-то старушку с ружьём которая живёт у берега реки - это абсурд. Чего она там делает с ружём? Она как буд-то на курорте. Когда рядом куча рейдеров и мутанты недалеко.

- почему я так медленно бегаю? Дали бы хоть мотоцикл (там такие лежат неплохие). Ну почему пожмотились дать транспорт в управление? В обливионе хоть лошадь была :)

- музыка. Чуваки, но что вам помешало пригласить Марка Моргана чтоб он сделал эмбиент? Перельмана же пригласили. Местный пафосно-геройский саунд просто не тянет по сравнению с теми треками что были в фоллауте или плейнскейпе. Их можно просто так сулшать и погружаться. Они создавали атмосферу игры. Кто нибудь захочет слушать эти треки всухую?

= финально. На данный момент чего-то мучительно не хватает. Чувства тайны и реальности мира. Я конечно поиграю ещё, может пройду даже. Посмотрим, посмотрим что там. Может это просто мои привычки и ожидания.


#100 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 04:23

после 4ех часов игры серъезное к ней отношение (как к продолжению серии) и желание продолжать играть пропало вовсе, но денег потраченных на диск с игрой не пожалел т.к. посмеялся от души) - например когда мне захотелось боевую броню, а рядом стояли паладин хосс со своим рекрутом и говорили мне что-то что я уже устал слушать, я тупо взял палку с гвоздями и 7-8 ударами сзади убил сначала ректрута а потом 3мя ударами паладина хосса в силовой броне) С учетом мегакривой анимации это все превращается в такой цирк что равнодушно к этому отнестись невозможно))
Или радио, которое после пары часов прослушивания запоминешь наизусть) а когда его ведущий уже сам начинает смеяться - крайне забавно)).
А если серъезно то из основных минусов:
Анимация. Просто нет слов. Это не 2003 год. Постыдились бы такого 3st person
Безжизненные диалоги в связки с полным отсутствием мимики.
Жизнь персонажа зачастую (мне показалось - на 70-80%) сводится к задаче - иди и стреляй во все, что видишь. Из-за этого ВАТС чертовски надоедает и начинается тупейший реалтаймовый шутер.
Масса ненужного хлама, который потом надоедает выкидывать из инвентаря. И собственно сам инвентарь без описания предметов.
Все вышеперечисленное пагубно сказывается на атмосфере.
Игра не оптимизированна и ПОЛНА глюков, без преувеличений. Хотя может быть это изза моей системы но что-то я очень не уверен. Очень раздражает.
Может быть я мало играл, но по первым впечателниям для меня - полный провал.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru