Значит играл пока всего 3 часа, но хочу кое-что сказать уже сейчас. Кстати соглашусь с многими - пока не играл, думал предираются, а сейчас сам увидел и понял, что это не предирки, просто не хочу поддерживать дорисовки и создавать себе кумира. Так что я повторю то что говорил многие, но это будет именно моё собтвенное мнение, кот совпадает с тем что говорили раньше.
- анимация лиц это пипец. Жутко. Когда слушаю диалоги (я играю на англ) просто отвожу морду от монитора и слушаю. Хотя некоторые (шериф Мегатона например) сделаны нелпохо. Странно. Лица неживые, в них не веришь. Мимика не совпадает с речью.
- графика в целом. Вы меня конечно извинете, но помоему в ХЛ2 она была (и есть) приятнее. Недавно прошёл Dead Space - очень приятная игра, с очень красивой графикой и цветами. Сразу хочу пояснить, что например Кризис мне совершенно не понравился - игра пустая хоть и крутой движок. Движок без дизайна и интересной режиссуры ничто. Плавно перетекаю в следующий пункт:
- графика_дизайн. Всё серое почему-то
Монотонное. Иногда светит солнце, тогда смотрится лучше, но чаще именно эта монотонность на экране. Камни смотряться убого.
- пипбой! Это не удобно, ну правда. Удобство геймера не должно приноситься в жертву "фишки". Всё зелёное, ни про что нельзая прочитать, не нормально позырить предмет в 3Д (хочу красвую картинку млин). Долго скролить по алфавиту. НЕУДОБНО, и очень не юзабильно. Действительно ощущение что делали для приставок
- Я пока не проходил главный квест, но то что меня хотят убить потому что мой папа что-то натворил, помоему это абсурд. Не верю (в мотивацию сюжета)
- Забаный момент. Мой папаша сначала явно белый с одним лицом, а потом превращается в негра (так как я негритянка). Сделали бы его в маске тогда (такой чтоб лицо было не видно). Элементарная рассовая дискриминация
и просто нестыковка кот сразу лишает веры в игру (и возможности погружения)
- Я считаю что тот способ перемещения кот был в оригинальный фоллах был очень классным. Он мне нравится. Тут надо бегать хрен знает сколько - а потом раз и абсолютно безопасный фаст тревел. Зачем убрали старый способ перемещения по карте? Он был атмосферный, в нём было чувство тайны, неизвестности, игра клёвая музыка. Такое ощущение, что ребяата вобще не хотели ничего сделать что им не позволял движок. Те они делали
игру под движок а не наоборот. Что есть большая глупость или просто халтура.
- Согласен с Vick насчёт городов. Хотя я был пока только в Мегатоне. Но от него сложилось именно такое впечатление. Плоско. Во втором фолле были совершенно разные города - у каждого
свой характер. Тут есть такое?
- Чего-то блин сильно не хватает в диалогах. Какая-то упрощённость, тупость, не хватает какой-то суровсти что-ли. Не веришь в постоядерный суровый мир. Встретил какую-то старушку с ружьём которая живёт у берега реки - это абсурд. Чего она там делает с ружём? Она как буд-то на курорте. Когда рядом куча рейдеров и мутанты недалеко.
- почему я так медленно бегаю? Дали бы хоть мотоцикл (там такие лежат неплохие). Ну почему пожмотились дать транспорт в управление? В обливионе хоть лошадь была
- музыка. Чуваки, но что вам помешало пригласить Марка Моргана чтоб он сделал эмбиент? Перельмана же пригласили. Местный пафосно-геройский саунд просто не тянет по сравнению с теми треками что были в фоллауте или плейнскейпе. Их можно просто так сулшать и погружаться. Они создавали атмосферу игры. Кто нибудь захочет слушать эти треки всухую?
= финально. На данный момент чего-то мучительно не хватает. Чувства тайны и реальности мира. Я конечно поиграю ещё, может пройду даже. Посмотрим, посмотрим что там. Может это просто мои привычки и ожидания.