Перейти к содержимому


Фотография

Модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#41 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:02

QUOTE
Я думаю, в первую очередь займутся как раз несложными вещами, вроде веса патронов, изменения других числовых характеристик и вообще игровой механики (самое простое в не плане придумки и балансировки, а реализации). Потом диалогами и квестами. Куча брони и оружия -- это без сомнений (в основном из первых частей).

Эх, опередил меня.... но, да ладно. Тогда лишь дополню по поводу оружия. Мне кажется, что тут бы неплохо смотрелся бы мод "современные стволы" из тактикса, конечно же, все пушки необязательно переносить, но самые распостраненные модели (АК 74, МР5 и т.д.) - обязательно. И обязательно патроны, патроны должны быть хотя бы 3 видов (бронебойные и разрывные)! Не на все стволы, но на многие. И еще такой вопрос (хоть и не по адресу): на пушки мона ставить какие-либо оптические системы (колиматорник или его аналог или снайперский прицел) или глушитель? Если нет, то стоит подумать о такой "вкусняшке" в будущих модификациях.


#42 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:11

С патронами будет также туго, как в Ф1/2. И даже хуже: в "прототипе" оружия прописывается даже не тип патронов, а непосредственно идентификатор "прототипа" патронов. Тяжёлое наследие мечей и магии...


#43 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 09:55

QUOTE
С патронами будет также туго, как в Ф1/2. И даже хуже: в "прототипе" оружия прописывается даже не тип патронов, а непосредственно идентификатор "прототипа" патронов. Тяжёлое наследие мечей и магии...

Если я правильно понял, то можно закрепить за стволом только один тип патронов, да? Придётся тогда помозговать... В том же TES можно использовать с луком разные стрелы. Может, этим как-то можно воспользоваться?

Это сообщение отредактировано Skyguy - 9 ноября 2008 | 10:15


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:26

Хмм... надо будет посмотреть внимательнее. В Ф3 я такой возможности не заметила, но может, она просто не используется...

-- upd --

Не, ничего не выйдет. В Вобле лук, помнится, стрелял тем комплектом стрел, что был экипирован на ГГ. Здесь вообще логика другая, записи оружия изменены полностью. Так что очень и очень маловероятна возможность сделать для одного оружия разный тип патронов.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 9 ноября 2008 | 12:45


#45 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:50

Я бы так не спешил с выводами, что мешает к пимеру экипировать гг патронами нужного действия?


#46 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:59

В игре есть предметы, которые можно активировать. Если все патроны перевести на такие объекты? Т.е. жмёшь "использовать", а дальше ряд скриптов. Например, меняем ствол как объект и добавляем нужные патроны как объект, т.е. у персонажа пушка-то одна, а объектов, несколько: один ствол убирается, а другой (под другой вид патронов) добавляется в инвентарь. Но это если можно будет писать скрипты.☺ Короче, ждём CS.☺

Может, в TES с луком как раз такой алгоритм!? :D

Это сообщение отредактировано Skyguy - 9 ноября 2008 | 19:51


#47 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:32

Сами по себе патроны на данный момент не "экипируются". И флага/параметра такого в местном аналоге прототипа что-то не видно.

А на CS зря надеетесь. ;) Надеяться надо на FSE. Но он как раз НЕ будет совместим с версией от 1С (привет, старфорс!).


#48 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:17

Тык проблема со старфорсом, по-моему, давно решена.;) Ну, т.е. как давно... ещё до выхода локализации.))

А я думал CS будет включать всё, что душе угодно.) FSE -- Fallout Script Editor? Вот про это поподробнее, если можно.)

Это сообщение отредактировано Skyguy - 9 ноября 2008 | 17:18


#49 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:06

2 Wasteland Ghost
1) А что мешает поставить флаги.
2) Старфорс как уже заместили ни разу не проблема.


#50 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:47

1) Их отсутствие. :)
2) Немножко проблема, т.к. это будет уже немножко нарушение закона. :)

Ладно, вот вам фокус. ;) Смена патронов работает по типу Rock It Launcher'а. С соответствующими проблемами: тип патронов не отображается в описании параметров оружия, ёмкость магазина игнорируется (заряжаются сразу все имеющиеся патроны выбранного типа). К тому же, надо ещё с самими патронами разобраться: есть ли у них какие-то модификаторы, влияющие на дамаг/точность/и т.п. оружия.

2Skyguy Одну буковку пропустила. :) FOSE. Fallout Script Extender.


#51 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:44

QUOTE
Немножко проблема, т.к. это будет уже немножко нарушение закона. :)

Банальный НоуДВД вполне себе легальная штука.))

P.S. Наверно, больно осознавать бессмысленность своего труда.)) Мне жаль отцов старфорса.)

Это сообщение отредактировано Skyguy - 9 ноября 2008 | 21:53


#52 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:43

Никто не встречал мод на удлиннение дня? Или тупо ждем КС и делаем сами?


#53 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:53

Набери в консоли set timescale to 1, получишь реальное время. Если ты об этом. :)

-- upd --

А вот и мод на эту тему...

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 10 ноября 2008 | 12:56


#54 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:45

WG, спасибо. Я именно об этом. И это я ступил :(. Мог бы и сам догадаться.


#55 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:11

А кто-нибудь видел мод на возврат ВАТСа рукопашнику-самураю?


#56 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:08

кому не хватает описаний, на nma умельцы пошли окольным путем и добавляют текст в картинки,.. выглядит очень ничего, особенно если шрифт одинаковый подобрать.

пример

может кто так же но на русском сделает?*) был бы выходной свободный да тексты, сам бы сделал..)


#57 murarik

murarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 04:06

Ключевая фраза: были бы тексты.


#58 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:15

QUOTE
Ключевая фраза: были бы тексты.

Какая проблема взять тексты из скажем фол2? которые так многим полюбились, что без этих "прикольненьких описаний вещичек" не могут играть?)
Там умелец брал тексты из официального гайда по игре.


#59 madocs

madocs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:40

1 Изменение типа патронов при наличии CS вполне реально, хотя и напряжно. Просто на нужный ствол надо повесить скрипт вызывающий месаджбокс, с менюшкой выбора патронов.Затем при выборе нужный ствол заменяется своим аналогом,использующим другой тип патронов. Единственное, над чем придется подумать- это над точным переносом состояния оружия. Учитывая возможность FSE можно повесить скрипт выбора на клавишу.
2 Непонимаю недовольства старфорсом. Все предидущие редакторы CS запускались вне зависимости от exe, или от версии игры. Т.е. при наличии библиотек и файлов данных можно было работать в редакторе без игры вообще.



#60 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 17:36

madocs, ты читай перед тем как постить, оки? Да. И про старфорс речь шла в контексте FOSE.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru