Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по работе с G.E.C.K.-редактором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:09

Предлагаю выкладывать здесь информацию о работе с редактором и о том как Вам удалось создание/изменение того или иного... Ну и конечно же давать советы.

Это сообщение отредактировано Kadetvdv - 31 декабря 2008 | 09:13


#2 madocs

madocs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:27

Впечатления исключительно приятные)
От обливиона не отличишь, значит скоро можете ждать тонны модов.


#3 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:54

Чтож, у меня наоборот. Он меня ваще запутал. Хотя очень радует, что он ваще есть=)

Отправлено: 12 дек 08 22:34
Хе-хе.Нетакой он и плохой, как кажется на первый взгляд. Разобрался в разных функциях и понял, что мудреный он потому, что возможностей много. Например Псину можно сделать величиной с вертиберд, и больше.
Но возникла одна проблемка. В убежище 101 вместо Аматы поставил собаку с ее скриптом, и теперь хочу полюбоваться своим творением, и никак не получается!
Файл сохранил, но Fallout3.esm не убирается, а если есть голочка на Fallout3.esm, то галочка на моём файле автоматически убирается.
Подскажите, плиз! Ну распирает меня любопытство, что из этого получилось:)


#4 inzzzane

inzzzane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:43

переименовал бы тему в вопросы по GECK'у )

сейчас изучаю туториал, сразу нубский вопрос, который не рассмотрен в мануале - как перетаскивать объекты в Рендер-окне?

перепробовал LMB, комбинации с shift'ом и Ctrl'ом, не получается перенести дубликат объекта в сторону :(

ps в мануале к TES сказано: если у стрелки показан плюсик, можно двигать, зажав LMB, но у меня в этом случае лишь рамку выделения мышка рисует.

Это сообщение отредактировано inzzzane - 13 декабря 2008 | 13:46


#5 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:53

QUOTE
перепробовал LMB, комбинации с shift'ом и Ctrl'ом, не получается перенести дубликат объекта в сторону :(


А ты его скопировал? (CTRL+D) а потом просто тянешь в сторону, у меня получается.


Вопрос - можно ли средствами G.E.C.K.'а создавать/редактировать параметры оружия/брони (сменить им модельки, текстуры, анимацию и т.д), если да, то как это сделать?

Это сообщение отредактировано Garry G - 13 декабря 2008 | 13:55


#6 inzzzane

inzzzane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:03

скопировал, два одинаковых объекта в Cell View


#7 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:14

В Cell View правой кнопкой на 2м объекте щелкни , зайди в Edit, потом во вкладке 3D Data попробуй поменять значения Position по Осям, например X


#8 inzzzane

inzzzane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:19

Всё, разобрался. Оказалось проще. В видео-туториале увидел что при вытаскивании объекта, шаг его перемещения чуть ли не 1/2 от его размера.

Ну вобщем, увеличил Рендер-окно, и всё удачно перетащил.



#9 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:27

Это если привязка объектов к сетке включена, если ее выключить, то шаг сколь угодно мелким можно делать.


#10 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:26

Не могу догнать, как ставить в Фол свои cell-ы и объекты.


#11 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:41

Объект можно редактировать кликнув два раза на него - изменить текстуры, величину, разные свойства. А насчёт вставки своего незнаю.


#12 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:51

Новые объекты добавлять можно двумя путями:
1. Через пункт контекстного меню New, но в этом случае необходимо либо создавать свои текстуры и мэши, либо предварительно распаковать бса-архивы.
2. Редактированием готовых объектов с наиболее подходящими текстурами/мэшами - просто меняете название в поле Editor ID и сохраняете. при этом редактор спросит, желаете ли вы создать новый объект, на что ответить согласием.


#13 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:27

Говорила же мне мама, учи английский сынок! Ни фига понять не могу... Эх, нашелся бы кто ни будь кто перевел бы инструкцию на русский язык...:-(


#14 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:07

Воспользуйся переводчиком. А эта инструкция на каком-то сайте, или в текстовом файле?


#15 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:17

Стоящего переводчика нет. Инструкции на сайте. Взгляни на главной станице.


#16 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:58

Кто-нибудь уже пытался воспроизвести SPECIAL образца F1-2 под GECK? Насколько я понял, напрямую сделать процентаж умений выше 100 нельзя.

И ещё одна вещь, которую в редакторе так и не смог понять - AGILITY влияет на скорость персонажа или нет? Что-то у них там намудрено со SpeedFactor и AGI. Что главнее - никак понять не могу.


#17 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:44

Я бы взялся переводить потихоньку, но, видимо, не один и при условии, что мне выдадут это в виде, в котором удобно переводить…

UPD Я имею в виду, например, копипаст этой вики в какое-нибудь отдельное место, куда можно заходить и переводить. Кому не впадлу создать новую вики?

Это сообщение отредактировано IRI - 18 декабря 2008 | 21:48


#18 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:31

У меня в наличии есть нормальный переводчик, но столкнулся с тойже проблемой. Взялся переводить, но перевести так и не получилось. Даже не понял где сама инструкция, а где какие-то ссылки.


#19 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:51

Хм, если судить по уровню языка, то для нормального перевода требует уровень intermediate. Я не вижу особых проблем с переводом сайта на русский, но нужен будет корректор,который сможет привести текст к нормальному виду (из-за кучи специфических терминов)
Я уже давно обдумываю идею создания русской вики по фолам, но все упирается в знание мат части по администрированию сайтов и конечно во время...


#20 Karapus

Karapus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:58

у меня вопрос к тем кто уже хоть чуток разобрался

вот сделал я карту, на нее ссылку на объект добавил, задал ей ИД буквами
теперь в скрипте пытаюсь прописать этот ИД но при сохранении выдает что не существует такого

кто столкнулся или кто прописывал подобное в скрипты помогите




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru