Это сообщение отредактировано Kadetvdv - 31 декабря 2008 | 09:13
Вопросы по работе с G.E.C.K.-редактором
#1
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:09
Это сообщение отредактировано Kadetvdv - 31 декабря 2008 | 09:13
#2
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:27
От обливиона не отличишь, значит скоро можете ждать тонны модов.
#3
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:54
Отправлено: 12 дек 08 22:34
Хе-хе.Нетакой он и плохой, как кажется на первый взгляд. Разобрался в разных функциях и понял, что мудреный он потому, что возможностей много. Например Псину можно сделать величиной с вертиберд, и больше.
Но возникла одна проблемка. В убежище 101 вместо Аматы поставил собаку с ее скриптом, и теперь хочу полюбоваться своим творением, и никак не получается!
Файл сохранил, но Fallout3.esm не убирается, а если есть голочка на Fallout3.esm, то галочка на моём файле автоматически убирается.
Подскажите, плиз! Ну распирает меня любопытство, что из этого получилось
#4
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:43
сейчас изучаю туториал, сразу нубский вопрос, который не рассмотрен в мануале - как перетаскивать объекты в Рендер-окне?
перепробовал LMB, комбинации с shift'ом и Ctrl'ом, не получается перенести дубликат объекта в сторону
ps в мануале к TES сказано: если у стрелки показан плюсик, можно двигать, зажав LMB, но у меня в этом случае лишь рамку выделения мышка рисует.
Это сообщение отредактировано inzzzane - 13 декабря 2008 | 13:46
#5
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:53
QUOTE |
перепробовал LMB, комбинации с shift'ом и Ctrl'ом, не получается перенести дубликат объекта в сторону |
А ты его скопировал? (CTRL+D) а потом просто тянешь в сторону, у меня получается.
Вопрос - можно ли средствами G.E.C.K.'а создавать/редактировать параметры оружия/брони (сменить им модельки, текстуры, анимацию и т.д), если да, то как это сделать?
Это сообщение отредактировано Garry G - 13 декабря 2008 | 13:55
#6
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:03
#7
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:14
#8
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:19
Ну вобщем, увеличил Рендер-окно, и всё удачно перетащил.
#9
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:27
#10
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:26
#11
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:41
#12
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:51
1. Через пункт контекстного меню New, но в этом случае необходимо либо создавать свои текстуры и мэши, либо предварительно распаковать бса-архивы.
2. Редактированием готовых объектов с наиболее подходящими текстурами/мэшами - просто меняете название в поле Editor ID и сохраняете. при этом редактор спросит, желаете ли вы создать новый объект, на что ответить согласием.
#13
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:27
#14
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:07
#15
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:17
#16
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:58
И ещё одна вещь, которую в редакторе так и не смог понять - AGILITY влияет на скорость персонажа или нет? Что-то у них там намудрено со SpeedFactor и AGI. Что главнее - никак понять не могу.
#17
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:44
UPD Я имею в виду, например, копипаст этой вики в какое-нибудь отдельное место, куда можно заходить и переводить. Кому не впадлу создать новую вики?
Это сообщение отредактировано IRI - 18 декабря 2008 | 21:48
#18
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:31
#19
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:51
Я уже давно обдумываю идею создания русской вики по фолам, но все упирается в знание мат части по администрированию сайтов и конечно во время...
#20
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:58
вот сделал я карту, на нее ссылку на объект добавил, задал ей ИД буквами
теперь в скрипте пытаюсь прописать этот ИД но при сохранении выдает что не существует такого
кто столкнулся или кто прописывал подобное в скрипты помогите
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
Замечания и предложения по работе форума LifeHub.SULifeHub.SU, форум, замечания и 1 еще... |
Форум | Askr |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных