Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по работе с G.E.C.K.-редактором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:07

Дорогие братья по оружию! Кто в состоянии обьяснить мне как создать в игре новое оружие и добавить его? Ну допустим я хочу создать некий супер пупер архи мега миниган... Как это сделать. Ну для начала хотя бы чтоб не менялся его внешний вид, но так чтоб его создать с нуля что бы он был уникальным.

Отправлено: 31 дек 08 09:14
Кто подскажет как переименовать тему?


#42 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:17

На счет темы к модератору. (перед тем как лезть на форум, почитай справочную информацию о его устройстве и иерархии)


#43 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 11:02

Кликаешь два раза на обычный миниган. Появляется табличка. В правом верхнем углу таблички есть кнопка Edit Base. Нажимаеш на кнопку и показываются все характеристики оружия. Например я сделал нано пушку, у которой атака 100, а критический эффект как у бластера чужих:)


#44 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 11:16

А после этого у всех врагов не будет таких же миниганов? Ведь как я понял это кнопка редактирует базовое оружие а не создает новое?


#45 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 11:51

Да, точно совсем забыл! Когда нажимаешь эту кнопку там есть строка с айди и названием оружия. Насколько я помню изменить его нельзя, но если прописать новое айди и название то при сохранении изменений в оружии спросит 'хотите создать новый обьект?' нажимаешь да и в оружии создан новый уникальный миниган:)


#46 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:03

Чтобы не было у всех мобов - измените Editor ID тогда при нажатии кнопки ОК редактор спросит, создать ли новый объект. Соглашаешься и получаешь новый ствол, который нужно добавить в игру бросив в какой-нибудь локации или добавив в LevelList или напрямую в сундук к.-л. торговцу...


#47 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 20:23

Но ведь я это уже писал!


#48 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 21:09

У меня не отображался твой пост, глюк какой то видать пробежал...


#49 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Январь 2009 - 22:03

У меня есть два вопроса. Как в редакторе найти бегемота? И как поместить нового NPC на какую ни будь локацию?


#50 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 01 Январь 2009 - 23:48

В перечени всех обьектов есть вкладка Actors (вроде). Там и есть все мобы.


#51 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 13:04

В правом нижнем углу гекка есть окошко Cell View, в котором приведен список всех локаций. Даблклик на названии локации загрузит ее в Render Window (справа вверху). Далее методом перетаскивания можно любой объект перетащить в это окошко и отпозиционировать как надо: перемещение осуществляется лкм с одновременно зажатой клавишей нужной координаты - Х и У в оризонтальной плоскости, Z - по вертикали. Поворот - пкм.

Бегемот - Actors->Creature->CrSuperMutantBehemoth


#52 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 06:11

Большое человеческое спасибо!

Отправлено: 5 янв 09 07:04
Кто подскажет, кто расскажет мне как добавить или заменить какой ни будь пистолет на пистолет макарова и где взять на него текстуры?


#53 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:54

Так, а не поможет ли кто? Поставил этот ГЕКК, но при попытке сохранить плагин, выскакивает окошко "Перед сохранением закройте все диалоговые окна". Независимо от наличия открытых окон, т. е. можно сразу после загрузки файла попытаться сохранить его и получить то же предупреждение. Задолбался я уже :(


#54 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:49

Предыдущий вопрос решен — конфликт с системой.

Вопрос — никто не пробовал запустить ГЕКК без Фолла? А то есть такая необходимость...


#55 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:36

Пробовали — не запускается. Всё-таки GECK использует для работы внутренние ресурсы игры.

Более подкованные в этом вопросе пускай поправят.


#56 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:12

Тупо поставить и посмотреть я и сам смог :) Мне интересно как его заставить работать. Попробую длл-ки потаскать...


#57 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 08:19

Кто нибудь разобрался из-за чего происходит пресловутый конфликт модов и как с этим бороться.


#58 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:17

Ээээ, может он и пресловутый, но я не понимаю о чем ты. Поясни, что за конфликт.


#59 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:38

Известные проблемы, грузишь один мод тут же перестает работать другой.


#60 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:36

... что вполне естественно, если моды изменяют одни и те же параметры/предметы/и т. п. Если же моды затрагивают разные объекты — всё прекрасно работает.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru