King's Bounty: Принцесса в доспехах
#1
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:05
#3
Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:29
QUOTE (Zombiek) |
«Принцесса в доспехах» предлагает лишь на четверть меньше приключений, чем в оригинале. Давно ли вы видели дополнение, которое на нормальной сложности отнимает часов 30? Рядом с ним большинство «бадабумных» AAA-хитов на один вечер побитые шавки. |
Это сообщение отредактировано Ken - 11 апреля 2009 | 07:31
#4
Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:38
#5
Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:53
#6
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:55
Вообще игра красивая с юморком), и вообще приятно провести в ней время. Разработчики вполне себе молодцы. Называется очень хочется продолжения дальше)).
#7
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:43
Да, начал играть вполне себе ничего. Но на Вероне начались непобедимые тормоза, так что пока на этот континентик соваться не буду, буду шариться по окрестностям
#8
Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:58
По первому впечатлению:
очень расстраивают 2 вещи: очень хреновое восстановление маны и "деградация" квестов до традиционного "пойди и убей". Вся игра состоит из череды боев с интервалом примерно в минуту. То ли дело в "Легенде...": семейные проблемы драконов, сложности престолонаследия в жабьих династиях, сватовство к ведьмам...ыхыхы.
порадовало больше всего улучшение системы навигации.
А вот возможность принцессы летать над континентами достоинством не считаю. Читерство какое-то.
#9
Отправлено 26 Апрель 2009 - 11:37
В общем, глобально игра стала менее интересной. Все вкусности в юоевой системе в основном. Ну и дракоша ничего себе так.
#10
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:15
Добавлю, что драко это, конечно, очень мимими, но духи были все равно лучше. Во-первых они были разнородными и концептуальными, так сказать, и это было интересно. Дракон же вроде никак себя не проявляет, как мммм личность
Во-вторых, банально больше умений. Если я ничего не забыла, 4 духа ярости, 4 умения итого 16. У Драко же их только 9.
Вопрос пока только 1: раньше у нас изначально был тренировочный лагерь. А теперь кто и где улучшает существ?
#11
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:26
#12
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:56
#13
Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:53
А с движущимися предметами у меня проблем немае. Вот только тормоза на Вероне дикие, особливо в бою
#14
Отправлено 28 Апрель 2009 - 05:51
QUOTE |
С осязаемой частью King’s Bounty все в полном порядке, но есть еще дополнительные уровни восприятия. Умиление и детский восторг от первой игры успели пройти, по второму разу вызвать их уже не получается. Многим случалось покупать юному родственнику в подарок конструктор и потом до ночи упоенно собирать из него «Звезду смерти» ребенок давно спит, друзья крутят пальцем у виска, но в такие моменты плевать на всех. Так вот, «Принцесса в доспехах» это как в зрелом возрасте покупать конструктор со «Звездой смерти» целенаправленно самому себе. Все детали на месте, все кирпичики идеально подогнаны друг к другу, но самоуважение начинает подавать тревожные сигналы. |
#15
Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:46
#16
Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:17
#17
Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:48
Мир King's Bounty настолько хорошо и здорово продуман, в нем настолько оригинальны и интересны квесты, что замена части их в "Принцессе" на более примитивные сразу бросается в глаза. С юмором тоже все в порядке, он превосходит по качеству многие комедийные фильмы, собирающие бешеные кассы.
Да, все это выглядит очень, ОЧЕНЬ по-детски. Я когда взяла в руки диск, подумала, что злобный робот специально нарисован так, чтобы его не мог испугаться никто старше 6 лет. Ну и слава Б-гу! Когда я играю в КБ, я отдыхаю. Ни цвета, ни музыка, ни действие не давят на психику, как это обычно бывает в большинстве игр.
Конечно, глупо было повторять одно и то же с минимальными изменениями к лучшему типа индикатора кораблика на карте и наконец-то возможности мгновенных перемещений между континентами. Ящеры, как уже кто-то говорил, не впечатляют. Имхо, в этом мире гораздо органичнее бы смотрелась какая-нибудь псевдоарабская или псевдоазиатская цивилизация богатейшие на сказки и потому полные практически готовых юнитов и сюжетов.
#18
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:15
-возможность нажать "отмена" если ты случайно выбрал не ту способность героя в ветке развития
- хотя бы редкий респаун хотя бы слабых монстров, дающий возможность исправить положение игрокам, которые как-нибудь неправильно стали развивать своего героя
#19
Отправлено 04 Май 2009 - 19:58
QUOTE |
-возможность нажать "отмена" если ты случайно выбрал не ту способность героя в ветке развития |
QUOTE |
хотя бы редкий респаун хотя бы слабых монстров |
#20
Отправлено 08 Май 2009 - 13:47
QUOTE |
Э-э, это как в какой игре? |
Да хоть в том же Аркануме. Получил уровень, открыл окошко героя. У тебя там появилось некоторое количество очков. Потратил их на одно умение. Потом все еще раз просчитал, понял, что надо качать что-то другое. Взял очки обратно и переставил. А вот если окошко закрыл, тогда все уже.
У меня с рунами такая проблема. Получил уровень, появились руны. Тратишь их на какое-нибудь умение, например в магии, потом открываешь вкладку "дух", и понимаешь, что вот это тебе бы больше пригодилось. А отменить уже ничего нельзя.
Скажу по секрету, девочкам как раз не очень по душе девочковость игры. Я бы предпочла, чтобы игроку дали выбор из 2-х героев принца и принцессы. И духи ярости были гораздо милее "кавайного" дракончика. Вообще игра даже не девочковая, она именно детская скорее.
Саундтрек наверняка они сами писали. Как раз эльфийская тема мне не очень нравится. Там слова, а это отвлекает =)
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Призрак в доспехах |
Golden Globes представляет | Carven |
|
|
|
Bounty Hunter |
Dota 2 - обсуждение героев | Askr |
|
|
|
King’s Bounty. Легенда о рыцаре |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Bounty Arms |
Иные Миры | d_seven |
|
|
|
Принцесса из Кумбрии |
Между Магией и Техникой | Floid Rei Villis |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных