Перейти к содержимому


Фотография

King's Bounty: Принцесса в доспехах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:05

На сайте 1с стоит дата выхода 10е апреля. Описание игры довольно приятное. Ждем).


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:47

Ага, тоже жду. При том, что ЛоР я так до конца и не прошел :)
На оф. сайте, кстати, та же дата. Ждем питницы :)

PS На оф. сайте, кстати, последней новостью забавный ролик лежит.

Это сообщение отредактировано Artem13 - 6 апреля 2009 | 15:02


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:29

Рецензия на агру от Zombiek-а.

Наш выбор, 95%, Превосходно.

QUOTE (Zombiek)
«Принцесса в доспехах» предлагает лишь на четверть меньше приключений, чем в оригинале. Давно ли вы видели дополнение, которое на нормальной сложности отнимает часов 30? Рядом с ним большинство «бадабумных» AAA-хитов на один вечер — побитые шавки.


Это сообщение отредактировано Ken - 11 апреля 2009 | 07:31


#4 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:38

Наверное хорошая игра. Лежит на полке и душу травит, ибо на моём компе идет слишком неторопливо, особенно в бою :(


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:53

Вышел релиз первого патча.

ЗЫ Решил траблу с тормозами. Буду пробовать.


#6 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:55

По описанию первого патча хочется тихо выть), все что сильно доставало изничтожили.. теперь буду ждать 1.8 потом переигрывать... )
Вообще игра красивая с юморком), и вообще приятно провести в ней время. Разработчики вполне себе молодцы. Называется очень хочется продолжения дальше)).


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:43

1.8? Полгода минимум :)

Да, начал играть — вполне себе ничего. Но на Вероне начались непобедимые тормоза, так что пока на этот континентик соваться не буду, буду шариться по окрестностям :)


#8 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:58

Ну и? Почему тишина повисла? %)

По первому впечатлению:

очень расстраивают 2 вещи: очень хреновое восстановление маны и "деградация" квестов до традиционного "пойди и убей". Вся игра состоит из череды боев с интервалом примерно в минуту. То ли дело в "Легенде...": семейные проблемы драконов, сложности престолонаследия в жабьих династиях, сватовство к ведьмам...ыхыхы.

порадовало больше всего улучшение системы навигации.

А вот возможность принцессы летать над континентами достоинством не считаю. Читерство какое-то.


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 11:37

Ага, и систему левелапа порезали :(
В общем, глобально игра стала менее интересной. Все вкусности — в юоевой системе в основном. Ну и дракоша ничего себе так.


#10 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:15

Насчет дракончика воздержусь, потому что у меня доступны пока не все умения. Почитала форум кб, чтобы разобраться получше с особенностями и прокачкой опыта зверька(зависит ли что-то от цвета например) и заметила большой разброд во мнениях. С одной стороны это хорошо. Если разные люди нашли для себя "свое" умение, это говорит о том, что возможности дракончика продуманы, нет "лучших" и "худших". С другой, народ не может разобраться с системой прокачки зверька, а это уже не очень здорово, с духами вроде все было ясно.
Добавлю, что драко это, конечно, очень мимими, но духи были все равно лучше. Во-первых они были разнородными и концептуальными, так сказать, и это было интересно. Дракон же вроде никак себя не проявляет, как мммм личность :)
Во-вторых, банально больше умений. Если я ничего не забыла, 4 духа ярости, 4 умения — итого 16. У Драко же их только 9.


Вопрос пока только 1: раньше у нас изначально был тренировочный лагерь. А теперь кто и где улучшает существ?


#11 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:26

Прелестная игрушка. Дракончик — няшка ^_^ Ящеры сильно не впечатлили, какие-то они скучноватые, моя фавориты до сих пор эльфы с гномами. 3Д-режим — баловство, но в целом приятное дополнение, хотя через 15 минут глаза в кучку становятся. Прошел до первого патча, и как Арнх, взвыл после прочтения багфикса :)


#12 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:56

Не знаю, как других, но еще меня очень раздражает обилие движущихся объектов в поле зрения. Падающие листья, птички, насекомые, монстры, вода — очень отвлекает.


#13 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:53

Раньше тренировочного лагеря тоже не было. Это мод. SyNt уже сделал версию и для Принцесски.
А с движущимися предметами у меня проблем немае. Вот только тормоза на Вероне дикие, особливо в бою :(


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 05:51

QUOTE
С осязаемой частью King’s Bounty все в полном порядке, но есть еще ­до­полнительные уровни восприятия. Умиление и детский восторг от первой игры успели пройти, по второму разу вызвать их уже не получается. Многим случалось покупать юному родственнику в подарок конструктор и потом до ночи упоенно собирать из него «Звезду смерти» — ребенок давно спит, друзья крутят пальцем у виска, но в такие моменты плевать на всех. Так вот, «Принцесса в доспехах» — это как в зрелом возрасте покупать конструктор со «Звездой смерти» целенаправленно самому себе. Все детали на месте, все кирпичики идеально подогнаны друг к другу, но самоуважение начинает подавать тревожные сигналы.


#15 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:46

У каждого свои тараканы...


#16 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:17

Нечего стесняться своего внутреннего ребёнка. Он у всех есть. И если кто-то делает вид, что он взрослый серьёзный дядя, поджимать губы и корчить серьёзное лицо — это в разы смешнее, чем тот же кто-то, играющий в "Принцессу" в стереоочках.


#17 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:48

По-моему, Подшибякин все-таки слишком резок и похоже у него нет детей, играющих в компьютерные игры. Если так рассуждать, любой геймер — идиот, потому что без конца скачет на виртуальных лошадках, стреляет в нарисованных чудовищ и пилотирут воображаемые космические корабли, причем делая это совершенно серьезно и с полной отдачей. Геймера не смущают слабые, нелогичные, примитивные и триста тысяч раз повторенные сюжеты. Пожалуй, можно обойтись и без стереоочков.

Мир King's Bounty настолько хорошо и здорово продуман, в нем настолько оригинальны и интересны квесты, что замена части их в "Принцессе" на более примитивные сразу бросается в глаза. С юмором тоже все в порядке, он превосходит по качеству многие комедийные фильмы, собирающие бешеные кассы.
Да, все это выглядит очень, ОЧЕНЬ по-детски. Я когда взяла в руки диск, подумала, что злобный робот специально нарисован так, чтобы его не мог испугаться никто старше 6 лет. Ну и слава Б-гу! Когда я играю в КБ, я отдыхаю. Ни цвета, ни музыка, ни действие не давят на психику, как это обычно бывает в большинстве игр.

Конечно, глупо было повторять одно и то же с минимальными изменениями к лучшему типа индикатора кораблика на карте и наконец-то возможности мгновенных перемещений между континентами. Ящеры, как уже кто-то говорил, не впечатляют. Имхо, в этом мире гораздо органичнее бы смотрелась какая-нибудь псевдоарабская или псевдоазиатская цивилизация — богатейшие на сказки и потому полные практически готовых юнитов и сюжетов.


#18 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:15

И еще пара вещей, которых сразу не хватало, и которые я думала, будут исправлены в "Принцессе":
-возможность нажать "отмена" если ты случайно выбрал не ту способность героя в ветке развития
- хотя бы редкий респаун хотя бы слабых монстров, дающий возможность исправить положение игрокам, которые как-нибудь неправильно стали развивать своего героя


#19 vova vt

vova vt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 19:58

Я прошёл и КВ и "Принцессу", обе игры очень понравились: геймплей, сюжет, юмор (хотя и очень своеобразный — "отечественный"), звук (особенно, эльфийская тема — никто не знает откуда это?), — всё на высоте. Что поразило именно в "Принцессе" — как из довольно мужской игры жанра варгейм (кажется так) очень удачно сделали игру для девочек. Все эти нюансы, тысячи их: возможность носить не только (и не столько) доспехи, но и всевозможные платья, туфельки и прочие украшения, крылатая лошадь (ведь лошадь же, не конь?), матримониальная направленность многих квестов, милые и обаятельные оруженосцы, даже боссы в виде паука, жабы и ящерицы. А, ну и, конечно, милый ручной дракончик вместо Духов ярости. Такая внимательность к мелочам, несомненно может только радовать, хотя иногда кажется, что создатели перегибают палку.

QUOTE
-возможность нажать "отмена" если ты случайно выбрал не ту способность героя в ветке развития
Э-э, это как в какой игре?
QUOTE
хотя бы редкий респаун хотя бы слабых монстров
Найн, найн, только не это, не стоит превращать игру в MMORPG раньше времени...


#20 WALL

WALL

    Танцующая в пустыне

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 13:47

QUOTE
Э-э, это как в какой игре?


Да хоть в том же Аркануме. Получил уровень, открыл окошко героя. У тебя там появилось некоторое количество очков. Потратил их на одно умение. Потом все еще раз просчитал, понял, что надо качать что-то другое. Взял очки обратно и переставил. А вот если окошко закрыл, тогда все уже.
У меня с рунами такая проблема. Получил уровень, появились руны. Тратишь их на какое-нибудь умение, например в магии, потом открываешь вкладку "дух", и понимаешь, что вот это тебе бы больше пригодилось. А отменить уже ничего нельзя.

Скажу по секрету, девочкам как раз не очень по душе девочковость игры. Я бы предпочла, чтобы игроку дали выбор из 2-х героев — принца и принцессы. И духи ярости были гораздо милее "кавайного" дракончика. Вообще игра даже не девочковая, она именно детская скорее.

Саундтрек наверняка они сами писали. Как раз эльфийская тема мне не очень нравится. Там слова, а это отвлекает =)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru