QUOTE (Tenebricus) |
А что тогда, по-твоему? Избегать врагов до поры нужно? Да. Заходить в спину нужно? Тоже да. Допустим, не чистокровный стелс, но всё-таки.
|
В F.E.A.R. тоже можно было некоторое время избегать врагов, заходить им в спину, устраивать засады, но это не делало его стелсом, потому что основа игрового процесса взаимодействие с врагами в условиях обнаружения на языке автоматов и пистолетов.
То есть то, что враги по-умолчанию не знают о твоем присутствии, еще ни о чем не говорит. Тоже самое и в Hotline:Miami, в которой еще и благодаря ущербному виду сверху убита очень важная для стелс игр стадия планирования. Но я лично в игру не играл, смотрел прохождение нескольких уровней на ютубе. Отличная мясорубка.
Сравниваем с Far Cry 3, где можно за пределами сюжетных миссий устраивать полноценные диверсии и выкашивать целые блокпосты, не подняв тревоги. Вот это стелс! Но опять же, там на каждые полчаса такой беспредел во взаимодействии систем происходит, что инди не в силах создать что-то такое и правильно настроить все параметры. Блин, в Far Cry 2, когда они закладывали фундамент всего этого, один программист убил все время разработки (несколько лет) на то, чтобы полностью посвятить себя огню, его поведению, условиям его распространения, оптимизации, настройке параметров так, чтобы в игровых условиях не сгорало пол Африки с одного коктейля Молотова и не падал фпс. Инди не смогут позволить себе такое!
QUOTE (Tenebricus) |
...а вот Sneaky Bastards говорят, что стелс.
|
После игры во free версию считаю, что это самый настоящий паззл.
QUOTE (Tenebricus) |
Во-первых, не топтание, а заметный шаг вперед по сравнению с "третьей" частью. Во всём. В дизайне, в AI (да-да!), в графике.
|
Проходил тренировку и играл одну миссию Tears of Saint Lucia до того момента как выползаешь из канализации и натыкаешься на AI. Его там можно протестировать на предмет реакции на открытые двери и похищенные драгоценности. AI не достаточно хорош. И даже если он лучше, сколько лет то "трешке", чтобы на нее равняться?
QUOTE (Tenebricus) |
По каким показателям угнаться? По продажам?
|
Я же говорю: анимация, скрипты AI, озвучка. Не сможет инди совершить прорывов в этих областях и сделать что-то действительно интересное, подвинув границы жанра стелс. Даже Mark of the Ninja не смогла. Только AAA со всеми своими мощностями может позволить себе что-то подобное.
Вон, например, в Watch Dogs совсем с ума посходили, начали наделять всех NPC на улице именами, местом работы, зарплатой, счетом в банке, телефонными звонками, которые почти не повторяются по ходу игры, побочными квестами (генерирующимися из наборов анимаций, диалогов, скриптов), которые игрок может решить как в пользу этого NPC, так и вовсе не вмешиваться в происходящее. В итоге, может получиться первая GTA-подобная песочница, в которой лично я буду чувствовать себя стремно, когда кого-нибудь убью в перестрелке или случайно перееду на авто. А еще там будет стелс. В MGS5GZ же у всех охранников уникальные отсканированные рожи, и каждого можно допросить, узнав что-нибудь полезное о локации. Только AAA может позволить себе такое!
Это сообщение отредактировано Ken - 25 марта 2014 | 17:18