Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#481 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 16:55

QUOTE
Отлично, просто меня заботили головы для сюжетных персонажей оригинала.
Хорошие цветные картинки, жалко терять :)

Задание выполнено ! Рад стараться :)


#482 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 19:31

О_О

Я всякое предполагал, но чтобы с анимацией и озвучкой...супер!
Спасибо!


#483 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 июня 2011 - 07:22

QUOTE
Работа Darin'а будет использована по назначению? В Хабе и Могильнике, т.е. ;)
Да я использую модели `DeathClaw` и `T51b` в `OpenFM` (думаю они отлично впишутся).
QUOTE
И новостей вроде давно не было...
А вот новостей пока действительно немного. По моду работаю, но не так как мне хотелось бы ...
(тут сказывается новая должность на основной работе + скорое прибавление еще одного ребенка в семье)

Меня больше "утягивает" в сторону глубинного изучения возможностей движка и фирменного `ToolsSet`,
т.е техническая сторона моддинга (попутно ковыряю `3dsMax` и `IdaPro`).
Более того есть предпосылки к написанию программы для редактирования `trg` & `spe` файлов
(учился же на системнного программиста)

Работы по моду продолжаются и будут закончены, а новости скоро будут и хорошие :)

P.S: скоро ...






#484 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 июня 2011 - 09:42

Всё это здорово и я готов ждать сколь угодно =)
Не могу не поздравить с прибавлением, хотя это может и оффтопик.

Попутное изучение сторонних программ это хорошо, навыки вещь нужная.
Сам в GECK ударился :)


#485 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 июня 2011 - 18:15

@Hmt
> новая должность на основной работе + скорое прибавление еще одного ребенка в семье
Мои поздравления, солдат! Ты выиграл ещё две битвы на поле противника!


> думаю они отлично впишутся
Поддерживаю )

@The Master
> Сам в GECK ударился :)
Штука серьёзная. Может получиться... всякое. :)


Это сообщение отредактировано d_seven - 20 июня 2011 | 19:17


#486 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 июля 2011 - 21:22

Народ в лице меня жаждет хлеба и зрелищ новой сборки! :)
Посмотреть охота.


#487 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 июля 2011 - 05:21

QUOTE
Народ в лице меня жаждет хлеба и зрелищ новой сборки! :)
Посмотреть охота.
Я работаю над этим :) Ну еще немного ... надо подождать ...
блин ... я начинаю чувствовать себя редкостной скотиной ...


#488 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 июля 2011 - 10:25

Да не, нормально всё, просто обновления давно не было.
Народ ждёт, куда ему деваться. :)


#489 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 июля 2011 - 19:45

Перед выходом официальной демо-версии, выложил небольшой видеоролик.
Внимание ! Наверное он содержит спойлеры :)

P.S: Слегка наверстал упущенное, уплотнил график ... я очень стараюсь ...


#490 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 05:41

Эти надписи под роликами "Warning ! Russian language here." Забавляют. :D
Не думал ли в углу меню разместить эту фразу — в стилистике PARENTAL ADVISORY? ;)


#491 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 05:48

QUOTE
Эти надписи под роликами "Warning ! Russian language here."
это бессовестный плагиат с подписи TwoEyedYum'a :)
Да и пропало у меня желание делать английскую версию мода,
после переписки на NMA, с некоторыми "странными" персонажами.
QUOTE
Не думал ли в углу меню разместить эту фразу — в стилистике PARENTAL ADVISORY? ;)
хорошая идея :) осталось эту надпись сделать ....


#492 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 09:42

QUOTE
это бессовестный плагиат с подписи TwoEyedYum'a :)


Да-да, спасибо, что увековечил мою подпись с NMA ;) Можешь еще и присказку про русских моддеров добавить :)


#493 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 12:14

QUOTE
осталось эту надпись сделать ....
мысли вслух: а мы можем попросить d seven?
Ну, когда всё будет готово и останется только это.


#494 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 12:34

QUOTE
мысли в слух: а мы можем попросить d_seven?
нее ... есть более важные дела :)


#495 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 августа 2011 - 10:57

Демо — краткий отчет и мелкие трудности:

Подготовил анимации "Говорящие Головы" для Танди и Арадеша (хорошая, нейтральная, плохая), в демку естественно войдут.

Сюжетная вилка про найм напарника, в разговоре с Яном, исключена.

Обнаружил небольшую неприятность в "ShadySands" — Сэт и Катрина стоят рядом, если начать "диалог+бартер" с одним из них, то 3 сек., отведенных на бартер, хватает для начала диалога с другим из этой пары, при этом слетает вход в диалог у первого. Неприятность, но не могу не доложить.

Не могу, пока, реализовать разрушение свода пещеры динамитом (то что можно рвануть динамитом — можно сделать и другим оружием). Тут есть мысли про использование детонатора, думаю как вписать в сюжет.

Если кто видел ролик, наверное уже понял, что города на карте появляются по мере получения информации о них (такой вот сюжетный ход).

При совершении кражи, не важно у кого — становишься предателем (как обойти не знаю, правда я этот параметр и не учитываю в моде, на данный момент)

Пока не смог придумать способ лечения ГГ другим персонажем (см. Разло в оригинале) — заменил на бартер с лекарствами.

Малозначащие диалоги (жена разло, крестьяне на улице), заменил на стандартные для FalloutTactics.

Все NPC, 0-3 уровня, но стоит вам в "ShadySands" пнуть песика — мало не покажется.

В убежище встроил новый квест "Карантин" (очистка пещеры от радтараканов), потому как был возможен вариант проникновения тараканов на первый этаж.

Текущий диалоговый контент, заточен под разрешение экрана 800x600.

Возможны будут мелкие ошибки недочеты, все проверить не смогу, сроки ...


#496 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 августа 2011 - 11:29

QUOTE
Не могу, пока, реализовать разрушение свода пещеры динамитом (то что можно рвануть динамитом — можно сделать и другим оружием). Тут есть мысли про использование детонатора, думаю как вписать в сюжет.

Если предмет по типу бочек — может тупо выставить ему устойчивость ко всему, кроме взрывов, по 100%?


#497 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 августа 2011 - 12:02

QUOTE
Если предмет по типу бочек — может тупо выставить ему устойчивость ко всему, кроме взрывов, по 100%?
идея хорошая, спасибо ! покумекаю, что да как ...


#498 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 августа 2011 - 13:35

Все вопросы касающиеся обсуждения демо-версии, теперь в отдельной теме.
Здесь будет происходить обсуждение мода в целом, а также
технических и промежуточных билдов, как это было ранее.


#499 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 15:57

Обращаю ваше внимание на то, что с некоторого времени тема 'Open Fallout Mod',
видна только зарегистрированным пользователям (вот такая вот неприятность).
В настоящее время причины выясняются, очень надеюсь на скорое исправление.


#500 Gerbert Bob

Gerbert Bob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 октября 2011 - 12:32

Где костюм выходца?:(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru