Смены времени суток там и нету, так же как и в других картах с подземными уровнями. (т.к оно выставляется для всей карты)
в Fallout Tactics нет триггеров связанных с временем суток, а в оригинале время
появления фиксировано для каждой карты (поэтому я и сделал -1, чтобы подземные уровне были всегда освещены одинаково)
Тут, к сожалению, тяжело возиться с динамическим освещением.
Нижние уровни Свечения, на данном этапе, намеренно сделал светлее.
Потому как пишу скрипт для запуска основного освещения)
P.S: Тайл лифта и кнопок временный вариант позже я их подгоню с точностью до пикселя, тогда человек вообще не будет виден ни в каком виде.
(подобным образом будет построена и система диалогов, скорее всего)
Спасибо за тестирование.
Отправлено: 10 авг 10 18:09 С подсветкой кратера, кстати косяк
http://s004.radikal....3bbe92b7ccf.jpgЭто сообщение отредактировано Hmt - 10 августа 2010 | 11:16