Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#81 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 15:34

Свечение. (Остальное)

00: http://s39.radikal.r...26a2f2fd24e.jpg
-4: http://s11.radikal.r...338a7940c6a.jpg
-5: http://i052.radikal....7c76d46d23b.jpg
-6: http://i076.radikal....22f319b904f.jpg

приступаю к сведению слоев карт и подготовке июльского архива ...
далее попробую "домучить" некрополис.



#82 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 15:42

На поверхности камни не в тему — при взрыве их точно бы не осталось, а новые вряд ли бы прикатились по ровной поверхности, даже за годы. Деревья — да, могли и нарости.


#83 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 16:10

Камни вокруг воронки или булдыганы на самой карте ?
Края воронки по другому трудно обозначить ... в булыжники можно и убрать :)

Вот так ? : http://s39.radikal.r...8e5f794698e.jpg

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 августа 2010 | 17:16


#84 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 16:49

Ага, так получше будет.


#85 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 09:11

to Hmt

Про Свечение:
Деревья, на мой взгляд, немного не к месту там — радиация сильная, там жизни никакой нет, а тут деревья... Атмосфера будет какая-то не такая, по-моему.

PS: Жду архив :)

Это сообщение отредактировано The Master - 3 августа 2010 | 17:52


#86 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 17:36

Сухостой этот точно не нужен. Автор не обижайся за критику, но пустыня должна тут просто олицетворять безжизненность. А где трупы крысы и крестьянина? =)


#87 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 18:49

ну все — только дырка осталась :)

http://i077.radikal....23c65e50f2c.jpg

"дохлятину" добавлю на этапе написания скриптов для сингла
кстати в оригинале "сушеная травка" все же присутствует

Это сообщение отредактировано Hmt - 3 августа 2010 | 19:50


#88 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 15:27

Сделал Glow в "одноэтажном" исполнении
http://s55.radikal.r...6635fd0fa5b.jpg

Не стал делать "черные крышки" уровням — если не "скролить", это просто не нужно.
Получилось, на удивление, довольно играбельно и симпатично :) (не ожидал)

Несомненно более удобно для редактирования — но в плане "тормозов" почти не отличается от "многоэтажной" конструкции.

Пока думаю — переделывать все карты или нет.

P.S: Три лифта на уровне — получился "мега-скрипт" :)


#89 Kron

Kron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 21:16

Нет слов. :) У тебя действительно талант!

Нескромный вопросик. :)

На сколько ориентировочно ОФМ готов? Эдак сказать, глобально. :)

Это сообщение отредактировано Kron - 7 августа 2010 | 22:22


#90 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 07:13

QUOTE
но в плане "тормозов" почти не отличается от "многоэтажной" конструкции

Короче, гипотеза о многоэтажности не подтвердилась. Учту.


#91 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 08:39

QUOTE
На сколько ориентировочно ОФМ готов? Эдак сказать, глобально. :)


На данный момент времени готово 7 основных локаций из 12.
Скрипт готов только для основной сюжетной линии, в рамках 13 убежища.
Так что думаю 60% — 70%.

P.S: Все зависит от свободного времени, но летом это проблематично :)

В любом случае "точку не возврата" я уже прошел.

Это сообщение отредактировано Hmt - 8 августа 2010 | 09:39


#92 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 17:29

Текущее обновление архива "openFM"
версия от 09.08.2010

http://narod.ru/disk...8.2010.rar.html
+ продублировал на FTP

- добавлены две локации: "Свечение" и "Братство Стали"
- мелкие исправления других карт (в основном графика)
- поправлены скрипты случайных карт
- решена проблема с "кривой телепортацией" на некоторых картах

Это первая попытка отказаться от "многоэтажных" конструкций.
Карты "Свечение" и "Братство" выполнены в "одноэтажном" исполнении.
(дает некоторые преимущества при редактировании, скриптовании и компиляции)

Очень важно Ваше мнение о наглядности и удобстве игрового процесса, при таком
исполнении уровня. (вопрос в том — переделывать остальные уровни или нет).



#93 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 18:43

Ок, сейчас скачаю, поиграю и отпишусь...

PS: В первом релизе(тот, что я качал) с тараканами в начале проблемка была...
Неважно, если ГГ во время атаки отбежал, удары тараканов все равно ему засчитывались...


Это сообщение отредактировано The Master - 9 августа 2010 | 19:46


#94 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 18:54

удары от тараканов в "догонку" — это проблема движка
в этой версии я животину не добавлял — все как было

подумываю некоторые карты населить живностью + карту мира населить
(чтобы нескучно было), как быстро не знаю :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 9 августа 2010 | 19:58


#95 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 19:28

to Hmt:
Живность там всяко лишней не будет:)

QUOTE
карту мира населить  (чтобы нескучно было), как быстро не знаю :)

Торопиться не надо) Пускай медленно, но верно.

Это сообщение отредактировано The Master - 9 августа 2010 | 20:29


#96 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 08:24

Архив скачал, итак:
Музыка в начале (Убежище 13) играет вместе с музыкой из меню. Пока встретил только там.
В Свечении что-то со 2 лифтом(3-4-6): игрок оказывается посреди черного ничего и сделать ничего нельзя(панель лифта с кнопками тоже остается)
Есть скриншот с этим... в архиве) Вот ссылка:
http://rghost.ru/2308157
Перед Свечением заходил в Некрополь за чипом и на один рандом(от балды:))

Сейчас еще пробегусь, посмотрю другие карты...
Проверил Братство — все норм, лифты работают, заходит, выходит.

PS: В Свечении и днем и ночью светло на наземном уровне (нету смены времени суток).
А подземные уровни можно потемнее сделать? Чтобы кратер выделялся.

PPS: С лифтом разобрался — по умолчанию герой стоит за панелькой, и его движение ограничено. Но на 3 уровне можно выбежать за границы в ТЕМНОТУ и вернутся назад(необязательно, правда).
В первый раз мудрёно вышло: герой выбежал и застрял, может и случайный баг, кто его знает)))

Это сообщение отредактировано The Master - 10 августа 2010 | 09:48


#97 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 10:15

QUOTE
Музыка в начале (Убежище 13) играет вместе с музыкой из меню. Пока встретил только там.

Странно ... у меня не играет (проверю на English версии)
QUOTE
В Свечении что-то со 2 лифтом(3-4-6): игрок оказывается посреди черного ничего и сделать ничего нельзя(панель лифта с кнопками тоже остается)

QUOTE
PPS: С лифтом разобрался — по умолчанию герой стоит за панелькой, и его движение ограничено. Но на 3 уровне можно выбежать за границы в ТЕМНОТУ и вернутся назад(необязательно, правда).
В первый раз мудрёно вышло: герой выбежал и застрял, может и случайный баг, кто его знает)))

тайл лифта стоял близко к границам зоны ... уже поправил (в след. архив)
QUOTE
В Свечении и днем и ночью светло на наземном уровне (нету смены времени суток).

Смены времени суток там и нету, так же как и в других картах с подземными уровнями. (т.к оно выставляется для всей карты)
в Fallout Tactics нет триггеров связанных с временем суток, а в оригинале время
появления фиксировано для каждой карты (поэтому я и сделал -1, чтобы подземные уровне были всегда освещены одинаково)
Тут, к сожалению, тяжело возиться с динамическим освещением.
Нижние уровни Свечения, на данном этапе, намеренно сделал светлее.
Потому как пишу скрипт для запуска основного освещения)

P.S: Тайл лифта и кнопок временный вариант — позже я их подгоню с точностью до пикселя, тогда человек вообще не будет виден ни в каком виде.
(подобным образом будет построена и система диалогов, скорее всего)

Спасибо за тестирование.

Отправлено: 10 авг 10 18:09
С подсветкой кратера, кстати косяк :)
http://s004.radikal....3bbe92b7ccf.jpg



Это сообщение отредактировано Hmt - 10 августа 2010 | 11:16


#98 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 17:28

QUOTE
С подсветкой кратера, кстати косяк :)

Да уж, "Чёрные дыры" существуют! :)

PS: В Братстве Стали на 4 этаже суперкомпьютер стоит?
Видок у него больно странный...)


#99 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 17:44

QUOTE
PS: В Братстве Стали на 4 этаже суперкомпьютер стоит? Видок у него больно странный...)


Да я бы не сказал, что он в оригинале круто смотрится :)
http://s39.radikal.r...b67f0dcd951.png



#100 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 19:00

QUOTE
как то так ...

Теперь намного лучше) Еще можно предположить, что стены из металлоконструкций поблизости "нахватались" радиации и поэтому светятся. Где-то так)

QUOTE
Да я бы не сказал, что он в оригинале круто смотрится :)

Ну да, подводная лодка К-287 к отплытию готова! :)

Не, я не за крутизну аппарата, меня там другое смутило: там на нём какие-то лесенки...И форма...
Не в обиду, но напоминает больше некий бак для сбора жидкости(или аппарат для перегонки самогона для Братства :) ).





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru