Перейти к содержимому


Фотография

Про пиратов и копира©тов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#81 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 22:29

QUOTE
Ага, и у нас каждая домохозяйка дружит с Виртуальными дЕньгами...

Ага, и у нас каждая домохозяйка играет в компьютерные игры?

У меня просто созревает закономерный вопрос. Многие говорят, что скачать в сети — это очень удобно, потому что дома и не вставая со стула. Видимо, намекая на то, что издатели ОБЯЗАНЫ предложить альтернативу по удобству... то есть, само собой, речь должна зайти о виртуальных денюжках, так?

А как только предлагаешь Steam/Direct2Drive — сразу же начинается сопротивление под различными предлогами: неудобно, европейская цена, отсутствие локализации... Так все-таки лучше в кошмаре полгорода обегал, искал жене? Или тупо дело в халяве?

С сайта Нового Диска тоже можно скачать некоторые игры. Принимаются Яндекс деньги, Webmoney. Я ими пользоваться не пробовал.

Это сообщение отредактировано Ken - 1 марта 2010 | 22:36


#82 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 02:14

QUOTE
С сайта Нового Диска тоже можно скачать некоторые игры. Принимаются Яндекс деньги, Webmoney. Я ими пользоваться не пробовал.


А с сайта 1C можно, не вставая со стула, скачать Fallout 2, за какие то сраные 100 рублей. Однако никто этого не делает, зачем, ведь можно скачать бесплатно.
Читаешь тему, вроде взрослые все люди, а сплошная демагогия.
Все прекрасно понимают, что воруют, при этом понимают, что чем больше воровать и меньше покупать, тем быстрее загнется рынок PC игр, однако начинают придумывать этому воровству оправдания, по типу "я не ворую, а возмещаю себе убытки нанесенные моему самолюбию злыми правообладателями".

Только Rick расписал все честно, прямо и по сути, оно и понятно, он по ту сторону и писал о наболевшем.

Я по эту сторону, и тоже не без греха, однако совершенно спокойно воспринимаю "неизбежное зло", ибо все мы прекрасно понимаем его корни. Мы в жизни по сути все время выбираем из двух зол наименьшее, так уж лучше пусть некоторые неудобства с защитой (хотя я неудобств не вижу и в общем то никогда с серьезными и не сталкивался, видимо не в те игры играл), чем полный уход издателей и разработчиков с рынка PC игр.


#83 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 08:28

QUOTE
чем полный уход издателей и разработчиков с рынка PC игр.
Не уйдут же. Новые игры выпускаются? Верно? Значит старые игры несмотря ни на что отбили затраты на разработку. И пока будет прибыль, издатели будут разрабатывать новые игры и выпускать их под ПС.

И не путайте терминологию. Вы употребили слово "воровство" с явной негативной окраской. Неправильный термин. Воровство это когда-то что-то украл. Когда у владельца стало чего-то меньше чем было. В данном случае имеется "незаконное копирование" или пиратство.

А в общем смысла ты не особо разглядел в словах противников копирастов. Основная мысль.

Издатель сознательно доставляет неудобства потребителю системами защиты и сознательно ограничивает круг потребителей только средой виндузятников. Ну и кто он после этого? ССЗБ. Задача издателя доставить игру каждому игроку и срубить немножко денег. А не предоставлять гемморой за деньги. Так что издатели вполне заслуживают того как к ним относятся пираты.

Это сообщение отредактировано Bercov - 24 марта 2010 | 02:51


#84 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 09:16

QUOTE (Arschmann)
Не уйдут же. Новые игры выпускаются?

Gears of War 2 ушла, Heavy Rain ушла, Alan Wake ушел... разработчики этих игр свои предыдущие игры клепали на PC. Не, новые игры, конечно же, выпускаются...

QUOTE (Arschmann)
В данном случае имеется "незаконное копирование" или пиратство.

И не путайте терминологию. Пиратство, это когда на большом корабле штурмуют другой большой корабль... а потом Барак Обама объявляет кому-то войну. Какая разница, как оно все называется? Менее незаконным оно от этого не становится.

QUOTE (Arschmann)
Издатель сознательно доставляет неудобства потребителю системами защиты и сознательно ограничивает круг потребителей только средой вантузятников. Ну и кто он после этого? ССЗБ.

Пользователь сознательно вынудил издателя доставлять самому себе неудобства. Пользователь сознательно ограничивает круг потребителей, выходя из этого круга, когда он скачивает пиратскую копию из сети. Ну и кто он после этого? ССЗБ.

Взломанный Bioshock 2 появился в первый день релиза. Assassin's Creed 2 со вчерашнего дня уже выложен на торрентах, конечно, игра не сохраняет прохождение и все такое, так как не взломана еще, но официальный релиз игры состоится только 5 марта. И кто пользователь после этого? ССЗБ.


#85 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:07

QUOTE (Ken)
Взломанный Bioshock 2 появился в первый день релиза. Assassin's Creed 2 со вчерашнего дня уже...
И кто пользователь после этого?

Эээ, а при чем тут пользователь? Взломом занимается не пользователь.
А про ушедших ... из названных не знаю ни одну. Из тех ушедших, что знаю, все ушли давно и явно не из-за пиратства.

QUOTE
Пользователь сознательно вынудил издателя

Да нет, как раз не сознательно. При нормальном маркетинге, пмм, "пиратство" у нас было бы развито намного меньше. Не буду говорить, что его не было бы совсем — халява всегда привлекательна, да и hamster, если не ошибаюсь, правильно подметил, что основной потребитель игр — дети и подростки, не обладающие нужными для покупки финансовыми средствами...

А вообще, пмм, в этой ситуации нет более виноватых, все далеко не ангелы.

ЗЫ Хотя вот у меня на сей момент только 3 "пиратки" — Цива3, Альфа Центавра и Арканум. Не, 4  — еще Цива 4 где то пылится. :Р


#86 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:17

QUOTE
Эээ, а при чем тут пользователь? Взломом занимается не пользователь...

Конечно, не при чем, он ведь не слетается на раздачи взломанных игр, и не начинает пространственные беседы на счет ожидания ключей, таблеток, скорости работы хакеров, веры в их победу и рассуждений о том, что поиграть хочица...
QUOTE (Artem13)
А про ушедших ... из названных не знаю ни одну.

Потому что они ушли. Владельцы PC много чего не знают о консольных хитах, предполагая, что их там не так уж и много.
QUOTE (Artem13)
При нормальном маркетинге, пмм, "пиратство" у нас было бы развито намного меньше.

Я не представляю, каким должен быть маркетинг, чтобы противостоять выкладыванию в сеть игры за несколько дней до релиза? Не было бы новой защиты от Ubisoft, нелегальные пользователи уже бы играли в игру вперед легальных пользователей, которым приходится ждать пятницы. Игра еще не вышла, а защита уже работает.


#87 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 12:46

QUOTE
каким должен быть маркетинг, чтобы противостоять выкладыванию в сеть игры за несколько дней до релиза?

А я где то говорил, что маркетинг должен противостоять? Я имел в виду, что при грамотном маркетинге издателей их продукт покупало бы бОльшее количество игроков.

QUOTE
Конечно, не при чем, он ведь не слетается на раздачи взломанных игр,...

Что то я вас окончательно не понимаю. Сначала
QUOTE
Взломанный Bioshock 2 появился в первый день релиза.

А сейчас
QUOTE
слетается на раздачи взломанных игр


Пользователь виноват в том, что кто-то сломал защиту и выложил ломаную версию в сеть?
В данном случае вопрос о спросе и предложении выливается в незабвенные курицу с яйцом.

QUOTE
Владельцы PC много чего не знают о консольных хитах, предполагая, что их там не так уж и много.

Абсолютно по барабану, есть хиты на консолях или нет, и вообще существование этих самых консолей...


#88 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 13:03

QUOTE
Пользователь виноват в том, что кто-то сломал защиту и выложил ломаную версию в сеть?

Наивно полагать, что игру с треккера на треккер распространяют исключительно хакеры. Это делают сами пользователи. Они оформляют раздачи, расшаривают образы в DC+ сетях и т.д, и т.п.

Если пользователь пользуется взломанной версией, а это гарантированно происходит, часть вины в сложившейся ситуации лежит и на нем тоже. Особенно в том, что издатели прибегают к серьезным защитным методам.

Вопрос курицы и яйца — это вопрос отношений между издателями и игроками:
Одни говорят: вы начните платить, а мы начнем повышать качество игр/локализаций!
Другие говорят: вы начните повышать качество, и тогда мы начнем платить.

Спрос и предложение, там все очевидно, никакого яйца и курицы, на мой взгляд, там нет.


#89 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 15:24

Ken
QUOTE
Так все-таки лучше в кошмаре полгорода обегал, искал жене? Или тупо дело в халяве?

Ну в общем примерно так и поступил в конце концов, заказал на Озоне. Но вот сравни ситуации:
1. Я иду в ближайший магазин и покупаю там пиратку любой игры. Или совсем уж крайний вариант: я делаю пяток кликов мышки и скачиваю любую пиратку игры.
2. Я хочу лицензию. То что на диске ее не купить мы имеем в виду по умолчанию. Я должен: ехать в банк, заводить банковскую карточку, платить за нее сразу и еще доплачивать каждый год, я должен ехать в банк каждый раз когда мне надо положить на нее еще немного денег и, наконец, я должен учиться ей пользоваться. Этро я все примерно, ни разу с карточками дела не имел. Далее я долго сижу и ожидаю когда же мне ее доставят.

Второй вариант: я иду до ближайшего терминала веб-мани, кладу на него определенную сумму (+комиссия), ищу в сети электронный обменник, перевожу рубли в нужную валюту (опять комиссия), после чего оплачиваю игру и снова долго сижу и ожидаю когда же мне ее доставят. Кстати цены действительн высоковаты.

Ну разумеется, удобство тут не причем. Все дело исключительно в моей паталогической склонности к халяве. Я готов платить, более того я хочу платить, но если при этом мне еще и через обруч надо прыгать, и стойку делать — нафиг-нафиг.

И вот еще одна страшная история, опять же сплошная демагогия: была такая игрушка, пошаговый воргейм "Supreme ruller 2010". У нас ее издавала "Акелла". Игрушка вышла сыровата, но достаточна интересна. Проблема в том, что на западный вариант выходили патчи один за другим, на нашу лицензию не вышло ни одного. Через форум совместно с другими любителями этой игрушки пытались связяться с разработчиками, пришел ответ в котором нам выразили глубокое сожаление и сказали, что вина целиком на Акелле. Я, конечно, понимаю , что это действительно так, но мне как покупателю от этого легче? У меня таких историй вагон.
QUOTE
Я не представляю, каким должен быть маркетинг, чтобы противостоять выкладыванию в сеть игры за несколько дней до релиза?

Разумется, определенная защита должна быть. Но прежде всего должно быть, чтобы лицензия действительно стала "просто, быстро, удобно, безопасно". Ну ине очень дорого. А иначе можно сколько угодно жаловяться на злых пиратов не дающих дяденьке срубить немножко денег, деткам на хлебушко и себе на третий мерседесс.
QUOTE
Если пользователь пользуется взломанной версией, а это гарантированно происходит, часть вины в сложившейся ситуации лежит и на нем тоже. Особенно в том, что издатели прибегают к серьезным защитным методам.

Изнасиловали? Сама виновата, нечего было губы красить.

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 2 марта 2010 | 15:26


#90 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 17:53

QUOTE
Изнасиловали? Сама виновата, нечего было губы красить.

Нет, неправильно. Изнасиловали как раз издателя — пользователи получили удовольствие на халяву. Однако издатель сама виновата. Один раз начав гонку вооружений (издатель — защиту, кульхацкер — кряк), издатель придумал сам себе тупиковую ветку. Он извращается и тратит на защиту всё больше, требуя, таким образом, от конечного пользователя сотни нефти на покупку продукта. Каждый тянет одеяло на себя, и получается всё хуже и хуже — игры дорожают, пиратство усиливается. ПО стоит ужасных денег, непомерных. Авторы, как я понимаю, получают не так и много (да, Rick?). Большая часть денег оседает в карманах владельцев заводов, газет, пароходов и игровой индустрии, ещё часть в карманах менеджеров, задействованных для огромной и не нужной по сути махины. То есть деньги идут не авторам, а сотням посторонних людей. Уверен, что многим несправедливо — причём как в плюс, так и в минус.

Если бы всего этого не было, игры бы стоили дешевле. Авторы, правда, получали бы навряд ли больше, потому что продукт оставался бы неизвестным и убытки от пиратов были бы. Но так золотой ручеек течет в карман к совершенно посторонним дядям. Я таких дядей не люблю, на мой взгляд, они поступают бесчестно. Однако надо отдать им должное — они воспользовались прибыльной ситуацией, которую представило им наше несовершенное общество. Я такие методы заработка считаю неприемлемыми для человека с совестью. Хотя работать и им приходится. Ещё как, да и нервное напряжение огого какое. Ну каждому своё, наверное, роскошь и деньги для них важнее всего, и здоровья, и собственной безопасности. (Блин, только не думайте, что я призываю к раскулачиванию и насаждению коммунизма, конечно…)


#91 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 19:21

QUOTE (Massaraksh)
...и снова долго сижу и ожидаю когда же мне ее доставят.

Все ссылки, которые упоминались несколькими сообщениями ранее (например, Direct2Drive = прямо на винт) — это не доставка по почте, это оплата, а затем скачивание игры.

QUOTE (IRI)
Он извращается и тратит на защиту всё больше... Каждый тянет одеяло на себя, и получается всё хуже и хуже — игры дорожают, пиратство усиливается.

Игры дорожают не из-за наворачивания защит, а из-за наворачивания технологической составляющей: разработка новых движков, рост разрешений, качества текстур, уровней, геометрии объектов, их анимации, лицевой анимации, привлечения именитых композиторов, компиляции саундтреков знаменитых рок-групп, привлечение актеров на озвучание и т.д, и т.п. И эта планка все растет и растет.

Это сообщение отредактировано Ken - 2 марта 2010 | 19:25


#92 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 00:05

to Ken
QUOTE
Игры дорожают не из-за наворачивания защит, а из-за наворачивания технологической составляющей: разработка новых движков, рост разрешений, качества текстур, уровней, геометрии объектов, их анимации, лицевой анимации, привлечения именитых композиторов, компиляции саундтреков знаменитых рок-групп, привлечение актеров на озвучание и т.д, и т.п. И эта планка все растет и растет.


Верно. Игры, как и фильмы растут в стоимости. Причина — необходимость чем-то удивить игрока. Сделать то чего еще не было. Стало быть затраты на новые технологии, работу спецов, ресерч. Плюс пиар. Без грамотного пиара, а он отжирает львиную толику средств, игре трудно собрать мощную кассу. Реклама, антирекламма, шум, скандалы — все это тоже требует среств. Помимо указанных выше. Ведь у крупных издателей мерки совсем не такие как у инди-разработчика. Тот получит 2оо.ооо зеленых и будет кататься по полу завывая от счастья. Тогда как крупный издатель от таких сумм будет тоже кататься, но по другой причне, попутно вырывая волосы из всех доступных частей тела — ибо это будет означать полный провал.

to all
Я вот тут заметил, что некоторые продолжают гнуть линию "Мы Робин Гуды" руководствуясь тем, что жирные издатели гребут деньги лопатами, обворовывая бедных разработчиков. А давайте обворовывать издателей и не давать им наших денег.

Милые мои. Если вы не будете платить, то издатели не будут финансировать фирм-разработчиков. Далеко не все фирмы самостоятельны и независимы. Большая часть из них кормится за счет дающих им. А если игры не отбиваются фирмы закрывают как убыточные. Если хотите... я озвучу реальные названия, чтобы мои слова не были пустым звуком.

- "GameCraft"
- "Графландия" (она же Фамилия Геймз, она же подразделение 226prod)
- Apeiron

Это фирмы навскидку. Две первых загнулись, или окончательно загнутся в этом месяце. Последняя агонизирует уже год. Многие сотрудники покинули фирму, у многих задолженности по выплатам за многие месяца. А ведь последняя контора Apeiron делала не совсем уж плохие игры, не так ли? Отчего они загнулись? Не последнюю роль сыграл тот факт, что их продукты не продаются. Они "бесплатно" распространяются на торрентах. В день релизов версии их продукции появлялись на торрентах. Поверьте Робин Гуды нанесли удар не только по издателю. Но и по разработчику.

Второе. В России государство не поддерживает малый и средний бизнес. И без того скудные заработки обкладываются непомерными налогами, без каких либо бонусов. Забирая последние крохи у издателей вы автоматом лишаете разработчиков шанса не только получить свои деньги, но и пробиться на рынок.

- Вы знаете, что подавляющее количество издателей уже "мертво"?
- Вы знаете, что издатели больше не дают деньги на разработку сторонних проектов?
- Вы знаете, что издатели порой не берут даже законченные игры?


Нужно продолжать список "вы знаете?". Или хватит того что уже есть? Не все так плохо конечно, талантливые российские команды уже давно ушли на запад. Большая часть топов казуальных и флеш игр занимают наши с вами соотечественники. С Россией работать не выгодно. Российский рынок — это иллюзия. Клоака.
На которой периодически появляются одиночки, борцы, которые совершив воистину подвиг — выталкивают разработанную непонятно как, и не понятно на что, игру именно на Российский рынок. Буа-уа-ааа... (иммитация захлебывающегося смеха)

Благодарностью им становится быстрое и безвозмездное распространение игры по всему миру. Не деньги. Не бонусы.

Но я уже говорил, менталитет не побороть. Нужны другие методы, другие средства реализации проуктов. И возможно более жесткие меры. В Германии например секут отдельных любителей покачать музыку, и выкатывают им потом счет на несколько десятков тысяч долларов. За скачивание неприобретенной продукции.
Информация проверенная. Из первых рук. Буквально пару месяцев назад из Германии.

Другое дело как таким рычагом воспользуются у нас... подумать страшно. :) Ведь сажать можно каждого у кого дома стоит компьютер. Так или иначе. Какой мощный стимул, какая дойка бы началась, и как бы стала богата родина-матушка. Почему... потому что все мы воруем. Все. И прикрывать это красивыми фразами не надо. Нет здесь праведных. Ни одного.

Мы в этом не виноваты. :) Жизнь у нас нелегкая, многие платят налоги а в благодарность налогоплательщикам на головы валятся сосульки, которые не могут толком убрать с крыш города. Потому что денег на оплату таких работ у государства нет. Периодически мимо в вперемешку с матами и сосульками пролетают абреки, тоже платящие налоги и тоже мечтающие о денежке, которая поможет прокормить им их семьи.
В этом сюре нам показывают репортажи об убитых сосульками и гражданами кавказкой национальности, перемежая это Медведевыми и Путинами укоризненно наставляющими народ "пора прекратить кошмарить малый и средний бизнес". Сосульки летят. Абреки летят. Бизнес по прежнему кошмарят. Вот так вот и живем.

Поставляя тазики под струи льющеся с потолка воды, воруем помаленьку, помаленьку разрабатываем, пьем, пропиваем, снова выпиваем и виним во всем Чубайса,сетуя на нелегкую судьбину. Мда...

P.S.
Я такой же как вы. Просто по другую сторону.

P.P.S.
Самое главное на мой взгляд, не смотря ни на что, пытаться оставаться человеком. Да.


#93 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 00:36

Я спорить совсем не хочу. Я только вот замечу, что для того, чтобы сделать ХОРОШУЮ игру, нет необходимости
QUOTE
Сделать то чего еще не было. Стало быть затраты на новые технологии, работу спецов, ресерч.

Недаром многие играют в старые игры, причем не маленькие общинки фанатов, а по всему миру тысячи людей. Взять хотя бы Heroes 3. И так далее. Технологии постепенно дешевеют и разработка новых стоит всегда примерно одинаково, если не наращивать темпы. Если не пытаться брать количеством вместо качества, как сейчас подавляющее большинство делает, то можно ведь обойтись и прежними затратами ресурсов. Вот и вырастают тысячи рублей за продукт. А через год этого продукта появляется десять клонов, и стоят подешевле, и такие же скучные. И что же это, кроме как алчность издателей? Кстати, вот вы, Rick, о русских издателях говорите. Так их произведения многие покупают даже из желания поддержать отечественного разработчика. Я купил «Машинариум» и «Сублюструм» и очень доволен. Может, я слишком хорошо думаю о других.


#94 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 00:36

QUOTE
Я такой же как вы. Просто по другую сторону.


Звучит смешно и убого. Серьёзно.

Про то, что всё в этой стране плохо все знают уже давно, даже не пытайся с этим бороться. Все проблемы создают люди, а люди сами выбирают то, что они хотят.


#95 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 02:03

QUOTE
QUOTE
Я только вот замечу, что для того, чтобы сделать ХОРОШУЮ игру, нет необходимости

Сделать то чего еще не было. Стало быть затраты на новые технологии, работу спецов, ресерч.

Нет. Действительно. Нет такой необходимости. Я и не говорил, что это необхоимость. Для нас это очевидно. Просто так делается.

QUOTE
И что же это, кроме как алчность издателей? Кстати, вот вы, Rick, о русских издателях говорите. Так их произведения многие покупают даже из желания поддержать отечественного разработчика. Я купил «Машинариум» и «Сублюструм» и очень доволен. Может, я слишком хорошо думаю о других.


Произведения не их. Разработчиков. Они издатели. Они не производят.

Я тоже покупал игры, что нравились. И даже не по одному разу. Fallout мне всегда приятно купить. И я не разу не выкачивал его ни с торрентов, ни с сайтов. :) Когда его вижу... покупаю. Болезнь у меня такая.

QUOTE
Звучит смешно и убого. Серьёзно.

Звучит как трагедия. :)


#96 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 08:07

QUOTE (IRI)
Недаром многие играют в старые игры, причем не маленькие общинки фанатов, а по всему миру тысячи людей. Взять хотя бы Heroes 3.

А все ли они заплатили за игру? Например, у нас в стране Heroes 3 была одной из самых первых лицензионных игр, продаваемых по вменяемой цене, сравнимой на тот момент с пиратской копией.
И ее все равно тут же спиратили. Ну, так вопрос, в старые игры играют тысячи, миллионы, все ли они обладатели лицензионной продукции? Вряд ли, тем более, в случае с Героями, все, кто заслужил за них деньги — давно обанкротились. Тем более, игра очень старая и весит она очень мало. Тем более, есть ее модификации, которые распространяются сборкой, изначально нелегальной.


#97 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 17:01

Ken
QUOTE
Все ссылки, которые упоминались несколькими сообщениями ранее (например, Direct2Drive = прямо на винт) — это не доставка по почте, это оплата, а затем скачивание игры.

Отлично! Т. е. кроме покупки игры я должен оплачивать еще и траффик. Кроме того, из всего списка неудобств это устраняет только последнее. Не надо сидеть и ждать пока принесут. Все остальное в силе.
Rick
QUOTE
Я вот тут заметил, что некоторые продолжают гнуть линию "Мы Робин Гуды" руководствуясь тем, что жирные издатели гребут деньги лопатами, обворовывая бедных разработчиков.

Я не Робин Гуд. Я просто не хочу платить за котоа в мешке и не понимаю почему за каждый недополученный издателем доллар господь убивает по котенку, а на мои доходы издателям плевать. Про неудобства я уже довольно много расписывал в красках. Как минимум давайте демоверсии на КАЖДУЮ игру, причем заранее. Что при этом делать с фильмами, для меня самого загадка. Хотя подозреваю, что основную прибыль фильм дает на стадии проката, а значительную часть бюджета этого фильма составляют гонорары актеров.
QUOTE
А ведь последняя контора Apeiron делала не совсем уж плохие игры, не так ли? Отчего они загнулись? Не последнюю роль сыграл тот факт, что их продукты не продаются. Они "бесплатно" распространяются на торрентах.

Честно говоря, из всего списка узнал только Айперон. Да и то, как лоб не морщил так и не вспомнил ни одной игры от данного разработчика. Кстати, а данной теме часто говорилось про torrents.ru, так вот там раздача игр отечественных разработчиков была запрещена. Я же, как раз, начал отписываться в этой пошлейшей теме как раз после попытки его придавить.
QUOTE
Второе. В России государство не поддерживает малый и средний бизнес. И без того скудные заработки обкладываются непомерными налогами, без каких либо бонусов. Забирая последние крохи у издателей вы автоматом лишаете разработчиков шанса не только получить свои деньги, но и пробиться на рынок.

Пардон. Так, что, я теперь должен поддерживать наш малый и средний бизнес? А кого наше государство вообще поддерживает? И так ли велик рынок игр сделаных именно в России? По моему "наши" игры на поверку оказываются чаще украинскими, да и воспринимаются как очень чудной иредкий зверек.
QUOTE
- Вы знаете, что подавляющее количество издателей уже "мертво"?
- Вы знаете, что издатели больше не дают деньги на разработку сторонних проектов?- Вы знаете, что издатели порой не берут даже законченные игры?

А как же знаменитый закон рынка, согласно которому формируются цены на продукцию? Нет, я рпотсо не понимаю почему когда цена завышена — это закон рынка. А когда загибается слабый издатель состоящий из трех барыг в подвале, привыкших жить на 2 процента (помните этот анекдот?), то это — вай-вай беда. Нам в учебном заведении говорили, что даже на благополучном западе, 70% всех новообразованых комерческих предприятий разоряется в первый же год. Оффтоп: тогда то я и задумался о понятии "американская мечта".
QUOTE
В Германии например секут отдельных любителей покачать музыку, и выкатывают им потом счет на несколько десятков тысяч долларов. За скачивание неприобретенной продукции.

Рекомендую подробнее ознакомиться в историей вопроса. Недавно в германии подобная практика признана формой мошенничества. Законом признана, не пользователями. Поскольку бороться с подобным не легче чем с пиратством, то пока просто очень ограничили суммы счетов. До пары сотен евро. О тысячах речь не идет.
QUOTE
Мы в этом не виноваты. :)

Вот теперь я знаю кто виноват. Оказывается вы.
QUOTE
Жизнь у нас нелегкая,..{цитату "плачь Ярославны" сократил}..Вот так вот и живем.

Пардон второй раз, это я во всем этом виноват? Или те которые "вы"?
- А потом на развалинах часовни...
-Извините, а часовню, что тоже я развалил?
-Нет, это еще до вас, в пятнадцатом веке.
QUOTE
Я такой же как вы. Просто по другую сторону.

не знаю как насчет остальных, но для меня уже это делает тебя не таким как я. Такие как я все по эту сторону.
QUOTE
Поставляя тазики под струи льющеся с потолка воды, воруем помаленьку, помаленьку разрабатываем, пьем, пропиваем, снова выпиваем и виним во всем Чубайса,сетуя на нелегкую судьбину. Мда...

А еще у нас медведи по улицам ходят и едят иностранных туристов. Кстати я сам в энергетике работаю, про Чубайса лучше уж не говори. Сейчас наша энергетика находится в стадии отката от всего того, что этот уважаемый деятель наворотоил.






#98 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 18:45

QUOTE
а на мои доходы издателям плевать.

А вот правда, плевать. Тут как: если ты не зарабатываешь на какие-то предметы роскоши, то ты же не идёшь их воровать? Есть цена и практически не важно, какими путями она установлена (если эти пути легальны, конечно:)). Если ты не готов отдать эту цену именно за тот товар, который тебе предлагают, то не отдавай. Найди себе менее затратное развлечение.

QUOTE
Я просто не хочу платить за котоа в мешке

Не хочешь — не плати. Ведь это всего-навсего так называемые произведения искусства (пусть в большинстве своём массового), которые по природе своей воспринимаются субъективно. Покупая книгу, билет в театр или на киносеанс, видеоигру — ты никогда до конца не знаешь их содержание. Ты платишь сумму не столько за само содержание, сколько за возможность с ним ознакомиться. Если тебя это не устраивает — чтож, не читай, не ходи в театр, не играй.

Вот ведь дождёмся, и игры действительно станут работать "по подписке", а мы все дружно будем играть с посекундной тарификацией.


Что касается "дорожания игр".

Дорожают не сами игры, а их производство. Растут бюджеты для того, чтобы прыгнуть выше конкурента и охватить как можно большую аудиторию — как следствие — заработать ещё больше денег. На цену конечного продукта (диска с игрой) этот процесс практически не влияет. То есть стомиллионная GTA4 в магазине стоит столько же, сколько игра с бюджетом в 1 миллион. Тем более, что цены для "текущего поколения игр" установлены давно и всегда находятся в определённых пределах — т. е. ты всегда знаешь, что новая игра будет стоить, условно, 50 баксов (но не внезапно в два раза больше — такого не бывает). И для того, чтобы эти цены изменились, нужна смена всей системы распространения в целом.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 3 марта 2010 | 19:02


#99 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 18:49

QUOTE
Вот ведь дождёмся, и игры действительно станут работать "по подписке", а мы все дружно будем играть с посекундной тарификацией.

Перманентный онлайн грядёт. Всё туда катится.
А тем временем dolboeb негодуэ!


#100 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 19:21

Уместнее, наверное, эта статья




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru