Перейти к содержимому


Фотография

Про пиратов и копира©тов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 03 марта 2010 - 19:39

QUOTE (MaGiK)
Покупая книгу, билет в театр или на киносеанс, видеоигру — ты никогда до конца не знаешь их содержание. Ты платишь сумму не столько за само содержание, сколько за возможность с ним ознакомиться.

Я более чем уверен, что это правило можно распространить не только на произведения искусства.

Я не знаю до конца, удобна ли будет стиральная машинка: какой уровень шума во всех режимах она будет создавать в моей квартире, как бережно каждый ее режим будет работать с разным бельем. Я не знаю до конца, подойдет ли цвет мебели к комнате, цвету обоев, ковров, дверей до того момента как мебель уже привезут, соберут, установят. Войдут ли в нее все мои вещи. Я не знаю до конца, как качественно сделают свою работу монтажники окон, попадется ли мне смена совестливых работяг или нет, не рассыпится ли стена, потому что на бетоне сэкономили в советское время. Я не знаю до конца, качественно ли установят металлическую дверь в квартиру. Я не знаю до конца, будет ли всесторонне удобен и интуитивно понятен купленный сотовый телефон...

Во всех этих случаях я рискую гораздо большими суммами, чем при покупке игр. Во всех этих случаях я не смогу найти демо версий, рецензий, мнений пользователей в сети, потому что товар всегда разный (это информация копируется один к одному), изначальные условия всегда разные и их трудно приравнять. Это вам не свое железо сравнить с железом рецензента и в обсуждении рецензии задать ему прямой вопрос на счет приемлемости фпс.


#102 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 марта 2010 - 21:09

Ken, некорректное сравнение. Покупая технику, ты точно знаешь характеристики техники. Они указаны в паспорте к ней, между прочим. Покупая некую вещь (про услуги не говорим) ты точно знаешь её характеристики. Даже диван можно померить, в магазин с собой можно взять образцы обоев со стены и паркета с пола, тем самым определить, подходит он к комнате, или нет. И, между прочим, практически любую вещь в магазин так или иначе можно вернуть, а вот с произведениями искусства другое дело.


#103 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 марта 2010 - 21:48

Интересная статья: Границы без кино.


#104 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 03 марта 2010 - 22:37

Тут скорее сравнивать надо с экзотическими блюдами. Они могут стоить адских денег, но оказаться совершенно несъедобными. Моя мама очень хотела попробовать буйабес. И выпал ей случай съесть тарелочку этого чуда за какие-то несоразмерные деньги. В общем, по ее словам, вкус этой бурды был такой, что можно было подумать, что его готовят из непромытых рыбьих кишок, которые долго и упорно варят в поганой воде.

Да, кстати, насчёт кино — есть в этом правда. Я вот не качаю никаких современных фильмов. Нет желания. А вот что-нибудь редкое или старое — это да. Но его же больше нигде и не достать, лол.

Это сообщение отредактировано IRI - 3 марта 2010 | 22:39


#105 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 00:16

to Massaraksh
QUOTE
Рекомендую подробнее ознакомиться в историей вопроса.

Я из Германии вернулся пару месяцев назад. Беседовал лично. Т. е. ознакомился из первых рук. Сомневаюсь, что за эти два месяца ситуация сильно изменилась.

QUOTE
Честно говоря, из всего списка узнал только Айперон. Да и то, как лоб не морщил так и не вспомнил ни одной игры от данного разработчика.

Если у тебя не морщится лоб, это не значит что он также не морщится у других. У Апейрона был ряд неплохих тактических стратегий, которые были хорошо отмечены и прессой, и игроками. Выручка копейки. Там народ "в долг работает". За идею.

QUOTE
Пардон. Так, что, я теперь должен поддерживать наш малый и средний бизнес?

Никто тебя не просит поддерживать кого-либо. Разговор шел в другой плоскости. Вряд ли нужно так передергивать. Разрабатывать игру и знать, что ее продажи провалятся по милости раздолбаев которые не считают нужным платить за продукцию — крайне неприятно. Если при этом контора работает честно, неприятно вдвойне.

Я поделился своими проблемами, и не ожидал если честно такого идиотского извращения моих слов.

QUOTE
По моему "наши" игры на поверку оказываются чаще украинскими, да и воспринимаются как очень чудной иредкий зверек.

Устаревший стереотип.

QUOTE
А как же знаменитый закон рынка, согласно которому формируются цены на продукцию? Нет, я рпотсо не понимаю почему когда цена завышена — это закон рынка.

Заплатить за казуальную, к примеру игру 180-200 рублей — не велика потеря, если игра хороша. Заплатить за бокс с ценой 1000 рублей, тоже можно. Это 33 доллара. Ну не надо только петь песен об том, что последние копейки отнимают. Ты на работе получаешь заработную плату. Я тоже хочу получать ее. Сейчас я в свободном плаванье, проводил две конторы в которых работал за последние 2 года на дно, помахал им ручкой... и понял что бизнесом нужно заниматься самолично. Что и делаю. Принимаю заказы с запада, и выполняю их. Игры также буду продавать на запад. Предварительные договоренности есть. Минуя Россию. Тут пользователь не заплатит мне ни копейки.

И кстати, можно подробнее узнать о знаменитом законе рынка? Ну там формулу его, или что-нибудь подобное. А то словеса красивые, да пустые.

QUOTE
Кстати я сам в энергетике работаю

А я в гейм-деве работаю. И на то как продаются игры насмотрелся. Поэтому и говорю, что с "другой стороны". Смотрю как проваливаются игры, отваливаются финансисты считающие эту отрасль нестабильной, как на место крупных проектов приходят социальные игры. Потому что бояться игры делать, не окупятся они. А всякая лажа для соц. сетей пойдет на ура. Потому, что процент покупаемых игр по России невероятно низок. Пользователь слишком избирателен. Он ворует 100-200 игр, и потом решает, надо бы поддержать вот этого одного.
Кроме того вместо демо-версии о которых ты тут бубнишь люди предпочитают скачивать целую, ломанную игру.


#106 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 00:48

Кушать хочется всем. Глупо воровать у одних и считать, что это не отразится на других... в том числе и на тех, кто скомуниздил. Не буду строчить сто символов, RICK и так отлично всё описывает. Но уточню: я НЕ хочу платить халтурщикам. Я терпеть их не могу. Ленивые бессовестные сволочи... поэтому единственно приемлимым для меня является вариант free2pay, т.е. заплачу, если понравится.

Атата! Заглавные буквы.

Это сообщение отредактировано Bercov - 4 марта 2010 | 09:06


#107 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 09:47

QUOTE (Rick)
А всякая лажа для соц. сетей пойдет на ура.
QUOTE
Игра Finger Physics была разработана московской командой PressOK Entertainment (Reaxion) и выпущена в сентябре 2009 года на платформе iPhone/iPod. Игра попала в Top-5 платных приложений в США, а бесплатная версия заняла почетное первое место. Finger Physics в разы окупил свой бюджет, был загружен более 2,5 млн раз, получил множество положительных рецензий и успел побывать в руках у самого Стива Джобса (пруфлинк) на январской презентации iPad...

Почему это успешно? (Это не Rick-у адресовано) Потому что это состоятельный Запад, потому что это удобная загрузка, потому что деньги уже привязаны к платформе, их не боятся, к ним не относятся как к виртуальным.

QUOTE (Soldier)
Ken, некорректное сравнение. Покупая технику, ты точно знаешь характеристики техники. Они указаны в паспорте к ней...

Ты извращаешь мои слова, я все подробно расписал в своем предыдущем сообщении. А если ты думаешь, что техника — это указанные в паспорте характеристики, ответь мне на простой вопрос, почему уже несколько лет все производители телефонов пытаются сделать iPhone киллер и им это не удается? Почему? На бумаге то характеристики в несколько раз превосходят iPhone, а толку... кстати, мне философия iPhone не нравится, и сам он — тоже.

Потому что не в характеристиках дело, а во всей совокупности: качестве сопутствующих услуг, эргономике, интуитивности интерфейса, удобстве работы с настройками... И это справедливо для всей бытовой техники (помню, друг поражался удобству настройки расписаний записи в моем видеомагнитофоне против его: специальный блок кнопок пульта + отображение меню в телевизоре). А как это понять в магазине? Никак, все лежит на совести продавца, а это уже покупка кота в мешке, и ведь все равно покупаем. При чем годами пользуемся, годами терпим те или иные неудобства, иногда догадываемся о них, годами на них жалуемся друзьям и знакомым, заглянувшим на огонек, когда они начинают восхищаться внешним видом техники...

Почему? Своровать не так легко, как скачать софт. Отказаться, вернуть все в изначальное состояние, не так легко, как сделать uninstall.

Это сообщение отредактировано Ken - 4 марта 2010 | 10:42


#108 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 10:40

to dseven
QUOTE
Но уточню: я НЕ хочу платить халтурщикам

Это нормально. Никто и не просит. Я тоже не хочу платить халтурщикам. Вроде 1С например. Которая в западных магазинах продает 6 по цене 1-го. Берет шесть голимых, уродливых автосимуляторных поделок, объединяет в один пак, назначает цену, и вперед.
С одной стороны пак, целых шесть игр. Но все треш. Тамошние бедняги еще об этом не знают.

Резюме — платить халтурщикам нельзя. :) Демо-версии никто не отменял.

QUOTE
поэтому единственно приемлимым для меня является вариант free2pay

Да. Увы. Сейчас делают так. Либо демо-версия, где можно полноценно отыграть пару уровней и понять что как. Либо абсолютно открытый и бесплатный проект. Теперь очень популярны мини-транзакции. И народ, что удивительно, неплохо за их счет живет.

to Ken
Да Кен. Я читал, знаю. Но меня больше беспокоит не эта игра (она меня вообще не беспокоит), и не другие игры заточенные под i-phone. Я регулярно отсматриваю, что выходит на айфонах... очень удобно — теперь для рекламы используется youtube. Набрал имя игры — там тебе уже ролик записан и с заставкой, и с гейм-плеем.

Я говорю о социальных сетях. Есть там простенький клон "фермы" и люди счастливы — воруют друг у друга морковку. А за последние время, если никто не заметил, количество крупных сингловых проектов выпускаемых на территории России сократилось. Сильно. Все уходят в онлайн, казуальную индустрию, айфоны... в последствии айпеды. Вернее, все ушли. Интересные сингловые проекты можно пересчитать по пальцам. У части из них зарубежный издатель. Saber Interactive финансирует Atari, 4A Games финансирует THQ. У тех кто не может создавать такие крупные проекты шансов на разработку чего-то приличного шансов мало. И обращаться за инвестированием к российским издаетелям бессмысленно. Все кроме 1С (да и у той по слухам дела не очень) — живые мертвецы. Что-то издают, иллюзия деятельности есть, на деле живой труп.


#109 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 10:48

Судя по новостям ag.ru парни из Skidrow уже взломали Silent Hunter 5 c DRM защитой от Ubisoft.
Мне кажется, что так как Silent Hunter 5 является симулятором, прогресс прохождения в нем теоретически должен сохраняется реже (в конце каждомй миссии) и проще (миссия выполнена или нет), чем это происходит в Assassin's Creed 2, где сопутствующей информации должно быть навалом. Наверное, по этой причине, первой подмяли именно эту игру.

Skidrow, конечно же, "борется" за светлое будущее:
QUOTE (Skidrow)
Suppport the companies, which software you actually enjoy!


#110 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 12:27

QUOTE
Мне кажется, что так как Silent Hunter 5 является симулятором, прогресс прохождения в нем теоретически должен сохраняется реже (в конце каждомй миссии) и проще (миссия выполнена или нет)

Вот уж не стал бы SH с динамической компанией, большим количеством шныряющих туда-сюда конвоев, десятком заданий в течении похода и его средней продолжительностью в три-четыре часа (с ускорением времени до 10000 раз) сводить к этим двум чекпойнтам "выполнил-не выполнил". Бывает, что за время с обнаружения до выхода на траверз цели раза два-три сохраняешься.
Похоже, есть иные причины, ускорившие взлом.


#111 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 15:48

Rick
QUOTE
Я из Германии вернулся пару месяцев назад. Беседовал лично. Т. е. ознакомился из первых рук. Сомневаюсь, что за эти два месяца ситуация сильно изменилась.

Пара ссылок:http://www.internet-law.de/2010/02/stellen-filesharing-abmahner-selbst.html, http://www.internet-...-klage-von.html.
Вольный перевод содержимого:
"Некоторые, особо хитрозадые юридические конторы открыли для себя в последние годы золотую жилу на преследованиях качающих через emule и торренты всякий "нелегальный" контент. Механизм упрощенно таков:

Выставляется некая новая мегапестня правообладателя, с которым эта адвокатская контора заключила договор о представлении ее интересов. Потом, после скачивания песни через торрент в прокуратуру подается заявление о нарушении всех и всяческих прав (потому что только прокуратуре провайдер качающего обязан выдать реальные координаты соответствующие IP-адресу). Согласно немецкому УПК потерпевший от преступления вправе ознакомится с результатами уголовного дела. Наша адвокатская контора, представляющая интересы "потерпевшего" правообладателя требует на основании этого доступ к следственным актам прокураты где имеется IP адрес и справка провайдера прокуратуре с адресом злодея. Вуаля. Дальше уголовное преследование никого не интересует — дело разумеется закрывается за незначительностью, делать больше нечего прокурорам как гонятся за скачивающими бритниспирз.

А адвокатская контора, получив адрес скачавшего пишет ему уже в порядке гражданского судопроизводства от имени правообладателя специальное письмо: "требование о бездействии", согласно которому скачивающий обязуется под угрозой страшных кар в будущем больше никогда не скачивать ценные альбомы наших звезд. При этом, ради чего все это собственно и затевалось, адвокатская контора по закону имеет право на возмещение своих расходов. Эти расходы, в свою очередь, высчитываются от суммы гипотетического иска (который никто подавать не собирался), а вот сумма иска, внимание!, высчитывается от количества скачанных песен умноженных на какой-то коэффициент от балды и который (как косинус в военное время) достигает до 10-15 тысяч за одну скачанную песню. Вот отсюда затраты нашей адвокатской конторы за написание пару писем и составляют пару тысяч евро, которые нашему несчастному скачивателю предлагается незамедлительно возместить. Эта простая, но надежная схема работала на протяжнии пары лет. При этом образовался круг адвокатов, которые ничем другим кроме подобной фигни не занимались вообще и рассылая однотипные письма зарабатывали десятки тысяч в месяц. Немецкий инетернет полон расскази родителей о том, как из-за чада скачавшего пару песен им приходолись выплачивать многие тысячи евро.

Но в последнее время эта фигня надоела как прокуратуре, которая уже просто отказывается в возбуждении уголовных дел и соответственно в передаче IP-адресов этим почтенным юриздам, так и судам, которые (в приведенной ссылке APR) наконец-то признали, что такое фиктивное определение своих расходов и перекладывание их на "преступников" есть обыкновенное жульничество. Ну и наконец Верховный Суд положил вроде бы конец подобной практике установив максимальную сумму возмещения за незначительные проступки в этой сфере в пару сотен евро."
QUOTE
Если у тебя не морщится лоб, это не значит что он также не морщится у других. У Апейрона был ряд неплохих тактических стратегий, которые были хорошо отмечены и прессой, и игроками. Выручка копейки. Там народ "в долг работает". За идею.

Вспомнил. "Е5", "7.62" и "Мародер". Все это очень нишевые продукты, сильно на любителя, да еще и очень глючные. Какая должна была быть выручка?

Кроме того, первые две игры взламывались сравнительно поздно, намного позже пика продаж. Если тебя это утешит, то первую я купил, вторую и третью не качал. Кстати, на том же AG.ru есть достаточно большая тема посвященная как раз Айперону: http://forums.ag.ru/...;num=1243566237 с участием самих айпероновцев. Много любопытного.
QUOTE
Разрабатывать игру и знать, что ее продажи провалятся по милости раздолбаев которые не считают нужным платить за продукцию — крайне неприятно.

Вышеупомянутые айпероновцы больше жаловались на проблемы с издателем, чем с пиратами. А меня лично, больше раздражают раздолбаи "по другую сторону", которые не считают нужным выпускать качественный продукт, но очень любят жаловаться на пиратов.
QUOTE
Устаревший стереотип.

Да ты что...
QUOTE
Заплатить за казуальную, к примеру игру 180-200 рублей — не велика потеря, если игра хороша. Заплатить за бокс с ценой 1000 рублей, тоже можно.

А если не хороша, деньги вернут?
QUOTE
И кстати, можно подробнее узнать о знаменитом законе рынка? Ну там формулу его, или что-нибудь подобное. А то словеса красивые, да пустые.

Его выше сформулировали, и сделал это отнудь не я. Претензии, стало быть, не ко мне. Но вкратце, там было про цену которая определяется себестоимостью и спросом. От себя же могу добавить о том, что слабые фирмы разоряются. Это нормально.
QUOTE
Пользователь слишком избирателен. Он ворует 100-200 игр, и потом решает, надо бы поддержать вот этого одного.

Это уже не в какие ворота. Значит,я за свои же деньги должен, пардон, дерьмом питаться? Конечно избирательный. А ты нет?
QUOTE
Кроме того вместо демо-версии о которых ты тут бубнишь люди предпочитают скачивать целую, ломанную игру.

Разумеется. Нет демоверсий то. О чем я и бубню. Кстати, выбирай выражения. Или я тоже перестану.

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 4 марта 2010 | 15:53


#112 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 19:17

QUOTE (Rick)
Пользователь слишком избирателен. Он ворует 100-200 игр, и потом решает, надо бы поддержать вот этого одного.
Вот это логика. Зашибись. Нет, я конечно, всё понимаю...

Это сообщение отредактировано Soldier - 4 марта 2010 | 19:17


#113 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 21:03

to Soldier
QUOTE
QUOTE
Пользователь слишком избирателен. Он ворует 100-200 игр, и потом решает, надо бы поддержать вот этого одного.

Вот это логика. Зашибись. Нет, я конечно, всё понимаю...

Логика нормальная. Он качает все и не парится (не демо-версии, а финальные игры), а потом избирательно решает заплатить кому-то одному. Минуя при этом этапы демо-версий, к примеру. Я имел в виду это. Если я был не понят — прошу прощения. Вероятно у меня внезапно появилось косноязычие.

В общем ладно. Пустой разговор. Через несколько месяцев я выпускаю игру. Со стороны западных издателей это будет "Big Fish", со стороны российских это будет "Невософт". Спустя некоторое время, я для разнообразия, выложу информацию сколько я заработал на западном рынке, и сколько на российском. Это будет лучшая демонстрация того как "выгоден" наш рынок, и как хорошо отбиваются на нем качественная продукция.

Если среди пользователей fal.ru есть те кто не чураются казуальных игр — милости просим оценить ее качество, сразу после ее релиза. Об анонсе этой и других игр можно будет узнать на сайте http://www.lionwood-studios.com/

Демо-версию можно будет скачать как на сайте "Big Fish", так и на сайте "Невософт". Это нормальная практика для такого рода игр. Try & Buy.



#114 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 21:12

Какой знакомый логотип.


#115 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 21:27

Прозреваю Westwood.

Именно.

Это сообщение отредактировано Bercov - 4 марта 2010 | 21:53


#116 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2010 - 22:18

to hamster & Bercov
Это так. Хулиганство. Через несколько дней логотип сменится, на более адекватный. Близкие к игровым источники предположили, что эта шутка не будет оценена по достоинству.
И что это будет расценено не как трибьют, не как знак уважения к почившим, не как пламенная любовь, а как плагиат :)


#117 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 марта 2010 - 08:43

На правах шутки: Можно сделать черно-белую картинку головы льва в профиль с разинутой пастью, а снизу подпись: LIONWOOD STUDIOS.


#118 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 05 марта 2010 - 17:26

to hamster
Я несколько более "тяжелый" вариант делаю, по части арта. Правда на что времени уж точно не хватает — так это на логотип.


#119 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 20:52

Каганов ругается немного матом. Это, конечно, полный разброд и ужас.

Пространное замечание: Здесь вот Леха Андреев сравнивает происходящее на ниве сетевого бизнеса с феодализмом. Казалось бы, причем здесь «Аватар» Джеймса Кэмерона это? А при том, что феодализм — очень хорошее слово.


#120 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 09:30

Занятная статейка в Вики — Цифровая дистрибуция




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru