Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 2 / Ведьмак 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Март 2010 - 15:15

«Ведьмак 2. Убийцы королей»: Геральт едет в Россию
QUOTE (games.1c.ru)
Компания «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят российское издание ролевой игры студии CD Projekt RED «Ведьмак 2. Убийцы королей». Долгожданное продолжение истории о ведьмаке Геральте выйдет полностью на русском языке.

«Я счастлив, что мы наконец можем официально анонсировать проект, над которым работаем уже два с половиной года, — говорит Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED. — Мы многому научились в процессе разработки первой части «Ведьмака» и готовы максимально эффективно использовать богатый опыт, создавая продолжение, которое бы стало для многих лучшей ролевой игрой в жизни. Мы приложили много сил, чтобы улучшить самые яркие особенности «Ведьмака». Не сомневаюсь, что новая игра понравится как поклонникам первой части, так и тем, кто с ней незнаком. Создавая «Ведьмака», мы ставили перед собой очень высокие цели; в новом проекте мы рассчитываем достичь еще больших высот».

Оригинальная игра «Ведьмак», удостоившаяся высоких оценок в прессе, стала бестселлером: ее тираж составил более полутора миллионов копий. «Ведьмак 2. Убийцы королей» порадует поклонников ролевых приключений нелинейным сюжетом и улучшенной боевой системой, которая обеспечит большее разнообразие тактических возможностей.

Специалисты CD Projekt RED создали особую технологию, идеально подходящую для разработки современной RPG с нелинейным сюжетом. Уникальный графический движок позволит игрокам почувствовать себя героями невероятно эффектной виртуальной вселенной.

Уже сейчас можно посмотреть видео проекта, запечатлевшее новых врагов и старых друзей, кровопролитные поединки и любовные отношения преобразившихся внешне героев «Ведьмака». Следите за обновлениями на официальном сайте TheWitcher.com: завтра здесь будут опубликованы два новых ролика из игры.

Дата релиза игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет объявлена дополнительно.


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 12:03



#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 12:22

часть 1, часть 2, часть 3!

Ссылки на видео подсмотрены здесь.

Есть еще и такой вариант. Русские субтитры успели прикрутить пока только к первому ролику. Говорят, что работают над остальными.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 августа 2010 | 14:19


#4 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 16:08

Я так понял, в системе управления решено принудительно подсадить игроков на WASD, отказавшись от изометрии. Плохая новость. В первой части боевка была удобной, наверное, поляки не знают поговорку: "Не чини, если не сломано". Мне, ветерану серии TES, это даже где-то интересно, но все-таки, "Ведьмака" я привык видеть изометричного. Впрочем, выводы делать пока рано. Доживем — увидим. Выживем — учтем.


#5 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 16:18

Изометрия? Фу, какая гадость. Там же есть небо и потолки. Впрочем иногда полезно, например когда рука кружкой с чаем занята.


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 16:41

QUOTE
Изометрия? Фу, какая гадость. Там же есть небо и потолки

По мне так их и в изометрии в первой части вполне себе видно было...


#7 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 16:55

А в первой части была изометрия?


#8 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 17:01

Была. Вот так выглядела, например. В таком режиме персонаж управлялся мышкой, а не wasd'ом. И лично мне так было удобнее.


#9 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 18:35

Nomad выложил брошюрку с презентации.


#10 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 19:05

QUOTE (Bercov)
Была.
Как же я это пропустил?..


#11 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 03:30

Мне вот интересно, с управления WASD в первой части, как делали перекаты назад например? Или пируэты? Как выпрыгивали из окружения? Все эти игровые возможности очень легко осуществлялись при помощи мышки (буквально одним кликом на нужном месте). Боюсь, во второй части, без этого всего придется обойтись. Прощайте, залихватские драки с двадцатью противниками разом, здравствуй, унылый стелс, дистанционное тушение факелов, а-ля Профессор Дамблдор и перемещение на корточках по темным, сырым подвалам. Assasins же!


#12 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 05:59

Точно так же все осуществлялось — два раза клацнул по клавише, Геральт и прыгнул/потанцевал


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 06:39

QUOTE (Pretor)
здравствуй, унылый стелс, дистанционное тушение факелов...

А что не так с дистанционным тушением факелов? Или Геральт уже разучился повелевать ветрами с помощью знаков? Или это как-то сильно отличается от Гаретта, дистанционно гасящего факелы с помощью стрел для тех же целей? Стелс добавит игре глубины и реиграбельности, которой и так, судя по графику сценария игры, будет достаточно на пару прохождений.


#14 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 07:25

Ken
Я не о факелах, я вообще о том, нужен стелс или нет? Или теперь стелс — это непременный атрибут любой РПГ-игры?
Неужели мало в последнее время выходит игр со стелсом? Нужно непременно занять эту нишу на рынке? У Ведьмака была отличная боевка, динамичная, стильная. А стелса этого лично я накушался последнее время под завязку. Это все, конечно, мое ИМХО, и, повторюсь, делать выводы до выхода игры рано, но то, что я увидел в туториале, если честно, огорчило.


#15 HighBlack

HighBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 07:52

Я так понимаю (или хочу понимать), что стелс лишь позволит выполнять задания другим путем, нежели с помощью меча. Т.е. можно будет договориться, обойти или порубить в капусту.


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 10:38

QUOTE (Pretor)
Неужели мало в последнее время выходит игр со стелсом?

Стелс стелсу рознь. Когда я вижу, как Геральт тушит факел, охранник замечает это и пытается зажечь его. Когда я вижу, как Геральт прячется в укрытие, считает, как мимо пробегают охранники, и обходит их. Я понимаю, что разработчики подошли к стелсу очень основательно. И просто не могу от такого стелса отказаться.

QUOTE
Или теперь стелс — это непременный атрибут любой РПГ-игры?

А как же Fallout, а как же Planescape: Torment? Или там стелса совсем не было, пусть даже основанного на невидимости?


#17 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 11:55

Ken
Сравнение, притянутое за уши. Fallout и Planescape изначально имели в концепции эту возможность. Если бы в Ведьмаке ввели стелс, не жертвуя изометрией и управлением мышью, я бы сейчас пускал счастливые слюни и сочинял восторженные оды сумрачному гению разработчиков. Но из промороликов я этого не вижу, а вижу пока то, что видел уже тысячу раз. Вместо изящно анимированных финтов, Геральт теперь размахивает мечом, как паралитик кочергой.
Будем надеяться, что стелс этого действительно стоил.


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:29

The Witcher 2 Gameplay Trailer — Prison Break (Non-linearity) смотреть левое верхнее видео с изображением Трисс, сидящей за столом.

Перед выбором видео не забываем выбирать флажок русского языка в нижней строке сайта.

Вобщем, это очень красиво смонтированный из двух прохождений тюрьмы трейлер, в доступной форуме рассказывающий о нелинейности прохождения все той же тюрьмы. Но смонтирован он очень грамотно.

Это сообщение отредактировано Ken - 29 сентября 2010 | 15:31


#19 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:45

Ладно, за паралитика и кочергу извиняюсь, беру слова обратно.
Но изометрии все равно жалко :Р


#20 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:53

А мне показалось, что кочерга и паралитик никуда не делись.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru