QUOTE |
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят RPG «Ведьмак 2: Убийцы королей» в России, странах СНГ и Балтии одновременно с мировым релизом 17 мая следующего года. На прилавках магазинов появится не только обычное издание в джевел-упаковке, но и специальные Premium Edition и коллекционое издание, которые будут выпущены ограниченным тиражом. Комплект Premium Edition стоимостью 999 рублей содержит следующий набор: DVD с игрой, руководство пользователя, DVD с материалами о создании игры, CD с игровым саундтреком, карта игрового мира, памфлет, проклятая монета, путеводитель по игровому миру и код доступа к дополнительному контенту «Набор последнего удара». В коллекционное издание стоимостью 2499 рублей войдет все содержимое Premium Edition плюс красочный арт-бук, наклейки с символикой игры, бюст Геральта, набор игральных костей, темерская монета, игральные карты и книга правил, три бумажные фигурки и код на получение дополнительного контента «Дублет специального отряда Роше». Начиная с сегодняшнего дня, в «Личном кабинете» на сайте www.softclub.ru можно оформить предварительный заказ любого специального издания. Все покупатели, сделавшие покупку таким образом, получат код доступа к дополнительному контенту «Исключительный магический комплект». |
The Witcher 2 / Ведьмак 2
#21
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 00:10
#22
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:58
QUOTE |
три бумажные фигурки |
Вот тут есть фотки этих фигурок. Они, оказывается, входили в press kit с презентации вместе с тем самым блокнотом.
А вот тут пишут, что в Premium Edition тоже будут входить бумажные фигурки, но две: одна Геральта, вторая случайного NPC или монстра.
Вот тут дали ссылку на выложенный на Народе комплект предзаказа с сайта GoG (условия предзаказа).
Это сообщение отредактировано Ken - 19 ноября 2010 | 12:30
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:49
#24
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 22:08
QUOTE |
Опубликован новый выпуск видеодневников создателей игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» (оригинальное название The Witcher 2: Assassins of Kings; разработчик CD Projekt RED; зарубежный издатель Atari). В сюжете «Игровой движок. Часть 1» авторы раскрывают некоторые секреты работы над проектом. Зрители узнают, в чем преимущества движка, который был разработан специально для продолжения саги о ведьмаке, о том, как формировался сюжет, создавались игровые зоны и персонажи. И, конечно, увидят несколько интересных фрагментов геймплея и внутриигровых роликов. |
#25
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:47
Пока все здорово, кроме линейности, хотя, подозреваю, что нелинейность в такой версии игры оценить практически невозможно. Ультра настройки, i5 2500k, 8 гиг ОЗУ и GTS250 = 20-30 fps, правда, я так и не понял, о каком разрешении идет речь.
В комментариях всплыла статья со скриншотами, в которых можно туды-сюды водить "шторку", чтобы сравнить качество на максимальных и минимальных настройках. Даже при минимальном качестве игра выглядит здорово.
Это сообщение отредактировано Ken - 14 апреля 2011 | 15:52
#26
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:42
ЕДИТ
Покопался по сайту:
Перевод ответов на вопросы польского комьюнити
Перевод превью от геймспот
ЕДИТ2 (блд. чорт. я не верю)
QUOTE |
Мы видели что в диалоге есть значки а-ля Биовар (краткая информация о том какие последствия будут у фразы), так-ли это? Да. И даже «хуже», потому что иногда выбор одного ответа запускает целую минуту диалога и только этот диалог может внести положительный эффект в общение. В нескольких разговорах или сценах вообще нет выбора ответа, и Геральт и собеседники говорят без вмешательства. |
QUOTE |
Как обстоят дела с диалогами, так как в мы часто видели в видео только 2 варианта «продолжить разговор» и «уйти». Для большинства диалогов, есть больше вариантов выбора, а те которые имеют решающее значение для сюжета еще и имеют просто разговорные варианты, чтобы глубже узнать ситуацию. А те, что имеют серьезные значения, помечены цветом. А некоторые вообще не представляют выбора с королем мы что-ли будем пререкаться? |
#27
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:02
QUOTE |
Да. И даже «хуже» |
Так а разве в первом Ведьмаке было не так же? Геральт практически на автомате базарит с неписяями, пока не появляется возможность какого-то ключевого выбора. А там, где есть варианты, то выбор любого запускает ещё один целый кусок диалога.
#28
Отправлено 15 Апрель 2011 - 03:24
#29
Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:21
Там не полный контроль над фразами персонажа, как в NV (да и вообще в классике), когда ты выбираешь каждую реплику своего персонажа (т.е. структура: реплика нпц выбор реплики игроком ответ нпц снова выбор и т.п.).
В Ведьмаке, грубо говоря, мы смотрим / слушаем катсцены с диалогом, периодически останавливаясь, чтобы сделать какой-то ключевой выбор. + дежурный набор чисто функциональных фраз (заказать бухла, снять комнату, сыграть в покер).
Т.е это не классическая система, но и не МассЭффект, где вроде бы выбор есть постоянно, но его результат гораздо менее очевиден.
#30
Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:49
#31
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:39
#33
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:55
QUOTE |
К сожалению, The Witcher 2 переняла у Mass Effect и Dragon Age 2 манеру сокращать фразы, предлагаемые на выбор. |
Единственное что омрачает мне радость. Хотя если, и вправду, подсветка и помощь заключается в описанном в статье, я не против, но всё же очень боюсь очередного отупления и колеса (в подобной игре оно меня сильно выбесит. консерватизм, да.)
ЗЫ Сразу упомяну, статью писал не Номад;-) Просто на середине поймал себя на том что не вчитываюсь в смысл а ищу несоответствия и не доверяю написанному, решил посмотреть оценку и... начал перечитывать сначала и более вдумчиво.
#34
Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:26
да черт с ним, с колесом. В первом-то Ведьмаке тоже чаще всего выбор реплики включал целый фрагмент срежиссированного диалога, да и уровень проработки диалогов был достаточно неровным помню как бесило то, что при беседе с любым подозреваемым во второй главе разговор неизбежно сводился к банальному "я тебе верю"/"я тебе не верю" и колеса кагбе не было, но и выбора зачастую не было Если выбор вариантов будет предполагать реальную вариативность диалога то пускай хоть наскальными пиктограммами рисуют.
Главное, чтобы не убили сюжет и многократный выбор меньшего зла, проецирующийся на последующий сюжет это было стержнем первого Ведьмака, который позволял закрыть глаза на "казуально-хореографическую" боевую систему и ряд других мелких огрехов...
#35
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:39
QUOTE |
"я тебе верю"/"я тебе не верю" и колеса кагбе не было, но и выбора зачастую не было |
Не понял. Я специально сейчас поставил игру (хотя и было некогда и лень), для импорта сейвов, и никакой проблемы в диалогах не вижу. Нормально всё так и выбор чёткий. И если вы утверждаете что "многократный выбор меньшего зла, проецирующийся на последующий сюжет это было стержнем первого Ведьмака" то о каком отсутствие выбора вообще может идти речьО_о
Про колесо не хочу говорить ничего, с утра только настроение портить на весь день. Короч, колесо ааацтой
#36
Отправлено 05 Май 2011 - 21:45
P.S: Кстати, Викторина-розыгрыш Xbox 360 от Gama-Gama, необходимо до 9 мая ответить правильно хотя бы на 15 вопросов из 20.
P.P.S: The Witcher 2: Official Environments Trailer такую красоту стоит смотреть исключительно в 720p.
Это сообщение отредактировано Ken - 7 мая 2011 | 11:19
#37
Отправлено 17 Май 2011 - 06:49
ЕДИТ====
Не, ничего так запустилась, всё в порядке. Единственное что бесит, "пред-max" настройки графики выглядят противно лицевая анимация дёргается, сглаживание плохое и т.д. Что занятно, при первом диалоге (с Роше) он сам выглядит отлично, Геральт так себе, ни рыба ни мясо, входящая же открыть наручники девушка пестрит углами и бликами. Вобщем не ясно, будем пытаться настроить тоньше. Максимальные настройки выбивают из под моей старенькой машинки почву и игра умирает
В коробке самой приятной вещью является альбом качественно, красиво, много Остальное на уровне, ничуть не жалею о потраченных деньгах.
#38
Отправлено 17 Май 2011 - 15:43
QUOTE |
В коробке самой приятной вещью является альбом качественно, красиво, много |
То есть ты самое жирное издание взял? Мощно. Я ограничился DVD Box-ом, который можно смело называть подарочным изданием.
Наслушавшись ужасов на счет установки от людей с "кривыми руками" поступил самым перестраховочным образом:
1) поставил игру в папку с полностью английским путем без пробелов и с 8 символами в названиях, то есть \Games\Witcher2.
2) на время установки игры и патчей отключил монитор антивируса;
3) патчи сразу же запускал от имени администратора, опыт установки патчей на первую часть подсказывал, что процесс будет длительным, но пропатчилась игра быстро, хотя прогресс бар тут погоду показывает;
4) второй патч, лечащий конфигуратор игры это вообще копейки;
5) зашел в игру, в "моих документах" [у меня 7-ка, к ней путь тоже полностью английский] появилась папка с настройками и сохранениями;
6) вышел из игры, влез в конфигуратор, выставил все на макс, кроме качества текстур, дальности прорисовки, сглаживания и повышенной точности рэндеринга;
7) при старте новой игры выбрал загрузку сохранения первой части, игра увидела два сохранения из трех, выбрал то, что уже после убийства глав гада (Орден Пылающей Розы) получил "нейтральную" броню, мечи и всякий мелкий шмот.
8) PROFIT
P.S: Дальше первой локации пока не ушел, слишком много всего в ней предназначено для созерцания. Впечатления пока крайне положительные. В недостатках
UPDATE нашел способ инвертирования мыши, открываем файл: My Documents\Witcher 2\config\user.ini, находим в нем параметр "MouseSensitivityY" и подставляем впереди "-".
MouseSensitivityY=-0.134615
Это сообщение отредактировано Ken - 17 мая 2011 | 19:29
#39
Отправлено 17 Май 2011 - 16:40
QUOTE |
То есть ты самое жирное издание взял? |
Так я тому назад сказал что собираюсь
QUOTE |
полосы широкоэкранного изображения |
Которые появляются от второго патча. Правда без него игра сбоить при загрузке игры начинает поворот камеры и наслаждаемся разворотом палитры и артефактами.
Идёт комфортно для игры на максимальных требованиях, кроме "Запредельное качество", на системе 2Дуо Е8400 2,99Гц; 2РЯМ; ЖФ9600 ЖТ. ВинХР. (сам в шоке) Одна беда, даже при сбросе настроек на средние, через какое то время рисует БСОД и перегружает машину В общем можно, если осторожно, а так я патча подожду
Да! Очень красиво действительно. Не нравится только эм... движения нижней морды лица пр диалоге. Как то рвано ИМХО.
Отправлено: 17 мая 11 20:53
Полезности:
QUOTE |
FAQ по настройкам · Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур. · Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера. · Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает. · Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает. · Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность. · Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики. · Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых. · Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать. · Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются. · Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены. · Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры. · Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность. · SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор). · Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора. · Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах. · Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса. · Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера. · Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером. · Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы. · Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора. |
#40
Отправлено 18 Май 2011 - 02:39
Прошел чуть дальше пролога, весь вечер искал челюсть на полу. Вовремя я купил новую машину. Однако, пока ничего писать не стану кроме того, что впечатления исключительно положительные. Даже стелс не омрачил мне прохождение туториала. Но тот из разрабов, кто придумал тушение факелов и удары мечом повесить на одну кнопку сгорит в аду.
Во всем остальном: очень достойно. Подробней чуть позже.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
The Witcher / Ведьмак |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Ведьмак |
Golden Globes представляет | Torvik |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных