QUOTE (games.1c.ru) |
Компания «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят российское издание ролевой игры студии CD Projekt RED «Ведьмак 2. Убийцы королей». Долгожданное продолжение истории о ведьмаке Геральте выйдет полностью на русском языке. «Я счастлив, что мы наконец можем официально анонсировать проект, над которым работаем уже два с половиной года, говорит Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED. Мы многому научились в процессе разработки первой части «Ведьмака» и готовы максимально эффективно использовать богатый опыт, создавая продолжение, которое бы стало для многих лучшей ролевой игрой в жизни. Мы приложили много сил, чтобы улучшить самые яркие особенности «Ведьмака». Не сомневаюсь, что новая игра понравится как поклонникам первой части, так и тем, кто с ней незнаком. Создавая «Ведьмака», мы ставили перед собой очень высокие цели; в новом проекте мы рассчитываем достичь еще больших высот». Оригинальная игра «Ведьмак», удостоившаяся высоких оценок в прессе, стала бестселлером: ее тираж составил более полутора миллионов копий. «Ведьмак 2. Убийцы королей» порадует поклонников ролевых приключений нелинейным сюжетом и улучшенной боевой системой, которая обеспечит большее разнообразие тактических возможностей. Специалисты CD Projekt RED создали особую технологию, идеально подходящую для разработки современной RPG с нелинейным сюжетом. Уникальный графический движок позволит игрокам почувствовать себя героями невероятно эффектной виртуальной вселенной. Уже сейчас можно посмотреть видео проекта, запечатлевшее новых врагов и старых друзей, кровопролитные поединки и любовные отношения преобразившихся внешне героев «Ведьмака». Следите за обновлениями на официальном сайте TheWitcher.com: завтра здесь будут опубликованы два новых ролика из игры. Дата релиза игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет объявлена дополнительно. |
The Witcher 2 / Ведьмак 2
#1
Отправлено 24 Март 2010 - 15:15
#4
Отправлено 25 Август 2010 - 16:08
#5
Отправлено 25 Август 2010 - 16:18
#6
Отправлено 25 Август 2010 - 16:41
QUOTE |
Изометрия? Фу, какая гадость. Там же есть небо и потолки |
По мне так их и в изометрии в первой части вполне себе видно было...
#7
Отправлено 25 Август 2010 - 16:55
#10
Отправлено 25 Август 2010 - 19:05
QUOTE (Bercov) |
Была. |
#11
Отправлено 26 Август 2010 - 03:30
#12
Отправлено 26 Август 2010 - 05:59
#13
Отправлено 26 Август 2010 - 06:39
QUOTE (Pretor) |
здравствуй, унылый стелс, дистанционное тушение факелов... |
А что не так с дистанционным тушением факелов? Или Геральт уже разучился повелевать ветрами с помощью знаков? Или это как-то сильно отличается от Гаретта, дистанционно гасящего факелы с помощью стрел для тех же целей? Стелс добавит игре глубины и реиграбельности, которой и так, судя по графику сценария игры, будет достаточно на пару прохождений.
#14
Отправлено 26 Август 2010 - 07:25
Я не о факелах, я вообще о том, нужен стелс или нет? Или теперь стелс это непременный атрибут любой РПГ-игры?
Неужели мало в последнее время выходит игр со стелсом? Нужно непременно занять эту нишу на рынке? У Ведьмака была отличная боевка, динамичная, стильная. А стелса этого лично я накушался последнее время под завязку. Это все, конечно, мое ИМХО, и, повторюсь, делать выводы до выхода игры рано, но то, что я увидел в туториале, если честно, огорчило.
#15
Отправлено 26 Август 2010 - 07:52
#16
Отправлено 26 Август 2010 - 10:38
QUOTE (Pretor) |
Неужели мало в последнее время выходит игр со стелсом? |
Стелс стелсу рознь. Когда я вижу, как Геральт тушит факел, охранник замечает это и пытается зажечь его. Когда я вижу, как Геральт прячется в укрытие, считает, как мимо пробегают охранники, и обходит их. Я понимаю, что разработчики подошли к стелсу очень основательно. И просто не могу от такого стелса отказаться.
QUOTE |
Или теперь стелс это непременный атрибут любой РПГ-игры? |
А как же Fallout, а как же Planescape: Torment? Или там стелса совсем не было, пусть даже основанного на невидимости?
#17
Отправлено 26 Август 2010 - 11:55
Сравнение, притянутое за уши. Fallout и Planescape изначально имели в концепции эту возможность. Если бы в Ведьмаке ввели стелс, не жертвуя изометрией и управлением мышью, я бы сейчас пускал счастливые слюни и сочинял восторженные оды сумрачному гению разработчиков. Но из промороликов я этого не вижу, а вижу пока то, что видел уже тысячу раз. Вместо изящно анимированных финтов, Геральт теперь размахивает мечом, как паралитик кочергой.
Будем надеяться, что стелс этого действительно стоил.
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:29
Перед выбором видео не забываем выбирать флажок русского языка в нижней строке сайта.
Вобщем, это очень красиво смонтированный из двух прохождений тюрьмы трейлер, в доступной форуме рассказывающий о нелинейности прохождения все той же тюрьмы. Но смонтирован он очень грамотно.
Это сообщение отредактировано Ken - 29 сентября 2010 | 15:31
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:45
Но изометрии все равно жалко :Р
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:53
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
The Witcher / Ведьмак |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Ведьмак |
Golden Globes представляет | Torvik |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных