Перейти к содержимому


Фотография

Начало / Inception


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:03

QUOTE
в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения.


QUOTE
Крутящийся волчок сильно сбил с толку зрителей, тогда как у Нолана совсем другой взгляд на последние минуты фильма: «Самое главное, что Кобб не смотрит на волчок. Ему уже все равно».


Собственно, ключевая цитата. Волчок и не тотем вовсе в финале.


#122 dronus

dronus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:07

Прочитал Википедию. Прочитал тему. Ознакомился с комментариями после моего поста (честно, был удивлен, что их за день будет так много).
Согласен с последним выводом, приведенным, в частности, Extremist-ом.
Но для меня в итоге в фильме оказалось самым ценным вот эта вот самая пресловутая возможность подумать. Поприкидывать, спроецировать себя на место ГГ.
В общем, отличный фильм!
Из похожих (по ощущениям от восприятия), кроме упомянутых в теме, еще бы отметил фильм Идентификация (который с Кьюсаком).


#123 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:33

Я не понимаю, почему все морочатся так по поводу волчка?

Волчок будет продолжаться крутиться.

Почему? Да, потому что герой ДиКаприо и его жена прожили долгую жизнь, там в фильме же показывали двух стариканов держащихся за руки и бредущих по городу своей мечты.

Вывод, если ДиКаприо на экране молод, значит он уже не находится в изначальном мире, а к детям он в конце фильма идет как раз таки молодым и бодрым...

Я так вижу ситуацию.



#124 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:12

QUOTE (Tenebricus)
Не так. Во-первых, если ты помнишь, волчок не являлся изначально тотемом Ди Каприо, а принадлежал его жене. Соответственно, для Ди Каприо он работать не должен.

Неа, dronus все правильно про волчок и Саито написал. А то, что волчок изначально принадлежал жене Кобба, уже не играет никакой роли, так как жена то мертва. А значит о свойствах волчка знает только Кобб, значит волчок для него работает! Подробнее я уже писал об этом ранее.

QUOTE (Extremist)
Мда. Дети послушно ждали в том-же прикиде, что и в воспоминаниях героя, на том-же месте и за тем-же занятием энное количество времени.

В финальной сцене платье дочери имеет ярко выраженные белые рукава, во всех остальных сценах из воспоминаний цвет рукавов почему-то того же красного цвета, что и само платье. Подол платья тоже слегка отличается. К тому же, если внимательно сравнивать детей, видно, что в финале они взрослее (другие актеры). Особенно это чувствуется по движениям дочери.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 февраля 2011 | 14:41


#125 dronus

dronus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:26

QUOTE
Почему? Да, потому что герой ДиКаприо и его жена прожили долгую жизнь, там в фильме же показывали двух стариканов держащихся за руки и бредущих по городу своей мечты.    Вывод, если ДиКаприо на экране молод, значит он уже не находится в изначальном мире, а к детям он в конце фильма идет как раз таки молодым и бодрым...

Mosey
Тут ты точно ошибся. В фильме сказано, что они погружались в сон на несколько уровней. Соответственно, те кадры, когда они были старыми, они прожили на одном из уровней, на котором они действительно могли застрять на 50 лет, но в реальности (или просто на несколько уровней выше) это могли быть всего лишь минуты.
Соответственно, твой вывод (если на экране молод — значит не находится в реальном мире) неверен.


#126 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:18

QUOTE
Mosey
Тут ты точно ошибся. В фильме сказано, что они погружались в сон на несколько уровней. Соответственно, те кадры, когда они были старыми, они прожили на одном из уровней, на котором они действительно могли застрять на 50 лет, но в реальности (или просто на несколько уровней выше) это могли быть всего лишь минуты.
Соответственно, твой вывод (если на экране молод — значит не находится в реальном мире) неверен.

Я бы не был столь категоричен. Когда персонажи для решения главной задачи погружались не 3-ий, 4-ый уровень, время если и замедляло свой ход в реальном времени, то незначительно, оно не останавливалось.

Таким образом, 50 лет "спресоваться" в секунды, ну никак, не могло.



#127 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:44

QUOTE
Я бы не был столь категоричен. Когда персонажи для решения главной задачи погружались не 3-ий, 4-ый уровень, время если и замедляло свой ход в реальном времени, то незначительно, оно не останавливалось.  Таким образом, 50 лет "спресоваться" в секунды, ну никак, не могло.

В фильме говорили, что в обычном сне на каждом уровне время замедляется в 12 раз, со снотворным Юсуфа в 20. Они вполне могли использовать что-то среднее и проторчать 50 лет уровне так на 4-ом, потратив несколько часов реального времени.


#128 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:04

Учитывая, что на каждом последующем уровне эффект умножается.
Т.е. 20х20х20х20 или 20^4 = один час со снотворным Юсуфа на 4-ом уровне шёл 160000 часов. Приблизительно 20 лет или около того.


#129 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:24

Ну а завалиться спать они могли не на час, а на целый уикенд, например.


#130 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 18:40

Inception / Начало

QUOTE (Хаяо Миядзаки)
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом — его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи — о том, что у истока любого злодейства — в жизни, в политике, где угодно — стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадежная мысль, которую я когда-либо слышал.


Не думайте о слоне. Вы о нем думаете? Вы понимаете, что это я заставил вас думать о нем? Так. Представим, что я ваш психолог. Я погрузил вас в состояние транса, заставил вас не думать о слоне. Вы вышли из транса. Но вы ведь знаете, что вы были у меня в гостях. Более того, вы знаете, что я хотел вам чем-то помочь. Помочь вам не думать. Вы же сами меня нанимали, а теперь догадываетесь, что я заставил вас не думать о слоне. Представим, что в моих руках есть технология, которая поможет мне проникнуть в ваш разум и, разыграв величайшее театральное представление на свете, заставить вас не думать о слоне. Рискнули бы вы позволить мне проникнуть вам в голову? Нет? Почему? Думаете, что я заставлю вас не думать о чем-то еще? О чем-нибудь еще думать? Да, я понимаю, вы испытываете страх перед такой возможностью. Кстати, вы — ретроград. А что, если я вообще не буду спрашивать вашего разрешения?

Менделеев выдумал периодическую таблицу элементов, расставляя, комбинируя во сне карточки, присвоенные каждому из них. Очевидно, таблица была его слоном. Много ли таких слонов было у других ученых? Была ли атомная бомба изобретена подобным образом? А вы не хотели бы заиметь собственного слона?

Вы никогда не замечали, что во сне часто наблюдаете события, происходящие с вами в течения дня, недели, последнего месяца? Вот по телевизору прошел репортаж, посвященный чемпионату по игре, в которой вы еще вчера принимали участие. Такое вот слегка корейское телевидение вашего сна. Так, незначительная деталь, ничего особенного, но шторы вашей комнаты окрашены в цвета, которые вы видели во вчерашней дурной рекламе. Ваша сонная жена одета в костюм ведущей прогноза погоды, от вида которой вы возбуждались перед тем, как лечь спать. Честно сказать, эта самая ведущая как раз и играет роль вашей сонной жены в вашем сне. Телефон, увиденный на визитке вашего старого знакомого — 528-491 — становится номером вашего личного автомобиля. Поздравляю, у вас есть личный автомобиль и, кстати, личный водитель тоже. По всей видимости с вами происходят события, о которых вы читали в криминальной газете неделей раньше. Вам только что позвонил курьер, отдаленно напоминающий вашего соседа, и, знаете что, вам, кажется, нужно убрать его с шахматной доски! Возможно, прямо сейчас за углом возникает что-то столь ужасающее по своей сути, что-то способное изменить привычный порядок вещей, способное нарушить все ваши планы... через десять минут вы проснетесь в холодном поту прямо в своей постели! А может быть, это все еще будет сон?

Вы не догадывались, что ваш мозг, словно японец середины прошлого столетия, ворует у реальности идеи, технологии, голые факты и складывает их в причудливый калейдоскоп. "Изобретает!" Словно после великой депрессии великой войны он пытается доступным, но не обязательно честным способом поднять с колен вашу жизнь. Пичкает вас красивыми картинками, достойными полотен Дали, выворачивая реальность, пространство, время. Прыжками покрывая огромные расстояния, перемахивая через узелки на нити повествования, которые сам же создает, о которые сам же спотыкается. Я замечал за ним это. Надеюсь, теперь заметите и вы.

Что же произойдет, если кто-то лишит вас реальности? Не обязательно в буквальном смысле. Лишит вас связи с ней. Какими станут ваши сны? Сможет ли ваш мозг с прежним успехом создавать причудливые картинки, не имея топливный запас из чужих образов в своем багаже? Режиссер и сценарист Кристофер Нолан решительно говорит нам: Нет, не сможет!

Сны, мечты, грезы — пустое сотрясание воздуха, в котором вы не добьетесь настоящего результата. Вы всегда будете знать, что сами заставили себя поверить в своего слона. Вы окружите себя всем тем, что усвоили в реальном мире. С точностью до мелочей. Но, чем дальше вы будете убегать в свой мир, чем больше проводить в нем времени, чем сильнее будете в нем запираться, тем сильнее мир начнет терять свою истинность. Начиная с небольших промахов (подумаешь, попутаете материал коврового покрытия, и шерсть станет синтетикой), заканчивая тем, что вы забудете лица собственных детей. Менее важные детали подавно начнут разрушаться, пока не станут призраками, едва напоминающими образы самих себя, в конце концов превращаясь в блоки песка, рассыпаясь под собственным весом. Мир схлопнется, мигом став тесным.

Из этого мира хочется бежать. В этот мир возвращается главный герой фильма "Начало" (Леонардо ДиКаприо), пытаясь хоть на мгновение вернуть к жизни любимую женщину (Марион Котияр), не способную скрасить его одиночество. Одиночество идей. Одиночество выдуманного им мира снов, в котором он предоставлен лишь самому себе. В котором он уже не может жить в прекрасном доме, с прекрасными детьми, так как давно не имеет представления о прекрасном. Он сосредоточен на своей потере и не способен осознать бедственность своего положения. Он уже не в силах изобретать и творить.

Напротив, он занимается кражей идей, промышленным шпионажем, проникновением в головы влиятельных бизнесменов ради выяснения их секретов. Ради выгоды не менее влиятельных бизнесменов. Однажды он допускает ошибку, но получает шанс исправить все. И для того, чтобы сделать это, он должен незаметно внедрить идею, незаметно внедрить целого слона сыну (Киллиан Мёрфи) умирающего энергетического магната (R.I.P. Пит Постлетуэйт). Внедрить человеку идею, способную против его воли круто изменить всю его жизнь. Хотя он сам, как никто другой, нуждается в оказании подобной помощи.

Слепой не в состоянии вести слепого! И для того, чтобы справиться с поставленной задачей, он набирает команду спецов (Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж, Том Харди, Дилип Рао), каждому из которых отведена своя важная роль (информатор, архитектор, имитатор, химик) в разыгрываемой театральной постановке. В театральной постановке с собственными строгими правилами, с внушительными оркестровыми ямами, со своими антрактами, с постановками внутри постановок, занавесом и обязательными аплодисментами в конце.

Такое представление заслуживает вашего внимания. Быть может, слон — универсальная идея о том, как стать счастливым человеком, способная помочь и вам. Тогда вы без сомнений впустите эту команду в свой разум, не так ли? Нет? Чтож радуйтесь, что все еще живете в мире, где любование слонами идеями Кристофера Нолана обходится без риска нанесения вреда здоровью и без надоедавшего в последние годы 3D.


#131 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 03:37

The Day the Movies Died — День, когда все фильмы померли.

Глубокий анализ о том, в каком очень плохом месте находится Голливуд с его ориентацией на бренды и сиквелы сиквелов сиквелов адаптаций комиксов. В котором помимо всего прочего упоминается отношение тамошней индустрии к фильму "Начало".

QUOTE
...студии всячески пытались не замечать успех этого фильма, делая вид, что он им безразличен. Еще до того, как хоть кто-нибудь посмотрел фильм, в индустрии поговаривали: так Worner Brothers оказывает Нолану услугу, студии еще работать с ним над Бэтманом 3. После начала предпоказов политика партии изменилась: Он слишком умен для кинозалов, слишком умен для лета, слишком умен для зрителя. Прямо перед премьерой, акценты сместились вновь: Нолан считается знаменитым режиссером лишь среди интернет гиков, а его творческие способности крайне переоценены. После того, как фильм собрал $62 миллиона в первые выходные, слова были такими: Да, довольно хорошо, но это лишь значит, что все поклонники Нолана приперлись пораньше — еще увидите, фильм рухнет камнем.

И даже три месяца спустя, после того как "Начало" стало единственным релизом 2010 года, который 11 непрерывных недель не покидал 10-ку лучших фильмов по сборам, бормотание продолжилось: Ха! Кто бы мог подумать?


Это сообщение отредактировано Ken - 6 марта 2011 | 03:39


#132 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 12:48

Хороша беда Начало! :) Начало положено, глядишь к Концу раскачаются...

Фантастика настолько умная, что скорее заумная...

Вот такой же, по сути, вторичный фильм, но куда интереснее, понятнее и душевнее: Меняющие реальность.
Посмотрел его с куда большим интересом.



#133 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 13:44

Кстати, оба человека, с которыми я ходил, «Меняющих реальность» тоже оценили выше «Начала». В нем совершенно нет нолановской тяжести.


#134 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 14:05

Что за "тяжесть" и где сильней всего ощутить её?

QUOTE
Фантастика настолько умная, что скорее заумная...

Да ну, нет там ничего заумного. Мне, например, не нравится просто сидеть и смотреть. Мыслительный процесс там очень кстати.

>>вторичный фильм
Первичным был только "бульон", в котором возникла жызнь =)
Всё остальное вторично.


#135 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 15:51

Тяжесть — это подчищенный, омраченный пафос. Это духовая музыка без хора, серьезные лица, это интонация важности в ситуациях, когда происходят даже и не очень важные события: конкуренция двух фокусников, жульничество в голове какого-то парня. Серая картинка, драматический надрыв, напряжение и значимость, которые не соответствуют, если подумать, происходящему на экране. Конфликты (в том числе внутренние) персонажей тут решаются в тоне разрешения мировых проблем.


#136 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 19:56

QUOTE (hamster)
Серая картинка, драматический надрыв, напряжение и значимость, которые не соответствуют, если подумать, происходящему на экране. Конфликты (в том числе внутренние) персонажей тут решаются в тоне разрешения мировых проблем.

Могу эти строки подставить к "Сталкеру" Тарковского, к "Изгнанию" Звягинцева, а вот к "Началу" никак не могу. Не смотря на то, что скоро они будут контролировать энергоснабжение половины мира, и в итоге они будут обладать супер властью, нет там этого, с градусником или линейкой у вас какие-то проблемы : )

QUOTE (hamster)
Это духовая музыка без хора...

И правильно, вот уж хоралы как раз пафоса с нудятиной нагонят.

UPDATE: классная кнопка! Будет всегда соседствовать с этой.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 марта 2011 | 07:32


#137 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 07:57

>>Могу эти строки подставить к "Сталкеру" Тарковского, к "Изгнанию" Звягинцева

А я не могу, потому что не смотрел.


#138 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 13:16

Reimagine. В декорациях замечен trollface, Ленардо с Лимбом и срущий радугой Иисус.


#139 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 11:21

Ошибки и ляпы фильма "Начало" во втором выпуске передачи Kino Fail на games-tv.ru


#140 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:22





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru