Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod (предрелизная версия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#81 Mikhaylo

Mikhaylo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:06

Взбешен и растроен следующими глюками:
1. Все сейвы кроме первого слота — при загрузке вылетают.
Например, что бы загрузить слот№3 нужно сначала загрузить №1, а потом с него №3.
2. В Клемате, беру квест у главного траппера на сбор меток. Он ведет меня куда-то, и игра вылетает.

Переставлял Фол, пробовал 1С, Фаргус — с сейвниками таже херня. Забил болт, начал сначала — снова траблы с загрузкой. Дошел до отчаяния и поставил ГМ за 2009 год+10 заплатку. Вечером буду пробывать начинать сначала игру...


#82 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:11

Mikhaylo
Все глюки, вобщем-то, уже тут обсуждались.
Карта в Кламате сбойная, где-то проблемы у Аккеллы.
Просто не бери квест на траппера.

Вот с сейвами уже интересно...
Впрочем, ждём Akkell'у с мегаграммом-другим фиксов. Пропал он чего-то.


#83 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:33

QUOTE
Взбешен и растроен следующими глюками:
1. Все сейвы кроме первого слота — при загрузке вылетают.
Например, что бы загрузить слот№3 нужно сначала загрузить №1, а потом с него №3.

Это проблемы Вашего компьютера. Где-то что-то входит в противоречие.
Проблем со слотами на двух ПК (один с ХР, другой с W7) не испытываю.


#84 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:22

Акелла, понимаю может и глупо или безнадежно спрашивать, но будешь ли ты как-нибудь контактировать с движком цвета SDK (он его выложил недавно с синглом) =) ? Ну я к тому, что там намного больше возможности от боя в реальном времени и веса в несколько грамм, до реального освещения на DX и продвинутого крафта со множеством функций от воркбенчей до спец. мест для крафта. К тому же редактор карт есть, диалогов тоже и много чего еще. Можно почитать вот здесь

Даже если сам не будешь ничего предпринимать насчет квестовых реализаций на его движке (не меняя его), то знаешь ли людей которые предпринимают что-то насчет сингла на движке Fonline?

Это сообщение отредактировано eocron - 16 октября 2010 | 11:28


#85 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:19

2eocron:
Давай-ка на вопросы, не каcающиеся Global Mod отвлекаться не будем. Akkella своё отношение к идее переложить его мод на движок FOnline выскажет, а общие вопросы по этому движку обсуждать будем в специально отведённой теме.


#86 Mikhaylo

Mikhaylo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:55

Хотел уточнить такой момент:
При установке ДЕМо-версии, надо было после заливки мода удалить две папки, лишь потом ставить патчи и заплатки.
А в ПРЕДрелизной версии такой инструкции нету. Ставим чистый фол, распаковываем мод, заплаку(пока единственную!) и готово. Я правильно понял?


#87 Kron

Kron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:27

Правильно.


#88 panoka

panoka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:36

Ну чтож поиграл в Global Mod...
В целом очень инетересно!Много новых лок,мод голода,поломка брони и оружия,новые квесты...Супер мод!
Но один вопрос:Зачем такая огромная сложность??
А вообще спасибо за офигенный мод!После него я вернулся ко 2 фоллу


#89 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:37

Аккелла, а ты сделаешь к моду регулятор уровней сложности?


#90 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:14

Пропал по причине того, что не могу просто уже видить скрипты.

Взял длительную паузу.
Сейчас вроде уже нормальное к ним отношение :)
Начну в понедельник домучивать глюки и баги. Некоторые пока не поддаются...

QUOTE
Акелла, понимаю может и глупо или безнадежно спрашивать, но будешь ли ты как-нибудь контактировать с движком цвета SDK

Пока об этом рано говорить...

QUOTE
Аккелла, а ты сделаешь к моду регулятор уровней сложности?

Он там по дефолу.
При выборе легкого уровня боевки и легкого уровня игры, играть совсем несложно.



#91 Ankar

Ankar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:49

Акелла, можешь назвать хотя бы примерное время выхода окончательной версии мода? Не хотелось бы себе портить мнение недо-версиями, хочу насладится полностью сделанным отличным модом :)


#92 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:51

Ankar
Пошерсти архивы — дата релиза столько раз переносилась, так что, думаю, твою фразу надо целиком переформулировать. =)

В данном случае, лучше всего будет сказать "когда сделает, тогда и выйдет".
Как Близзарды :) И на выходе получить супер-мод =) А он таким(почти) и является)


#93 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:12

to Akkella
Спасибо тебе за все, что ты делаешь. С нетерпением ждем твоего мода. Желаю тебе сил и здоровья... это самое главное для любого творческого человека. Ну и вдохновения конечно. Благо черпать его есть откуда.


#94 Mikhaylo

Mikhaylo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:53

Хочу высказать свое мнение по поводу линиии Холодных сердец.
Выполняя их задание имеем огромные затраты по времени и передвижениям, которые несоизмеримы с наградой 200-400 опыта.
На уровне, когда этот опыт полезен — проблематично путешествовать в Нью-рено и Рединг. А когда путешествия уже стали сравнительно безопасны и быстры — то впадло ради 300 опыта гонять машину туда сюда.


#95 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:26

Согласен с предыдущим оратором. Либо заставить сердец платить деньги, либо увеличить опыт раз этак в 10. Иначе от их геноцида больше пользы и атмосферы.

Помимо прочего, можно ли сделать встречу с бандитами вокруг рейдерской пещеры чуть пореже? Я задолбался пока шел из ГУ в Нью-Рено


#96 Destroer

Destroer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:36

Что бы избегать случайных встречь с бандитами и прочими прокачивай умение скитальца и все будет пучком.


#97 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:50

Оно и так под сотню. Какая-то перенаселенная пустыня.


#98 Licvidarius

Licvidarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:45

Народ такой вопрос — сильно ли отличаеться мод Мегамода, от Глобал мода, и не прийдеться ли мне натыкаться на одинаковые квесты и т.д. если я поиграю сначало в мегамод а потом в глобал мод???


#99 Destroer

Destroer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:21

Прокачай до 200 скитальца.А насчет Megamoda то он сильно глючный,глюки описывать не буду потому-что их там дохрена.А в Global mod поиграй,полько он тоже на любителя и со своими причудами о которых говорилось раньше.


#100 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:47

Так Анклав намекает, что дело не в Скитальце, а в том что слишком много народу в постъядерной пустыне встречается. Не атмосферно...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru