Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod (предрелизная версия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#101 Destroer

Destroer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 ноября 2010 - 14:30

Незнаю много или мало,но у меня с прокаченным скитальцем почти всегда был выбор:нападать или не нападать.

Отправлено: 19 ноя 10 15:37
Кстати скитальца не так уж и сложно прокачать,до 91 книгами,а потом хавай психо-сохраняйся-загружайся-опять хавай психо и проделывай туже процедуру пока интелект не станет 1.Только не получи при этом зависимость.
Далее набери в инвентарь побольше книг:наука,первая помощь,скиталец,ремонт и прочитай их все,при это не выходи из инвенторя.
Результат получится примерно около 120 наука,скиталец,ремонт,первая помощь.120 это вроде потолок для книг.


#102 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:17

За флуд засим извиняюсь, но когда будет релиз? Вроде как за осень говорили, а завтра уже первый день зимы, а там и новый год, так когдаж релиз друзья?


#103 Erhog

Erhog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 23:16

Все отлично, только действительно износ оружия слишком уж суровый.
Так же за крафт получается как-то очень много опыта, который еще и спичем увеличивается. В начале сборкой-разборкой металлического кастета идет очень уж много экспы.
Идея разборки хороша, но слишком абузно, может стоит давать фиксированый опыт за крафт?


#104 Mikhaylo

Mikhaylo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 10:24

Согласен с Erhog, что такие манчкинские темы как краф и спич — нужно фиксить. Совсем не убирать, но % значительно уменшить.


#105 gorbovskiy

gorbovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 10:30

что то Акелла нас позабыл позабросил((((( А как хотелось на новогодние в играбельную версию мода порубиться((((


#106 Parazit

Parazit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 16:43

Кастеты и болты лучше вообще сделать неизносимыми или долговечными. А то получается анекдот про русского и титановые шарики. Да и как можно починить стальной болт...


#107 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 02:03

А можно ли добавить в релиз скрипты Nirran'а, такие как повышение силы противников в зависимости от уровня чуза?


#108 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 13:12

Мод делаю. Много глюков вылазит. Если к Нг, боюсь все не успею протестировать...

QUOTE
Кастеты и болты лучше вообще сделать неизносимыми или долговечными.

Будут долговечные.

QUOTE
А можно ли добавить в релиз скрипты Nirran'а, такие как повышение силы противников в зависимости от уровня чуза?

Можно ссылку?


#109 gorbovskiy

gorbovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 14:08

может выложиш заплату исправляющую ту часть багов которые доделал, думаю уже приятней играть будет


#110 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 15:36

Вы хотите каждый раз начинать игру сначала))
Лучше кто-нибудь проверьте Фриско. Ветка хабологов до запуска шатла.


#111 dronus

dronus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:10

Akkella,
есть такое предложение. Многие в силу описанных выше причин не могут тестировать Фриско, так как для этого им нужно все заново перепроходить.
Может быть, имеет смысл выложить сейвы в ключевых точках, которые наверняка у тебя есть, с помощью которых любой желающий может "проверить Фриско" не тратя для этого предварительно 30 часов игрового времени.
Возможно, тогда тестирование, особенно отдаленных от Арройо мест пойдет продуктивнее?
Я, например, несколько раз начинал проходить твой мод, но потом приходилось несколько раз начинать сначала. В итоге искать золотые слитки и драться кулаками с тараканами я, гм, научился, а вот в Анклаве так ни разу и не побывал, встав около года назад в длинный список ожидающих релиза.
PS Некоторое время назад предлагал также открыть интернет-кошелек для, так сказать, всех верящих в твои силы. Может быть, сейчас под новый год откроешь?


#112 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:55

QUOTE
Может быть, имеет смысл выложить сейвы в ключевых точках, которые наверняка у тебя есть, с помощью которых любой желающий может "проверить Фриско" не тратя для этого предварительно 30 часов игрового времени.
Возможно, тогда тестирование, особенно отдаленных от Арройо мест пойдет продуктивнее?
Я, например, несколько раз начинал проходить твой мод, но потом приходилось несколько раз начинать сначала. В итоге искать золотые слитки и драться кулаками с тараканами я, гм, научился, а вот в Анклаве так ни разу и не побывал, встав около года назад в длинный список ожидающих релиза.

В этом есть смысл. Только после пары обновлений, игру даже я начинаю сначала... Сам до Фриско один раз дошел и завис на квестах черных. (Это не считая разумеется черновых прогонов)
А уж Храм испытаний этот... Я его уже просто видеть не могу :)

QUOTE
PS Некоторое время назад предлагал также открыть интернет-кошелек для, так сказать, всех верящих в твои силы. Может быть, сейчас под новый год откроешь?

С того времени ничего не изменилось. Мод — мое хобби, я не желаю это превращать в коммерческую деятельность по причинам этики и здравого смысла. Деньги тут ничем не помогут. Лишнего свободного времени они не добавят и блокировки мозга на ГМ :) они точно не исправят. Уже не говоря о других, не менее важных причинах.
Посему эту тему закроем раз и навсегда. ;)


#113 dronus

dronus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 13:08

Akkella
Хорошо, извини, если обидел.
А вот насчет промежуточных сейвов (хотя бы тот, который на выходе из Арройо со всеми выполненными кваестами и плюшками, но для текущей версии мода), то было бы супер.


#114 gorbovskiy

gorbovskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 16:32

Уважаемый Акелла предлагаю и прошу сделать подарок всем любителям фоллаут и выложить заплатку исправляющую уже обработанную часть!
Кто присоеденится к просьбе пишите!


#115 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:51

Акелла, я бы попросил сделать чуть менее хардкорными ящериков в Сан-Франциско. Чтобы их можно было пройти в нормальном темпе. Очень уж резкий пик сложности.


#116 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:46

Любители больших разрешений!
Новости есть.
1. Перегнать Глобал в большее разрешение можно. Причём довольно быстро.
2. Карты надо дорисовывать+сетки выхода делать удобнее, а то страшновато будет.

Ну, и самая мякотка — больше 800х600 смысла нет делать, ибо долго и
QUOTE
Карты надо дорисовывать


Без всего этого Глобал стал суровей топора :)
А так всё довольно неплохо. Конфликтов с патчем пока не было, но играю на родном разрешении.


#117 rit

rit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 декабря 2010 - 20:58

замечены следующие глюки,

В городе убежище, человек на складе не дает гидрорегулятор, т.е получаю квест, забери у него это регулятор для починки атомной станции. Прихожу к нему, он отвечает все окей, забирай, а в инвенторе его нет.

Тоже самое во Фриско, с нейроприбором для управление шатлом, прихожу к технику, он говорит мне надо радио и прибор. Я ему даю эти вещи, он говорит окей забирай. В инвинторе его нет (

Полковник Кейгель во Фриско. Когда говорю ему, что что глава базы Хаболгов убит(после выполнения всех квестов, узнать секрет дресировщика, генератор залить водой, убить дрессировщика и подговорить хаболга на убийство). Вылетает в винду.

Дрессировщика я убил болтом, мне интересно можно его конфетой отравить, той что лежит ниже этажом ? Пробовал ее подложить несчастному, но ни чего не происходит, пришлось болтом XD





#118 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 января 2011 - 16:43

Уважаемый Akkella, можно ли, сделать такую вещь как в fonline,- чуз- это не бессмертная машина, бич пустошей, который и в огне не горит, и вводе не тонет, и в трубах... ммм, и в трубах. Так к чему я это?.. Нельзя ли сделать какие-то центры репликации? Убили, тебя оживили. Опять ищи оружие и шмотки. А топ вещи можно только скрафтить. А, да, и крафт- долгий и сложный, но очень интересный..;)


#119 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 января 2011 - 17:29

Можно ли нечто в виде сейвов *с в меру прокачанным героем — варианты — с разными героями* перед самим Сан-Франом, чтоб только его и потестить?


#120 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 09:57

QUOTE
Уважаемый Akkella, можно ли, сделать такую вещь как в fonline,- чуз- это не бессмертная машина, бич пустошей, который и в огне не горит, и вводе не тонет, и в трубах... ммм, и в трубах. Так к чему я это?.. Нельзя ли сделать какие-то центры репликации? Убили, тебя оживили. Опять ищи оружие и шмотки. А топ вещи можно только скрафтить. А, да, и крафт- долгий и сложный, но очень интересный..;)

Можно. Но это будет уже другая игра :)
QUOTE
Можно ли нечто в виде сейвов *с в меру прокачанным героем — варианты — с разными героями* перед самим Сан-Франом, чтоб только его и потестить?

В принципе можно. Но тогда нужно будет дополнительный функционал установить, которым я тестирую.
И желательно не в общий доступ.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru