Баги и Глюки Предрелизной версии.
#241
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:58
#242
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:58
#243
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:00
#244
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:00
Отправлено: 24 апр 11 14:04
Попробуй перебором от 1 до 10 ставить.
Отправлено: 24 апр 11 15:11
QUOTE |
А за что она отвечает? |
Предположительно за доступную память для текстур.
Это сообщение отредактировано shockwave - 24 апреля 2011 | 12:12
#245
Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:54
#246
Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:58
#247
Отправлено 01 Май 2011 - 09:58
Кстати, думаю лаконичней звучала бы фраза "вы нашли радио", а не "добыли".)))
А один раз, при применении науки на ржавую бочку, я "сорвал фрукт".)))
#248
Отправлено 01 Май 2011 - 13:46
Это сообщение отредактировано Vors - 1 мая 2011 | 14:50
#249
Отправлено 06 Май 2011 - 15:04
Вопрос снят. Поиск рулит
Это сообщение отредактировано Budeshkvas - 6 мая 2011 | 18:20
#250
Отправлено 07 Май 2011 - 17:48
Но вот вопросы:
1. При выходе из Арройе постоянно погибал от отравления (полное здороье и 15 ед. еды с собой), даже отойдя на полклетки по карте. Пока не покушал у соплеменника, которому хвосты скорпионьи презентовал. Это баг или фича. Ведь никто не предупреждал что "святую пасху" перед выходом кушать надо и мухи на тебя не налетят.
2. Карма в 14 все так же обнуляется? А то не охота проходить его его через save/load. Но если обнуляется, то чем раньше пройдешь тем лучше.
3. Стимаки с отравлением... Но не слишком ли сильно травяться 1 стимпак 1 противоядие. А однопартийцам тоже надо противоядие колоть если шо, или для них сделано исключение.
4. А книжные торговцы будут? Или копить книги и наркоту для чтения единственный путь. (прошел с мин квестами ден, моддок, волт, нью-рено (шмон), брокен (из-за маркуса), нкр (шмон)) найдено всего 6 едениц.
5. На научной базе базе в бункере зачитке глюк на 2 уровне нажимаешь на дыру, вроде спустится надо, а поднимаешься на 1. Нажимаешь на колонну с лесенками, вместо подъема спуск на 3 уровень.
6. А шампунь стал одноразовый? Может тогда ему кратность добавить пусть будет пак на 10-15 филаконов.
7. Ну вот самое козырное как в квесте траппера исследовать яйца. Наука-ремонт-докутор-санитар-ловушки не дают эффекта. Простой осмотр или разбитие всех яиц с последующим Наука-ремонт-докутор-санитар-ловушки также не приводят к результату. Как "мозги включать-то".
#251
Отправлено 11 Май 2011 - 02:01
#252
Отправлено 12 Май 2011 - 19:15
1. не сдается квест с бриллиантом Борману (задание берется, сейф взламывается содержисла изымается. Приходя с этим к борману имеем диалог как в 1 раз видим его и ни экспы, ни кармы, ни хабара...)
2. на военной базе, если надеть силовую броньки на соплеменников их хар-ки через какое-то время падают (ex. Сулик без СБ вес 200, с ней 275, потом вдруг опять 200. Снимаем бронь, а носимый вес падает до 125.
3. и, по-моему, какие-то нелады между соратниками закрадываюся. Не один раз переезживал в пустоши из-за того, что один другого на посошок как... Вроде и вынесли почти всех, победа почти в кармане (хотя у всех стоит по своим не стрелять (оружие панкор джекхаммер и ХК Г-11Е). В городах как-то это не так при бучах проявляется. А на случайках...
#253
Отправлено 17 Май 2011 - 22:02
QUOTE |
1. не сдается квест с бриллиантом Борману (задание берется, сейф взламывается содержисла изымается. Приходя с этим к борману имеем диалог как в 1 раз видим его и ни экспы, ни кармы, ни хабара...) |
Надо продемонстрировать работу артефакта.
Войти в стелсрежиме и только после этого получишь вознаграждение.
Во всяком случае в прошлом релизе было так.
#254
Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:54
Распаковал с заменой Ваш мод, потом сверху с заменой патч, начинаю играть, а сохраниться не могу, что не так?
Отправлено: 16 июн 11 16:03
Нигде не написано как устанавливать мод
Отправлено: 16 июн 11 16:36
Народ, помогите, ну не могу вспомнить, что делать, запускаем игру, на первой локации нельзя сохрниться, а в следующей локации черный экран, только один герой с красными кружками за ним
#255
Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:07
data\proto\ гляди, чтобы на всех папках вместе с содержимым стоял атрибут "только чтение". Если его там нет, поставь.
Естественно, это надо делать на только что установленном моде.
Установка дубовая.
Насчёт проблем с сохранением ничего сказать не могу.
#256
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:09
Просто я уже года полтора назад уже с этим сталкивался и на этом форуме мне помогли, а где этот разговор сохранился я найти не могу
Наверное это связано с 7-кой
#257
Отправлено 19 Июнь 2011 - 14:19
- На стартовой локации не работает сохранение выскакивает сообщение -"ошибка при записи игры! нельзя записать игру".
- А в пещере вообще один наш герой на черном фоне, куда не беги за героем след из трафаретов остается...
Что сделать нужно?
#258
Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:08
QUOTE |
- А в пещере вообще один наш герой на черном фоне, куда не беги за героем след из трафаретов остается... |
Заново установить, проверить конфиг, и, не запуская игру, делать вот так:
QUOTE |
data\proto\ гляди, чтобы на всех папках вместе с содержимым стоял атрибут "только чтение". Если его там нет, поставь. |
После этого запускать и играть. Других причин не знаю, такая же проблема была с Мегамодом, и решалась она так.
#259
Отправлено 19 Июнь 2011 - 16:51
В каком файле и что проверить надо, может быть выложите мне образец, либо мне что прикрепить?
Я вообще правильно устанавливаю? распаковал с заменой всего мод, после так же патч.
#260
Отправлено 19 Июнь 2011 - 16:55
Напиши версию игры(всмысле, чья)
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Хочу мод к GOG-версии |
Между Магией и Техникой | dimka |
|
|
|
Существовал ли диск полной версии Фаргуса 1,0? |
Клиника доктора Морбида | pzz |
|
|
|
Сейвы под новые, "модные", версии |
Подвал Элджернона | Drugged |
|
|
|
Баги и глюки Демо-версии. |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
|
Вопросы по версии 1.00 |
Ты — Избранный | Yurid |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных