QUOTE |
Знать не знал про автоприцел. Обязательно буду юзать.
|
Поиграй пару месяцев, заблуждение уйдёт. На нём нельзя выцеливать гусеницы, боеукладку или двигатель, стыки бронелистов и прочие критовые точки. Да и вообще он косой, стрелять с ним имеет смысл только издали, по стоячей мишени или движущейся с нулевой относительно тебя угловой скоростью.
QUOTE |
Ничего, скоро у тебя будет Т-43, у которого ремонт стоит по 7-8 тысяч, да и в довесок снаряды для Д-10Т по 700 рублей штука.
|
Желаю удачи. БТ-2 отличная машинка своего уровня, а вот БТ-7 специфическое удовольствие. А-20 суперсветляк, лучше только PzIII, но мне быстро надоедает только светить, а в топы он редко выбивается. Вот PzIII другое дело. Сейчас на гвардейском Т-34-57 и продавать пока не хочу, два раза разбирал ИС-3 на 63% и 85%, пушка Зис-4 через раз выдаёт криты.
QUOTE |
Есть принципиальная разница советскую или немецкую САУ выбирать?
|
Мне Хуммель больше нравится, горизонтальные углы наводки большие, скорость большая, может Леопарда догнать, в Химмельсдорфе отлично работает как сверхмощная ПТ-САУ. ИМХО в условиях рэндомных боёв, когда арту союзники часто банально кидают, оставляя без прикрытия, лучше Хуммеля арты нет, смотается от большинства СТ. У советов есть отличная машинка начального уровня Су-26, у неё уникальная для САУ вращающаяся башня, прицел при прокачанном экипаже почти не разводится, довольно скорострельная. Дальше неё даже развиваться не особо охота.
QUOTE |
и все без исключения должны постоянно менять позиции
|
На тормозах типа Су-14 проблематично, но хотя бы на 2-3 корпуса смещаться надо.
QUOTE |
Но ПТ дорогие до жути, как первую ветку их качать не советую.
|
ПТ-САУ приносят денег больше чем танки, экспы меньше. Арт-САУ ещё больше денег и меньше экспы. Ездил их, когда нужно было поднакопить кредитов на какой-либо танк или оборудование.
QUOTE |
Как я понял основная часть опыта у светляков идет не за факт засвета, а за уничтожение другими тех, кого только он видит.
|
Насчёт основной части не знаю, но опыт идёт по трём категориям: количество засвеченных целей, время активной засветки, командный урон по засвеченной цели. У меня максимум опыта (и самый красивый дуэт арта-светляк) был когда 2 минуты бегал на А-20 от толпы СТ в поисках Су-14, найдя его и сняв ему гусеницу со спокойной совестью сдох. Когда уже засвет исчез к нему прилетела смертельная посылка от союзного С-51. Большое ему спасибо за то, что ждал приоритетную цель.
Это сообщение отредактировано Turbojet - 27 сентября 2010 | 19:04