Перейти к содержимому


Фотография

Легенды ночных стражей 3D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:42

Режиссер Зак Снайдер снял свое жанровое кино. Что это значит? Признаться, я сам не до конца это понимаю. Но как же этим выражением любят пользоваться рецензенты кино, когда им больше нечего нам сказать о фильме, да люди, рассуждающие о судьбах отечественного кинематографа, которому порой нечего нам показать.

Вот и я воспользовался этим выражением как раз по той же самой причине : ) Мне нечего сказать о первоисточнике, насчитывающем серию книг, об истории создания фильма, якобы Зак режиссировал его дистанционно, не присутствуя в студии, мне нечего сказать о самом фильме, кроме того, что...

У Зака Снайдера получился почти со всех сторон правильный семейный мультфильм о совах. С одной стороны настолько красивый, что даже удивительно, что он вышел не из под пера студии Pixar, с другой стороны чуть более серьезный, чем обычно, поэтому из под пера миролюбивой студии Pixar он выйти не мог.

Мультфильм с очень качественным правильным зак снайдеровским slow motion, с приятной глазу операторской работой, подчеркивающей чувство полета, головокружительной только там, где это действительно уместно, с отличным объемным звуком, доказывающим, что даже пролет сов мимо камеры можно сделать эффектным, с отличным 3D, которое действительно добавляет картинке глубины, и за весь фильм не швырнет вам в лицо ничего безобразного.

Есть ли какая-нибудь польза во всем вышесказанном? Нет! Нет абсолютно никакой пользы. Опытному зрителю все ясно уже на стадии просмотра трейлера, честно говоря, при взгляде на афишу фильма посещают точно такие же мысли. А еще опытный зритель заведомо догадывается, что эта картина Снайдера будет встречена критиками прохладно.

P.S: если кто не знал, здесь можно легально послушать Kings and Queens от 30 Seconds To Mars из вышеупомянутого трейлера.

Это сообщение отредактировано Ken - 4 октября 2010 | 14:34


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:22

QUOTE (Ken)
На КГ, кстати, написали запоздалую оч.хвалебную рецензию.

Но если смотреть в целом, то "Как приручить дракона" получился лучше, плавнее развивается история, больше юмора.

У Снайдера же получился безумно красивый серьезный компьютерный фильм с проблемами в сценарии из-за того, что сразу несколько книг впихнули в один мультфильм. Да и работал он там как наемник, то есть его позвали режиссировать, и он делал это удаленно, через видео конференции, всего несколько раз посетив студию лично, и сделав подробную раскадровку о том, что и как нужно снять, чтобы было зрелищно.

А, ну еще он всех ответственных аниматоров-операторов загнал в настоящую студию, чтобы они ознакомились с тем, что такое — съемка с настоящей камеры. То есть лично все двигали, вертели в руках (всякие стеди-камы, долли грипы...) чтобы добиться реалистичного инертного поведения виртуальной камеры в фильме, и это реально чувствуется, очень живая картинка получилась. Особенно во время экшена.


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:53

Собственно, я после просмотра фильма нарыл это сообщение на imdb, в котором были три ссылки.

Интервью с Дэвидом Скоттом (previs/lensing director — режиссер, отвечающий за превизуализацию и фокусировку).

Зак хотел, чтобы вся работа, связанная с камерами выглядела так, будто фильм снят командой операторов размером с настоящих сов...

Мы посмотрели уйму документалок о дикой природе, и поняли, что съемки птиц в полете вынужденно сняты издалека на длинных фокусных расстояниях, в итоге пространство в них сжималось, а птицы становились плоскими. Это очень сильно отдаляло зрителя от птиц, делая его, скорее, наблюдателем, чем участником событий.

Наш подход напротив был в использовании широкоугольных объективов и нахождении очень близко к птицам, создавая ощущение того, что мы являемся частью группы, летим прямо рядом с ними. Мы использовали длинные дубли и делали переходы между ними так, будто наша камера — это еще одна птица, летящая рядом с персонажами. Они говорят, а мы заставляем камеру парить вокруг вместо того, чтобы переходить от одного ближнего плана к другому...


Заметки о производстве фильма. Там несколько страниц информации, предоставленной самой "Уорнер бразерс": особенности сценария, анимация сов, озвучание, дизайн, музыка, актеры... ссылка на седьмую страницу об операторской работе.

...камеры должны были казаться настоящими камерами: если у нас есть съемка с операторской тележки, то должно казаться, как кто-то действительно толкает эту тележку; если у нас есть съемка словно с ручной камеры, нам нужна подобная поправка. Тоже касается и съемки с кранов...

Чтобы достигнуть всего, что представлял себе режиссер, Скотт и его команда провели день в Australian Film and Television School. "С виртуальной камерой вы можете делать все... Вы можете поставить ее куда угодно, заставить ее двигаться так быстро или медленно, как хотите. Тут много свободы. Но требование Зака было в том, чтобы все выглядело так, будто мы по-настоящему снимаем этих сов. Чтобы добиться этого, нам нужно было почувствовать вес настоящей камеры... Мы тренировались с настоящими ручными 35мм камерами, забирались на краны, делали все, что могли, чтобы почувствовать, что такое физически двигать эти тяжелые штуки.

Еще одним способом, которым Снайдер хотел расширить традиционное ощущение от анимации, было привлечение команды совиных каскадеров для показа поставленных боев, которые аниматоры могли перевести в компьютер...

Никакого захвата движения или эмоций, просто каскадеры и камеры. Было очень забавно наблюдать все это... Мы обработали весь материал, но первоначальная постановка боев и операторская работа остались нетронутыми, и были красиво перенесены на экран.

Скотт вспоминает: "Все каскадеры были одеты в картонные коробки, и иногда они даже были на роликовых коньках... Было очень весело наблюдать все это, но, буду честен, построение кадра было на высоком уровне. Присутствовала энергетика и замысел, и мы могли перевести человеческое поведение в поведение сов...


Видео интервью от FX guide о том, как создавалась анимация, как анимировались перья, как был устроен конвейер и другие технические вопросы, понятные людям разбирающимся в анимации.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 ноября 2010 | 15:17


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 06:30

Прекрасный мультик. Красивый, добрый, светлый. Удалил на середине.


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:47

Почему?? ПНКП??


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:46

Нет, не показывали.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru