Пока что мысли такие:
Мысль раз
Бункеры придется переделать. Скажем так, на Западе как-то умудрились бункеры сделать компактными, без лишних пространств. Там и не было почти никого. Был один мощный штаб БС в первом Фоллауте.
Здесь же каждый новый бункер как большое поместье. Непонятно, для кого, если основной контингент постоянно перемещается. Предлагаю заменить все одним укрепленным и обширным бункером под землей, а в остальных точках карты расставить наблюдательные посты на одну-две комнатки. Без торговцев и рекрутмастеров, но с медиками и торговцами мелким хламом.
Бункер сей можно поместить где-то чуть западнее нынешнего "Бета" и северо-северо-западнее "Гаммы". На этих постах также будут расставлены терминалы для связи с Барнаки/Деккером. В такой схеме будет более логичным, что атака на главный штаб происходит не сразу по прибытии Братства в захваченный роботами район.
Мысль два, скорее вопросительная
Я хорошо помню, что мутанты не могут стрелять из винтовок (Rifle), ПП (SMG) и пистолетов (Pistols). Все из-за того, что у них попросту нет анимаций для этих орудий.
Но с какого-то перепуга, не посмотрев, я решил, что гули не могут стрелять из тяжелых орудий (Heavy) и миниганов (Minigun) по той же причине. Сегодня посмотрел спрайт мутанта во SC действительно нет "мелких" анимаций. Посмотрел спрайт гуля опаньки, все анимации на месте, что для миниганов, что для одиночных и очередей из тяжелых винтовок, что для базуки. От така фигня, малята.
Что же тогда мешает гулям использовать оружие с этими анимациями при соблюдении требований по характеристикам? Есть идеи?
Я ведь хочу гулям дать возможность стрелять из тяжелых снайперок и противотанковых ружей, пусть и при определенных условиях. Причин не использовать ракетницу также не вижу.