QUOTE |
Спасибо Lionwood Studios! |
Спасибо. Очень приятно, только без второго участника уже отметившегося в теме этого проекта не было бы. Т.е. без NSBrotherhood. )
Crimson Skies одна из множества любимых игр, которая, кстати отменно выглядит и сейчас. Не говоря уже о сложности игры, которая также радует. Не могу сказать, что мы руководствовались ею, но... игра определенно любима.
QUOTE |
1. Мгновенное переключение между огненными и обычными пулями дробовика позволяет стрелять без задержки на перезарядку, что практически очищает экран от врагов. Не знаю, баг это или фича |
Скорее баг, но он был оставлен как не критичный, и как "подарок" тем кто его найдет.
QUOTE |
2. Миссии по сбору яблок и по отстрелу улик практически невозможно пройти, если взят апгрейд на самолеты поддержки, а денег на ремонт базы по каким-то причинам не хватило. Довольно редкое событие, но так для информации. |
Спасибо. Очень ценное наблюдение. Даже не знал, что самолеты поддержки имеют влияние на интерактивные объекты. Спасибо.
QUOTE |
3. Было бы славно, если бы можно было как-нибудь регулировать уровень сложности. Кампания прошлась быстро, особенно если использовать трюк с дробовиком. |
Это больная тема. Уровень сложности. Изначально планировалось иметь три уровня сложности easy, medium, hard, но в последствии мы от этого отказались. Похоже, что зря, т.к. с оказуаливанием компании мы получили очень легкую игру.
Введение дополнительных уровней сложности и их балансировка отодвинули бы релиз SD еще на месяц, может быть даже более. В силу тяжелой финансовой и психологической обстановки это не представилось возможным.
От себя рекомендовал бы немного погонять режим Survival. Там немного сложнее, хотя после последнего тестирования версии на сайте спонсора я остался крайне недоволен легкостью этого режима. "Выживание" никак не походит на выживание, если ты при этом не напрягаешься и ничего не делаешь.
P.S.
Касательно стимпанка и "Водного Мира". Мы планируем и далее развивать пост-апокалиптические настроения в следующих проектах студии. И если два текущих проекта не будут явно ориентированы на пальбу, то некая частица мира SD в них есть. К примеру Sky Tapper, который выйдет ближе к лету и вовсе использует сеттинг SD. Более того там можно будет увидеть старых знакомцев. Мимолетом конечно, но они будут.
Второй проект не анонсирован, и я думаю анонсирован не будет. После ряда неудач с последними проектами я стал становиться более суеверным. Тем не менее информацию о нем постепенно станет возможным получить здесь здесь.
P.P.S.
QUOTE |
Еще раз спасибо! Творческих успехов вам! |
И вам тоже спасибо! Постараемся вас не разочаровывать! )