Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#141 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:16

QUOTE
Спасибо Lionwood Studios!

Спасибо. Очень приятно, только без второго участника уже отметившегося в теме этого проекта не было бы. Т.е. без NSBrotherhood. )

Crimson Skies — одна из множества любимых игр, которая, кстати отменно выглядит и сейчас. Не говоря уже о сложности игры, которая также радует. Не могу сказать, что мы руководствовались ею, но... игра определенно любима.

QUOTE
1. Мгновенное переключение между огненными и обычными пулями дробовика позволяет стрелять без задержки на перезарядку, что практически очищает экран от врагов. Не знаю, баг это или фича :)

Скорее баг, но он был оставлен как не критичный, и как "подарок" тем кто его найдет.

QUOTE
2. Миссии по сбору яблок и по отстрелу улик практически невозможно пройти, если взят апгрейд на самолеты поддержки, а денег на ремонт базы по каким-то причинам не хватило. Довольно редкое событие, но так — для информации.

Спасибо. Очень ценное наблюдение. Даже не знал, что самолеты поддержки имеют влияние на интерактивные объекты. Спасибо.

QUOTE
3. Было бы славно, если бы можно было как-нибудь регулировать уровень сложности. Кампания прошлась быстро, особенно если использовать трюк с дробовиком.

Это больная тема. Уровень сложности. Изначально планировалось иметь три уровня сложности — easy, medium, hard, но в последствии мы от этого отказались. Похоже, что зря, т.к. с оказуаливанием компании мы получили очень легкую игру.
Введение дополнительных уровней сложности и их балансировка отодвинули бы релиз SD еще на месяц, может быть даже более. В силу тяжелой финансовой и психологической обстановки это не представилось возможным.

От себя рекомендовал бы немного погонять режим Survival. Там немного сложнее, хотя после последнего тестирования версии на сайте спонсора я остался крайне недоволен легкостью этого режима. "Выживание" никак не походит на выживание, если ты при этом не напрягаешься и ничего не делаешь.

P.S.
Касательно стимпанка и "Водного Мира". Мы планируем и далее развивать пост-апокалиптические настроения в следующих проектах студии. И если два текущих проекта не будут явно ориентированы на пальбу, то некая частица мира SD в них есть. К примеру — Sky Tapper, который выйдет ближе к лету и вовсе использует сеттинг SD. Более того там можно будет увидеть старых знакомцев. Мимолетом конечно, но они будут.

Второй проект не анонсирован, и я думаю анонсирован не будет. После ряда неудач с последними проектами я стал становиться более суеверным. Тем не менее информацию о нем постепенно станет возможным получить здесь здесь.

P.P.S.
QUOTE
Еще раз спасибо! Творческих успехов вам!

И вам тоже спасибо! Постараемся вас не разочаровывать! )


#142 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:40

Rick
Ну само собой я имел ввиду всех участников проекта. NSBrotherhood, Lionwood Studios и все, кого вдруг не упомянули — спасибо вам, ребята!


#143 Flashernik

Flashernik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:51

Warden
Действительно, все верно сказал. Теперь исправлено. =)

новую версию можно посмотреть тут:
http://nsbrotherhood.com/SD/sd.html


#144 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:32

Все. Пошла родимая. Поиграть можно здесь, ровно там же ознакомиться с гневными комментариями в наш адрес, присоединиться к ним, или поддержать хорошим балом в оценках. Кому как захочется. Всем огромное спасибо.

Newgrounds
Kongregate

Увидимся в аналогичном топике с новой игрой когда придет время. Полагаю, что долго ждать не придется.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru