Sky Defender: Joe's Story
#121
Отправлено 07 июля 2011 - 13:05
#122
Отправлено 07 июля 2011 - 13:06
#123
Отправлено 07 июля 2011 - 13:07
QUOTE |
То общение с благодарностями и извинениями через слово, как в книжках про благородных сэров, то достаточно грубые ответы. |
Творцы они такие. Непредсказуемые, интересные личности!
Хорошо, хорошо, Рик, я тебя затролил! Беру всю вину на себя, два минуса мне, флейм в некрополис
Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 7 июля 2011 | 14:26
#124
Отправлено 07 июля 2011 - 13:13
Когда мне приписывают те слова которых я не говорил я отвечаю единственно возможным способом. Указываю человеку на это. Zhuckoff на ровном месте создал иллюзию того, что я считаю игру гениальной. Это не так. И мне неприятно, когда мне выставляют в дурацком свете, без каких-либо на то причин.
Когда я считаю нужным сказать спасибо, и/или извиниться я это делаю. Но когда мне приписывают слова которых я не говорил... увольте. Причем дважды уверяют меня в этом отказываясь читать внимательно то, что я пишу.
Имхо это не вежливо. Подтасовка фраз это тоже некрасиво. Что остается мне? Дважды указать на это.
P.S.
Если внешние модераторы посчитают какие-либо из моих фраз оскорбительными значит будем разбираться и купировать их. Единственное о чем бы я просил оставить фразы Zhuckoff без изменений, т.к. здесь ясно видно, что человек решил подколоть что ли. Одернуть. А меня одергивать не надо, т.к. "состава преступления" нет. )
Мнение о музыке я иметь могу, и могу считать что она безмерно хороша. Это вопрос вкусов. Верно? То, что Zhuckoff'у игра кажется обычной убивалкой времени нет проблем. Музыка обычная нет проблем. Это тот самый вопрос вкусов. Зачем мне о нем спорить.
Но хочу отметить... мне приписывают слова которых я не говорил. Это совсем другое. К вкусам отношения не имеющее.
#125
Отправлено 07 июля 2011 - 13:31
Не знаю, каково оно на вкус. Но очень хотел бы попробовать. Вот и благоверная моя тоже. Видно, что старались. За одно за это: спасибо. Надеюсь, релиз скоро. We want it so bad.
ЗЫ. Плохо, если негативных и/или любых других отзывов нет. Становится некуда расти в профессиональном и/или личностном плане (зависит от содержания наличествующих отзывов).
Это сообщение отредактировано d_seven - 7 июля 2011 | 14:44
#126
Отправлено 07 июля 2011 - 13:40
И, к слову сказать, мой отзыв не является негативным.
Например, PvZ превосходная игрушка, местами гениальная, но она тоже лишь убивалка времени, и ни на какую память в веках не претендует.
Так История Джо ведь не Игра С Претензией. Добротно, хорошо, надежно.
#127
Отправлено 07 июля 2011 - 14:23
QUOTE |
И, к слову сказать, мой отзыв не является негативным. |
Да не в этом суть. Суть в том, что может создаться впечатление у тех кто читает еще более невнимательно или, к примеру, читает только концы "веток" что я позиционирую игру как гениальную, и недоволен оценками, дескать "весь мир против моей гениальной игры". Ведь были уже в сети случаи. Точно также реагировали. Особенно это касается разработчиков.
А я прекрасно знаю, что в ней есть и слабые места и огрехи. Поэтому я никак не мог бы позиционировать ее как гениальную. Другое дело горжусь. Да. И не скрываю этого, потому что ею я остался доволен. У меня это редко бывает. Но как можно не любить и не гордится своим дитем?
Игра действительно без претензий. Просто добротная и хорошая. В точку. Так как мы и хотели ее сделать.
d_seven
QUOTE |
Не знаю, каково оно на вкус. Но очень хотел бы попробовать. Вот и благоверная моя тоже. |
Нет ничего проще. Емейл и желаемый никнейм. Все что тебе нужно чтобы не ждать. В игре не подключены перки-ачивменты и награды, но по большому счету игра могла бы существовать и без них. И соответственно тебе придет инвайт. Сможешь поиграть раньше чем все остальные.
QUOTE |
Плохо, если негативных и/или любых других отзывов нет. Становится некуда расти в профессиональном |
Плохо когда разработчик слеп. Это плохо. Даже без негативных отзывов можно расти. Т.к. если ты сам толков отлично видишь слабые места, даже если тебе об этом не говорят. Мы поступили проще. Отправили ее на обозрение сюда.
Да, мы знали о кучке недоработок. И нам было важно узнать заметят ли этот также как заметили мы. Если нет значит они несущественны. Однако помимо этого были также найдены баги, которых мы физически найти бы не смогли. Потому что один человек, как бы он игру не отыгрывал имеет свой стиль, и свою манеру общения с игрой. Имитировать разные манеры... не то чтобы сложно. Попросту невозможно. Без сомнения мнение форумчан очень повлияло.
Мы не отказываемся от критики и не закрываем глаза. Нам важно знать то, что думают игроки.
#128
Отправлено 07 июля 2011 - 16:49
Но в данном случае это "внутренние" рейтинги, которые призваны в первую очередь продавать игру спонсору (внимание: не игрокам! спонсору!). Поэтому объективная оценка в данном случае это сравнивать игру с тем, что лежит на торгах flashgamelicence. А тут всё просто: флеш игр с музыкой профессиональных музыкантов, например, выходят единицы. Люди просто так не запариваются это якобы не стоит того (ну не вписывается в бюджет мелкой флешки работа музыканта, гонорар которого превышает этот самый бюджет в 2 раза).
#129
Отправлено 02 февраля 2012 - 23:32
А это... собственно ссылка на игру
#130
Отправлено 03 февраля 2012 - 05:42
#131
Отправлено 04 февраля 2012 - 11:54
Вот его, кстати, можно и под iOS выпустить.
#132
Отправлено 04 февраля 2012 - 13:21
QUOTE |
Игра висит на AG в разделе «Вышедшие игры». |
Честно говоря не знали, что AG наблюдает за подобными играми. Это приятно. В том плане, что по какой-то причине ее решили включить в скриншоты в базе данных и отметить как вышедшую. Пустячок, но приятно.
QUOTE |
Того гляди и рецензия будет! |
Вряд ли. И даже если будет то поставят нам очень низкий бал я думаю. )
QUOTE |
Вот его, кстати, можно и под iOS выпустить. |
18 числа этого месяца игра начнет распространяться по сети по условиям договора, до этого она будет доступна только на "чайном сайте". Вот тогда мы и начнем собирать статистику того насколько эта игра нравится пользователям, будем читать отзывы и т.д. По результатам этого и будет принято решение быть ли мобильной версии или нет. Т.к. портирование операция трудо-затратная, особенно если ты не закладывал такой возможности.
Мы такую возможность закладывали только во снах. Аддон и сиквел в планах есть. Аддон чтобы продлить жизнь игре и заработать еще немного денег на игре, сиквел опять таки по результатам "зрительской активности". )
#133
Отправлено 04 февраля 2012 - 14:37
Вот прошёл игру до конца, наконец-то увидел короля (тот ещё засранец). Эмм... о найденных ошибках сообщать ещё не поздно? Ну, во всяком случае лишним не будет, я надеюсь. Вот парочка:
1) Почему-то не смог получить финальные ачивку и награду (об освобождении всех регионов). Предполагаю, это оттого, что после финального боя не было экрана статистики.
2) В брифинге перед миссией с боссом Russian Destroyer'ом, похоже, перепутаны реплики персонажей. По логике там вторую фразу должен произносить Фарго, а на деле произносит Джо. Из-за этого у них последующие фразы также перемешались.
P.S. Очень порадовали выдаваемые с самого начала ачивки, особенно "Not hot". И опять же хочу повторить в этой игре отличная музыка.
Это сообщение отредактировано Warden - 4 февраля 2012 | 15:42
#134
Отправлено 04 февраля 2012 - 15:30
#135
Отправлено 04 февраля 2012 - 16:28
Я не понял, как аддон стыкуется с моделью распространения flash-игр?
#136
Отправлено 07 февраля 2012 - 10:31
Warden
QUOTE |
Поздравляю с релизом! Надеюсь, условия были достойными. |
Более или менее. На хлеб с маслом хватило (смеется).
QUOTE |
Эмм... о найденных ошибках сообщать ещё не поздно? |
Увы... я бы правил игру до победного, но увы... того же самого не будет делать программист. Вдовесок к этому флеш-игра после определенного момента перестает апдейтится. Т.е. понятия патчей не существует. Все нужно тестировать изначально и на этапе первого старта. Потом игру разбирают все кому не лень и ее можно найти на каждом втором сайте.
Но все равно спасибо Варден. Всегда хочется знать где налажал. Это важно. )
hamster
QUOTE |
Я не понял, как аддон стыкуется с моделью распространения flash-игр? |
Очень просто. Аддон это игра на готовом движке базирующаяся на предыдущей части, с уже готовыми персонажами, локациями, музыкой и т.д. Да, безусловно добавляются новые миссии, новые юниты, но суммарно разработка аддона занимает процентов 20-25% от разработки всей игры в целом. Поэтому с точки зрения заработка аддоны и продолжения, да и понятия "линейки" крайне выгодны.
На любых платформах. В том числе и на флеш. Не важно как ты распространяешь игры. Важно сколько за них платят и сколько ты тратишь времени на их разработку. Иными словами аддон приносит деньги, экономит время, и продлевает жизнь игре (о ней помнят чуть дольше чем могли бы)
Однако все это:
QUOTE |
по результатам "зрительской активности". ) |
Т.к. если рейнтинг будет низким мы продадим ее тоже низко. В таком случае мы тоже можем пойти на это (разработка аддона), но только если увидим, что есть горстка психов которым эта игра очень уж приглянулась.
Update: 7.02.2012 Time: 22:16
Warden
Ачивка будет поправлена, диалог под вопросом.
#137
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:50
Всем привет, меня зовут Никита, я являюсь программистом игры Sky Defender: Joe's Story. Так же, хочу поблагодарить всех участников которые принимали участие в тестировании нашей игры. =)
Warden
QUOTE |
1) Почему-то не смог получить финальные ачивку и награду (об освобождении всех регионов). Предполагаю, это оттого, что после финального боя не было экрана статистики. |
Совершенно верно, далеко ходить не надо, уже поправлено. В текущей версии ещё не обновлено, необходимо поправить ещё диалог и отправить издателю.
QUOTE |
2) В брифинге перед миссией с боссом Russian Destroyer'ом, похоже, перепутаны реплики персонажей. По логике там вторую фразу должен произносить Фарго, а на деле произносит Джо. Из-за этого у них последующие фразы также перемешались. |
Если Rick или кто-нибудь из вас подскажет где точнее перепутаны реплики, т.е. в постбрифинге (после прохождения 19го уровня) или все-таки в самом брифинге.
Можно проще, какой из вариантов начала диалога перепутан? полагаю один из них:
1) Joe, the crucial moment has come ...
2) Joe, take this 5 Gold as a token of my appreciation
3) Excellent, Joe. You proved to be a hero again.
Rick
QUOTE |
Увы... я бы правил игру до победного, но увы... того же самого не будет делать программист. |
Я конечно понимаю, что ты имел дело с десятками программистами и мало с кем удалось наладить отношения, но так делать не красиво. Учитывая, что я делал до этого не один день поправки от издателя (и ты об этом вкусре), странно видеть от тебя такие слова.
Это сообщение отредактировано Flashernik - 8 февраля 2012 | 09:53
#138
Отправлено 08 февраля 2012 - 13:35
Эти самые баги, что были упомянуты, баги которые не исправлены и которые до сих пор находятся в релизной версии, ровно как и странный дисбаланс в оффлайновой версии и версии которая находится на сайте у спонсора, который позволяет проходить игру не играя в нее, а просто разглядывая бой с кружкой кофе в руках, тогда как в оффлайновой версии все несколько иначе. На вопрос о том как это могло получиться я получил недвусмысленный ответ:
- Все, поезд ушел, раньше надо было тестировать.
Даже эта фраза смешна в контексте того, что балансировке и тестированию игры я уделил месяцы своего времени, т.е. занимался этим педантично, вдумчиво, не давая себе спуска. В контексте этого самого "ушедшего поезда" правка багов стала неактуальной в связи с чем я и позволил себе высказывание:
QUOTE |
Увы... я бы правил игру до победного, но увы... того же самого не будет делать программист. |
Т.к. есть факт, я полировать игру всегда готов до мельчайшей песчинки, у десятков упомянутых программистов этого желания не было. Именно по этому причине у меня с ними и не сложилось. Хорошо это или плохо решать не мне, геймеры решат.
Если есть желание выносить сор из избы мы вполне можем этим заняться. Но я бы рекомендовал этого не делать. Базируясь на опыте "десятков неналаженных отношений".
Это сообщение отредактировано Rick - 8 февраля 2012 | 17:39
#139
Отправлено 08 февраля 2012 - 19:34
Извиняюсь, что не ответил раньше, с работы поиграть и проверить точно не было возможности.
Сейчас проверил брифинг(тот, который вызывается по кнопке), прямо перед миссией с боссом Russian Destroyer'ом. Начинается со слов: "Joe, the crucial moment has come if we overcome the enemy now..." Вторая фраза из него ("And I will be working on more important matters. That is, on politics...") явно должна принадлежать Фарго, но произносит её Джо. Изза этого все последующие фразы в этом брифинге также произносятся не тем персонажем, т.к. после они чередуются.
Вотъ, как-то так. Надеюсь, понятно расписал.
#140
Отправлено 08 февраля 2012 - 20:51
Глядя на авианосец из вступительного ролика почему-то сразу вспомнил танкер из "Водного Мира" А все эти дирежабли с пушками неуловимо напоминают старенький "Crimson Skies".
Из личных наблюдений:
1. Мгновенное переключение между огненными и обычными пулями дробовика позволяет стрелять без задержки на перезарядку, что практически очищает экран от врагов. Не знаю, баг это или фича
2. Миссии по сбору яблок и по отстрелу улик практически невозможно пройти, если взят апгрейд на самолеты поддержки, а денег на ремонт базы по каким-то причинам не хватило. Довольно редкое событие, но так для информации.
3. Было бы славно, если бы можно было как-нибудь регулировать уровень сложности. Кампания прошлась быстро, особенно если использовать трюк с дробовиком.
Еще раз спасибо! Творческих успехов вам!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Disciples 2 Defenders Of Light |
Иные Миры | Top |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных