Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#121 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 13:05

Ну, музыку я тоже гениальной не считаю, уж извини. Ничуть не хуже, чем игра, но в общем-то и не лучше. 9 — отличная оценка, 10 — это все-таки для шедевральных элементов.


#122 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 13:06

Ребят, вас в этой теме как-то заносит в разные стороны. То общение с благодарностями и извинениями через слово, как в книжках про благородных сэров, то достаточно грубые ответы. The prettiest people do the ugliest things, что ли? Пожалуйста, модерируйте свое поведение, чтобы не пришлось встревать внешнему модератору.


#123 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 13:07

QUOTE
То общение с благодарностями и извинениями через слово, как в книжках про благородных сэров, то достаточно грубые ответы.

Творцы — они такие. Непредсказуемые, интересные личности!

Хорошо, хорошо, Рик, я тебя затролил! Беру всю вину на себя, два минуса мне, флейм в некрополис

Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 7 июля 2011 | 14:26


#124 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 13:13

hamster
Когда мне приписывают те слова которых я не говорил — я отвечаю единственно возможным способом. Указываю человеку на это. Zhuckoff на ровном месте создал иллюзию того, что я считаю игру гениальной. Это не так. И мне неприятно, когда мне выставляют в дурацком свете, без каких-либо на то причин.

Когда я считаю нужным сказать спасибо, и/или извиниться — я это делаю. Но когда мне приписывают слова которых я не говорил... увольте. Причем дважды уверяют меня в этом отказываясь читать внимательно то, что я пишу.

Имхо — это не вежливо. Подтасовка фраз — это тоже некрасиво. Что остается мне? Дважды указать на это.

P.S.
Если внешние модераторы посчитают какие-либо из моих фраз оскорбительными — значит будем разбираться и купировать их. Единственное о чем бы я просил — оставить фразы Zhuckoff без изменений, т.к. здесь ясно видно, что человек решил подколоть что ли. Одернуть. А меня одергивать не надо, т.к. "состава преступления" нет. )

Мнение о музыке я иметь могу, и могу считать что она безмерно хороша. Это вопрос вкусов. Верно? То, что Zhuckoff'у игра кажется обычной убивалкой времени — нет проблем. Музыка обычная — нет проблем. Это тот самый вопрос вкусов. Зачем мне о нем спорить.

Но хочу отметить... мне приписывают слова которых я не говорил. Это совсем другое. К вкусам отношения не имеющее.


#125 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 13:31

Есть люди, требовательные к себе. Иногда эти люди на эмоциях не успевают сообразить, что собеседник не такой, как они. Эмоциональная вспышка иногда может быть оправдана, но вот последствия... благо, тут все взрослые люди. Zhuckoff высказал, что хотел: игра не гениальна. Ну и ладушки. Если бы всё было гениальным, нас бы с вами не было. И даже Zhuckoff' а, наверное. ;)

Не знаю, каково оно на вкус. Но очень хотел бы попробовать. Вот и благоверная моя тоже. Видно, что старались. За одно за это: спасибо. Надеюсь, релиз скоро. We want it so bad.

ЗЫ. Плохо, если негативных и/или любых других отзывов нет. Становится некуда расти в профессиональном и/или личностном плане (зависит от содержания наличествующих отзывов).

Это сообщение отредактировано d_seven - 7 июля 2011 | 14:44


#126 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 13:40

Это верно! Я совершенно не требователен к себе, что и позволяет создавать иллюзию гармонии для самого себя :) Оправданий для моего существования в этом негениальном мире и так нет ;) так что я даже в выигрыше

И, к слову сказать, мой отзыв не является негативным.
Например, PvZ — превосходная игрушка, местами гениальная, но она тоже лишь убивалка времени, и ни на какую память в веках не претендует.
Так История Джо ведь не Игра С Претензией. Добротно, хорошо, надежно.


#127 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 14:23

Zhuckoff
QUOTE
И, к слову сказать, мой отзыв не является негативным.

Да не в этом суть. Суть в том, что может создаться впечатление у тех кто читает еще более невнимательно или, к примеру, читает только концы "веток" что я позиционирую игру как гениальную, и недоволен оценками, дескать "весь мир против моей гениальной игры". Ведь были уже в сети случаи. Точно также реагировали. Особенно это касается разработчиков.

А я прекрасно знаю, что в ней есть и слабые места и огрехи. Поэтому я никак не мог бы позиционировать ее как гениальную. Другое дело горжусь. Да. И не скрываю этого, потому что ею я остался доволен. У меня это редко бывает. Но как можно не любить и не гордится своим дитем?

Игра действительно без претензий. Просто добротная и хорошая. В точку. Так как мы и хотели ее сделать.

d_seven
QUOTE
Не знаю, каково оно на вкус. Но очень хотел бы попробовать. Вот и благоверная моя тоже.

Нет ничего проще. Емейл и желаемый никнейм. Все что тебе нужно — чтобы не ждать. В игре не подключены перки-ачивменты и награды, но по большому счету игра могла бы существовать и без них. И соответственно тебе придет инвайт. Сможешь поиграть раньше чем все остальные.

QUOTE
Плохо, если негативных и/или любых других отзывов нет. Становится некуда расти в профессиональном

Плохо когда разработчик слеп. Это плохо. Даже без негативных отзывов можно расти. Т.к. если ты сам толков — отлично видишь слабые места, даже если тебе об этом не говорят. Мы поступили проще. Отправили ее на обозрение сюда.

Да, мы знали о кучке недоработок. И нам было важно узнать заметят ли этот также как заметили мы. Если нет — значит они несущественны. Однако помимо этого были также найдены баги, которых мы физически найти бы не смогли. Потому что один человек, как бы он игру не отыгрывал имеет свой стиль, и свою манеру общения с игрой. Имитировать разные манеры... не то чтобы сложно. Попросту невозможно. Без сомнения — мнение форумчан очень повлияло.

Мы не отказываемся от критики и не закрываем глаза. Нам важно знать то, что думают игроки.


#128 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 07 июля 2011 - 16:49

Ребяты, вы не о том). Оценки в данном случае — это не оценки независимой прессы, которые должны выражать некоторый относительно объективный показатель субъективных ощущений рецензента. Да, в случае рецензий от "независимой прессы" получить оценку 8 — это уже очень круто, т.к. даже Ханс Циммер — это не 10.
Но в данном случае это "внутренние" рейтинги, которые призваны в первую очередь продавать игру спонсору (внимание: не игрокам! спонсору!). Поэтому объективная оценка в данном случае — это сравнивать игру с тем, что лежит на торгах flashgamelicence. А тут всё просто: флеш игр с музыкой профессиональных музыкантов, например, выходят единицы. Люди просто так не запариваются — это якобы не стоит того (ну не вписывается в бюджет мелкой флешки работа музыканта, гонорар которого превышает этот самый бюджет в 2 раза).


#129 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:32

Состоялся релиз нашей игры Sky Defender: Joe's Story. Воистину многострадальный проект, который много пережил и пережил многих. В последнее время мы даже стали о нем забывать. Так долго он пролежал на полке издателя. Но вот время пришло, и мы с радостью сообщаем вам — состоялся релиз!

А это... собственно ссылка на игру


#130 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 05:42

Уничтожить Совиет дестроер? ННННЕЕЕЕТТТ!!! Зачем делать такую жестокую игру? Ну хотя-бы флаг американский убрали тогда....


#131 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 11:54

Игра висит на AG в разделе «Вышедшие игры». На РС, по их словам, вышла 3 февраля 2012 г. Не замечал раньше, чтобы они публиковали даты выхода flash-проектов. Того гляди и рецензия будет!

Вот его, кстати, можно и под iOS выпустить.


#132 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 13:21

QUOTE
Игра висит на AG в разделе «Вышедшие игры».

Честно говоря не знали, что AG наблюдает за подобными играми. Это приятно. В том плане, что по какой-то причине ее решили включить в скриншоты в базе данных и отметить как вышедшую. Пустячок, но приятно.

QUOTE
Того гляди и рецензия будет!

Вряд ли. И даже если будет — то поставят нам очень низкий бал я думаю. )

QUOTE
Вот его, кстати, можно и под iOS выпустить.

18 числа этого месяца игра начнет распространяться по сети по условиям договора, до этого она будет доступна только на "чайном сайте". Вот тогда мы и начнем собирать статистику того насколько эта игра нравится пользователям, будем читать отзывы и т.д. По результатам этого и будет принято решение — быть ли мобильной версии или нет. Т.к. портирование операция трудо-затратная, особенно если ты не закладывал такой возможности.

Мы такую возможность закладывали только во снах. Аддон и сиквел в планах есть. Аддон чтобы продлить жизнь игре и заработать еще немного денег на игре, сиквел опять таки по результатам "зрительской активности". )


#133 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 14:37

Поздравляю с релизом! Надеюсь, условия были достойными.

Вот прошёл игру до конца, наконец-то увидел короля :) (тот ещё засранец). Эмм... о найденных ошибках сообщать ещё не поздно? Ну, во всяком случае лишним не будет, я надеюсь. Вот парочка:

1) Почему-то не смог получить финальные ачивку и награду (об освобождении всех регионов). Предполагаю, это оттого, что после финального боя не было экрана статистики.

2) В брифинге перед миссией с боссом Russian Destroyer'ом, похоже, перепутаны реплики персонажей. По логике там вторую фразу должен произносить Фарго, а на деле произносит Джо. Из-за этого у них последующие фразы также перемешались.

P.S. Очень порадовали выдаваемые с самого начала ачивки, особенно "Not hot". :) И опять же хочу повторить — в этой игре отличная музыка.

Это сообщение отредактировано Warden - 4 февраля 2012 | 15:42


#134 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 15:30

Хватило на первую зону игры, потом заскучала.


#135 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 февраля 2012 - 16:28

>>Аддон чтобы продлить жизнь игре

Я не понял, как аддон стыкуется с моделью распространения flash-игр?


#136 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 февраля 2012 - 10:31

Отправлено: 7 фев 12 08:32
Warden
QUOTE
Поздравляю с релизом! Надеюсь, условия были достойными.

Более или менее. На хлеб с маслом хватило (смеется).

QUOTE
Эмм... о найденных ошибках сообщать ещё не поздно?

Увы... я бы правил игру до победного, но увы... того же самого не будет делать программист. Вдовесок к этому флеш-игра после определенного момента перестает апдейтится. Т.е. понятия патчей не существует. Все нужно тестировать изначально и на этапе первого старта. Потом игру разбирают все кому не лень и ее можно найти на каждом втором сайте.

Но все равно спасибо Варден. Всегда хочется знать — где налажал. Это важно. )

hamster
QUOTE
Я не понял, как аддон стыкуется с моделью распространения flash-игр?

Очень просто. Аддон это игра на готовом движке базирующаяся на предыдущей части, с уже готовыми персонажами, локациями, музыкой и т.д. Да, безусловно добавляются новые миссии, новые юниты, но суммарно разработка аддона занимает процентов 20-25% от разработки всей игры в целом. Поэтому с точки зрения заработка — аддоны и продолжения, да и понятия "линейки" крайне выгодны.

На любых платформах. В том числе и на флеш. Не важно как ты распространяешь игры. Важно сколько за них платят и сколько ты тратишь времени на их разработку. Иными словами аддон приносит деньги, экономит время, и продлевает жизнь игре (о ней помнят чуть дольше чем могли бы)

Однако все это:
QUOTE
по результатам "зрительской активности". )

Т.к. если рейнтинг будет низким мы продадим ее тоже низко. В таком случае мы тоже можем пойти на это (разработка аддона), но только если увидим, что есть горстка психов которым эта игра очень уж приглянулась.

Update: 7.02.2012 Time: 22:16
Warden
Ачивка будет поправлена, диалог под вопросом.


#137 Flashernik

Flashernik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 08:50

All
Всем привет, меня зовут Никита, я являюсь программистом игры Sky Defender: Joe's Story. Так же, хочу поблагодарить всех участников которые принимали участие в тестировании нашей игры. =)


Warden
QUOTE
1) Почему-то не смог получить финальные ачивку и награду (об освобождении всех регионов). Предполагаю, это оттого, что после финального боя не было экрана статистики.

Совершенно верно, далеко ходить не надо, уже поправлено. В текущей версии ещё не обновлено, необходимо поправить ещё диалог и отправить издателю.

QUOTE
2) В брифинге перед миссией с боссом Russian Destroyer'ом, похоже, перепутаны реплики персонажей. По логике там вторую фразу должен произносить Фарго, а на деле произносит Джо. Из-за этого у них последующие фразы также перемешались.

Если Rick или кто-нибудь из вас подскажет где точнее перепутаны реплики, т.е. в постбрифинге (после прохождения 19го уровня) или все-таки в самом брифинге.
Можно проще, какой из вариантов начала диалога перепутан? полагаю один из них:
1) Joe, the crucial moment has come — ...
2) Joe, take this 5 Gold as a token of my appreciation
3) Excellent, Joe. You proved to be a hero again.


Rick
QUOTE
Увы... я бы правил игру до победного, но увы... того же самого не будет делать программист.

Я конечно понимаю, что ты имел дело с десятками программистами и мало с кем удалось наладить отношения, но так делать не красиво. Учитывая, что я делал до этого не один день поправки от издателя (и ты об этом вкусре), странно видеть от тебя такие слова.

Это сообщение отредактировано Flashernik - 8 февраля 2012 | 09:53


#138 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 13:35

Сначала написал большой пост, а потом стер, т.к. от тряски грязным бельем никто не выиграет, да и людям это мало интересно. В моем понимании есть вещи гораздо более некрасивые, чем моя краткая фраза о том, что баги правится не будут.

Эти самые баги, что были упомянуты, баги которые не исправлены и которые до сих пор находятся в релизной версии, ровно как и странный дисбаланс в оффлайновой версии и версии которая находится на сайте у спонсора, который позволяет проходить игру не играя в нее, а просто разглядывая бой с кружкой кофе в руках, тогда как в оффлайновой версии все несколько иначе. На вопрос о том как это могло получиться я получил недвусмысленный ответ:

- Все, поезд ушел, раньше надо было тестировать.

Даже эта фраза смешна в контексте того, что балансировке и тестированию игры я уделил месяцы своего времени, т.е. занимался этим педантично, вдумчиво, не давая себе спуска. В контексте этого самого "ушедшего поезда" правка багов стала неактуальной в связи с чем я и позволил себе высказывание:
QUOTE
Увы... я бы правил игру до победного, но увы... того же самого не будет делать программист.

Т.к. есть факт, я полировать игру всегда готов до мельчайшей песчинки, у десятков упомянутых программистов этого желания не было. Именно по этому причине у меня с ними и не сложилось. Хорошо это или плохо решать не мне, геймеры решат.

Если есть желание выносить сор из избы — мы вполне можем этим заняться. Но я бы рекомендовал этого не делать. Базируясь на опыте "десятков неналаженных отношений".

Это сообщение отредактировано Rick - 8 февраля 2012 | 17:39


#139 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 19:34

Flashernik

Извиняюсь, что не ответил раньше, с работы поиграть и проверить точно не было возможности.

Сейчас проверил — брифинг(тот, который вызывается по кнопке), прямо перед миссией с боссом Russian Destroyer'ом. Начинается со слов: "Joe, the crucial moment has come — if we overcome the enemy now..." Вторая фраза из него ("And I will be working on more important matters. That is, on politics...") явно должна принадлежать Фарго, но произносит её Джо. Изза этого все последующие фразы в этом брифинге также произносятся не тем персонажем, т.к. после они чередуются.

Вотъ, как-то так. Надеюсь, понятно расписал.


#140 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 февраля 2012 - 20:51

Спасибо Lionwood Studios! я получил большое удовольствие от игры! Милый сердцу стимпанк, оригинальный сеттинг и юморные диалоги — всё пришлось по душе.
Глядя на авианосец из вступительного ролика почему-то сразу вспомнил танкер из "Водного Мира" :) А все эти дирежабли с пушками неуловимо напоминают старенький "Crimson Skies".

Из личных наблюдений:
1. Мгновенное переключение между огненными и обычными пулями дробовика позволяет стрелять без задержки на перезарядку, что практически очищает экран от врагов. Не знаю, баг это или фича :)
2. Миссии по сбору яблок и по отстрелу улик практически невозможно пройти, если взят апгрейд на самолеты поддержки, а денег на ремонт базы по каким-то причинам не хватило. Довольно редкое событие, но так — для информации.
3. Было бы славно, если бы можно было как-нибудь регулировать уровень сложности. Кампания прошлась быстро, особенно если использовать трюк с дробовиком.

Еще раз спасибо! Творческих успехов вам!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru