Круто, мы её слепли из того, в чем были! Сразу несколько поводов для шуток. Вроде криков во время бомбежки: «Hell, wher's my helmet?!». Если каску поломать или потерять, то: «Shit, oughtta eat spam cold!» Ну в общем «шарик» (обязательно неряшливо и криво смотанный изолентой) можно представить во вступлении, к примеру в виде пары полосок комикса. На поле это будет просто шарик цвета хаки с цветными полосками изоленты (какого цвета у солдат изолента?), но игрок все равно узнает, что это. Эдакий Tommy-ball.
Давайте покумекаем о какой-нибудь маленькой игре..
Автор
Rick
, 28 июн 2011 19:36
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:59
>> сделать мяч из двух касок и изоленты
Круто, мы её слепли из того, в чем были! Сразу несколько поводов для шуток. Вроде криков во время бомбежки: «Hell, wher's my helmet?!». Если каску поломать или потерять, то: «Shit, oughtta eat spam cold!» Ну в общем «шарик» (обязательно неряшливо и криво смотанный изолентой) можно представить во вступлении, к примеру в виде пары полосок комикса. На поле это будет просто шарик цвета хаки с цветными полосками изоленты (какого цвета у солдат изолента?), но игрок все равно узнает, что это. Эдакий Tommy-ball.
Круто, мы её слепли из того, в чем были! Сразу несколько поводов для шуток. Вроде криков во время бомбежки: «Hell, wher's my helmet?!». Если каску поломать или потерять, то: «Shit, oughtta eat spam cold!» Ну в общем «шарик» (обязательно неряшливо и криво смотанный изолентой) можно представить во вступлении, к примеру в виде пары полосок комикса. На поле это будет просто шарик цвета хаки с цветными полосками изоленты (какого цвета у солдат изолента?), но игрок все равно узнает, что это. Эдакий Tommy-ball.
#22
Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:55
Вообще, если бы я ориентировал игру на русского игрока, я бы на вашем месте рассмотрел вариант "песочницы". То есть натуральная песочница: танки, солдатики, шайба + эти ваши динамиты. Один игрок швыряет шайбу, другой динамитами пытается изменить ее траекторию. Согласен, звучит невероятно бредово, но это потому что бредова эта ваша идея с динамитами :-P
QUOTE (Rick) |
Нужно попробовать сделать мяч из двух касок и изоленты. И посмотреть как это будет выглядеть в небольшом масштабе. Ведь узнаваемость тоже важна как никак, даже если это будет определено и описано в начальном брифинге или ролике. |
Но раз уж вас накренило в сторону Team Fortress 2, предлагаю вам взять на рассмотрение вещички этой игры (википедия игры), может быть, такой "мозговой штурм" вам хоть как-то поможет. Ну, в смысле, лучше ли выбрать две каски с изолентой или все-таки что-то другое (бейсбольный мяч, пушечное ядро).
Или вообще перейти от идеи динамитов к идее гранатометов и липучкометов Дэмомена. С гранатометом все понятно, гранаты летят, отскакивая от стен, взрываются при соприкосновении с врагом. Липучкомет же, если кто не знает, работает иначе: сначала облепляешь все липучками, потом одновременно взрываешь их все. Будет вам и узнаваемость. Кстати, песчаные цвета встречаются в Team Fortress 2 очень часто!
Это сообщение отредактировано Ken - 30 июня 2011 | 12:04
#24
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:47
Ты слишком буквально воспринял совет косить под Team Fortress 2. Тем более, сначала тебя это радовало. Просто лично я не понимаю, о чем именно у вас будет игра. Это как, когда читаешь очень плохую рецензию, в голове всплывают лишь фичи, а весь игровой процесс никак не угадывается. А потом автор рецензии посылает тебя смотреть трейлеры и скриншоты. Никого не хочу обидеть, если что.
Это сообщение отредактировано Ken - 30 июня 2011 | 13:56
Это сообщение отредактировано Ken - 30 июня 2011 | 13:56
#25
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:11
Меня радует мультяшный стиль, а не конкретно ваш TF2, который я только на скриншотах видел. Это вообще было не «буквальное восприятие», а сарказм серьезно, варианты мин / гранат / динамита что ли не придумать, смотреть на какой-то сетевой шутер? Игра будет вот о чем: есть шарик, есть цель (самый простой вариант лунка), а двигаться шарик будет за счет взрывной волны, создаваемой игроком путем использования взрывчатки.
То есть это модифицированный гольф. О чем вообще гольф? Я не знаю, как лучше объяснить.
То есть это модифицированный гольф. О чем вообще гольф? Я не знаю, как лучше объяснить.
#26
Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:34
hamster
QUOTE |
То есть это модифицированный гольф. О чем вообще гольф? Я не знаю, как лучше объяснить. |
Абсолютно верно. Это просто модифицированный гольф. Без каких либо прентензий, с приятной стилизацией и надеюсь веселым гейм-плеем. Главное что мы это понимаем.
Ken
QUOTE |
Вообще, если бы я ориентировал игру на русского игрока |
Боюсь что в этом случае игру никто не купит, а я в данный момент хочу гарантированно пристраивать "своих детишек".
QUOTE |
Но раз уж вас накренило в сторону Team Fortress 2 |
Исключительно в плане стилистики.
QUOTE |
Или вообще перейти от идеи динамитов к идее гранатометов и липучкометов |
Не лучший выбор, прямо скажем. По крайней мере мне такую игру будет делать не интересно. А это значит что она обречена на провал. Тут была четкая идея о взрывчатке и взрывных волнах, и именно она показалась интересной.
#27
Отправлено 10 Июль 2011 - 14:43
К слову про переселения во врагов:
QUOTE |
Пока безмолвный герой поливает округу свинцом, его кровожадный спутник прыгает из одного солдата в другого, меняя тела как перчатки. Навеки в чужую шкуру не влезть рано или поздно она лопнет алым фонтаном; приходится пожирать души убитых, отдаляя неизбежное расставание. |
#28
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:31
QUOTE |
К слову про переселения во врагов: |
Была игрушка такая Messiah...
#29
Отправлено 29 Июль 2011 - 06:39
Мне тут, знаете, мысль интересная в голову пришла безотносительно всего ранее сказанного в теме. На ArmorGames есть игра BoozeUp. Честно говоря, я до конца её не прошел (там 50 уровней) и итогового замысла автора не увидел. Но в ходе прохождения появилась такая вот идея.
Главный герой может бегать и прыгать. Задача пройти по уровню от одной двери к другой. При этом по дороге можно собирать бухло (booze), которое в дальнейшем использовать, чтобы подлетать повыше (booze up) в результате рвотного процесса. В конце уровня героя ждет девушка, при встрече появляется сердечко после чего герой орошает пол порцией блевотины, а девушка убегает на следующий уровень. В целях игры стоит:
Главный герой может бегать и прыгать. Задача пройти по уровню от одной двери к другой. При этом по дороге можно собирать бухло (booze), которое в дальнейшем использовать, чтобы подлетать повыше (booze up) в результате рвотного процесса. В конце уровня героя ждет девушка, при встрече появляется сердечко после чего герой орошает пол порцией блевотины, а девушка убегает на следующий уровень. В целях игры стоит:
QUOTE |
Try to collect as many drinks as possible to earn silver and gold medals throughout the game...you never know it might unlock some neat stuff... |
Еще в самом начале игры, увидев эту жуткую сцену (когда героя вырвало перед любимой), я решил пройти уровень, игнорируя разложенное повсюду бухло. Но результат был тот же. Видимо, герой начинает игру уже пьяным, так что ресурс для извержения он все равно нашел.
Понятно, что автору надо провести игрока через все полсотни уровней и все такое, но было бы забавно, оставь он такую лазейку: если к концу уровня подойти с пустым животом и трезвой головой, герой сохранит нормальные отношения с девушкой. Соответственно, какая мысль может быть заложена в такой вариант?
а) хватит пить пиво простая и очевидная идея, тут она тоже показана неплохо;
б) хватит задрачивать на количество набранных очков и полноту прохождения.
Конечно, нечто подобное уже было у Джейсона Рорера: поднимаясь вверх, герой все больше отдалялся от своей подруги и погружался (погружался поднимался, да, игра слов) в холод и мрак. Однако у Рорера игры не совсем игры, это понятно.
Каков итог? У игрока есть два выхода (в виртуальности, благо, можно попробывать оба): проходить игру сложно и виртуозно, каждый раз опаздывая и тратя слишком много времени на посторонние достижения, либо проходить игру прямо и просто, не отвлекаясь на неважные для основного сюжета достижения. Финал будет меняться: либо герой набирает полные карманы монеток (как вариант более сильной метафоры покупает полный набор апгрейдов), но теряет девушку. Либо он догоняет её, но остается с простым набором вещей.
В двух словах:
а) ты тратишь время и силы на сторонние возможности, в итоге получая некоторые бонусы, но заваливаешь основной квест;
б) ты тратишь время на основной квест, выполняешь его, но остаешься без бонусов.
Вариантов дальнейшего развития идеи очень много. И группу «Жуки» в качестве OST.
#30
Отправлено 19 Август 2011 - 13:08
Во время очередного острого приступа ностальгии вспомнил про это:
http://ru.wikipedia....i/Balloon_Fight
Просто, интересно и воздушные шары есть.
http://ru.wikipedia....i/Balloon_Fight
Просто, интересно и воздушные шары есть.
#32
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:49
QUOTE |
сть игра BoozeUp. |
Какой-то симулятор моей жизни. Так скучно, что сразу бросил каждый день такоэ =/
#33
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:50
Кому скучно, а кому интересно посмотреть *тут включается голос Дроздова* как маленькие любители алкогольной продукции помечают территорию рвотными массами.
#34
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:51
QUOTE (hamster) |
Я не играл, но вот тут, кажется, тоже можно переселяться куда хочешь. Круто же! |
Круто! Неожиданно и очень круто! Под заводной саундтрек лететь по встречной, лавировать в потоках трафика, увидеть выползающий тебе на встречу огромный грузовик, покинуть собственное тело, взмыть над улицей, вселиться в этот грузовик, услышать очередной ржачный диалог, в ходе которого пассажир замечает, что ты пересекаешь дорожную разметку, а ты, оправдываясь, валишь всю вину на барахлящий GPS и, избегая столкновения с самим собой (то есть со своей основной машиной), сгрести в одну кучу преследующих тебя копов!!!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Давайте опишем редкие секреты |
Ты — Избранный | John Woo |
|
|
|
Давайте переведем PT для потомков |
Путь Безымянного | Kedzzz |
|
|
|
А давайте Nik O`Tin-ище поздравим |
Кольцо Времени | Watson |
|
|
|
Давайте лечить лицуху 1С |
Дело техники | wannaplayfalloutbad |
|
|
|
Питер, давайте отметим весну! |
Кольцо Времени | IRI |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных