Dishonored
#181
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:57
#182
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 13:33
#183
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 14:32
Ну и еще несколько мелких замечаний. Поскольку пришлось [каюсь, для получения ачивки] убивать высоко-сижу-далеко-гляжу ножиком, я устроил кровавый маскарад с участием толлбоев и стражников в начале миссии. Знаете, нет ничего проще, чем заставить одного стражника стрелять в спину другому. Кажется, они вообще не учитывают, что перед ними стоит союзник. Камни и пули летят в друзей только так! Прямо как в Doom.
Световые стены и башни перед применением карательной гальванизации издают сигнальные звуки, примерно как разные грузовики (в нашем мире), которые идут на задний ход. Для кого сделан этот сигнал?! Стражники на него не обращают никакого внимания, хотя вроде бы это прямой намек кто-то шарится вокруг! Но нет, похоже, это как храп: важен только игроку.
Можно скользить (подкатом) по лестнице вверх! Уиииииии!
#184
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 06:49
QUOTE (hamster) |
Для кого сделан этот сигнал?! Стражники на него не обращают никакого внимания, хотя вроде бы это прямой намек кто-то шарится вокруг! Но нет, похоже, это как храп: важен только игроку. |
Когда взламываешь световую стену, это еще и сигнал того, что стена была перепрограммирована, и проходить через нее уже нельзя. Естественно они и это игнорируют.
Это сообщение отредактировано Ken - 4 ноября 2012 | 07:56
#185
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:40
Это дополнение к рассуждениям Ken'a о том, что убивать в игре гораздо интереснее.
#186
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:03
QUOTE (hamster) |
почему проблему палача нельзя решить мирно?! |
Я быстро подкрадывался к нему мимо собаки и сразу же душил. Но! Иногда, не помню, в какой именно момент, собака почему-то просыпалась. К тому же, я не пробовал выполнять этот трюк без обвесов амулетами: быстрая тень/быстрый боец, которые не замедляют во время ношения оружия и ускоряют передвижения в стелсе.
Попробовал, успеть удушить его можно и без них. При этом в статистике прохождения тебе напишут: победил верного палача лорда-регента. Или ты про то, что от него нельзя избавиться специально предназначенным для этого способом, как с основными целями миссий?
QUOTE (hamster) |
В итоге я пропустил кульминационную сцену его судьбы, диалог раскаяния и мольбы о пощаде... |
Вононокак! Выходит, я тоже это пропустил и зря катил бочку на игру по этому пункту.
Это сообщение отредактировано Ken - 4 ноября 2012 | 12:06
#187
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:18
Да-да, я об этом. Усыпить дротиком его нельзя, отлетает. Можно его удушить, но тогда на тебя нападает собака. Можно усыпить собаку дротиком, но тогда палач оборачивается и замечает, что собака получила снотворного. Оптимальный вариант: в замедленном времени выстрелить дротиком в собаку и задушить палача. Вот только смысла особого я в этом не видел, и просто забрал амулет, быстро смывшись мимо дремлющей собаки и бичующего жертву палача. В любом случае, это одна из тех сюжетных веток, которые не представляют интереса для тихого прохождения.
>>Выходит, я тоже это пропустил и зря катил бочку на игру по этому пункту.
Ну я-то об этой сцене знал, и ждал, что при повторном скрытном прохождении снова ее увижу. Например, он попросит о пощаде, сдерживая душащую его руку вот это была интересная сцена, к тому же переворачивающая привычную анимацию удушения: обычно ты не ожидаешь, что жертва откажется душиться.
В итоге и палач, и убийца просто «выпадают» из скрытного прохождения. А ребята эти весьма важны! Они все-таки разнообразят происходящее.
#188
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:25
QUOTE |
Когда взламываешь световую стену, это еще и сигнал того, что стена была перепрограммирована, и проходить через нее уже нельзя. Естественно они и это игнорируют. |
Ну, может быть, этот звук слышит только Корво? Пассивный навык или что-то типа того
#189
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:29
#190
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:12
QUOTE (John Woo) |
Ну, может быть, этот звук слышит только Корво? |
Над стенами света обычно присутствуют мигалки, горящие разным цветом в зависимости от того, можно проходить через стену или нет.
Это сообщение отредактировано Ken - 4 ноября 2012 | 16:14
#191
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:18
QUOTE |
Над стенами света обычно присутствуют мигалки, горящие разным цветом в зависимости от того, можно проходить через стену или нет. |
Ну, видимо эти сигналы служат предостережением вроде "Осторожно, высокое напряжение" для людей... Хотя, безопасностью граждан в Даунволле не особенно обеспокоены )))
#192
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 18:38
Плакальщики настоящие читеры. Чуют Корво, когда он стоит за спиной, видят за километр, не реагируют на блок, цепляясь в руку. Можно, примерно как в случае с вампирами, специально заражаться чумой ради такой экстрасенсорики. Только в комплекте получишь не бессмертие, а гнилую рвоту. В общем, если про одного из них не сделают DLC, значит Dawnguard плохо разошелся.
#193
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:35
Ладно, теперь по спойлерам. Хотя во время этого прохождения я постарался обратить больше внимания на Эмили и даже пробил стену головой (метафорически), чтобы в цитадели регента найти тайную комнату императрицы, мне не показалось, что времени девочке уделено достаточно. С этой комнатой, кстати, связан самый драматичный (после завязки) «семейный» момент игры: после того, как Эмили жалуется на скучные уроки (аудиограмма в башне), ты находишь запись её матери, которая думает как раз на тему детства. Замечательная аудиограмма, которая почему-то запрятана так глубоко, что даже с Сердцем я нашел её по счастливой случайности. А ведь этот момент точно превосходит тупую сцену с прямолинейным раскаянием главаря ассасинов. Стоило уделить Эмили больше активного внимания (всю игру ты только смотришь, как она бегает и болтает), которое почему-то случается ТОЛЬКО в хаотичной концовке, когда приходится спасать девочку на краю пропасти. И ведь при тихой концовке, чтобы избежать нападения Хэвлока, ты душишь его и вообще лишаешься диалогов под конец Сэм в начале и Эмили в конце. Почему так?! Почему самый сложный путь выкидывает игрока на обочину сюжета? Нет в игре той свободы, чтобы ей можно было оправдать такое поведение. Это даже близко не песочника и не масштабная RPG.
В целом, однако, игра произвела очень сильное впечатление. Потрясающая стилистика и антураж, замечательно реализованная графика, незаметный, но тревожный звук, разнообразный для шутера игровой процесс, в общем, как это принято называть, атмосфера. Стоит втянуться, и игрой начинаешь буквально жить. Произведение искусства.
В качестве оценки выставляю: одну луну из сыра.
#194
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:58
Пока очень нравится.
Почему-то вспомнился "Левиафан" какие-то еле чуемые параллели мне мерещатся. Наверное, в немалой степени из-за иллюстраций к каким-то другим книгам, которые можно найти на сайте автора картинок к "Левиафану", как таковому.
#195
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 06:48
#196
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:28
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 7 ноября 2012 | 15:05
#197
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 01:20
Никто не знает, может если палача просто зарезать, это тоже убийством считаться не будет?
#198
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:44
#199
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:09
С другой, в происходящей ситуации можно представить, будто бы охранник действительно способен заметить закрытие двери. И это опять же не делает игру заметно сложнее. Конечно, его реакция слишком стремительна, и для двери она не подходит. В идеале хотелось бы, чтобы он подходил к ней медленно.
Это сообщение отредактировано Ken - 11 ноября 2012 | 10:37
#200
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:34
QUOTE |
Записал еще одно коротенькое видео |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных