Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#181 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:57

Ах вот как. Там пахнет пемнблдтоном. Ладно, при следующем прохождении отыщу.


#182 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 13:33

На приеме Леди Бойл решил (зачем-то) перепрыгнуть Лорда Брисби и совершенно случайно приземлился ему на голову. На меня тут же набросилась стража, так что я устроил веселую резню, а когда загрузил последнее сохранение, понял, что нужно-таки сохраняться почаще :(


#183 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 14:32

На приеме леди Бойл зачем-то решил согласиться на дуэль с Шоу [Пендлтон решил устроить бокс по переписке, сволочь]. Убив его, понял, что совершил страшную ошибку: я же не убиваю людей! (Надо сказать, ту миссию закончил с обеими галочками: ноль трупов, ноль сигналов тревоги, при этом срезав кошельки со всех обителей бала!) В общем, загрузил быстрое сохранение перед этим и попробовал решить другим методом. Выходить из круга вроде как нельзя, охранники Шоу злятся. Тогда вместо пистолета я взял усыпляющие дротики. И что бы вы думали? Эффект тот же. Шоу падает, охрана проверяет его, ставит диагноз — труп, уходит пропустить виски перед поиском новой работы. Да он же ХРАПИТ на весь сад! Его в башне лорда-регента слышно.

Ну и еще несколько мелких замечаний. Поскольку пришлось [каюсь, для получения ачивки] убивать высоко-сижу-далеко-гляжу ножиком, я устроил кровавый маскарад с участием толлбоев и стражников в начале миссии. Знаете, нет ничего проще, чем заставить одного стражника стрелять в спину другому. Кажется, они вообще не учитывают, что перед ними стоит союзник. Камни и пули летят в друзей только так! Прямо как в Doom.

Световые стены и башни перед применением карательной гальванизации издают сигнальные звуки, примерно как разные грузовики (в нашем мире), которые идут на задний ход. Для кого сделан этот сигнал?! Стражники на него не обращают никакого внимания, хотя вроде бы это прямой намек — кто-то шарится вокруг! Но нет, похоже, это как храп: важен только игроку.

Можно скользить (подкатом) по лестнице вверх! Уиииииии!


#184 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 06:49

QUOTE (hamster)
Для кого сделан этот сигнал?! Стражники на него не обращают никакого внимания, хотя вроде бы это прямой намек — кто-то шарится вокруг! Но нет, похоже, это как храп: важен только игроку.

Когда взламываешь световую стену, это еще и сигнал того, что стена была перепрограммирована, и проходить через нее уже нельзя. Естественно они и это игнорируют.

Это сообщение отредактировано Ken - 4 ноября 2012 | 07:56


#185 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:40

Поскольку во время второго прохождения милосердие правит бал, я решил пощадить убийцу императрицы и тихонечко его оглушить. В прошлый раз палача [в подвале у регента] усыпить дротиком не удалось, так что в случае с убийцей я даже пытаться не стал [у палача пришлось просто тихонько украсть руну при помощи переноса, и уже за это можно невзлюбить и без того короткую миссию с регентом — почему проблему палача нельзя решить мирно?!]. Аккуратно спрятал за камин всю стражу кроме того товарища, который стоит прямо у дверей в кабинет моей жертвы. С ним было сложнее, так что пришлось использовать замедление времени. Интересный момент: сражение с убийцей начинается с того, что он замедляет время (идиот, я за те пару секунд успевал неспешно вырезать всех его наемников, которые просто не успевали отреагировать в хроностазисе). Но в этом замедлении я по-прежнему быстр и резв! Однако когда время замедляю я (до начала сражения), парень остается обычным деревенским дурачком: прямо у него из-под носа я уношу охранника и прячу за камин к коллекции других сталкеров в противогазах. Ок, ладно, он не знал, что кто-то замедляет время, а может я просто по статусу выше его — как новая игрушка Аутсайдера. После этого придушить самого главного убийцу оказалось очень просто. Подошел, придушил, в смысле. Что в итоге? В итоге я пропустил кульминационную сцену его судьбы, диалог раскаяния и мольбы о пощаде, который давал мне уникальную возможность проявить милосердие! (Ну помимо того, что я не убил никого, кроме какого-то случайного парня в первой миссии.) По факту получается, что скрытное прохождение обрубает постановку на уровне повествования! Наша служба на первый взгляд наверное не видна, но ЛИШАТЬ игрока сюжетных сценок из-за того что он СТАРАЛСЯ ТЕРПЕЛ ПРОХОДИЛ скрытно?!

Это дополнение к рассуждениям Ken'a о том, что убивать в игре гораздо интереснее.


#186 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:03

QUOTE (hamster)
почему проблему палача нельзя решить мирно?!

Я быстро подкрадывался к нему мимо собаки и сразу же душил. Но! Иногда, не помню, в какой именно момент, собака почему-то просыпалась. К тому же, я не пробовал выполнять этот трюк без обвесов амулетами: быстрая тень/быстрый боец, которые не замедляют во время ношения оружия и ускоряют передвижения в стелсе.

Попробовал, успеть удушить его можно и без них. При этом в статистике прохождения тебе напишут: победил верного палача лорда-регента. Или ты про то, что от него нельзя избавиться специально предназначенным для этого способом, как с основными целями миссий?

QUOTE (hamster)
В итоге я пропустил кульминационную сцену его судьбы, диалог раскаяния и мольбы о пощаде...

Вононокак! Выходит, я тоже это пропустил и зря катил бочку на игру по этому пункту.

Это сообщение отредактировано Ken - 4 ноября 2012 | 12:06


#187 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:18

>>предназначенным для этого способом, как с основными целями миссий?

Да-да, я об этом. Усыпить дротиком его нельзя, отлетает. Можно его удушить, но тогда на тебя нападает собака. Можно усыпить собаку дротиком, но тогда палач оборачивается и замечает, что собака получила снотворного. Оптимальный вариант: в замедленном времени выстрелить дротиком в собаку и задушить палача. Вот только смысла особого я в этом не видел, и просто забрал амулет, быстро смывшись мимо дремлющей собаки и бичующего жертву палача. В любом случае, это одна из тех сюжетных веток, которые не представляют интереса для тихого прохождения.

>>Выходит, я тоже это пропустил и зря катил бочку на игру по этому пункту.

Ну я-то об этой сцене знал, и ждал, что при повторном скрытном прохождении снова ее увижу. Например, он попросит о пощаде, сдерживая душащую его руку — вот это была интересная сцена, к тому же переворачивающая привычную анимацию удушения: обычно ты не ожидаешь, что жертва откажется душиться.

В итоге и палач, и убийца просто «выпадают» из скрытного прохождения. А ребята эти весьма важны! Они все-таки разнообразят происходящее.


#188 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:25

QUOTE
Когда взламываешь световую стену, это еще и сигнал того, что стена была перепрограммирована, и проходить через нее уже нельзя. Естественно они и это игнорируют.

Ну, может быть, этот звук слышит только Корво? Пассивный навык или что-то типа того


#189 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:29

И двери только Корво видит =)


#190 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:12

QUOTE (John Woo)
Ну, может быть, этот звук слышит только Корво?

Над стенами света обычно присутствуют мигалки, горящие разным цветом в зависимости от того, можно проходить через стену или нет.

Это сообщение отредактировано Ken - 4 ноября 2012 | 16:14


#191 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:18

QUOTE
Над стенами света обычно присутствуют мигалки, горящие разным цветом в зависимости от того, можно проходить через стену или нет.

Ну, видимо эти сигналы служат предостережением вроде "Осторожно, высокое напряжение" для людей... Хотя, безопасностью граждан в Даунволле не особенно обеспокоены )))


#192 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 18:38

Ну да, этим они и служат. Но стражник, слыша их, должен думать: если башня или стена предупреждает людей, значит РЯДОМ ЕСТЬ ЛЮДИ ОБОЖЕМОЙ ПАНИКА ПАНИКА!!!1111

Плакальщики — настоящие читеры. Чуют Корво, когда он стоит за спиной, видят за километр, не реагируют на блок, цепляясь в руку. Можно, примерно как в случае с вампирами, специально заражаться чумой ради такой экстрасенсорики. Только в комплекте получишь не бессмертие, а гнилую рвоту. В общем, если про одного из них не сделают DLC, значит Dawnguard плохо разошелся.


#193 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:35

Я домучал Dishonored до максимально положительной концовки. Лишь случайно убитый в первой миссии охранник не дал мне получить «Чистые руки». Проходить завершающую миссию методом удушения — мучительный и долгий рутинный процесс. Сотню раз бегаешь по верхней площадке, складируя выходящих охранников в кабинки. Зато кровавое прохождение очень простое: выходишь на центральную площадку и устраиваешь кровавую арену.

Ладно, теперь по спойлерам. Хотя во время этого прохождения я постарался обратить больше внимания на Эмили и даже пробил стену головой (метафорически), чтобы в цитадели регента найти тайную комнату императрицы, мне не показалось, что времени девочке уделено достаточно. С этой комнатой, кстати, связан самый драматичный (после завязки) «семейный» момент игры: после того, как Эмили жалуется на скучные уроки (аудиограмма в башне), ты находишь запись её матери, которая думает как раз на тему детства. Замечательная аудиограмма, которая почему-то запрятана так глубоко, что даже с Сердцем я нашел её по счастливой случайности. А ведь этот момент точно превосходит тупую сцену с прямолинейным раскаянием главаря ассасинов. Стоило уделить Эмили больше активного внимания (всю игру ты только смотришь, как она бегает и болтает), которое почему-то случается ТОЛЬКО в хаотичной концовке, когда приходится спасать девочку на краю пропасти. И ведь при тихой концовке, чтобы избежать нападения Хэвлока, ты душишь его и вообще лишаешься диалогов под конец — Сэм в начале и Эмили в конце. Почему так?! Почему самый сложный путь выкидывает игрока на обочину сюжета? Нет в игре той свободы, чтобы ей можно было оправдать такое поведение. Это даже близко не песочника и не масштабная RPG.

В целом, однако, игра произвела очень сильное впечатление. Потрясающая стилистика и антураж, замечательно реализованная графика, незаметный, но тревожный звук, разнообразный для шутера игровой процесс, в общем, как это принято называть, атмосфера. Стоит втянуться, и игрой начинаешь буквально жить. Произведение искусства.

В качестве оценки выставляю: одну луну из сыра.


#194 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:58

По совету Хамста попробовал.
Пока очень нравится.
Почему-то вспомнился "Левиафан" — какие-то еле чуемые параллели мне мерещатся. Наверное, в немалой степени из-за иллюстраций к каким-то другим книгам, которые можно найти на сайте автора картинок к "Левиафану", как таковому.


#195 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 06:48

К слову, и тут разработчики здорово сдали: в игре нет ни одного действительно интересного пейзажа. Она очень камерная, как крысиная норка, пускай нарядная. Даже с верхушки здоровенного моста видны лишь тоскливые коричневые ряды домиков. Хотя в какой-то момент Dishonored заражается болезнью Half-Life 2, заставляя игрока долго тащиться по скучным канализационным картам, в Городе 17 все-таки можно было бросить взгляд вдаль и полюбоваться картиной.


#196 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:28

Хм, а мне вот пейзажи понравились, например, в начале самом. Река с брутально-угловатыми корабликами, китобойное судно с подвешенной на балках тушей слегка октулхевшего кашалота...

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 7 ноября 2012 | 15:05


#197 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 01:20

Меня очень заинтересовала возможность пройти квест с нейтрализацией палача без убийства. Порылся в интернетах, где наткнулся на совет сжечь его в камине... Я попробовал (дотащил тушку аж до покоев Лорда Регента), и что бы вы думали? Палач сгорел, в статистики миссии — жертв ноль. ("Dishonored, что ты делаешь? Ах-ха-ха, перестань!")
Никто не знает, может если палача просто зарезать, это тоже убийством считаться не будет?


#198 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:44

Если и так, то это какая-то ошибка, и поступать подобным образом нечестно.


#199 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:09

Записал еще одно коротенькое видео, с одной стороны, прекрасно демонстрирующее, насколько сильны способности Корво даже, казалось бы, в совсем безвыходной ситуации, когда внутри тесной комнаты нет никаких мест, где можно было бы спрятаться: столов, шкафов, люстр и прочих карнизов. При чем теснота в этой ситуации даже играет игроку на руку и помогает не попасть в область видения охранника.

С другой, в происходящей ситуации можно представить, будто бы охранник действительно способен заметить закрытие двери. И это опять же не делает игру заметно сложнее. Конечно, его реакция слишком стремительна, и для двери она не подходит. В идеале хотелось бы, чтобы он подходил к ней медленно.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 ноября 2012 | 10:37


#200 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:34

QUOTE
Записал еще одно коротенькое видео
И часто такое там? Я имею в виду трупы, исчезающие сразу после убийства и сидение верхом на дверях.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru