Хорошо, давай разберем по составу.
>>>Обычное 3Д нам показывают 12+12 кадров на каждый глаз, т.е. в сумме 24.Слишком много тонкостей, которые ты элегантно обошел формулировкой "обычное" 3D. Во-первых, в 3D нам показывают 24+24 кадра с двух проекторов (
ЕМНИП не везде) по 24 кадра на глаз! Потому что его именно так и снимают! Иначе и быть не может. Сам посуди, если бы кино снимали с двух камер по 12 кадров в секунду, откуда тогда режиссер брал бы 2D версию фильма, которая представляет из себя материал, видимый лишь одним глазом со скоростью 24 кадра в секунду? Правильно, ниоткуда! 12+12 кадров на каждый глаз бред.
Во-вторых, чтобы у зрителя меньше напрягались глаза, искусственно повышают частоту мерцания, например, в
RealD кинотеатрах используя технологию
triple flash. То есть каждый кадр засвечивается троекратно, очки мерцают с такой же скоростью, глаза меньше напрягаются. Понятное дело, что на отснятый материал это никак не влияет размытие, отсутствие четкости, темная из-за очков картинка остаются. Поэтому и решили перейти на съемку 48 и 60 кадров в секунду
на каждый глаз, а не в сумме!
>>>В HFR применяется 2 камеры для достижения 24+24 кадра на глазПро кадры я уже сказал. Технологий 3D так много, что где-то применяются две камеры, и специальная система зеркал (случай Хоббита, так как камеры крупные и рядом ты их не поставишь). Где-то одна камера и специальная система объективов (Аватар, хотя по сути это тоже были две камеры,
не знаю, зачем я приписал Аватар сюда). А где-то и вовсе одна камера и специальная аппаратура, сдвигающая эту камеру вправо и влево, как, например, в кукольном мультфильме "Коралина". Понятное дело, кукольный мультфильм, он все равно снимается по кадру, поэтому можно обойтись одной камерой.
>>>И если я не ошибаюсь, HFR доступен только на IMAX.Конечно же, ошибаешься.
Это сообщение отредактировано Ken - 26 декабря 2012 | 12:48