QUOTE |
Менеджеры вообще лезут так глубоко? |
Вы удивитесь узнав насколько глубоко в проект лезут менеджеры, и насколько сильное влияние на игру продюсера, либо других "патронов" осуществляющих финансирование проекта.
Не удивлюсь если имел место быть следующий диалог: (я могу лишь предполагать на основе собственного опыта работы с крупными конторами в том числе и американскими подрядчиками)
Деньги дающий (далее по тексту ДД): Вы помните что игра должна поступить на прилавки такого-то числа?
Беседка (далее по тексту Бес): Да, в принципе, консольная версия уже готова, стабильна, но у нас есть проблемы с PC-портом.
ДД:Какие?
Бес:Интерфейс заточен под гейм-пад.
ДД:Ну и что?
Бес:Есть проблемы с мышью и выбором пунктов в древе навыков.
ДД:Игра готова к началу продаж?
Бес:Да, но есть проблемы с мышью и выбором пунктов в древе навыков, мы бы хотели решить...
ДД:Вы можете делать что угодно, но такого-то числа...
Бес:Мы не успеем сделать это за этот отрезок времени
ДД:Это влияет на гейм-плей?
Бес:Нет, только на юзабилити
ДД:Так в чем проблема?
Бес:Проблемы нет
Я слышал подобные разговоры находясь в составе разных команд-разработчиков, и я слышал от друзей, партнеров, приятелей, которые так или иначе имеют доступ, или просто находятся в теле таких вот гигантов, либо просто... работают на них удаленно. Этот диалог вымышленный, но не отрицающий его правдивости.
QUOTE |
Ролики со Скайримом игровые появились очень давно. |
Это не показатель учитывая объемы мира, как следствие графического и логического контента. На роликах была лишь мизерная часть того, что можно увидеть в игре. Поэтому нет никаких оснований полагать, что имела место быть полировка и ничего не деланье.
QUOTE |
Абстрактные примеры попытка объяснить свою позицию. Логика где? Логика вся абстракциями и познается, отрешено. Вообщем половина вопросов завуалированные оскорбления, а это уже переносит из плоскости обсуждения темы. Не странно что я на них не ответил. |
Абстрактность в контексте конкретных примеров есть утрирование. Утрирование это не лучшая форма ведения диалога, когда речь идет о конкретных вещах. Утрировать хорошо в пивной.
QUOTE |
Считаясь со всеми факторами убытка бы они не получили. |
Вы очень поверхностно судите об этих факторах. И все время упускаете один из важнейших в любом бизнесе это время. Независимый разработчик, или игродел для души одно дело, можно и вылизывать продукт до бесконечности. Но когда речь идет о производственных махинах в ход идут свои критерии, и далеко не последнее из них время.
Я могу быть не согласен с решением Беседки по части интерфейса, но у меня есть основания полагать, что сделано это было не из-за наплевательского отношения к игрокам, а в силу ряда объективных причин.
Кроме того я полагаю раз уж они с таким вниманием отнеслись к остальным аспектам игры, то было бы наивно полагать, что они проглядели консольность интерфейса, и/или не заметили проблем с мышью, или управлением "в древе".
Как показывает моя личная практика проблемы кроются именно в менеджменте и в руководящем составе. Когда оно осознанно принимает те или иные решения.
QUOTE |
Первый вопрос пропускаю, ввиду оскорбительной сути. Абсолютно нормальная точка зрения для консумера чего либо. |
Оскорбительный только для того кто комплексует по поводу своего возраста. Я работаю с разными программистами, и среди них есть и очень молодые ребята. Что ни коим образом не говорит об их квалификации, или о состоянии мозгов. Но когда начинается откровенная чушь, наполненная абстрактными примерами не имеющими ничего общего с действительностью и это продолжается из сообщения в сообщение мне становится интересно. Каков возраст собеседника. Юн он или нет. Или он уже зрел, но мозг остался юн. И т.д. Поэтому я и счел спросить об этом. Т.к. для меня это предметный интерес.
Ровно как и вопрос, к примеру, работаете ли вы в какой-либо сфере бизнеса, и доводилось ли вам заниматься собственным бизнесом. Т.к. любая теория хороша, до тех пор пока не начинается практика.
На этом форуме оскорбления, как прямые, так и косвенные не особо приняты. Я тут вырос, и уважаю законы монастыря.