QUOTE |
То есть по сути вы признаете. А теперь ответьте: что стоит сделать меню где листаемым списком, под категориями находятся эти перки? И тут нет неуважения? Я в таком случае не знаю, что такое неуважение тогда. Видимо неуважением было бы если бы диски с игрой были бы острыми и на них был бы нанесен смертельный яд. Видимо это неуважение для вас.
|
Тут дело не в признании, или не признании. Я прекрасно осознаю достоинства и недостатки игры. Но есть факт того, что мы игроки, а они разработчики. У них были какие-то причины сделать так, а не иначе (читаем, консольная версия), и скорей всего во избежание проблем они решили не менять идеологию проекта, создавая персональную примочку для ПК.
В моем понимании это приемлемое решение, понятное для меня. Это не отрицает того факта, что я понимаю, что это не очень удобно. В любой игре есть и достоинства и недостатки.
Таким образом признания чего либо, или не признания чего-либо нет. Здесь имеет место быть обсуждение деятельности разработчиков. Попытка понять причины побудившие их сделать определенные вещи, и попытка понять должны они нам, или мы им должны, мы должны друг другу или никто и никому ничего не должен.
Просто вы ang позволили себе удалиться в сторону обсуждения причин побуждающих тех или иных дельцов торговать продуктом так или иначе, взяв за основу какие-то абстрактные примеры. Что в общем-то не есть хорошо, и не влияет на качество информации затрагиваемой в теме.
Далее вы не учитываете специфику разработки игр. Т.е. не варясь в этой кухне делаете предположение в качестве основы используя абстрактные примеры из нашей, что характерно, российской повседневной жизни, упоминая чиновников, взятки и прочую отбалдовщину.
QUOTE |
С тем же Рейджем вроде как одна из наибольших проблем была в том, что многие игроки поленились обновить дрова(что вообще-то абсолютно саморазумеющаяся вещь: покупаешь игру вышедшую в месяце А имей драйвера версии месяца А), а ид создавала игру в расчете на дрова того месяца. Надеюсь скорее начнется понимание таких заявлений.
|
Вы не правы. Драйвера были причиной ряда проблем, но далеко не всех, и далеко не большинства. Проблемой стало все в целом начиная от разных операционных систем и заканчивая разным железом в них напиханным. Тем более, что "новые" как вы выразились драйвера многим игрокам не помогали, лишь усиливая баги в силу нестабильности последних.
Люди откатывали драйвера на более старые версии, чтобы получить стабильность. Таким образом, и это тоже известный факт, новый драйвер не есть гарант стабильности. Гарант это сертифицированный и обкатанный драйвер с закрепленным индексом этой стабильности.
Рейдж же конфликтовал решительно со всем. В том числе и с персональными настройками видео-картами, т.к. там по умолчанию прописан механизм позволяющей движку-Рейджа работать корректно, только если в системе стоит все по умолчанию. Этот же конфликт касался карточек Радеон, он же касался проблем с VSync'ом, он же касался операционных систем и многих других вещей.
Иными словами Рейдж не был готов к портированию. Действительно стабильным он был сделан только под консоли. Релиз на ПК должен был состояться позже, после масштабного тестирования, которое проведено не было. Опять таки это блажь тех кто определяет время и начало сбыта. Их мало интересуют проблемы разработчиков они просто говорят завтра начинаем продажи.
QUOTE |
К разработчикам я отношу и их менеджеров, то есть всю фирму.
|
Напрасно. Т.к. Bethesda разработчик. А есть патрон Zenimax. Привычка грести всех под одну гребенку не лучшее решение. Точно также можно было бы клясть на чем свет стоит Troika Games, если бы игроки не знали, что в сырости их продукта виноват в первую очередь издатель.
QUOTE |
В данном случае не могло быть такого чтобы они не захотели получить прибыль с ПК рынка.
|
Послушайте... ваш теоретический подход к ведению бизнеса уже все поняли. Вы как-то предпочли вообще не отвечать на мои вопросы, тем не менее увеличив количество букв.
Повторять эти вопросы у меня желания нет. Поверьте мне они сделали все необходимое чтобы получить с игре все, что можно в рамках поставленных им сроков. Я могу лишь напомнить вам ваши афоризмы (с чего собственно начался топик):
QUOTE |
любой бизнесмен знает что глупо пропускать доход если он хотя бы немного превышает расход.
|
QUOTE |
А беседка лизать задницу и писи-игрокам, и каропко-фэнам и так далее.
|
В контексте ваших объяснений (весьма фривольных надо сказать) я позволю себе усомниться в вашей компетентности касательно вопросов ведения бизнеса, ровно как и политики отдельных игровых компаний. Т.к. нужно как-то худо бедно изучать предмет перед тем как делать скоропалительные выводы.
Это сообщение отредактировано Rick - 24 ноября 2011 | 17:45