Перейти к содержимому


Фотография

FO: Свобода авторства в Fallout 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 07:16

К созданию Нью-Рено вроде как причастен ваш Авеллоун, если я не ошибаюсь. Мне в Нью-Рено не нравился стиль а-ля гангстеры 20-30-х годов. Пожалуй, только семья Райт больше всего вписывалась в атмосферу фолла.


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:06

Ну, как мы можем наблюдать, Крис не остановился на Нью-Рено и сделал Нью-Вегас ;) С теми же разборками мафии и казино с блекджеком и путанами. Только вместо китайцев теперь римляне. За это они вместе с Сойером отвечают.

В общем, как уже не раз говорилось, New Vegas для Fallout 3 как Fallout 2 для первого Fallout. Больше, выше, безумней.


#23 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:32

Для меня вся история Fallout делится на две эпохи: до и после. В период с 98-го по 2003 Фоллаут был пройден мной в n-ный раз и позаброшен, т.к. ничего конкретного в плане продолжений не ожидалось. Да и интернетов у меня тогда не было, чтобы хотя бы выйти на ваш сайт для получения информации об игре. А период с начала выхода F3 от Бетесды для меня всерьез не воспринимается вовсе, это так, коммерческая игра по мотивам старого-доброго Фолла.

Римляне и китайцы это самое нелепое, что могло случиться с Фоллом. Мне нравится древний Рим, но смешивать пост-апок и древнюю историю, как и фэнтези, это не лезет ни в какие ворота. Так что я как-то с подозрением отношусь к участию Авеллоуна в Wasteland 2. Марк Морган и остальные это хорошо, еще бы и Кейна к ним в компанию (как-то двусмысленно получилось).


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:36

Многих очень цепляет идея совместить пост-апок и Древний Рим. К примеру, Age of Decadence. Ну и — «Ланий» про Лания.

С первым проектом мне отлично понятная идея. Когда я учился в школе, меня очень волновал такой вопрос: вот пришли варвары, Рим рухнул... Ммм... А как он рухнул-то? Что там реально происходило между римской эпохой и средневековьем? Как люди жили? Что было с городами? Для меня это был вопрос из разряда: куда делись греческие полисы. Правда, тут у историков была более изученная версия, но почему-то в школе про это не рассказали. Период распада Римской Империи — может быть даже полураспада Римской Империи — хорошо ассоциируется с упадком и разрухой постапокалипсиса.


#25 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:56

Да мне плевать на многих, я и не общаюсь практически ни с кем, а уж тем более по схожим интересам. Мир Fallout — он только для меня, я привыкла переживать его в одиночку. Для меня рим это рим, а фолл это фолл. Я предпочитаю не смешивать. ;)


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:21

Тут сложно не согласиться. Fallout <= одиночество. Так что Fallout 3 в большей части Fallout, чем New Vegas. Самый большой пост на эту тему был у Magik'a (один из лучших обзоров игры, что я читал — субъективный на 140%):
QUOTE
Но тот Фолаут, на котором я вырос, вместе с которым я выучил английский язык, который предопределил мою будущую профессию, короче — тот самый — сегодня для меня официально закончился. Что характерно: произошло это не 2 года назад из-за "неканоничного" Fallout 3, а именно сегодня, благодаря "Вегасу".

Такой "Фолаут", который я люблю  — это дикий запад после ядерной катастрофы. Он о том, как люди выживают в пустыне, населённой бандитами и мутантами. Именно таким был F1. Таким же был и F2: разрозненные кусочки "цивилизации", каждый — со своими идеалами и тараканами, лишь условно пытающиеся друг с другом сотрудничать. Именно поэтому в F2 в каждом отдельном поселении был свой независимый счётчик репутации. По той же причине я принял и полюбил F3. Ведь он точно такой же: он построен на множестве историй малосвязанных друг с другом сообществ людей (и отдельных людей), пытающихся выживать в столичной пустоши.
Но в NV это уже не так. Этот мир уже "выжил". Как мир "дикого запада после ядерной войны" Фолаут себя исчерпал. Это уже не сборник историй о выживании, это игра о политике, завоеваниях, "скандалах, интригах, расследованиях"(с).

В мире NV баллом правят т.н. "фракции". "Курьер" (гг) тут — винтик. Даже если он силён настолько, что в одиночку способен вырезать каждого солдата НКР и каждого легионера в окрестностях Вегаса — глобально это ничего не изменит: НКР продолжит править "западом" и расширяться путём "насаждения демократии", а Легион так и будет держать в железном кулаке восток, периодически тут и там проверяя разрозненную республику на прочность. Это война, которая идёт прямо здесь и сейчас. Это война, в которой мне лично не интересно разбираться, ибо меня в Фолауте в первую очередь интересует совсем другая война. Именно о той, другой войне и были первые три части серии.


#27 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 25 июля 2012 - 20:32

QUOTE
Я уже как-то говорил, но, по-моему, в Fallout 2 торт самый заканчивался точненько по линии Арройо — Брокен Хиллс.


А мне Нью-Рено очень нравится. Да и Сан-Франциско тоже. Линия Ши против Хабологов вполне себе. Для плохого героя хороший отыгрыш, да и тема китайцев раскрыта, должны же они были появится.

Потом когда лидер хабологов говорит после убийства Ши кому ты теперь нужен, когда всю грязную работу сделал, на мой взгляд — гениальный эпизод. А убийство Баджера боевиками Ши после кражи топлива?

Это сообщение отредактировано Richardson - 25 июля 2012 | 21:32


#28 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 июля 2012 - 10:30

У меня нет претензий к другим городам самим по себе, но в какой-то степени дух игры теряется. Разработчики решили сделать стилистические узлы, которые выбиваются из общего настроения — не только визуально, но и идеологически. Это происходит, когда вместо сообществ появляются общества, а затем (сначала вокруг Нью-Рено, потом — Нью-Вегаса) начинаются целые войны.


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 08:52

Ух ты, какая интересная новость! Чего я только не писал >_<




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru