WL2: Бесплатный Unigine для Wasteland 2
#1
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:19
#2
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:38
#3
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:44
#4
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:30
QUOTE |
Заценил бенчмарк. Выглядит здорово, только непонятно, как там у них с производительностью. Впрочем, через полтора года уже компьютеры другие будут. |
Как написано в новости, они уже выпустили одну игру на этом движке (сами) Oil Rush. Требования у нее не сказать чтоб запредельные. Демо-версии, к сожалению, нет, поэтому "пробную" версию можно взять только на торрентах.
#5
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:36
Я конечно не в теме, насколько Brother None тесно общается с Фарго, но на форуме он написал:
QUOTE |
Let me confirm for you guys that Unigine is a *very* serious candidate. |
Вообще было бы классно, если бы все так случилось, т.к в Unigine работают очень хорошие ребята, и для них этот проект был бы довольно серьёзным, а значит баги будут фикситься быстро и работать игра будет хорошо.
#6
Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:05
Oil Rush выглядит классно. Было бы здорово, если бы игра вышла на этом движке.
#7
Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:21
QUOTE |
Демо-версии, к сожалению, нет, поэтому "пробную" версию можно взять только на торрентах. |
Вообще, если кто сделал $35+ пледж для Wasteland 2, то после окончания сборов готов подарить ключик к OilRush на Unigine Store (а так же Steam и Desura), с вас пруф.
Всего отдам 5 ключиков, пишите в личку.
#8
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:49
Веть есть же люди играющие в фаллаут по 20 раз)
p.s. ну а то что игра должна быть интересной и качественной никто я думаю даже и не думает ибо это само собой разумеется.
Это сообщение отредактировано Freborn - 15 апреля 2012 | 00:50
#9
Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:48
Самое главное удобство инструментария под движок, вообще его наличия и возможность быстрой модификации без постоянного присутствия того кто предоставил движок.
Первое. В свое время была такая игра Ex-Machine. Она была очень неплоха для своего времени, но... в следствие крайне кривого инструментария скончалась (имеется в виду жизнь после релиза), тогда как моддеры могли бы дать ей вторую жизнь и допилить.
Второе. Тоже самое касается еще одного движка, который назывался чуть ли не так же как то, что вы сейчас обсуждаете. Тоже был красивый движок, здорово с ним люди пиарились. Но увы... красивая картинка от него в презентациях, с трудом достигалась в реальной работе. Не говоря уже об инструментарии. Как и предыдущий тоже исчез во мраке времен. Вместе с конторами которые утонули что-то на нем делая.
Третье. Еще один пример. Древний проект Nomads. Хорошая картинка. Отличные погодные эффекты, небо и все такое. Тоже пиарили как нереально удобный движок. Тоже оказался движком одной игры. После нее был забыт.
При желании можно и еще чудных историй накопать. Более современных. Например об отечественном движке Ripost или Riposit, уж не помню как. Аббревиатура удачна RIP. Та еще жертва аборта. Можно накопать историй и более современных чем седые предания Адаманта. Но...
...к чему клоню.
Легче всего лицензировать дешевый движок, который пользуется популярностью и на котором уже вышли десятки проектов, а не один. У Фарго нет времени скакать по граблям располагая годом на разработку. Даже двумя, если честно. Есть какая-то кратенькая информация, что если что... игру задержат но дадут качественный продукт. Так вот два года... это впритык для хорошей рпг сделанной хорошей, крупной командой.
О чем я все таки... о том, что качественный продукт лучше выдавать на качественном и проверенном движке. Эксперименты, попытки выгадать копейку... или вообще на холяву ой ей. Благими намерениями дороги в ад мостят.
"Нашим" в плане качественных и проверенных движков... я бы не доверился. Блоху подковать можем. Но выдать конкурентоспособный движок могут единицы. И вряд ли эта единица из их числа.
P.S.
Страшилок про наши движки до хрена. Не слышал не одной страшилки про Unreal Engine, Source. Оба движка подходят для самых разных проектов. Первый так вообще используется где только хочешь. Не говоря уже о том, что представлен серьезной линейкой, где можно взять и подешевле, если не брать последний. И выжать из них можно много больше чем в случае Unigine
P.P.S.
Бенчмарки с водой дело! Круто. Только как это поможет пустоши, не очень понятно.
P.P.P.S.
Стоит брать надежное, проверенное, опробованное десятками других контор, кросплатформенное, имеющее удобный инструментарий. От добра добра не ищут.
#10
Отправлено 15 Апрель 2012 - 05:59
Не забывайте ведь тут не десятки миллионов, а всего 2.7 на данный момент. И мое мнение что Фарго лучше всего выбрать движок наиболее подходящий для тех задумок РПГ которые он сделал.
И не обязательно чтобы команда была крупная. Есть большое количество игр которые сделаны были командами в 10-20 человек, с нуля и имеющие громадный успех. Яркий пример Готика, Космические рейнжеры, тот же Ведьмак.
Всё-таки у нас многомиллионные игры не разрабатываются не потому что не можем, а скорее что нету этих многих миллионов.
Идеальный вариант движка один из потомков Infinity например что-нибудь модифицированного Aurora Engine или Odyssey Engine.
p.s.
Ну ему движок дают бесплатно так что пусть пробует и смотрит что удобней ему.
Про Unreal Engine, Source.
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. Фактически большой список игр это Half-Life и его клоны. Я не думаю, что такой движок подходит для серьезной рпг. А если по серьезному, то и Unreal Engine в бооольшом подавлении тоже выпускает одни шутеры.
p.p.s.
Что же вы так привязались к воде. Вода это как вариант показа красоты и возможности движка.
На кроссплатформенное денег то нету у Фарго)
Это сообщение отредактировано Freborn - 15 апреля 2012 | 08:11
#11
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:00
Они с лицензией на исходники стоят кучу денег, а без лицензии на исходники их для проекта применить нельзя.
Плюс UDK хочет процент с продаж (не прибыли!).
Т.е что то типа Unity/Unreal там может быть исключительно в том случае, если им подарят лицензию за $500к+
#12
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:08
#13
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:27
QUOTE |
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. Фактически большой список игр это Half-Life и его клоны. Я не думаю, что такой движок подходит для серьезной рпг. |
Проблема Source-движка в его ограниченности в пространстве, поэтому нету хороших рпг.
А насчет Ungine, то я согласен с Rick'ом, ибо инструментарий это очень важно в разработке игры, например Valve не делает новый движок, а расширяет старый, так как для нового движка нужен новый инструментарий, а это большая проблема, ведь надо переучивать разработчиков и сам редакторы делать, который будут не хуже Hammer'a.
Это сообщение отредактировано The Fragile - 15 апреля 2012 | 09:28
#14
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:33
Уже восемь лет они не делают новых движков, новых игр и вообще ничего нового в плане игр. Это теперь контора про продюсированию и цифровой дистрибуции. Enjoy your Episode 2!
#15
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:39
QUOTE |
Уже восемь лет они не делают новых движков, новых игр и вообще ничего нового в плане игр. |
Да не делают, зато Source действительно развивался за это время и приобрел много разнообразных технологий, а Valve использует их по полной + другие разработчики тоже используют движок Source (например игра Nuclear Down).
Как это новых игр не делают, а как же Left 4 Dead(1,2), Portal 2, Dota 2?
Portal 2 очень хорошая игра, тем более скоро(скорее всего к лету или летом) будет ДЛС с простым редактором для создания уровней ( будет похож на "Google SketchUp 8 на стероидах").
Это сообщение отредактировано The Fragile - 15 апреля 2012 | 09:42
#16
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:52
#17
Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:36
QUOTE |
Они просто купили (правильнее сказать: наняли) разработчиков этих проектов. По сути, это продюсирование. |
Напомни мне, пожалуйста, кто разрабатывал Portal 2? Сотрудники Valve. Ты говоришь, "купили разработчиков", а мне кажется "слепили команду с нуля". Ведь Valve не поглощала никаких компаний. Она собрала людей. Почему ты считаешь, что эти люди не считаются частью Valve, когда работают в этой организации?
Это сообщение отредактировано Tenebricus - 15 апреля 2012 | 11:52
#19
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:35
QUOTE |
Движок который пользуется популярностью обычно не слишком дешевый. |
Ерунда (см. ниже)
QUOTE |
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. |
Но это не значит, что это движок нельзя использовать для чего-то другого. Просто этого не делают, т.к. большей частью это конструктор для шутеров.
sxx
QUOTE |
C популярными движками есть одна большая проблема. Они с лицензией на исходники стоят кучу денег, а без лицензии на исходники их для проекта применить нельзя. Плюс UDK хочет процент с продаж (не прибыли!). |
Увы. Полнейшая ерунда. Хотя и звучало хорошо. Даже мой партнер, друг и член нашей конторы, приобрел Unity3D. Он стоит копейки. И под копейками я подразумеваю копейки. Пара-тройка тысяч долларов.
UDK может взять любой из нас. И начать делать игру. Сразу. Сейчас. Не платя деньги. Те самый баснословные употребленные для красного словца. Точно также уже делает ряд российских контор. После этого, да. Ты отчисляешь процент с продаж.
И кроме того UDK, это линейка. И далеко не вся она стоит баснословных денег.
И что? Фарго это испугает, и он решив сохранить эти проценты (допустим даже 25 или 30%) он решит их ни с кем не делить, но сядет на неизвестно что и неизвестно откуда?
Берем гуглим и понимаем, что страшная фраза
QUOTE |
Плюс UDK хочет процент с продаж (не прибыли!). |
не такая уж и страшная.
Кроме того... есть куча движков помимо Uningine, на которых сделано хотя бы два-три проекта. Здесь он один. Пилотный.
Tenebricus
QUOTE |
Ты говоришь, "купили разработчиков", а мне кажется "слепили команду с нуля". |
Это нормальная практика. И чтобы понять ее глубину стоит обратиться не к настоящему времени, где кстати, происходит тоже самое, но к прошлому. К когда-то неизвестному моду для HL2, под названием Counter Strike.
Valve приобретает разработчиков, или фанатов которые делают моды. И это нормально. Это не EA поглощающая Westwood, т.к. эти моды доходят до потребителей только улучшенными. Но не измененными.
#20
Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:09
QUOTE (Freborn) |
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. Фактически большой список игр это Half-Life и его клоны. |
Не знаю подробностей, но есть такой вот зверь Vindictus, если верить википедии это hack and slash MMORPG на движке Source. А вообще я заметил, что каждый раз, когда в сети всплывают обсуждения движков и лицензий на эти движки, на Source катятся огромные бочки, связанные с тем, что он неудобен, не интуитивен и не адекватен в сравнении с другими движками.
QUOTE (Tenebricus) |
"слепили команду с нуля" |
QUOTE (hamster) |
Не с нуля. |
Раз уж вы Portal 2 обсуждаете, ссылку нужно давать на это:
Tag: The Power of Paint
Но даже так я бы не стал говорить, что это было какое-то продюсирование. Игра сделана силами Valve, кто именно был в этой Valve на тот момент, кто именно был автором идеи, не имеет значения. Без Valve, без этих мужиков (Chet Faliszek и Erik Wolpaw), которые давно уже в ней работают и пишут сценарии, игра бы в любом случае не состоялась. Ни первый Portal, ни второй. Hamster, прочитай как-нибудь книжку (которую после перехода Steam на рубли из России купить уже нельзя), и ты поймешь это.
Это сообщение отредактировано Ken - 15 апреля 2012 | 17:24
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Нужен раздел по Fallout: Wasteland Warfare |
О сайте и форуме | fan66 |
|
|
|
inXile анонсировала Wasteland 3 |
Новости | BAPBAP |
|
|
|
Интервью с одним из разработчиков Wasteland Wolf. |
Кольцо Времени | Cuborg |
|
|
|
Fallout: Wasteland warfare |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
|
Wasteland Workshop |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных