Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Бесплатный Unigine для Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:19

Директор Unigine Corp Денис Шергин (город Томск) сообщил, что он готов передать inXile свое детище для использования в Wasteland 2. Сейчас компания оценивает движок, чтобы дать окончательный ответ. Unigine поддерживает все основные платформы: Windows, Linux, MacOS, PS3, Android и iOS. Использовался он больше как бенчмарк, нежели при создании игр, однако компания в качестве демонстрации сделала занимательную нервотрепку Oil Rush. Полный список на сайте разработчика. Для них использование в Wasteland 2 — отличная реклама, что тут скажешь. Ответа от Фарго пока не поступило.


#2 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:38

А вот это очень даже серьезно. Кроме поддержки всех платформ Unigine позволяет создать офигительно красивую картинку, обязательно зацените их бенчмарк.


#3 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:44

Заценил бенчмарк. Выглядит здорово, только непонятно, как там у них с производительностью. Впрочем, через полтора года уже компьютеры другие будут.


#4 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:30

QUOTE
Заценил бенчмарк. Выглядит здорово, только непонятно, как там у них с производительностью. Впрочем, через полтора года уже компьютеры другие будут.


Как написано в новости, они уже выпустили одну игру на этом движке (сами) — Oil Rush. Требования у нее не сказать чтоб запредельные. Демо-версии, к сожалению, нет, поэтому "пробную" версию можно взять только на торрентах.


#5 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:36

Надо ещё добавить в новость то, что Unigine это Томская компания.

Я конечно не в теме, насколько Brother None тесно общается с Фарго, но на форуме он написал:
QUOTE
Let me confirm for you guys that Unigine is a *very* serious candidate.

Вообще было бы классно, если бы все так случилось, т.к в Unigine работают очень хорошие ребята, и для них этот проект был бы довольно серьёзным, а значит баги будут фикситься быстро и работать игра будет хорошо.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:05

Я поправил имя и дописал про Томск. К сожалению, нету сейчас возможности написать, как я обычно делаю, подробную новость. Так что мельком пробежался, чтобы не отставать от духа времени.

Oil Rush выглядит классно. Было бы здорово, если бы игра вышла на этом движке.


#7 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:21

QUOTE
Демо-версии, к сожалению, нет, поэтому "пробную" версию можно взять только на торрентах.

Вообще, если кто сделал $35+ пледж для Wasteland 2, то после окончания сборов готов подарить ключик к OilRush на Unigine Store (а так же Steam и Desura), с вас пруф.

Всего отдам 5 ключиков, пишите в личку.


#8 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:49

Oil Rush игра с очень симпатичной современной графикой. А вода в ней просто шикарна. Я думаю что бесплатный движок даст возможность сделать игру наиболее полной. Вообще главное чтобы игра была большой долгой и реиграбельность зашкаливала!
Веть есть же люди играющие в фаллаут по 20 раз)


p.s. ну а то что игра должна быть интересной и качественной никто я думаю даже и не думает ибо это само собой разумеется.

Это сообщение отредактировано Freborn - 15 апреля 2012 | 00:50


#9 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:48

Картинка — дело десятое. Ее накурить всегда можно.

Самое главное удобство инструментария под движок, вообще его наличия и возможность быстрой модификации без постоянного присутствия того кто предоставил движок.

Первое. В свое время была такая игра Ex-Machine. Она была очень неплоха для своего времени, но... в следствие крайне кривого инструментария скончалась (имеется в виду жизнь после релиза), тогда как моддеры могли бы дать ей вторую жизнь и допилить.

Второе. Тоже самое касается еще одного движка, который назывался чуть ли не так же как то, что вы сейчас обсуждаете. Тоже был красивый движок, здорово с ним люди пиарились. Но увы... красивая картинка от него в презентациях, с трудом достигалась в реальной работе. Не говоря уже об инструментарии. Как и предыдущий — тоже исчез во мраке времен. Вместе с конторами которые утонули что-то на нем делая.

Третье. Еще один пример. Древний проект Nomads. Хорошая картинка. Отличные погодные эффекты, небо и все такое. Тоже пиарили как нереально удобный движок. Тоже оказался движком одной игры. После нее был забыт.

При желании можно и еще чудных историй накопать. Более современных. Например об отечественном движке Ripost или Riposit, уж не помню как. Аббревиатура удачна — RIP. Та еще жертва аборта. Можно накопать историй и более современных чем седые предания Адаманта. Но...

...к чему клоню.

Легче всего лицензировать дешевый движок, который пользуется популярностью и на котором уже вышли десятки проектов, а не один. У Фарго нет времени скакать по граблям располагая годом на разработку. Даже двумя, если честно. Есть какая-то кратенькая информация, что если что... игру задержат но дадут качественный продукт. Так вот два года... это впритык для хорошей рпг сделанной хорошей, крупной командой.

О чем я все таки... о том, что качественный продукт лучше выдавать на качественном и проверенном движке. Эксперименты, попытки выгадать копейку... или вообще на холяву — ой ей. Благими намерениями дороги в ад мостят.

"Нашим" в плане качественных и проверенных движков... я бы не доверился. Блоху подковать — можем. Но выдать конкурентоспособный движок могут единицы. И вряд ли эта единица из их числа.

P.S.
Страшилок про наши движки — до хрена. Не слышал не одной страшилки про Unreal Engine, Source. Оба движка подходят для самых разных проектов. Первый так вообще используется где только хочешь. Не говоря уже о том, что представлен серьезной линейкой, где можно взять и подешевле, если не брать последний. И выжать из них можно много больше чем в случае Unigine

P.P.S.
Бенчмарки с водой — дело! Круто. Только как это поможет пустоши, не очень понятно.

P.P.P.S.
Стоит брать надежное, проверенное, опробованное десятками других контор, кросплатформенное, имеющее удобный инструментарий. От добра добра — не ищут.


#10 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 05:59

Движок который пользуется популярностью обычно не слишком дешевый.
Не забывайте ведь тут не десятки миллионов, а всего 2.7 на данный момент. И мое мнение что Фарго лучше всего выбрать движок наиболее подходящий для тех задумок РПГ которые он сделал.
И не обязательно чтобы команда была крупная. Есть большое количество игр которые сделаны были командами в 10-20 человек, с нуля и имеющие громадный успех. Яркий пример Готика, Космические рейнжеры, тот же Ведьмак.
Всё-таки у нас многомиллионные игры не разрабатываются не потому что не можем, а скорее что нету этих многих миллионов.
Идеальный вариант движка один из потомков Infinity например что-нибудь модифицированного Aurora Engine или Odyssey Engine.

p.s.
Ну ему движок дают бесплатно так что пусть пробует и смотрит что удобней ему.
Про Unreal Engine, Source.
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. Фактически большой список игр это Half-Life и его клоны. Я не думаю, что такой движок подходит для серьезной рпг. А если по серьезному, то и Unreal Engine в бооольшом подавлении тоже выпускает одни шутеры.

p.p.s.
Что же вы так привязались к воде. Вода это как вариант показа красоты и возможности движка.
На кроссплатформенное денег то нету у Фарго)

Это сообщение отредактировано Freborn - 15 апреля 2012 | 08:11


#11 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:00

C популярными движками есть одна большая проблема.
Они с лицензией на исходники стоят кучу денег, а без лицензии на исходники их для проекта применить нельзя.
Плюс UDK хочет процент с продаж (не прибыли!).

Т.е что то типа Unity/Unreal там может быть исключительно в том случае, если им подарят лицензию за $500к+


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:08

Посмотрел сайт, там еще какие-то ММО, одна даже действующая. Вот например. F2P, попробовать может любой желающий.


#13 The Fragile

The Fragile

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:27

QUOTE
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. Фактически большой список игр это Half-Life и его клоны. Я не думаю, что такой движок подходит для серьезной рпг.

Проблема Source-движка в его ограниченности в пространстве, поэтому нету хороших рпг.


А насчет Ungine, то я согласен с Rick'ом, ибо инструментарий это очень важно в разработке игры, например Valve не делает новый движок, а расширяет старый, так как для нового движка нужен новый инструментарий, а это большая проблема, ведь надо переучивать разработчиков и сам редакторы делать, который будут не хуже Hammer'a.

Это сообщение отредактировано The Fragile - 15 апреля 2012 | 09:28


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:33

>>Valve не делает новый движок

Уже восемь лет они не делают новых движков, новых игр и вообще ничего нового в плане игр. Это теперь контора про продюсированию и цифровой дистрибуции. Enjoy your Episode 2!


#15 The Fragile

The Fragile

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:39

QUOTE
Уже восемь лет они не делают новых движков, новых игр и вообще ничего нового в плане игр.

Да не делают, зато Source действительно развивался за это время и приобрел много разнообразных технологий, а Valve использует их по полной + другие разработчики тоже используют движок Source (например игра Nuclear Down).
Как это новых игр не делают, а как же Left 4 Dead(1,2), Portal 2, Dota 2?
Portal 2 очень хорошая игра, тем более скоро(скорее всего к лету или летом) будет ДЛС с простым редактором для создания уровней ( будет похож на "Google SketchUp 8 на стероидах").

Это сообщение отредактировано The Fragile - 15 апреля 2012 | 09:42


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:52

Они просто купили (правильнее сказать: наняли) разработчиков этих проектов. По сути, это продюсирование.


#17 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:36

QUOTE
Они просто купили (правильнее сказать: наняли) разработчиков этих проектов. По сути, это продюсирование.

Напомни мне, пожалуйста, кто разрабатывал Portal 2? Сотрудники Valve. Ты говоришь, "купили разработчиков", а мне кажется — "слепили команду с нуля". Ведь Valve не поглощала никаких компаний. Она собрала людей. Почему ты считаешь, что эти люди не считаются частью Valve, когда работают в этой организации?

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 15 апреля 2012 | 11:52


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:25



#19 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:35

Freborn
QUOTE
Движок который пользуется популярностью обычно не слишком дешевый.

Ерунда (см. ниже)

QUOTE
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры.

Но это не значит, что это движок нельзя использовать для чего-то другого. Просто этого не делают, т.к. большей частью это конструктор для шутеров.

sxx
QUOTE
C популярными движками есть одна большая проблема.
Они с лицензией на исходники стоят кучу денег, а без лицензии на исходники их для проекта применить нельзя.
Плюс UDK хочет процент с продаж (не прибыли!).


Увы. Полнейшая ерунда. Хотя и звучало хорошо. Даже мой партнер, друг и член нашей конторы, приобрел Unity3D. Он стоит копейки. И под копейками я подразумеваю копейки. Пара-тройка тысяч долларов.

UDK может взять любой из нас. И начать делать игру. Сразу. Сейчас. Не платя деньги. Те самый баснословные употребленные для красного словца. Точно также уже делает ряд российских контор. После этого, — да. Ты отчисляешь процент с продаж.

И кроме того UDK, это линейка. И далеко не вся она стоит баснословных денег.

И что? Фарго это испугает, и он решив сохранить эти проценты (допустим даже 25 или 30%) он решит их ни с кем не делить, но сядет на неизвестно что и неизвестно откуда?

Берем гуглим и понимаем, что страшная фраза
QUOTE
Плюс UDK хочет процент с продаж (не прибыли!).

не такая уж и страшная.

Кроме того... есть куча движков помимо Uningine, на которых сделано хотя бы два-три проекта. Здесь он один. Пилотный.

Tenebricus
QUOTE
Ты говоришь, "купили разработчиков", а мне кажется — "слепили команду с нуля".

Это нормальная практика. И чтобы понять ее глубину стоит обратиться не к настоящему времени, где кстати, происходит тоже самое, но к прошлому. К когда-то неизвестному моду для HL2, под названием Counter Strike.

Valve приобретает разработчиков, или фанатов которые делают моды. И это нормально. Это не EA поглощающая Westwood, т.к. эти моды доходят до потребителей только улучшенными. Но не измененными.


#20 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:09

QUOTE (Freborn)
А вы заметили, что на Source вышли одни только шутеры. Фактически большой список игр это Half-Life и его клоны.

Не знаю подробностей, но есть такой вот зверь Vindictus, если верить википедии — это hack and slash MMORPG на движке Source. А вообще я заметил, что каждый раз, когда в сети всплывают обсуждения движков и лицензий на эти движки, на Source катятся огромные бочки, связанные с тем, что он неудобен, не интуитивен и не адекватен в сравнении с другими движками.

QUOTE (Tenebricus)
"слепили команду с нуля"

QUOTE (hamster)
Не с нуля.

Раз уж вы Portal 2 обсуждаете, ссылку нужно давать на это:
Tag: The Power of Paint

Но даже так я бы не стал говорить, что это было какое-то продюсирование. Игра сделана силами Valve, кто именно был в этой Valve на тот момент, кто именно был автором идеи, не имеет значения. Без Valve, без этих мужиков (Chet Faliszek и Erik Wolpaw), которые давно уже в ней работают и пишут сценарии, игра бы в любом случае не состоялась. Ни первый Portal, ни второй. Hamster, прочитай как-нибудь книжку (которую после перехода Steam на рубли из России купить уже нельзя), и ты поймешь это.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 апреля 2012 | 17:24




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru