Но мы как-то уходим от темы, и мне совершенно не хочется спорить об этой компании, потому что меня тут начинают воспринимать как их ненавистника. Valve нанимает целые команды разработчиков и помогает им во всех смыслах делать игры. Ок, хорошо. Но разговор начался с того, что за 8 лет они сами, вот чисто сами, не сделали ни новых игр, ни нового движка, ни даже нового Half-Life. В их заслугах на полях поддержки оригинальных идей и распространения цифровой модели дистрибуции никто не сомневается.
WL2: Бесплатный Unigine для Wasteland 2
#21
Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:22
Но мы как-то уходим от темы, и мне совершенно не хочется спорить об этой компании, потому что меня тут начинают воспринимать как их ненавистника. Valve нанимает целые команды разработчиков и помогает им во всех смыслах делать игры. Ок, хорошо. Но разговор начался с того, что за 8 лет они сами, вот чисто сами, не сделали ни новых игр, ни нового движка, ни даже нового Half-Life. В их заслугах на полях поддержки оригинальных идей и распространения цифровой модели дистрибуции никто не сомневается.
#22
Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:22
QUOTE |
...они сами, вот чисто сами... |
Это кто? Лично Gay Ben? Не понимаю, честно. Кто TF2 делал? Только не говори, что Робин Уокер и Джон Кук, вдвоем. Они, кстати, с мясом вросли в Valve и рассматривать их как наймитов решительно невозможно.
QUOTE |
Vindictus, если верить википедии это hack and slash MMORPG на движке Source. |
А ты сам играл в Vindictus? Судя по тому, что я видел, это многопользовательский экшен с ролевыми элементами. Что касается вопроса об РПГ на Сорсе, я могу вспомнить, что недобитки из Troika Games намеревались делать продолжение Арканума именно на этом движке.
#23
Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:35
QUOTE (Tenebricus) |
А ты сам играл в Vindictus? |
Я ж сразу написал: Не знаю подробностей, но есть такой вот зверь... значит, я в него не играл.
QUOTE (Tenebricus) |
Что касается вопроса об РПГ на Сорсе, я могу вспомнить, что недобитки из Troika Games намеревались делать продолжение Арканума именно на этом движке. |
Лучше бы вспомнил, что они сделали на нем VtM:Bloodlines : )
#24
Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:01
Думаю, все те люди, которые регулярно терроризируют Гейба Ньювелла пожеланиями сделать продолжение Half-Life, тоже согласны с мнением, что компания Valve как разработчик немного застоялась.
#25
Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:30
QUOTE |
Лучше бы вспомнил, что они сделали на нем VtM:Bloodlines : ) |
То был Сорс? Хм, что-то я запамятовал.
#26
Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:51
#27
Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:13
Stupid russian dog!
Загадочная русская душ!
(шуточный перевод из мультика про Белку и Стрелку)
Если повезет, то получат еще и одобрение от Фарго, который становится реальным авторитетом.
#28
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:14
QUOTE |
Увы. Полнейшая ерунда. Хотя и звучало хорошо. Даже мой партнер, друг и член нашей конторы, приобрел Unity3D. Он стоит копейки. И под копейками я подразумеваю копейки. Пара-тройка тысяч долларов. |
Это лицензия без исходного кода, на ней Wasteland 2 не сделаешь по многим причинам
Лицензия с исходниками стоит от 100к$, вроде как.
UDK тоже не дает исходников, и тут исходники стоит ещё дороже (полностью все платформы миллион долларов, не знаю продают ли они отдельно кусками).
QUOTE |
не такая уж и страшная. |
Загвоздка в том, что собранные на Kickstarter деньги уже считаются полученными проектом деньгами, т.е Фарго надо отдать 25% с них (точнее с 92% без учетом процента кикстартера и амазона).
QUOTE |
Кроме того... есть куча движков помимо Uningine, на которых сделано хотя бы два-три проекта. Здесь он один. Пилотный. |
Ну я не спорю о том, что Unigine весьма "молодой" движок с точки зрения разработанных на нем играх.
Другой вопрос в том, UDK/Unity с своих Indie лицензиях для Фарго не подходят, а в нормальном виде они слишком дороги.
Если какой то из них дадут бесплатно и и сходным кодом это да, никаких шансов другим придуктам они не оставят.
Communist
QUOTE |
Мне тоже использование движка, на котором сделана 1 пилотная игра показалось невероятной глупостью. Уверен на 100% что Фарго как человек опытный никогда такой ошибки не сделает. |
Я думаю, что как и любой игровой разработчик они возьмут пробную версию, и дадут программистам решать какой им инструмент использовать.
Благо с UE/UDK они работали очень тесно, а значит будет с чем сравнивать.
Это сообщение отредактировано sxx - 15 апреля 2012 | 21:17
#29
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:14
QUOTE |
То был Сорс? Хм, что-то я запамятовал. |
То был именно Сорс, но более сырой, чем в ХЛ2.
#30
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:17
QUOTE |
Неожиданный акт щедрости и попадание в ту медийную волну, которая сейчас сопровождает всю эту движуху |
Более чем уверен, что за этой щедростью ничего похожего на нее не стоит. Но это совсем не плохо. Кто-то решил что он хитер. И таких хитрецов в арьергарде Браен и Ко... набирается не мало (смеется).
#31
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:20
QUOTE |
Более чем уверен, что за этой щедростью ничего похожего на нее не стоит. |
Ты это зря.
Ребята из Unigine активные юзеры линукса, Денис давно говорил о том, что они дадут бесплатные лицензии проектам которые будут поддерживать Linux как игровую платформу.
Первые версии движка вообще были под открытой лицензией.
И в новостях было у них:
http://unigine.com/n...game-developers
...
А вообще добрые дела никогда не остаются безнаказанными, всегда кто то начнет говорить, что ты пиаришься и так далее.
Это сообщение отредактировано sxx - 15 апреля 2012 | 21:26
#32
Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:37
QUOTE |
Это лицензия без исходного кода, на ней Wasteland 2 не сделаешь по многим причинам Лицензия с исходниками стоит от 100к$, вроде как. |
Увы не так. Фраза "вроде как" не очень подходит для предметного диалога. Исходный код в данном случае не нужен. Вернее не для каждого движка, и не у каждого движка нужно иметь исходный код. Достаточно просто знать язык.
Все отлично дописывается и без него, а сама Юнити используется как рендер. Язык там насколько я понимаю сходен чуть ли не с Java (если надо могу подключить программиста, который без всяких исходников переписывает 2D версию игры в 3D, не только делая это, но и подключая новые функционалы и дописывая нужные, что странно... боже мой... ведь нет исходников?!)
Правда... я не уверен что он захочет участвовать в этом диалоге. Ему интереснее работать, чем трепать языком.
QUOTE |
Загвоздка в том, что собранные на Kickstarter деньги уже считаются полученными проектом деньгами, т.е Фарго надо отдать 25% с них (точнее с 92% без учетом процента кикстартера и амазона). |
Есть что-то предметное в поддержку этой теории кроме собственных домыслов? Какое-то юридическое обоснование, или слова Браена, что-нибудь отличное от "вил по воде".
Если они есть я хотел бы их увидеть. Или хотя бы прочитать, но не в стиле ОБС (одна бабка сказала).
QUOTE |
Ну я не спорю о том, что Unigine весьма "молодой" движок с точки зрения разработанных на нем играх. Другой вопрос в том, UDK/Unity с своих Indie лицензиях для Фарго не подходят, а в нормальном виде они слишком дороги. |
Есть разные итерации движка. На них сделаны игры всех типов заканчивая чуть-ли не казуальными играми. И в "нормальном" виде они не дороги. Т.к. никто не заставляет покупать последнюю итерацию движка. Ты видимо совсем не читал что я пишу.
К примеру Фарго не нужен Sandbox. Он крут и "последен" (в смысле новизны и технологичности). То же самое и с UDK. Последняя итерация не нужна. Для такой игры за глаза и за уши хватит предыдущих версий. А стоят они на порядки меньше, и речь не идет о миллионах долларов.
Вопрос номер два когда ты успел стать экспертом по игровым движкам, и когда ты понял, что умеешь читать мысли Фарго? Иначе я не могу предположить по какой причине ты говоришь:
QUOTE |
UDK/Unity с своих Indie лицензиях для Фарго не подходят |
QUOTE |
Я думаю, что как и любой игровой разработчик они возьмут пробную версию, и дадут программистам решать какой им инструмент использовать. |
Думаю что здесь имеет место "политика". Браен аккуратен и вежлив. И сейчас ему сердить людей смысла нет. Поэтому он как мудрый политик сказал посмотрим.
Однако и ежу понятно (правда я не вижу здесь ежей) что нужен движок уже пользованный и пользованный неоднократно. При том желательно тот с которым члены команды так или иначе имели дело. В деле где "взят кредит" нет места экспериментам. Это движок эксперимент. Авантюра. Которая может закончиться плохо. И для игроков и для его репутации.
QUOTE |
А вообще добрые дела никогда не остаются безнаказанными, всегда кто то начнет говорить, что ты пиаришься и так далее. |
Я помню. Уже выслушал от тебя нечто подобное. О том, что я делаю то, что я делаю исключительно ради репутации.
В том случае "всегда говорящим эти вещи" оказался ты.
В этом случае я.
UPD:
Любопытно кстати, почему с твоей стороны в мой адрес поступил упрек в корысти, касательно моей деятельности и того что я делаю, но не прозвучало того же в адрес разработчиков Uningine?
#33
Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:03
QUOTE |
Увы не так. Фраза "вроде как" не очень подходит для предметного диалога. Исходный код в данном случае не нужен |
Ок, нужна версия для Linux которую обещали.
Без исходного кода её сделать нельзя, никак нельзя.
QUOTE |
Вернее не для каждого движка, и не у каждого движка нужно иметь исходный код. Достаточно просто знать язык. |
Честно, у тебя свой род деятельности у меня свой.
Зачем нужны исходники движка ты можешь поинтересоваться сам, я уверен ты работаешь с кучей людей чьё мнение для тебя будет более авторитетно, чем моё.
Когда делается серьёзный проект с кучей кода, то исходники нужны просто для правки каких то багов.
Есть какая то бага жди следующего релиза UDK.
Имея на руках только хедеры разработчик очень сильно ограничен, т.к даже мега крутой комбайн типа UDK имеет определенные ограничения.
Для игр "на коленке" и аркад они не критичны, но команде Фарго придется как минимум интегрировать в движок более мощную систему для диалогов, квестов и так далее.
QUOTE |
который без всяких исходников переписывает 2D версию игры в 3D, не только делая это, но и подключая новые функционалы и дописывая нужные, что странно... боже мой... ведь нет исходников?!) |
Без исходников можно делать ровно то, что позволяет движок.
Если вдруг у тебя будет течь память пиши в сапорт и жди пока разберутся, можно неделю прождать.
Если вдруг надо поправить работу какого то функционала опять таки пиши в сапорт.
Скрипты позволяют много чего сделать, но их возможности не безграничны.
QUOTE |
Есть что-то предметное в поддержку этой теории кроме собственных домыслов? Какое-то юридическое обоснование, или слова Браена, что-нибудь отличное от "вил по воде". Если они есть я хотел бы их увидеть. Или хотя бы прочитать, но не в стиле ОБС (одна бабка сказала). |
QUOTE |
Q: How is revenue calculated for the purpose of calculating the UDK royalty? A:Your UDK royalty is only calculated on revenue you receive. If your UDK app generated $100.00 of retail or online sales but you are paid only 70% due to a 30% distribution fee your UDK royalty is calculated on the $70.00 you actually received. |
Там везде написано "revenue", а не "profit".
QUOTE |
Вопрос номер два когда ты успел стать экспертом по игровым движкам, и когда ты понял, что умеешь читать мысли Фарго? |
Моя позиция основывается на том, что без лицензии на исходники такую игру сделать нельзя, вот и все.
Если кто то даст их бесплатно и установит им другие правила по роялити, то наверное это будет интересное предложение.
QUOTE |
Я помню. Уже выслушал от тебя нечто подобное. О том, что я делаю то, что я делаю исключительно ради репутации. |
Ты просто не понял мой английский языка
Я хотел лишь сказать, что делая крутые работы (пусть и без профита), ты всегда получаешь кучу положительных отзывов и показываешь, что можешь делать класные работы по интересной теме.
Ну не возьмут на работу, и ладно, работы от этого хуже не станут.
#34
Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:24
Сначала думал продолжить диалог, но потом понял, что я теряю время. А нужно еще успеть сделать последний арт. Поэтому ограничусь одним вопросом.
QUOTE |
Там везде написано "revenue", а не "profit". |
А временной фактор по твоему учитывать не нужно? Сейчас речи нет о UDK. Так можно к любому разработчику прийти и сказать, год назад когда ты "поднял" эти деньги ты думал об UDK, давай-ка делись.
Запуска игры не было. Не было официального релиза игры на UDK. Каким боком в этом могут участвовать средства собранные ДО этого? Тебе не кажется это абсурдом? Деньги собраны под идею. Под потенциал. Их нельзя рассматривать как прибыль принесенную самим UDK.
Условно. Я собрал по друзьям деньги. На свое дело. Лицензировал движок, начал работать. И сразу отдал часть из того, что я собрал на проект, т.к. это считается прибылью от игры, которую я даже еще не начал делать? Кхе... ну-ну.
Это сообщение отредактировано Rick - 15 апреля 2012 | 22:46
#35
Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:12
http://wl2-sxx.rhcloud.com/
Буду рад принять правки по оформлению, цветам и вообще
#36
Отправлено 16 Апрель 2012 - 06:02
#37
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:10
Просто каждый раз выбирает 50 записей из 55,000
Хотя уже высказали пожелание прикрутить ещё вариант который будет выводить самых активных флудеров в каментах.
#38
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:21
#39
Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:04
Вообще просто появилась идея, что можно было бы к какому то уровню добавить бонусом возможность разместить пару слов от себя на официальном сайте игры.
Ну т.е либо всем кто дал денег, либо после определенной суммы.
Имя + фото + текст, интересно же было бы почитать, что именно люди думают о будущей игре или о прошлых играх.
Т.е дать возможность каждому остаться в истории разработки игры.
Ну я сделал за пару часов демку того, как например может выглядеть страничка о людях вложивших немного денег в игру.
Может Фарго и команде идея понравится и они сделают что то подобное.
#40
Отправлено 17 Апрель 2012 - 13:31
QUOTE |
Из комментариев на NMA стало известно, что бесплатно предлагается только право пользования инструментарием. Доступ к поддержке, апдейтам и исходникам должен быть оплачен в любом случае. Что бы на самом деле ни предлагали ребята из Unigine Corp честь им и хвала! |
Такие дела.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Нужен раздел по Fallout: Wasteland Warfare |
О сайте и форуме | fan66 |
|
|
|
inXile анонсировала Wasteland 3 |
Новости | BAPBAP |
|
|
|
Интервью с одним из разработчиков Wasteland Wolf. |
Кольцо Времени | Cuborg |
|
|
|
Fallout: Wasteland warfare |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
|
Wasteland Workshop |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных