Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Бесплатный Unigine для Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:22

Похоже, они специально рыщут по Редмонду в поисках талантливых студентов. Может быть так Гейб мстит компании Майкрософт? Уводит талантливых людей из лап коварной корпорации Зла.

Но мы как-то уходим от темы, и мне совершенно не хочется спорить об этой компании, потому что меня тут начинают воспринимать как их ненавистника. Valve нанимает целые команды разработчиков и помогает им во всех смыслах делать игры. Ок, хорошо. Но разговор начался с того, что за 8 лет они сами, вот чисто сами, не сделали ни новых игр, ни нового движка, ни даже нового Half-Life. В их заслугах на полях поддержки оригинальных идей и распространения цифровой модели дистрибуции никто не сомневается.


#22 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:22

QUOTE
...они сами, вот чисто сами...

Это кто? Лично Gay Ben? Не понимаю, честно. Кто TF2 делал? Только не говори, что Робин Уокер и Джон Кук, вдвоем. Они, кстати, с мясом вросли в Valve и рассматривать их как наймитов решительно невозможно.
QUOTE
Vindictus, если верить википедии — это hack and slash MMORPG на движке Source.

А ты сам играл в Vindictus? Судя по тому, что я видел, это многопользовательский экшен с ролевыми элементами. Что касается вопроса об РПГ на Сорсе, я могу вспомнить, что недобитки из Troika Games намеревались делать продолжение Арканума именно на этом движке.


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:35

QUOTE (Tenebricus)
А ты сам играл в Vindictus?

Я ж сразу написал: Не знаю подробностей, но есть такой вот зверь... — значит, я в него не играл.

QUOTE (Tenebricus)
Что касается вопроса об РПГ на Сорсе, я могу вспомнить, что недобитки из Troika Games намеревались делать продолжение Арканума именно на этом движке.

Лучше бы вспомнил, что они сделали на нем VtM:Bloodlines : )


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:01

Кто TF1 делал? Понятно, что все нанятые Valve люди со временем врастают туда с мясом. Если бы сейчас разработчики TF или CS взяли и вдруг выпустили свою собственную игру, только новую, оригинальную, а не развивали дальше идеи выпущенных сто лет назад модов, я бы согласился — вот, да, Valve куда-то двигается. Но пока этого не произошло. А студенты из Редмонда молодцы ;)

Думаю, все те люди, которые регулярно терроризируют Гейба Ньювелла пожеланиями сделать продолжение Half-Life, тоже согласны с мнением, что компания Valve как разработчик немного застоялась.


#25 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:30

QUOTE
Лучше бы вспомнил, что они сделали на нем VtM:Bloodlines : )

То был Сорс? Хм, что-то я запамятовал. :)


#26 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:51

Мне тоже использование движка, на котором сделана 1 пилотная игра показалось невероятной глупостью. Уверен на 100% что Фарго как человек опытный никогда такой ошибки не сделает.


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:13

С точки зрения рекламы Томская компания хорошо засветилась, как мне кажется, вне зависимости от того, будет ли реально использован движок. Неожиданный акт щедрости и попадание в ту медийную волну, которая сейчас сопровождает всю эту движуху, — отличный способ сделать себе рекламу.

 — Stupid russian dog!
 — Загадочная русская душ!

(шуточный перевод из мультика про Белку и Стрелку)

Если повезет, то получат еще и одобрение от Фарго, который становится реальным авторитетом.


#28 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:14

Rick
QUOTE
Увы. Полнейшая ерунда. Хотя и звучало хорошо. Даже мой партнер, друг и член нашей конторы, приобрел Unity3D. Он стоит копейки. И под копейками я подразумеваю копейки. Пара-тройка тысяч долларов.

Это лицензия без исходного кода, на ней Wasteland 2 не сделаешь по многим причинам :)
Лицензия с исходниками стоит от 100к$, вроде как.
UDK тоже не дает исходников, и тут исходники стоит ещё дороже (полностью все платформы миллион долларов, не знаю продают ли они отдельно кусками).

QUOTE
не такая уж и страшная.

Загвоздка в том, что собранные на Kickstarter деньги уже считаются полученными проектом деньгами, т.е Фарго надо отдать 25% с них (точнее с 92% без учетом процента кикстартера и амазона).

QUOTE
Кроме того... есть куча движков помимо Uningine, на которых сделано хотя бы два-три проекта. Здесь он один. Пилотный.

Ну я не спорю о том, что Unigine весьма "молодой" движок с точки зрения разработанных на нем играх.
Другой вопрос в том, UDK/Unity с своих Indie лицензиях для Фарго не подходят, а в нормальном виде они слишком дороги.
Если какой то из них дадут бесплатно и и сходным кодом — это да, никаких шансов другим придуктам они не оставят.

Communist
QUOTE
Мне тоже использование движка, на котором сделана 1 пилотная игра показалось невероятной глупостью. Уверен на 100% что Фарго как человек опытный никогда такой ошибки не сделает.

Я думаю, что как и любой игровой разработчик они возьмут пробную версию, и дадут программистам решать какой им инструмент использовать.
Благо с UE/UDK они работали очень тесно, а значит будет с чем сравнивать.

Это сообщение отредактировано sxx - 15 апреля 2012 | 21:17


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:14

QUOTE
То был Сорс? Хм, что-то я запамятовал. :)

То был именно Сорс, но более сырой, чем в ХЛ2.


#30 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:17

QUOTE
Неожиданный акт щедрости и попадание в ту медийную волну, которая сейчас сопровождает всю эту движуху

Более чем уверен, что за этой щедростью ничего похожего на нее не стоит. Но это совсем не плохо. Кто-то решил что он хитер. И таких хитрецов в арьергарде Браен и Ко... набирается не мало (смеется).


#31 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:20

Rick
QUOTE
Более чем уверен, что за этой щедростью ничего похожего на нее не стоит.

Ты это зря.
Ребята из Unigine — активные юзеры линукса, Денис давно говорил о том, что они дадут бесплатные лицензии проектам которые будут поддерживать Linux как игровую платформу.
Первые версии движка вообще были под открытой лицензией.

И в новостях было у них:
http://unigine.com/n...game-developers

...
А вообще добрые дела никогда не остаются безнаказанными, всегда кто то начнет говорить, что ты пиаришься и так далее. ^_^

Это сообщение отредактировано sxx - 15 апреля 2012 | 21:26


#32 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:37

sxx
QUOTE
Это лицензия без исходного кода, на ней Wasteland 2 не сделаешь по многим причинам :)
Лицензия с исходниками стоит от 100к$, вроде как.

Увы не так. Фраза "вроде как" не очень подходит для предметного диалога. Исходный код в данном случае не нужен. Вернее не для каждого движка, и не у каждого движка нужно иметь исходный код. Достаточно просто знать язык.

Все отлично дописывается и без него, а сама Юнити используется как рендер. Язык там насколько я понимаю сходен чуть ли не с Java (если надо могу подключить программиста, который без всяких исходников переписывает 2D версию игры в 3D, не только делая это, но и подключая новые функционалы и дописывая нужные, что странно... боже мой... ведь нет исходников?!)
Правда... я не уверен что он захочет участвовать в этом диалоге. Ему интереснее работать, чем трепать языком.

QUOTE
Загвоздка в том, что собранные на Kickstarter деньги уже считаются полученными проектом деньгами, т.е Фарго надо отдать 25% с них (точнее с 92% без учетом процента кикстартера и амазона).

Есть что-то предметное в поддержку этой теории кроме собственных домыслов? Какое-то юридическое обоснование, или слова Браена, что-нибудь отличное от "вил по воде".
Если они есть — я хотел бы их увидеть. Или хотя бы прочитать, но не в стиле ОБС (одна бабка сказала).

QUOTE
Ну я не спорю о том, что Unigine весьма "молодой" движок с точки зрения разработанных на нем играх.
Другой вопрос в том, UDK/Unity с своих Indie лицензиях для Фарго не подходят, а в нормальном виде они слишком дороги.

Есть разные итерации движка. На них сделаны игры всех типов заканчивая чуть-ли не казуальными играми. И в "нормальном" виде они не дороги. Т.к. никто не заставляет покупать последнюю итерацию движка. Ты видимо совсем не читал что я пишу.
К примеру Фарго не нужен Sandbox. Он крут и "последен" (в смысле новизны и технологичности). То же самое и с UDK. Последняя итерация — не нужна. Для такой игры за глаза и за уши хватит предыдущих версий. А стоят они на порядки меньше, и речь не идет о миллионах долларов.

Вопрос номер два — когда ты успел стать экспертом по игровым движкам, и когда ты понял, что умеешь читать мысли Фарго? Иначе я не могу предположить по какой причине ты говоришь:
QUOTE
UDK/Unity с своих Indie лицензиях для Фарго не подходят


QUOTE
Я думаю, что как и любой игровой разработчик они возьмут пробную версию, и дадут программистам решать какой им инструмент использовать.

Думаю что здесь имеет место "политика". Браен аккуратен и вежлив. И сейчас ему сердить людей смысла нет. Поэтому он как мудрый политик сказал — посмотрим.
Однако и ежу понятно (правда я не вижу здесь ежей) что нужен движок уже пользованный и пользованный неоднократно. При том желательно тот с которым члены команды так или иначе имели дело. В деле где "взят кредит" нет места экспериментам. Это движок — эксперимент. Авантюра. Которая может закончиться плохо. И для игроков и для его репутации.

QUOTE
А вообще добрые дела никогда не остаются безнаказанными, всегда кто то начнет говорить, что ты пиаришься и так далее. ^_^

Я помню. Уже выслушал от тебя нечто подобное. О том, что я делаю то, что я делаю исключительно ради репутации.

В том случае "всегда говорящим эти вещи" оказался ты.

В этом случае я.

UPD:
Любопытно кстати, почему с твоей стороны в мой адрес поступил упрек в корысти, касательно моей деятельности и того что я делаю, но не прозвучало того же в адрес разработчиков Uningine?


#33 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:03

Rick
QUOTE
Увы не так. Фраза "вроде как" не очень подходит для предметного диалога. Исходный код в данном случае не нужен

Ок, нужна версия для Linux которую обещали.
Без исходного кода её сделать нельзя, никак нельзя.

QUOTE
Вернее не для каждого движка, и не у каждого движка нужно иметь исходный код. Достаточно просто знать язык.

Честно, у тебя свой род деятельности у меня свой.
Зачем нужны исходники движка ты можешь поинтересоваться сам, я уверен ты работаешь с кучей людей чьё мнение для тебя будет более авторитетно, чем моё.

Когда делается серьёзный проект с кучей кода, то исходники нужны просто для правки каких то багов.
Есть какая то бага — жди следующего релиза UDK.
Имея на руках только хедеры разработчик очень сильно ограничен, т.к даже мега крутой комбайн типа UDK имеет определенные ограничения.
Для игр "на коленке" и аркад они не критичны, но команде Фарго придется как минимум интегрировать в движок более мощную систему для диалогов, квестов и так далее.

QUOTE
который без всяких исходников переписывает 2D версию игры в 3D, не только делая это, но и подключая новые функционалы и дописывая нужные, что странно... боже мой... ведь нет исходников?!)

Без исходников можно делать ровно то, что позволяет движок.
Если вдруг у тебя будет течь память — пиши в сапорт и жди пока разберутся, можно неделю прождать.
Если вдруг надо поправить работу какого то функционала — опять таки пиши в сапорт.

Скрипты позволяют много чего сделать, но их возможности не безграничны.

QUOTE
Есть что-то предметное в поддержку этой теории кроме собственных домыслов? Какое-то юридическое обоснование, или слова Браена, что-нибудь отличное от "вил по воде".
Если они есть — я хотел бы их увидеть. Или хотя бы прочитать, но не в стиле ОБС (одна бабка сказала).
QUOTE
Q: How is revenue calculated for the purpose of calculating the UDK royalty?
A:Your UDK royalty is only calculated on revenue you receive. If your UDK app generated $100.00 of retail or online sales but you are paid only 70% due to a 30% distribution fee your UDK royalty is calculated on the $70.00 you actually received.

Там везде написано "revenue", а не "profit".

QUOTE
Вопрос номер два — когда ты успел стать экспертом по игровым движкам, и когда ты понял, что умеешь читать мысли Фарго?

Моя позиция основывается на том, что без лицензии на исходники такую игру сделать нельзя, вот и все.
Если кто то даст их бесплатно и установит им другие правила по роялити, то наверное это будет интересное предложение.

QUOTE
Я помню. Уже выслушал от тебя нечто подобное. О том, что я делаю то, что я делаю исключительно ради репутации.

Ты просто не понял мой английский языка ^_^

Я хотел лишь сказать, что делая крутые работы (пусть и без профита), ты всегда получаешь кучу положительных отзывов и показываешь, что можешь делать класные работы по интересной теме.
Ну не возьмут на работу, и ладно, работы от этого хуже не станут.


#34 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:24

sxx
Сначала думал продолжить диалог, но потом понял, что я теряю время. А нужно еще успеть сделать последний арт. Поэтому ограничусь одним вопросом.

QUOTE
Там везде написано "revenue", а не "profit".

А временной фактор по твоему учитывать не нужно? Сейчас речи нет о UDK. Так можно к любому разработчику прийти и сказать, год назад когда ты "поднял" эти деньги — ты думал об UDK, давай-ка делись.

Запуска игры — не было. Не было официального релиза игры на UDK. Каким боком в этом могут участвовать средства собранные ДО этого? Тебе не кажется это абсурдом? Деньги собраны под идею. Под потенциал. Их нельзя рассматривать как прибыль принесенную самим UDK.

Условно. Я собрал по друзьям деньги. На свое дело. Лицензировал движок, начал работать. И сразу отдал часть из того, что я собрал на проект, т.к. это считается прибылью от игры, которую я даже еще не начал делать? Кхе... ну-ну.

Это сообщение отредактировано Rick - 15 апреля 2012 | 22:46


#35 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 02:12

Ладно, я тоже решил не спорить, слабзал свою идею для Wasteland 2:
http://wl2-sxx.rhcloud.com/

Буду рад принять правки по оформлению, цветам и вообще :)


#36 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 06:02

По какому принципу он выбирает топов? По количеству комментариев?


#37 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:10

Нет никаких топов, рендом же везде.
Просто каждый раз выбирает 50 записей из 55,000 :)

Хотя уже высказали пожелание прикрутить ещё вариант который будет выводить самых активных флудеров в каментах.


#38 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:21

Я пока не совсем понял назначения, если честно. Вопрос «Б... оже, кто все эти люди!?» уместен как никогда.


#39 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:04

Да никакого особого значения.
Вообще просто появилась идея, что можно было бы к какому то уровню добавить бонусом возможность разместить пару слов от себя на официальном сайте игры.

Ну т.е либо всем кто дал денег, либо после определенной суммы.
Имя + фото + текст, интересно же было бы почитать, что именно люди думают о будущей игре или о прошлых играх.
Т.е дать возможность каждому остаться в истории разработки игры.

Ну я сделал за пару часов демку того, как например может выглядеть страничка о людях вложивших немного денег в игру.
Может Фарго и команде идея понравится и они сделают что то подобное.


#40 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 13:31

QUOTE
Из комментариев на NMA стало известно, что бесплатно предлагается только право пользования инструментарием. Доступ к поддержке, апдейтам и исходникам должен быть оплачен в любом случае. Что бы на самом деле ни предлагали ребята из Unigine Corp — честь им и хвала!

Такие дела.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru