Перейти к содержимому


Фотография

DayZ mod for ARMA II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#1 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 15:01

Описание навскидку:
200 с лишним километров открытой территории, зомби, какое никакое оружие, горсть еды и обычное для человека желание выжить. Большего не скажу — все покажет видео.

САЙТЫ
Официальный сайт:
http://dayzmod.com/

Steam версия игры (одна по цене двух):
Необходимая версия ARMA II



MEDIA
Видео:
Геймлейное видео!
О том как народ вертолет воровал (смеялся до слез когда услышал музыку)
Как убежать от "новых зомби" (такие они в 1.1.7.4)
DayZ Misty Mountain Dancer -замечательный клип
The Perfect Trap [Machinima]


Публикации "О" в сети:
Описание Галенкина



STUFF
Полезные вещи:
Карта Черноруси на манер Google Maps
Страничка с бета-патчем
(те кто используют этот патч имеют более свежие изменения, которые затем входят в официальную сборку доступную с сайта DayZ.mod, в разделе Download, с трех зеркал)
Описание, features, как ставить
Еще одна карта, с важными пометками
Набор доп. карт (DayZ-wiki)
Карта упавших вертолетов

Cписок играющих с нашего форума:
Seventhson (Skype: ciryon1969)
ВАРВАР (Skype: bapbap79)
John Woo (Skype: Antony_july)
Rick (Skype: lionwood.channel)
Tenebricus (Skype: constenebricus)
Poruchik Antonio (Skype: poruchik_antonio)
Shtif (LLitif)
Viruss (skype unknown)
Sir Meshalot (Skype: meshalodko)
Serik (Skype: vangerok)
Master (Skype: master_zombie)


Если кого-то забыл — не обижайтесь. Лучше сообщите что мне внести на заглавную страничку для любопытных.

Это сообщение отредактировано Rick - 24 марта 2013 | 13:27


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 16:54

Кажется, ты даёшь игре большой аванс.
В подобных зомби-симуляторах основным недостатком является однообразность процесса, т.к. отсутствуют какие-либо цели помимо выживания (например, найти вертолёт годный для перелёта с острова).
В этот конкретный мод я не играл, но для армы есть масса серверов со сценариями зомби инвейжн или зомби сендбокс.
Стартуешь в неизвестной местности, с отключенным GPS, хорошо, если компас будет при себе и будет светлое время дня. Кстати, старт тёмной-претёмной ночью в туман в каком-нить заброшенном посёлке позволяет отложить порядочное количество кирпичей, поскольку в отличии от экипированных до зубов головорезов из оригинальной армы ни прибора ночного видения ни тепловизора в карманах не будет.
Сориентировавшись на местности, шагаешь к предполагаемому местонахождению техники или оружия, сканируя местность на предмет зомбериканцев, техники и лута.
Каждое лежащее на земле тело с ненулевой вероятностью может зарычать и припуститься вдогонку, дистанция с которой можно увидеть стоящих зомбаков из-за тумана не очень велика, поэтому рано или поздно вспоминается правило номер один из "Добро пожаловать в Зомбиленд" — "Будь в форме". Под позитивный мотивирующий рёв зомби ты бежишь, надеясь, что хотя бы вот в этой брошенной машине, будет пара литров горючего, что она заведётся, что у неё не отгрызены колёса.
Рано или поздно жизнь налаживается, самый примитивный наган позволяет задротскими хедшотами остановить толпу зомби по числу патронов, собрать с трупаков обоймы (которые, впрочем, могут и не подойти к имеющемуся стволу), появляется транспорт со старой как мир истиной "никогда не выходи из машины", происходят встречи с другими сюрвайверами и т.п. Тут то в полной мере и проявляется бессмысленность происходящего — отсутствует возможность строить сейфхаус, брошенная техника с запасами оружия респавнится, зомби генерятся рандомно, отсутствуют какие-то глобальные цели, мотивирующие на действие. Скууууууучно.
Если Дейзи сможет дать что-нить кроме этого — это круто, но в списке фич только стандартные лялябольшоймиритп.


#3 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 19:51

QUOTE
Кажется, ты даёшь игре большой аванс.

Возможно. Людям свойственно ошибаться. )

А можно что-то вроде ссылок на эти моды? Дело в том, что я вообще не играл в ARMA II поэтому даже не знаю как там устроено комьюнити, насколько удобен поиск модов и т.д.

Т.е. чуть больше информации от тех кто играет, для тех кто только хочет начать.

QUOTE
появляется транспорт со старой как мир истиной "никогда не выходи из машины", происходят встречи с другими сюрвайверами и т.п.

Похоже я много теряю не играя в онлайновые игры. Встречи с сурвайверами и "конвои" машин несущихся по пыльным дорогам — это то что мне нужно.


#4 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 21:10

Сам в него иногда играю, пока всё замечательно.
Радует сохранение статистики и инвентаря, а так же перенос этого дела между серверами. Жду когда добавят возможность делать сохраняемые нычки с лутом.
Сам процесс представляет из себя респ на юге Чернорусии с пмом и небольшим запасом еды с медикаментами, в зданиях лежит различный лут от консервных банок до барретта с тепловизором. При приближении игрока вокруг таких мест респятся зомби, в зависимости от видимости и шумности игрока они начинают на него нападать. Причём если начать отбиваться от них в городе, то в зависимости от шумности оружия на звуки сбегутся остальные зомби, так что стоять и отстреливаться от зомби посреди крупного города плохая идея, сбежится полсотни рыл оглушат и начнут грызть.
Сами зомбаки при правильном походе неопасны, на карачках можно и в дух метрах от них передвигаться. А вот игроки другое дело — могут и в целях безопасности пристрелить, могут и за банку лапши пристрелить, могут ради развлечения сидеть на высоком здании в крупном городе и расстреливать из снайперки лохов с пмами. Хорошо что таких игроков видно по их бандитской модели. И за их убийство человечность не понижают.
После смерти будет ждать рандомный респ на юге страны и если тебя съели зобаки или навернулся со здания, то вполне можешь ввернутся к своему тело и забрать вещи если труп некто не оберёт.
Найти машину большая редкость, а что бы починить её придется побегать причём как минимум час реального времени если повезёт. Но особого смысла пока нет, машина не сохраняется. Как впрочем и вертолёты с которыми возится ещё больше.
Играть довольно интересно и атмосферно учитывая множество мелочей. Никаких глобальных целей кстати нет, делай что хочешь.


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 15:20



#6 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 15:34

RPS взяли интервью у автора. Теперь понятно, почему с этим модом так носятся, за ним стоит один из разработчиков мультиплеерной части ArmA 3. Отсюда вытекает высокая вероятность того, что этот мод станет чем-то гораздо большим, чем просто модом. Я бы на месте разработчиков Survarium насторожился и мотал на ус.


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 01:35

Распробовал как следует, черкну небольшой гайд.
Первым делом найдите себе компанию, согласовывать действия, как подсказывает КО, лучше голосом. Компания нужна, чтобы отомстить в случае подлого бандитского наезда и не потерять собраный лут.
Если компании нет, то держась тише воды-ниже травы, нужно покинуть побережье, кишащее нубами и бандитами, и отправиться вглубь страны.
При первой возможности нужно апгрейдить и пополнять снарягу.
Выбор оружия достаточно прост и понятен — большие пушки большого калибра убивают всех с одного выстрела, но на звуки стрельбы сбегаются слушатели, или пушки с глушителем/арбалет убивают всех с нескольких выстрелов/малой дистанции и обладают весьма громоздкими, хоть и восполняемыми боеприпасами.
По части огнестрела могу посоветовать брать на первое время капитаночевидские Кольт 1911 и Винчестер 1866 — они убивают зомби с одного попадания в тело, плюс боеприпасы попадаются весьма часто.
Для стелсеров выбор так же очевиден — арбалет.
Перемещаться следует, как я уже сказал выше, пригнувшись. В случае непосредственного контакта с замбериканцами — падать на живот и ползти, они достаточно близорукие, особенно ночью (источники света не стоит использовать).
Мародёрствовать лучше всего в магазинах и частных домах. Разграблению подлежат только здания в которые можно войти (прим. КО.) Не следует тешить себя надеждой, что закрытые двери удержат зомби, так что всё нужно делать быстро — скидал консервы-патроны в рюкзак и ползком в кусты.
Атмосфэра чернорусских деревень под властью вируса плюс удачно выбранная музыка создаёт ощущения временами очень похожие на Тень Чернобыля, фалаутеры вэлкам.


#8 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 05:30

Купил, устанавливаю. Пока выполнял текущие заказы, мягко говоря, скрипел зубами. Люди играют, восторги и все-такое. Чувствуешь себя за бортом жизни.

Ознакомился с кучкой видео, почитал гайды, все очень интересно. Для true-хардкорщиков конечно же. Предлагаю всем играющим поддерживать тему своими впечатлениями. Заметками. А заодно может быть организовать команду? Или по крайней мере список играющих.

С июня я буду доступен для игры по вечерам и ночам. Кто-нибудь еще играет кроме ВАРВАР'а?


#9 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 01:24

Пожалуй присоединюсь к игрокам в day z. Смотрел кучу стримов — надоело, буду сам играть)


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 01:34

«…Что тут скажешь. Одни эмоции. Нет никакого желания отмечать баги, которые есть. Есть желание поделиться впечатлениями.

Первый визит на этот Остров закончился смертью через пару десятков минут. Я знал, что на выстрелы идти не стоит. Но все равно решил с кем-нибудь познакомиться. Познакомился с группой зачищавшей местность. Трое хорошо экипированных парней не стали раздумывать и… пристрелили меня, не смотря на не враждебность. Там в DayZ — не церемонятся. Риск того, что ты окажешься парнем который выстрелит в затылок очень велик. Раз убивают за банку тушенки и флягу воды… что говорить о большем?

Второй визит был более успешен. Я долго пробирался через жуткие дебри на север. Обзавелся винтовкой Энфилд, едой, медикаментами — в общем стал зажиточным буржуа по меркам новичков в Чернорусии. Именно по меркам новичков, потому как не новички, или что хуже бандиты пользуются совершенно другим вооружением.
Спустя пару часов исследований мира увидел бегущего по полю человека. Он бежал-бежал в одну сторону, потом развернулся и начал драпать в другую. Такие вещи случайными не бывают. Это я оценил на себе посетив видневшуюся в нескольких сотнях метров от меня бензоколонку.

В Чернорусии самый опасный зверь… не зомби. А человек. Или может быть человек, перешедший на темную сторону. Попросту убивающий других людей. Его внешность меняется, и он начинает выглядеть как бандит. В будущем обещают отменить «бандитов». То есть бандитами будут все. Оно по сути и верно. Бандит на улице до того как он начинает бандитствовать ничем не отличается от других людей. Да и после впрочем, тоже.
Напоролся я на двух бандитов. Не раздумывая вскинул винтовку и выстрелил. Промазал или ранил — этого я так не узнал. Бандитская пуля перебила мне кость, и я, упал на землю яростно матерясь.
Отполз под стену и стал ждать конца. Зомби существа очень мерзкие. И на звук выстрела их слетается большое количество. Здесь мне «повезло». Подбежал только один. И умер от пули в живот. Даже с перебитыми ногами любой человек опасен. Я попытался вколоть себе морфий и обработать рану, но в этот момент вторая пуля раздробила мне голову.

Третий визит был кратким. Где-то в лощине я нашел сбитый вертолет. Ничего пристойного, а по слухам его должно было быть много, вокруг вертушки я не нашел. Зато разглядывая, заметил, что на опушке показался едва заметный силуэт человека. Я прикинувшись валенком изображал поиск вокруг вертолета. Неизвестный ждал. Но он не ждал того что я прыгну за уцелевший после падения вертолетный пулемет.
О сладостные минуты стрельбы. Две тысячи патронов покинули стволы быстро. Превращая опушку леса в ад, где взлетал в воздух песок, поднималась и кружилась древесная пыль, я накрыл своим огнем весь пригорок, захватив соседние скалки, и опушку леса.
Внезапно человек нарисовался из-за кустов и замер предо мной приложившись к своей винтовке. Я не стал стрелять. Мне было неприятно делать это так. Одно дело с бандитом. Другое дело с обычным «выживателем». Но вот он думать не стал. И мой череп снова раздробило пулей.

Последний. Четвертый визит был самым длительным. Мне даже удалось попасть в топ на вторую строчку по эффективности выживания. Рассказывать об этом походе — сложно. Было много сцен. Геройства. Страха.

В районе Зеленогорска мы наконец-то встретились с Варваром. Некоторое время ходили вместе, вписываясь в различные неприятности. Последняя из них едва не стоила нам жизни.

Потом Варвар погиб и я снова остался один. И снова DayZ преподнес мне подарок. Где-то далеко на севере этого региона Чернорусии я наткнулся на машину. Не на ту, которую надо чинить. Нет. На починенную, глянцевую «жигули».
Я не поверил своему счастью. Плюхнулся за баранку и понял, что в машине есть пара литров горючего. Прекрасно понимая, что рев двигателя привлечет и «выживателей» и «зомби» я не колеблясь ни минуты, повернул ключ в замке зажигания.
О сладостные минуты. Было прекрасно вырваться из заполоненного зомби города, распихивая их корпусом машины и слушая дикий вой, я облегченно смеялся. Мой путь лежал на север. Я мчался по дороге, щюрясь от солнца и понимал, что в конце этого пути меня скорей всего ждет смерть. Но в этот день бог DayZ был милостив. На последних унциях бензина я заехал в кусты и умудрился спрятать машину не вспугнув ни мертвяков ни бандитов.

Как только выпрыгнул из машины, отполз на тридцать-сорок метров и стал выживать. Где-то минут двадцать. Мне нужно было быть уверенным что хвоста нет.

Варвар в это время в десятках километрах от меня искал бензин для нее. Мы были полны надежд. Но в этот момент сервер обвалился…»

Это лишь десятая доля приключений. И тот же Варвар едва упомянутый в повествовании сыграл в моем подъеме в топе… серьезную роль. Чего уж там говорить. Главную роль. Если бы не его советы по части борьбы с инвентарем, и т.д. — я бы не прожил так долго. Да и вообще. Очень важно быть там и иметь возможность ощутить рядом товарища. Он и подлечит, и наставит, и вступит в бой на твоей стороне, и… просто будет рядом, когда ты умрешь, в том случае если спасти тебя уже будет нельзя.

P.S.
Это конечно эмоции, но иначе я сейчас эту игру воспринимать не могу. Там есть много из того чего мне не хватает в подобных песочницах. Там нет много того, что мне необходимо. Но все это меркнет перед тем фактом что игра (мод), еще на этапе альфы, затягивает неимоверно. Не смотря на баги, не смотря непривычный контроллер, не самый удобный интерфейс. Все это пустяки.

Если вдруг народ решит подтянуться — будет здорово. С июня по вечерам я буду иметь возможность бегать не только с Варваром, но и с вами. Если конечно вертолет с наемниками занесет вас туда куда надо. В Чернорусии сейчас тяжело. Но это дело для настоящих Выживателей. Серьезно. Средняя продолжительность жизни снизилась с четырех часов до 30 минут за последние пару недель. Это скверный показатель.


#11 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 16:01

Вышел очередной апдейт. 1.0.6.0.

Помимо прочих фиксов исчезли одежды бандитов. То есть — теперь Все бандиты. И правило если "не свой — то чужой", становится нормой. В купе с переохлаждением, болезнями игра становится все более интересной.

Сегодня вечером будем осуществлять с Варваром операцию эвакуации машины. До этого ее придется починить.



#12 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 08:42

1. Посоны, нужна банда.
2. У кого с деньгами проблемы, попробуйте качнуть Arma Free (там карта Черноруссии), потом Arma 2 Operation Arrowhead Demo и ставить мод уже на неё.

Мы играем на серваке Chicago5, пинг длинноват, но играть достаточно комфортно.


#13 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 09:10

QUOTE
попробуйте качнуть Arma Free

Вотт, вот этого я, как старый корсар, и ждал. Попробуем.


#14 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 13:20

QUOTE
попробуйте качнуть Arma Free (там карта Черноруссии), потом Arma 2 Operation Arrowhead Demo и ставить мод уже на неё.

Все эти операции производятся в Стиме? И можно играть забесплатно? Спрашиваю, потому что видел Let's play мода и заинтриговался. Сам я непрочь поролеплеить в зомбятском постапоке, но шесть сотен выкладывать пока нет желания. Зарплата не та.


#15 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:13

Что-то не вижу я дейзешных серверов в игре.


#16 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:58

Я тоже с трудом нашел в бюджете 700 рублей за Combined Operations в семейном бюджете. Туговат он стал донельзя. Но тут я особо не стал размышлять. Т.к. это гарантированный доступ к стабильной работе мода. Ну... насколько можно говорить о стабильности альфы.

В альфа-версии игр и модов не играл никогда. Но тут какой-то исключительный случай. Кайфа... для меня лично — очень много. Вчера я встречал на побережье Маджика и нашего программиста. Это было не так весело как мои первые сутки в Чернорусии. Событий было на порядок меньше, шли мы очень аккуратно и вникали в суть.

Большинство операций сейчас возглавляет Варвар (смеется) зачастую в единственном лице. Так в одиночку он уже практически собрал машину. Отменную надо сказать.

Ссылки в помощь:
карта сделанная Корвином
Карта в хорошем разрешении. Она очень и очень помогает.
Великолепный официальный туториал — как установить DayZ
Он короткий и для чайников, после него — ВСЕ работает. Это для всех кто не может найти сервера, или видит какие-то ошибки. Лучший туториал из всех которые я только видел

P.S.
Планирую сделать что-то вроде нашего "фоловского" мини-гайда. Просто потому, что некие вещи, увы, не очевидны. Есть действительно опасные баги. Зная о них — не потеряешь свое барахло, а все мы к нему очень привыкшие. Есть фишки, хинты и наблюдения. Все это неважно до тех пор пока не начинаешь выживать.

"Родиться" на побережье и выпустить кому-то кишки, а затем умереть от стати зомби — не проблема. Проблема в том, чтобы выжить. К примеру, сейчас, Варвар обладает неплохой (отличной если честно) экипировкой. И ему, к примеру, уже не с руки лезть в магазин чтобы искать банки с тушенкой. В теории он может дистанционно прикрыть меня пока я совершаю эту чудную операцию.

Моя жизнь не так важна, я не настолько богат вещами, и не настолько опытен.

Присоединяйтесь... дело хорошее.


#17 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 15:54

Из мануала:
QUOTE

"гоу ту гугл энд тайп дей-зи".

Да, руководство, конечно, совсем для идиотов, но оно не помогает от озвученной выше русским языком проблемы невозможности увидеть сервера при полностью бесплатной сборке.


#18 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 16:20

Poruchik Antonio
К сожалению Поручик, для этого случая, у меня лично, информации нет.

Может Варвар что знает. Нужно копаться в сети, чтобы решить эту проблему. Оно (описанное выше) помогает только при купленной, лицензионной "Арме". Там тоже есть ситуации, когда не видно серверов.



#19 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 19:01

Poruchik Antonio, из видео на 00.29:
QUOTE
"Ноут, зэт зис вил нот вёрк он зэ фри вёржн оф арма ту".

Похоже, халявы не будет.


#20 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 19:44

Ага.
В мануале один из пунктов — купите игру =)
На самом деле, смотрел его по диагонали, ибо очень уж он капитанский. Но это, на самом деле, хорошо — гарантированно будет понятен реально всем.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru